Глохнет на ходу

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 18:04:02

думается, карб на хх богатит :hmmm:

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Сб фев 25, 2012 19:15:49

Tarsik писал(а):А какой карбюратор?
По ходу просто недержит холостые обороты.Нужно побольше информации про карб,зажигание
По модели карбюратора не знаю, завтра полезу смотреть, единственное что знаю, что двухкамерный. Зная теорию, в принципе понимаю о чем говорите, однако уточню: на холостом ходу в принципе работает стабильно, если просто завести и не трогать, проявляется именно в момент когда двигатель работал на повышенных оборотах(езда или просто перегазовка на нейтралке), если же педаль газа не трогать, то работает стабильно. Глохнет кстати без всяких проявлений типа дерганий, чиханий, просто как-будто ключ зажигания повернули. Далее по теме: зажигание стоит бесконтактное, и глохнет именно когда двигатель прогревается до номальной рабочей температуры, на приборной панели это у меня граница белого с зеленым. Может будут какие мысли-уточения по вашим предположениям? Я завтра утром пойду смотреть какой карбюратор, куда еще стоит обратить внимание?

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб фев 25, 2012 19:45:29

Еще пару фоток самого карба и области впускного коллектора

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Вс фев 26, 2012 7:17:18

Tarsik писал(а):Еще пару фоток самого карба и области впускного коллектора
Сегодня пошел искать причину, снял "кастрюлю" воздухозаборника и обнаружил что слетела тяга заслонки второй камеры карбюратора (фото не умею вставлять, поэтому делаю вложением, подскажите как вставить - переделаю), поэтому я так понимаю смесь получалась обедненная и двигатель глох. Также обнаружил что "кастрюля" воздухозаборника крепится на две шпильки и один болт, а одно место под шпильку вообще пустует. Когда заехал в магазин за шпильками - выяснилось что и тяга какая то странная у меня, в магазине показали мне ее - она телескопическая из желтого металла, а у меня просто металлическая шпилька с пружинкой сверху. У них в продаже шпильки не было, поэтому отложил этот вопрос до выходных. Пока вроде ездит нормально, не глохнет. Спасибо за помощь в любом случае, Хотел бы услышать ваш комментарий, после того как взгляните на фото. И еще, я так и не понял какая у меня модель карбюратора.
Вложения
2012-02-26-004.jpg
2012-02-26-005.jpg
2012-02-26-006.jpg
2012-02-26-008.jpg

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Вс фев 26, 2012 7:23:48

Tarsik писал(а):Еще пару фоток самого карба и области впускного коллектора
Вот тут дополнительно указал тягу, которая спала.
Вложения
Тяга.jpg

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Вс фев 26, 2012 7:29:39

Еще у меня возникло подозрение на пропускание бензонасосом бензина, такое ощущение что мембрана самодельная, ее трогаешь - она влажная от бензина. Менять ее или это нормальное явление? На фото хорошо видно эту прокладку, она бордового цвета.
Вложения
2012-02-24-001.jpg

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 26, 2012 8:20:09

Kotisik писал(а):Еще у меня возникло подозрение на пропускание бензонасосом бензина, такое ощущение что мембрана самодельная, ее трогаешь - она влажная от бензина. Менять ее или это нормальное явление? На фото хорошо видно эту прокладку, она бордового цвета.
меняй его, меняй его полностью)))

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Вс фев 26, 2012 8:28:49

серго писал(а):
Kotisik писал(а):Еще у меня возникло подозрение на пропускание бензонасосом бензина, такое ощущение что мембрана самодельная, ее трогаешь - она влажная от бензина. Менять ее или это нормальное явление? На фото хорошо видно эту прокладку, она бордового цвета.
меняй его, меняй его полностью)))
А не проще просто купить ремкомплект с мембраной и помнять ее? Просто цена такого комплекта 130 рублей, а цена насоса в 4 раза выше. Или есть какие то тонкости в этом?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 26, 2012 8:33:40

Kotisik
Свезёт,если ремкомплект нормальный купишь,я брал как-то,мембрана из ремкомплекта умудрялась бензин пропускать

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 26, 2012 9:41:58

У меня на собольке иногда тоже такая картина, раз - два в году, правда не менял ничего, беру отвёртку по мощнее и протягиваю винты, пока помогает.

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Вс фев 26, 2012 12:38:53

Проблему решил.
Теперь подробнее. Зажигание у меня Контактное. проблема была в том что машина потеряла обороты, потом заглохла и вовсе на заводилась потом.
Решение проблемы оказалось проще простого. Все работает исправно, проблема была в самой крышке трамблера. Там контакт который идет на катушку зажигания уже "наелся" купил новую крышку поставил, теперь заводится отлично, даже лучше чем раньше. Так что вот и такое быват.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт мар 01, 2012 7:20:34

у меня появилась такая проблема: вчера ехал по не очень ровной дороге примерно со скоростью 60, вдруг машину начало дергать, на холостых глохнет, ну я доехал до ближайшего населенного пункта (км 10 примерно так ехал с дерганием), поменял свечи, все, проблемы как нистало, но потом километров так через 140 опять начала глохнуть, уже не дергало а просто глохнет на холостых, опускаются обороты до 450 - 500 и глохнет, пришлось еще 40 км ехать на подсосе, теперь вот думаю в чем может быть проблема, карбюратор чистил у карбюраторщика месяца полтора назад, зажигание он же все выставлял, все было нормально, зажигание контактное, подскажите что же может быть :hmmm:

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт мар 01, 2012 8:08:47

вот вывернул свечи и решил сделать фото, проехал на них 170 км
Вложения
100_0743.JPG
свечи расположены так как и были расположены в двигателе
100_0744.JPG
свечи расположены так как и были расположены в двигателе

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 01, 2012 10:18:11

Serega122
Интересно. В первом цилиндре совсем черная, а остальные уж очень чистые. :hmmm: Очистились под большой нагрузкой при езде на 3х цилиндрах? :hmmm:
А первый, похоже, не работает

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт мар 01, 2012 10:25:09

вот у меня те же подозрения, ведь так быстро никак нельзя засрать свечу при исправном движке, но с другой стороны когда я поменял свечи то обороты держались хорошо (900 об) и шла очень резво и не дергалась, я думаю надо бы наверно компрессию измерить

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт мар 01, 2012 12:17:46

съездил в сервис, замеряли компрессию, везде одинаковая (около 10), все вроде норм, отрегулировали зажигание, теперь все норм стало, ну со временем покатаюсь и пойму как все, благо езжу часто и много

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 01, 2012 12:20:40

Serega122
Может у тебя что-то с высоковольтной частью, начиная от крышки трамблера в районе этого цилиндра, провод, колпачок на свече?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 01, 2012 12:27:42

Serega122
Гофра стоит? Надежно закреплена? Переключатель на "зима" переведен?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 01, 2012 12:30:21

рустем писал(а):Гофра стоит? Надежно закреплена? Переключатель на "зима" переведен?
Так ведь один цилиндр только...

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт мар 01, 2012 14:25:50

гофра стоит, затягивал от души=), сегодня только заметил что было поставлено на режим hot, переставил на cold
теперь если все неполадки останутся то буду шаманить над трамблером, поменяю крышку и провода, авось поможет

voji
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:07:05
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

машина может заглохнуть когда ей захочется

Непрочитанное сообщение voji » Вт июн 05, 2012 12:30:00

Здравствуйте форумчане. С машиной не могу разобраться уже пару месяцев. Ранее пропадал холостой ход, глохла на трассе идя под горку на нейтральной, стоял карбюратор Солекс, далее купил новый родной,машина стала глохнуть то в пробке, то на трассе когда захочется, через минут 10 заводилась и спокойно ехала, но снова же когда хотела могла заглохнуть, то через сто, то через 50 км. Поставил новый бензонасос, все фильтра тоже, в итоге стоит новый карбюратор, новый бензонасос,все новые фильтра,при этом со всем новым проехал 70 км по трассе и машина заглохла на ходу. через 5 мин завелась и проехал еще 100 км до дома и никаких проблем. Помогите разобраться, страшно ехать по городу, т.к. может стать,например, в пробке, и создам еще более большую пробку (уже было такое, матов много наслушался))). на что грешить в таких случаях???
Последний раз редактировалось voji Вт июн 05, 2012 13:52:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: машина может заглохнуть когда ей захочется

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 05, 2012 12:39:22

voji писал(а):Здравствуйте форумчане. С машиной не могу разобраться уже пару месяцев. Ранее пропадал холостой ход, глохла на трассе идя под горку на нейтральной, стоял акк-ор Солекс, далее купил новый родной,машина стала глохнуть то в пробке, то на трассе когда захочется, через минут 10 заводилась и спокойно ехала, но снова же когда хотела могла заглохнуть, то через сто, то через 50 км. Поменял на новый бензонасос, все фильтра тоже, в итоге стоит новый аккарбюратор, новый бензонасос,все новые фильтра,при этом со всем новым проехал 70 км по трассе и машина заглохла на ходу. через 5 мин завелась и проехал еще 100 км до дома и никаких проблем. Помогите разобраться, страшно ехать по городу, т.к. может стать,например, в пробке, и создам еще более большую пробку (уже было такое, матов много наслушался))). на что грешить в таких случаях???
Смотри систему зажигания. Даже если заменить ее всю полностью, сумма будет около 2.5-3 тыс. руб.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2749
Да, и правильнее все же "карбюратор" и "аккумулятор" :)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: машина может заглохнуть когда ей захочется

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт июн 05, 2012 12:52:48

voji
Понял но не много, что акб (аккумулятор-батарейка для завода ) солекс- это новая фирма? :D или карб (карбюратор - устр-во подготавливающее бенз для двига)
Карб солекс проще и надёжней, мне лично он более нравится чем озон. (Спорить не надо. эт ИМХО).
Что было со старым в чём причина смены. Нафига менять, можно было просто купить ремкомплект поехать к карбюраторщику, и забыть а потом и забить на карб
.

voji
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:07:05
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: машина может заглохнуть когда ей захочется

Непрочитанное сообщение voji » Вт июн 05, 2012 13:51:03

Что было со старым в чём причина смены. Нафига менять, можно было просто купить ремкомплект поехать к карбюраторщику, и забыть а потом и забить на карб
.[/quote]
ставили рем. комплект на солекс,не помогло.пропадал холостой,на нейтральной при движении под горку вообще глохла, дергалась, свечи чернели, зажигание выставлено хорошо (выставляли в сервисе) никаких жалоб по зажиганию.а вот что теперь с ней с новым бензонасосом и карбюратором неизвестно.думаю может шток на бензанасосе

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: машина может заглохнуть когда ей захочется

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 05, 2012 13:54:44

voji писал(а): ставили рем. комплект на солекс,не помогло.пропадал холостой,на нейтральной при движении под горку вообще глохла, дергалась, свечи чернели, зажигание выставлено хорошо (выставляли в сервисе) никаких жалоб по зажиганию.а вот что теперь с ней с новым бензонасосом и карбюратором неизвестно.думаю может шток на бензанасосе
Я подозреваю, что стоит контактное зажигание?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей