Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Вс авг 19, 2012 12:30:39

бывает термоса бракованные один за одним берешь :(

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 19, 2012 12:36:26

ChopSkates писал(а): уже не знаю на что грешить.
на ужасное качество новых запчастей.
И перегревов надо было и можно было избежать: остановится не глушить, открыть капот и печку включить, подождать пока остынет.

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 12:38:48

andy писал(а):бывает термоса бракованные один за одним берешь :(
Перед тем как поставить термостат, проверил дома его в кастрюле, на 82 градуса он открылся.

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 12:40:27

D.I.M.A.R. писал(а):
ChopSkates писал(а): уже не знаю на что грешить.
на ужасное качество новых запчастей.
И перегревов надо было и можно было избежать: остановится не глушить, открыть капот и печку включить, подождать пока остынет.
Остановился, заглушил, рукой за термостат, низ холодный, сразу завел машину и открыл печку, дует холодным и машина греется и тосол почти струей из под головки, дальше взял вытащил из датчика радиатора провода и замкнул их, чтоб сработал вентилятор и какой то поток охлаждал блок.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Вс авг 19, 2012 12:42:00

ChopSkates писал(а):дальше взял вытащил из датчика радиатора провода и замкнул их, чтоб какой то поток шел на мотор.
вот поэтому в машину провел отдельную кнопку для вента, хоть некоторые тут считают это колхозом

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 12:43:27

andy писал(а):
ChopSkates писал(а):дальше взял вытащил из датчика радиатора провода и замкнул их, чтоб какой то поток шел на мотор.
вот поэтому в машину провел отдельную кнопку для вента, хоть некоторые тут считают это колхозом
Тема не колхозная, а очень дельная.
Но тут у меня был такой склад ума, что двиг новый, весь перебрали, все работает и больше проблем не должно быть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 19, 2012 12:57:21

ChopSkates писал(а):... (Лузар) ...
Прочитал в меру сил. Хорошая продукция, просто замечательная. Лучшая из лучших. И еще ты упустил один важнейший вопрос - пробку радиатора. И то, как заполняли систему охлаждения.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1518 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 19, 2012 13:08:39

гость
По поводу пробки радиатора буду спорить. Да хоть вообще без нее, не должно быть проблем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 19, 2012 13:21:52

Антон80 писал(а):гость
По поводу пробки радиатора буду спорить. Да хоть вообще без нее, не должно быть проблем.
Он говорит: создается давление. Может, там пружина из задней подвески.

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 13:41:06

гость писал(а):
ChopSkates писал(а):... (Лузар) ...
Прочитал в меру сил. Хорошая продукция, просто замечательная. Лучшая из лучших. И еще ты упустил один важнейший вопрос - пробку радиатора. И то, как заполняли систему охлаждения.
Заполняется легко, скидываешь шланг от охлаждения коллектора, открываешь краник печки и заполняешь через радиатор, далее обычно сливаю из блока чутка, так как там не все выходит, и выходит Н кол-во старой жидкости и все, заполняю уже до полного. По поводу пробки радиатора, сначало стояла Еврокрышка, далее поставил Автоваз, держит отлично.
Последний раз редактировалось ChopSkates Вс авг 19, 2012 14:03:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 19, 2012 13:46:10

ChopSkates писал(а):Заполняется легко, скидываешь шланг от ...
Понятно, заполнял правильно, ту вопросов нет. С конца ответил, прямо как я когда-то газеты и журналы почитывал :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1518 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 19, 2012 13:49:28

я обычно просто заливаю и все. Без снятий всяких.. Даже не представляю, что такое воздушгая пробка. Где вы их берете?

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 15:27:17

Антон80 писал(а):я обычно просто заливаю и все. Без снятий всяких.. Даже не представляю, что такое воздушгая пробка. Где вы их берете?
В системе охлаждения, особенно часто бывает что все вроде работает хорошо и не греется, а печка не работает!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 19, 2012 17:23:33

Что означает лишь 2 факта:закисший(закрытый) кран,или забитый радиатор печки,или всё вместе после лета.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42236
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 5099 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 19, 2012 17:30:55

Антон80 писал(а):я обычно просто заливаю и все. Без снятий всяких.. Даже не представляю, что такое воздушгая пробка. Где вы их берете?
Нас двое :beer2: .

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Вс авг 19, 2012 17:43:47

Буйный писал(а):
Антон80 писал(а):я обычно просто заливаю и все. Без снятий всяких.. Даже не представляю, что такое воздушгая пробка. Где вы их берете?
Нас двое :beer2: .
Не единоличничайте, господа, и меня + в свои ряды

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dean » Вс авг 19, 2012 20:13:13

я , чувствую , тоже вступлю в ваши ряды - нижнее соединение термоса все же не совсем сухое, хотя и не настолько мокрое как раньше. шланг смазан был и поставлены два хомута. с этим местом вообще самая большая засада последней недели : ставлю новый шланг туда, замечаю что соедниение помпы и трубки на печку тоже мокрое, решаю подтянуть и его и тут отваливается гайка с обломком шпильки . а я ехать собрался по делам. пришлось чуть ли не генератор снять чтоб достать помпу и обломок шпильки вывернуть. вкрутил туда два болта. поездку отложил до утра. так вот систему заполнял из канистры , опустив в нее тонкий шланг а другой конец в горловину радиатора. этот же набор в паре с кранами для слива ОЖ применяю

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср авг 22, 2012 11:52:54

такая ситуация: мокнет шкив помпы, прямо под шкивом мокрое пятно на поддоне и видно капли на ремне - аккуратно в районе шкива. Также болты крепления помпы - все влажные. Зимой даже капало там что-то, поддон весь в тосоле был - заливал понемного раз в полмесяца. Шкив очень немного шатается, если его рукой пошатать. Вот и думаю - что это может быть. Так-то вроде ездить можно, но сочиться немного уже при + 25, а что тогда зимой будет? Что посоветуете?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 22, 2012 12:30:18

(w00t) шкиф под замену раз шатается :D что же такое может быть??? Может термостат? :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 22, 2012 13:28:58

NikVE писал(а):... мокнет шкив помпы, прямо под шкивом мокрое пятно на поддоне и видно капли на ремне - аккуратно в районе шкива. Также болты крепления помпы - все влажные. Зимой даже капало там что-то, поддон весь в тосоле был - заливал понемного раз в полмесяца. Шкив очень немного шатается, если его рукой пошатать. Вот и думаю - что это может быть. ... Что посоветуете?
Прежде всего убедиться, откуда именно капает.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср авг 22, 2012 13:57:34

конкретно не видно, когда фонариком светишь - откуда-то из под низа помпы (зимой - прямо капли капали), а сейчас, когда тепло - капли на ремне под шкивом и на поддоне двига - влажное пятно. Болты помпы - все мокрые.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 22, 2012 14:21:45

NikVE
Зеркалом осмотри,можешь тряпкой насухо протереть,ещё раз посмотреть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42236
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 5099 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 22, 2012 18:27:51

NikVE Помпу то менять нужно, дальше будет только хуже, с прогрессией течи - убитый подшиб разбил сальник.

Huligans666
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 20:08:27
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Чехов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Huligans666 » Чт авг 23, 2012 15:15:42

Народ подскажи правильно я думаю или нет!! У меня потек кран отопителя 2 дня ездил не менял! и на 2 день у меня не включается вентилятор охлаждения двигателя! Это в термостат воздух попал или ему хана? Трогал нижние патрубки холодные! т.е. получается термостат не переводит систему охлаждения на большой круг и из за это не срабатывает датчик включения вентилятора? подскажите если я не прав! или я прав))))!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 23, 2012 15:20:13

Huligans666
три дня назад ездал с пробками после установки головы, грелась сильнее, вент не врубался. Врубил помпу газелевскую на печке, открыл кранил - пробки махом выгнало, позже и вент начал включаться когда надо.
скинь шланг с коллектора и открой пробку радиатора - пробку должно выгнать.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей