Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zalex » Чт май 31, 2012 8:52:10

zombie177rus писал(а):От пережима клапаны горят только так.
:yes:
Выпускные клапаны прогорают. Для нормальной своей работы они должны охлаждаться, прижимаясь к седлу. Если клапан зажат этого не происходит. Следовательно перегрев и прогар. Два месяца назад сам на такое попал в первом цилиндре (привет от старого хозяина)

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 17:58:40

zombie177rus писал(а):Самому от написанного не смешно?Что-то у всех авто с ГК ХХ довольно ровный.Весь мир ставит ГК,чтобы ХХ изуродовать? :psih: :crazy: Поезди на нормальной смеси с зажатыми клапанами и попадёшь на ремонт ГБЦ. :thumbsdow
Нет, не смешно. Если поставить гидрокомпенсаторы на распредвал 21214, то холостой будет исправным, так как это его нормальное рабочие состояние, а я тебе предложил поставить на серийный вал, вы же все на серийном валу и его боитесь пережать! вот там у тебя с холостым будут проблемы. Но клапана от этого не сгорят.
По поводу смеси, у меня в выхлопной системе установлен датчик кислорода, и к нему привязан газоанализатор смеси. Так что смесь свою я вижу в режиме он-лайн.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 18:01:24

zalex писал(а):
zombie177rus писал(а):От пережима клапаны горят только так.
:yes:
Выпускные клапаны прогорают. Для нормальной своей работы они должны охлаждаться, прижимаясь к седлу. Если клапан зажат этого не происходит. Следовательно перегрев и прогар. Два месяца назад сам на такое попал в первом цилиндре (привет от старого хозяина)
Если у вас прикусывает щуп после выставления, это не значит, что клапан зажат, просто зазор стал меньше. Но смыкания распредвала и рокера при этом не происходит. Он так же опирается на своё седло, просто открываться он начнёт чуть-чуть пораньше, а закрываться будет позже.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 18:49:56

Anrie16 писал(а):
zombie177rus писал(а):Самому от написанного не смешно?Что-то у всех авто с ГК ХХ довольно ровный.Весь мир ставит ГК,чтобы ХХ изуродовать? :psih: :crazy: Поезди на нормальной смеси с зажатыми клапанами и попадёшь на ремонт ГБЦ. :thumbsdow
Нет, не смешно. Если поставить гидрокомпенсаторы на распредвал 21214, то холостой будет исправным, так как это его нормальное рабочие состояние, а я тебе предложил поставить на серийный вал, вы же все на серийном валу и его боитесь пережать! вот там у тебя с холостым будут проблемы. Но клапана от этого не сгорят.
По поводу смеси, у меня в выхлопной системе установлен датчик кислорода, и к нему привязан газоанализатор смеси. Так что смесь свою я вижу в режиме он-лайн.
Вот откуда известно,какой РВ у моего двига и не стоят ГК?Уже более 35ткм 2101 РВ и ГК.ХХ изумительный!!!И откуда известно,что мы все на серийном валу?Сказки для детей старшего послешкольного возраста писать не пробовал?

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 19:21:41

Без обид, но если ты собрал Гидрокомпенсаторы на Валу 2101, то ты совершил большую ошибку, и вот в чём она - Как я уже писал ранее, гидрокомпенсаторный вал состоит всего из 2 участков, базовый диаметр, и сам профиль кулачка, отвечающий за фазу. Потому что в соединении "Рокер-распредвал" нет зазоров. У серийного же распредвала 2101, есть ещё один участок, под названием "Рамп". Он находится между базовым диаметром и профилем фазы. Его предназначение - обеспечивать плавное набегание кулачка на рокер. Вот его высоту и выставляют в обычной схеме в качестве зазора. К температурному расширению он отношения не имеет вовсе никакого.
Если поставить обычный распредвал на гидрокомпенсаторы, то как ты уже понял сам, открытие клапана происходит задолго до начала истинной фазы, а с участка Рамп, который не отвечает за коэф.наполнения цилиндра вовсе.

На схеме разница между двумя диаграммами снизу и есть этот участок.
Вложения
ВАЗ 2101 Рамп и без.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 20:25:30

Только что-то эта "ошибка" едет нехило с 2000 до 6300(где-то) и кушает 5-5,5л на 100км при 100км/ч.Запуск при -35гр с пол-пинка.РОВНЫЙ ХХ.Хватит?Могу показать,если не верится.С плоскими рокерами не пробовал РВ 2101?

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 21:40:57

Мысли были раньше, но не пробовал честно, так как есть возможность изготовить любой распредвал с любым профилем.
Сейчас посмотрел что у тебя получилось, и нашёл в базе практически похожий вал, но с большей высотой подьёма.
Так что с подобной характеристикой поведения двигателя - да ездил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 22:35:47

Суёшь шайбы под постель РВ до 1.8-2мм и получаешь подъём 11,3-12мм.При этом направляющие не страдают.Так что про зазоры? :devil:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 4:04:07

Ты сей час пошутил, по поводу не страдают?
Ты в курсе, от чего страдают направляющие?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 01, 2012 16:12:34

Какие могут быть шутки,когда оппонент утверждает,что зазоры не меняются от температуры? :thumbsup:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 20:03:01

Может замеришь всё таки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 01, 2012 20:03:48

zombie177rus писал(а):Какие могут быть шутки,когда оппонент утверждает,что зазоры не меняются от температуры? :thumbsup:
Ага, только не простой оппонент, а опытный флудераст

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 20:19:31

Я больше ничего писать не буду.
Настешки на до мной, мне не интересны.
Верьте в то, что при нагреве зазоры в ГРМ исчезают.
Забавно то, что ведь никто не проверил даже..... но зато на до мной все весело насмеялись...
Удачи всему сайту!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 01, 2012 21:01:56

Уже лет 20,как намерялся.Если не больше.Даже точно не помню,КОГДА это было.Я не смеялся.У меня другие намерения.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение серго » Сб июн 02, 2012 19:21:54

Anrie16 писал(а):Я больше ничего писать не буду.
Настешки на до мной, мне не интересны.
Верьте в то, что при нагреве зазоры в ГРМ исчезают.
Забавно то, что ведь никто не проверил даже..... но зато на до мной все весело насмеялись...
Удачи всему сайту!
интересовался этим вопросм, но во время зазора клапанов на горячем двигателе не учитываем что во время работы клапана от нагрева расширяются, так что...удачи вам

caver
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:24:45
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение caver » Ср июн 13, 2012 12:57:04

Решил и я сделать раскоксовку "прокеросинить" была компрессия 1-10,5 2-9,5 3-9 4-7 и о чудо стало 1-10,5 2-10 3-9,5 4-10,5. Машина как будто ожила!

Cigena
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:36:41
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Востановление компресии

Непрочитанное сообщение Cigena » Сб июн 23, 2012 21:57:17

Кто нибудь использовал капсулы BiBiGizer? Каков эффект?

sanya_88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:05:14
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение sanya_88 » Чт июн 28, 2012 9:25:35

ребят помогите компрессия в горшках 8,5-9-9-9,5. дымит жутко и из глушителя и из сапуна (такое ощущение что из сапуна сильнее чем из глушителя). С утра завожу на холодную - троит, но потом норм. В 4 цилиндре свеча постоянно засерается. Стоишь в пробке как в тумане дымит окно не открыть. может кто-то подскажет что можно временно сделать, капиталку делать сейчас денег нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 28, 2012 13:34:40

Временно к стенке...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 28, 2012 15:34:54

sanya_88 писал(а):капиталку делать сейчас денег нет.
Какая капиталка? Может просто одно кольцо поменять... Или с головой чего...
Это ж не капиталка, много денег не надо

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Чт июн 28, 2012 17:41:06

Здорово народ.Вот решил поделиться а вернее вспомнить про сольвент...Ни какая раскоксовка керосином и рядом не стоит.Из плюсов:очищает Все... Вплоть до днища поршней,очень легкое и быстрое применение,не агрессивно к прокладкам... В общем то что надо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 28, 2012 17:44:10

NS-ChestoR писал(а):В общем то что надо.
докозательства в студию.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42090
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 28, 2012 17:46:04

NS-ChestoR писал(а):вспомнить про сольвент
Этот? Есть тема про раскоксовку..
Вложения
Сольвент.jpg
Сольвент.jpg (26.87 КБ) 7483 просмотра

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июн 28, 2012 17:57:18

NS-ChestoR писал(а):сольвент
это практически растворитель (типа 646)

после него замена масла обязательно

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 28, 2012 18:19:55

Нефрас практически авиакеросин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей