Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 17, 2012 16:27:53

гость писал(а):Патрубок - штуцер, типа кусок трубы, например, выход или вход радиатора, термостата.
Шланг - РТИ черного цвета.
:thum1: :thum1:
А также имеется рукав.
Вложения
СО.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 17, 2012 16:33:55

D.I.M.A.R. писал(а):а для чего?
Это такая народная примета- шоб шланг под хомутом равномерно съёживался, а не локально, от трения о патрубок.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 17, 2012 17:06:54

Буйный писал(а): Это такая народная примета- шоб шланг под хомутом равномерно съёживался, а не локально, от трения о патрубок.
Ну да, в справедливости именно этой старинной приметы убедился, устранив все признаки течи на почти 10-летней машине (подтекало практически с новья в незначительном количестве). Потом увеличилось до довольно приличного, так что пришлось заняться. Устранил. Причем шланги не менял, оставил старые (писал об этом).

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Охлаждение

Непрочитанное сообщение Artunkin » Сб авг 18, 2012 18:15:13

Здравствуйте.
Есть одна проблемка. Завел двигатель, стоит 5 минут и нагревается почти до красной зоны. Посмотрел радиатор протекает, поменял радиатор и термостат. Опять завожу, 5 минут и стрелка опять в почти у красной зоны, трогаю радиатор- холодный, патрубки все горячие. В чем проблема?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Охлаждение

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 18, 2012 18:17:27

Быть такого не может.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Охлаждение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб авг 18, 2012 18:17:40

бедаааа, поиск не работает((

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Охлаждение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб авг 18, 2012 18:18:19

гость
может, если в двиге нет тосола и радиатор не подключен :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Охлаждение

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 18, 2012 18:20:17

Сусанин писал(а):гость
может, если в двиге нет тосола и радиатор не подключен :D
Ну да, заглушки не сняли, а ОЖ вытекла при смене.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 18, 2012 18:23:16

гость
Сусанин да помпа у него не маслает

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Сб авг 18, 2012 18:23:41

перенесено...
Artunkin
поиск не для понта, а для дела...
В следующий раз горчичник схлопочешь
читаем правила

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб авг 18, 2012 18:24:24

Буйный
ремень не одели :clap2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 18, 2012 18:25:13

Буйный писал(а):гость
Сусанин да помпа у него не маслает
Ну что ж, пусть проставляется тебе за диагноз!

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Artunkin » Сб авг 18, 2012 19:08:21

ну кто-нибудь может помочь?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 18, 2012 19:12:41

Artunkin писал(а):ну кто-нибудь может помочь?
Тебе как, основного или помощника? :cigar: :D

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Artunkin » Сб авг 18, 2012 19:18:35

Можете просто сказать, какие могут быть неполадки.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Сб авг 18, 2012 19:20:52

Буйный писал(а): да помпа у него не маслает
Сусанин писал(а):ремень не одели :clap2:
проверяй и смотри (!)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 18, 2012 19:21:24

Artunkin
замерь расстояние от крыльчатки помпы до ее корпуса, 0,8-1,3мм должно быть, если больше - может херово маслать.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Artunkin » Сб авг 18, 2012 19:24:24

спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 18, 2012 19:34:40

Artunkin писал(а):Можете просто сказать, какие могут быть неполадки.
Читай, все написано, я сам видел (или проставляться не хочешь :D ?)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Сб авг 18, 2012 19:39:53

гость писал(а): (или проставляться не хочешь :D ?)
Боится, что кажут - МАЛО... (w00t)

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Artunkin » Сб авг 18, 2012 20:06:04

:yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 19, 2012 8:59:45

артур с писал(а):подскажите какую шайбу ставить под датчик включения вентилятора?????????....у меня то место куда он вкручивается пластик,и на старом датчике стояла резиновая шайба и больше ничего ,а сейчас мне в магазине предлагают медную...будет ли она держать соеденение пластик---датчик

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 12:11:16

Всем доброго времени суток, извиняйте если повторюсь где то, просто я в отчаянье(

Вот моя проблема: У меня ваз 21074 (карбюратор), ездил я ездил, все было нормально, и в один прекрасный день у меня потек Радиатор салона, ну думаю надо менять его, поменял его, новый краник, все посадил на герметик, стал ездить и все было хорошо, через месяц машина стала греться, после просмотра увидел что течет радиатор охлаждения, опять же не долго думая решил менять все и сразу, машина прошла на тот момент 75 тысяч и стояло все родное а машине в этом году уже 12 год пошел, и как раз помпа стала свистеть и болтаться, поменял я помпу (Баутлер), поменял радиатора на новый (Луказ) поменял все патрубки на (Балаково), и поменял термостат на (Пекар), систему всю промыл, залил антифриз (Nord красный) и все стало хорошо, поездил недельку, и тут у меня был дальний выезд в Ставрополь, 1260 км. пока ехал думал сожгу машину, едешь 100 температура в номер, едешь 120 машина кипит почти, ладно добрался оттуда до Москвы и причина осталась той же, едешь 100 все хорошо, чуть больше 100, температура растет, дальше я поехал на дачу и тут дай бог что я был уже почти на даче, еду я 120 температура на зеленой по середине стоит, далее следующая картина, стрелка редко на красную и у меня закипает машина, я торможу, глушу мотор, жду пока давление упадет, трогаю термостат, а он не открыт, вентилятор из-за этого не включается, грешу сразу на термостат, завожу машину, а у меня белый дым сзади валит, причем так что не видно дороги, и троит двигатель, итог: 4 цилиндр отказался работать, ели, ели добрался на 4 присеста домой, с утра на тросе в сервис, вскрывают головку, меняют прокладку, меняют термостат, все заливают, выезжаю я на дорогу, тут у меня лопается патрубок и я снова на трос в сервис, в двигателе создается давление, посовещались с механиками, они говорят либо головка виновата, либо блок,головку перед тем как поставили шлифанули, сняли 0,18 где 4 цилиндр повело ее, ладно, я покупаю на разборе голову, мне ставят ее и проблема остается в расширительный бачок идут постоянно пузыри и создается давление, заключение дали что микротрещина, оставив на даче 10 тысяч в Москве купил б.у. мотор за 6к, с виду хороший, не мытый в чем плюс, сразу видно было где у него подтеки, но все было в норме, привожу его на дачу, ставим его, ну думаю все в норме теперь.

Прошла неделя и вуаля! еду я 100 км.ч. температура в норме, как и положено, тут стрелка резко на красную зону и у меня машина кипит, открываю капот и со стороны 4 цилиндра тосол идет из-под головки, одни расстройства( трогаю термостат, который я купил новый (Лузар) он не открыт ну думаю неужели он, вечером меняю термостат, заливаю тосол и все по старому, печка дует холодным, машина за 300 метров кипит и тосол из-под прокладки бьет((( Вот теперь думаю, либо машина проклята, либо я фиговый водитель? Может кто что подскажет, в чем может быть причина? Купил новый термостат, он то же не открывается и мотор греется, пробовал его в кастрюле на 82 градуса он открылся. :sad:
Последний раз редактировалось ChopSkates Вс авг 19, 2012 12:28:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 19, 2012 12:22:49

ChopSkates
фиг прочитаешь твой текстовый квадрат. Про абзацы слышал?

Аватара пользователя
ChopSkates
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:18:58
Модель авто: Ваз 21043
Откуда: Москаль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ChopSkates » Вс авг 19, 2012 12:25:38

гость писал(а):ChopSkates
фиг прочитаешь твой текстовый квадрат. Про абзацы слышал?
Сорри, настроение очень плохое... голова раскалывается, уже не знаю на что грешить.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей