Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт авг 03, 2012 16:56:16
Стоит, друг настырно советует взять вал повеселее, но не тот который 11,7/320 чтоб не подтраивал на ХХ (что зимой будет

).
я остановился на варианте 213вал на солдатиках, апосля гкк постараюсь воткнуть по средствам.
Medved@790
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Пт авг 03, 2012 17:41:44
Medved@790 писал(а):Стоит, друг настырно советует взять вал повеселее, но не тот который 11,7/320 чтоб не подтраивал на ХХ (что зимой будет

).
я остановился на варианте 213вал на солдатиках, апосля гкк постараюсь воткнуть по средствам.
интересно на сколько будет отличатся от нива вала
Centurion
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт авг 03, 2012 17:53:26
а ты параметры скинь сюда и посмотрим) фаза, подьем...
Medved@790
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Сб авг 04, 2012 3:19:42
нуждин впуск выпуск 10.5 фаза 256 перекрытие 1,5мм
21213 впуск 10.6 выпуск 9.5 фаза 243впуск 229выпуск перекрытие 0,5мм
Centurion
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Сб авг 04, 2012 8:01:46
zombie177rus писал(а):213-й после 4500 ватный.По мне.
до 6 тыщ крутится на 3передачи
Centurion
-
Natron174
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Natron174 » Пн авг 13, 2012 14:09:32
cегодня поменял распред вал мой старый отжил своё 21213 поставил и сразу заметил что двигател по другому работать стал лучше тянет динамика улучшилась кароч мне понравилась
Natron174
-
kat618
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:51:02
- Модель авто: Ваз 2105 1,6 л. 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
kat618 » Ср окт 03, 2012 7:26:42
Добрый день, задумался о установке нивовского распредвала, машина ваз 2105, двиг 21067 инж., возникла пара вопросов: нужна ли будет коррекция прошивки? нужно ли еще что то менять помимо самого распреда (шестерню? цепь?)? как влияет на расход бензоля? и стоит ли овчинка выделки?) Заранее спасибо.
kat618
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 03, 2012 7:41:07
низы явно пободрее стали, был бы инж - онлайн откатал бы (когда поставлю то обязательно обкатаю.
Шестеренку разрезную желательно, но у меня и без этого метки совпали...сегодня в отставание мм на три сделал, верха появились)
Medved@790
-
Sover
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 13:25:13
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
Sover » Чт ноя 08, 2012 13:54:55
У меня инжекторный 1,6 двиг. ничего не переделывал. просто взял и поставил вал 21213 со звездой 21213 и все. супер. калибровка желательна но не обязательна.
Sover
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт ноя 08, 2012 14:57:47
там по датчикам само откалибруется, ничего прошивать не надо, это не спортвал
Medved@790
-
rus80bus
- Классиковод

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
rus80bus » Вс ноя 11, 2012 14:01:20
Мне подарили новый распредвал 21214 от Нивы-Шевы, если я его поставлю на свой двигатель 2106, чем это чревато или будет всё таки лучше, или ничего не поменяется? Зарание Спасибо.
rus80bus
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Вс ноя 11, 2012 14:08:55
214 вал идет под работу с гидрокомпенсаторами, как оно поведет себя на обычной системе - неизвестно.
fragment
-
rus80bus
- Классиковод

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
rus80bus » Вс ноя 11, 2012 14:10:38
Вот и есть возможность проверить, только боюсь что он навредит двигателю
rus80bus
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Вс дек 16, 2012 8:12:54
Эстонец+ 11,2 подъёмом....интересует какие зазоры клапанов ставить, может кто сталкивался...а то в инете нахожу от 0,15-0,30....и фиг пойми где правда
Centurion
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс дек 16, 2012 9:37:29
у друга то ли 680й то ли 480й вал 11,7мм подьем, делал 52/54 впуск/выпуск. хх так сибе конечно, но двиг не трясся как ошалевший перед откаткой.
Medved@790
-
Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Вс дек 23, 2012 18:01:07
Народ помогите .Собирем голову для моего двигана 1.7 .Так вот рапредвал оставить 01 или купить 21213?
Пашкенций
-
Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Вс дек 23, 2012 18:05:20
rus80bus
ставить рв ваз 21214 без гидрокомпенсаторов это убийство гбц .Будут в клапана всё время шелестеть и могут сёдла обзавестис элипсом .
Пашкенций
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 23, 2012 18:53:47
Есть большой опыт убийства ГБЦ с 214м валом???Сомневаюсь.
zombie177rus
-
Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Вс дек 23, 2012 19:39:52
zombie177rus
я конечно начинающий моторист и многого не знаю ,но то что ставить 14 вал на стандартную гбц без гдрокомпенсаторв не надо это точно .Давай прикинем .Для чего нужны гиро компенсаторы ?Правельно чтоб гбц мение шумно работала и клапана дольше держальс в необходимиом положение .Вот по этому для них и был разроботан вал 21214 , а для его случая резонние ставить 21213 или уже искать Уфу или Эстоца .
Пашкенций
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 23, 2012 20:50:57
Есть опыт установки 214 вала без ГКК?Или кто сказал,а Вы поверили?
zombie177rus
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс дек 23, 2012 22:16:20
Пашкенций
ппц у тебя ход мыслей. 214 вал просто имеет другой сбег, необходимый для корректной работы гидроопор, которые в свою очередь созданы не для 'фазы', а для беззазорной работы рокер/вал.
Medved@790
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей