
Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
По модели карбюратора не знаю, завтра полезу смотреть, единственное что знаю, что двухкамерный. Зная теорию, в принципе понимаю о чем говорите, однако уточню: на холостом ходу в принципе работает стабильно, если просто завести и не трогать, проявляется именно в момент когда двигатель работал на повышенных оборотах(езда или просто перегазовка на нейтралке), если же педаль газа не трогать, то работает стабильно. Глохнет кстати без всяких проявлений типа дерганий, чиханий, просто как-будто ключ зажигания повернули. Далее по теме: зажигание стоит бесконтактное, и глохнет именно когда двигатель прогревается до номальной рабочей температуры, на приборной панели это у меня граница белого с зеленым. Может будут какие мысли-уточения по вашим предположениям? Я завтра утром пойду смотреть какой карбюратор, куда еще стоит обратить внимание?Tarsik писал(а):А какой карбюратор?
По ходу просто недержит холостые обороты.Нужно побольше информации про карб,зажигание
- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
Сегодня пошел искать причину, снял "кастрюлю" воздухозаборника и обнаружил что слетела тяга заслонки второй камеры карбюратора (фото не умею вставлять, поэтому делаю вложением, подскажите как вставить - переделаю), поэтому я так понимаю смесь получалась обедненная и двигатель глох. Также обнаружил что "кастрюля" воздухозаборника крепится на две шпильки и один болт, а одно место под шпильку вообще пустует. Когда заехал в магазин за шпильками - выяснилось что и тяга какая то странная у меня, в магазине показали мне ее - она телескопическая из желтого металла, а у меня просто металлическая шпилька с пружинкой сверху. У них в продаже шпильки не было, поэтому отложил этот вопрос до выходных. Пока вроде ездит нормально, не глохнет. Спасибо за помощь в любом случае, Хотел бы услышать ваш комментарий, после того как взгляните на фото. И еще, я так и не понял какая у меня модель карбюратора.Tarsik писал(а):Еще пару фоток самого карба и области впускного коллектора
- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
Вот тут дополнительно указал тягу, которая спала.Tarsik писал(а):Еще пару фоток самого карба и области впускного коллектора
- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Глохну на ходу.
Еще у меня возникло подозрение на пропускание бензонасосом бензина, такое ощущение что мембрана самодельная, ее трогаешь - она влажная от бензина. Менять ее или это нормальное явление? На фото хорошо видно эту прокладку, она бордового цвета.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохну на ходу.
меняй его, меняй его полностью)))Kotisik писал(а):Еще у меня возникло подозрение на пропускание бензонасосом бензина, такое ощущение что мембрана самодельная, ее трогаешь - она влажная от бензина. Менять ее или это нормальное явление? На фото хорошо видно эту прокладку, она бордового цвета.
- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
А не проще просто купить ремкомплект с мембраной и помнять ее? Просто цена такого комплекта 130 рублей, а цена насоса в 4 раза выше. Или есть какие то тонкости в этом?серго писал(а):меняй его, меняй его полностью)))Kotisik писал(а):Еще у меня возникло подозрение на пропускание бензонасосом бензина, такое ощущение что мембрана самодельная, ее трогаешь - она влажная от бензина. Менять ее или это нормальное явление? На фото хорошо видно эту прокладку, она бордового цвета.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Глохну на ходу.
Kotisik
Свезёт,если ремкомплект нормальный купишь,я брал как-то,мембрана из ремкомплекта умудрялась бензин пропускать
Свезёт,если ремкомплект нормальный купишь,я брал как-то,мембрана из ремкомплекта умудрялась бензин пропускать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Глохну на ходу.
У меня на собольке иногда тоже такая картина, раз - два в году, правда не менял ничего, беру отвёртку по мощнее и протягиваю винты, пока помогает.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
Проблему решил.
Теперь подробнее. Зажигание у меня Контактное. проблема была в том что машина потеряла обороты, потом заглохла и вовсе на заводилась потом.
Решение проблемы оказалось проще простого. Все работает исправно, проблема была в самой крышке трамблера. Там контакт который идет на катушку зажигания уже "наелся" купил новую крышку поставил, теперь заводится отлично, даже лучше чем раньше. Так что вот и такое быват.
Теперь подробнее. Зажигание у меня Контактное. проблема была в том что машина потеряла обороты, потом заглохла и вовсе на заводилась потом.
Решение проблемы оказалось проще простого. Все работает исправно, проблема была в самой крышке трамблера. Там контакт который идет на катушку зажигания уже "наелся" купил новую крышку поставил, теперь заводится отлично, даже лучше чем раньше. Так что вот и такое быват.
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохну на ходу.
у меня появилась такая проблема: вчера ехал по не очень ровной дороге примерно со скоростью 60, вдруг машину начало дергать, на холостых глохнет, ну я доехал до ближайшего населенного пункта (км 10 примерно так ехал с дерганием), поменял свечи, все, проблемы как нистало, но потом километров так через 140 опять начала глохнуть, уже не дергало а просто глохнет на холостых, опускаются обороты до 450 - 500 и глохнет, пришлось еще 40 км ехать на подсосе, теперь вот думаю в чем может быть проблема, карбюратор чистил у карбюраторщика месяца полтора назад, зажигание он же все выставлял, все было нормально, зажигание контактное, подскажите что же может быть 

- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохну на ходу.
Serega122
Интересно. В первом цилиндре совсем черная, а остальные уж очень чистые.
Очистились под большой нагрузкой при езде на 3х цилиндрах?
А первый, похоже, не работает
Интересно. В первом цилиндре совсем черная, а остальные уж очень чистые.


А первый, похоже, не работает
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохну на ходу.
вот у меня те же подозрения, ведь так быстро никак нельзя засрать свечу при исправном движке, но с другой стороны когда я поменял свечи то обороты держались хорошо (900 об) и шла очень резво и не дергалась, я думаю надо бы наверно компрессию измерить
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохну на ходу.
съездил в сервис, замеряли компрессию, везде одинаковая (около 10), все вроде норм, отрегулировали зажигание, теперь все норм стало, ну со временем покатаюсь и пойму как все, благо езжу часто и много
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохну на ходу.
Serega122
Может у тебя что-то с высоковольтной частью, начиная от крышки трамблера в районе этого цилиндра, провод, колпачок на свече?
Может у тебя что-то с высоковольтной частью, начиная от крышки трамблера в районе этого цилиндра, провод, колпачок на свече?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохну на ходу.
Так ведь один цилиндр только...рустем писал(а):Гофра стоит? Надежно закреплена? Переключатель на "зима" переведен?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохну на ходу.
гофра стоит, затягивал от души=), сегодня только заметил что было поставлено на режим hot, переставил на cold
теперь если все неполадки останутся то буду шаманить над трамблером, поменяю крышку и провода, авось поможет
теперь если все неполадки останутся то буду шаманить над трамблером, поменяю крышку и провода, авось поможет
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:07:05
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
машина может заглохнуть когда ей захочется
Здравствуйте форумчане. С машиной не могу разобраться уже пару месяцев. Ранее пропадал холостой ход, глохла на трассе идя под горку на нейтральной, стоял карбюратор Солекс, далее купил новый родной,машина стала глохнуть то в пробке, то на трассе когда захочется, через минут 10 заводилась и спокойно ехала, но снова же когда хотела могла заглохнуть, то через сто, то через 50 км. Поставил новый бензонасос, все фильтра тоже, в итоге стоит новый карбюратор, новый бензонасос,все новые фильтра,при этом со всем новым проехал 70 км по трассе и машина заглохла на ходу. через 5 мин завелась и проехал еще 100 км до дома и никаких проблем. Помогите разобраться, страшно ехать по городу, т.к. может стать,например, в пробке, и создам еще более большую пробку (уже было такое, матов много наслушался))). на что грешить в таких случаях???
Последний раз редактировалось voji Вт июн 05, 2012 13:52:50, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: машина может заглохнуть когда ей захочется
Смотри систему зажигания. Даже если заменить ее всю полностью, сумма будет около 2.5-3 тыс. руб.voji писал(а):Здравствуйте форумчане. С машиной не могу разобраться уже пару месяцев. Ранее пропадал холостой ход, глохла на трассе идя под горку на нейтральной, стоял акк-ор Солекс, далее купил новый родной,машина стала глохнуть то в пробке, то на трассе когда захочется, через минут 10 заводилась и спокойно ехала, но снова же когда хотела могла заглохнуть, то через сто, то через 50 км. Поменял на новый бензонасос, все фильтра тоже, в итоге стоит новый аккарбюратор, новый бензонасос,все новые фильтра,при этом со всем новым проехал 70 км по трассе и машина заглохла на ходу. через 5 мин завелась и проехал еще 100 км до дома и никаких проблем. Помогите разобраться, страшно ехать по городу, т.к. может стать,например, в пробке, и создам еще более большую пробку (уже было такое, матов много наслушался))). на что грешить в таких случаях???
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2749
Да, и правильнее все же "карбюратор" и "аккумулятор"

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: машина может заглохнуть когда ей захочется
voji
Понял но не много, что акб (аккумулятор-батарейка для завода ) солекс- это новая фирма?
или карб (карбюратор - устр-во подготавливающее бенз для двига)
Карб солекс проще и надёжней, мне лично он более нравится чем озон. (Спорить не надо. эт ИМХО).
Что было со старым в чём причина смены. Нафига менять, можно было просто купить ремкомплект поехать к карбюраторщику, и забыть а потом и забить на карб
.
Понял но не много, что акб (аккумулятор-батарейка для завода ) солекс- это новая фирма?

Карб солекс проще и надёжней, мне лично он более нравится чем озон. (Спорить не надо. эт ИМХО).
Что было со старым в чём причина смены. Нафига менять, можно было просто купить ремкомплект поехать к карбюраторщику, и забыть а потом и забить на карб
.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:07:05
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: машина может заглохнуть когда ей захочется
Что было со старым в чём причина смены. Нафига менять, можно было просто купить ремкомплект поехать к карбюраторщику, и забыть а потом и забить на карб
.[/quote]
ставили рем. комплект на солекс,не помогло.пропадал холостой,на нейтральной при движении под горку вообще глохла, дергалась, свечи чернели, зажигание выставлено хорошо (выставляли в сервисе) никаких жалоб по зажиганию.а вот что теперь с ней с новым бензонасосом и карбюратором неизвестно.думаю может шток на бензанасосе
.[/quote]
ставили рем. комплект на солекс,не помогло.пропадал холостой,на нейтральной при движении под горку вообще глохла, дергалась, свечи чернели, зажигание выставлено хорошо (выставляли в сервисе) никаких жалоб по зажиганию.а вот что теперь с ней с новым бензонасосом и карбюратором неизвестно.думаю может шток на бензанасосе
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: машина может заглохнуть когда ей захочется
Я подозреваю, что стоит контактное зажигание?voji писал(а): ставили рем. комплект на солекс,не помогло.пропадал холостой,на нейтральной при движении под горку вообще глохла, дергалась, свечи чернели, зажигание выставлено хорошо (выставляли в сервисе) никаких жалоб по зажиганию.а вот что теперь с ней с новым бензонасосом и карбюратором неизвестно.думаю может шток на бензанасосе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей