Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 18:08:23

Антон80 писал(а):Anrie16
но горячий тише работает ведь. Почему? Не из-за уменьшения ли зазоров при нагреве?
Очень сильно в соединении поршень-цилиндр, и в принципе, больше нигде.
Зазор между клапаном, рокером и распредвалом отсаётся неизменным.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 31, 2012 18:28:21

Начинаю перестраивать своё мировоззрение :wacko:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 18:31:44

Я своё не собираюсь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 31, 2012 18:42:29

zombie177rus А где смайлик? LOL

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 18:51:02

zombie177rus писал(а):
Anrie16 писал(а):
zombie177rus писал(а):Что-то сия теория совсем! не вяжется с практикой.Достаточно сравнить зазоры холодного и горячего двига :thumbsdow
Я про то и говорю, что на холодном и горячем двигателе зазоры одинаковые.
Уважаемый,Вы хоть раз под клапанную крышку заглядывали,если такую Ахинею несёте?Щуп в руки и к мотору.Потом обсудим.
По образованию я конструктор. Направление деятельности - обработка материалов и их поведение. В данный момент я работаю на производстве по ремонту турбин, компрессоров, и насосов высокого давления. Это основная трудовая деятельность.
После работы занимаюсь ремонтом и настройкой ДВС на станции, основное направление которой - тюнинг. На прямую сотрудничаем с Нуждиным. Эксперементальные распредвалы, замер, поведение - это моя вторая трудовая деятельность. А так же хобби. Параллельно для себя беру работу мимо сервиса на дом. Расспологаю устройством, позволяющим снимать размеры с распредвалов, с занесением в компьютер. Имею электронную базу тюнингованных распредвалов. Третье увлечение, опять в той же сфере - программист. Написал программу для "слизывания" распредвалов с одного двигателя, и подгонки под особенности совершенно другого мотора, с учётом его конструкции ГРМ.
Поскольку имею чертежи основных ходовых распредвалов, и по большей части на них на всех покатался, могу смело заявить, как и что работает в ГРМ.
Выставляю фазы на любом распредвалу с помощью индикаторов. А предварительно и зазоров.
Нестандартное восстановление убитых моторов, причём не только ВАЗовских.
Очень увлечён наддувом, собрал 2 турбо сам, в чем могу многих проконсультировать, до этого 3 компрессорных варианта.
В качестве хобби, занимаюсь восстановлением изношенных турбин, любых! В том числе и самодельных.

Я сильно извиняюсь за себя, вовсе не хочу никого обидеть, но можно мне пропустить процедуру "заглядывания со щупом под клапанную крышку" и сразу приступить к обсуждению?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 20:46:12

Вперёд!Только сначала неплохо измерить зазоры у холодного и горячего двига,потом всё-таки задать себе вопрос,почему они РАЗНЫЕ,и найти ответ у своего конструкторского образования.Материал ГБЦ,постели РВ и клапанов разный.Дальше продолжать???? :slap: (w00t) :xa:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 20:49:09

Буйный писал(а):zombie177rus А где смайлик? LOL
Да можно.Только походу всю таблицу надо.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 21:09:59

Ты сам то видел разницу, прежде чем писать?
Я то мерил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 22:44:31

Чем измерял?Последний вопрос про разницу просто высший пилотаж! :wall:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 4:05:32

Индикатором.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 01, 2012 9:04:05

Anrie16 писал(а):Индикатором.
и что он показал?мир перевернулся.может я чего-то и пропустил.времена такие.все меняется очень быстро.придется вместо туалетной бумаги таблицу зазоров регулировки клапанов в зависимости от температуры использовать.классически... :hmmm: :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 01, 2012 11:26:49

Anrie16
да флудер чистейшей воды.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 14:07:53

гость писал(а):Anrie16
да флудер чистейшей воды.
Спасибо, за комплимент.
Промерий на горячем, остуди сравни с холодным. Ну и как, зазоры исчезают?
Всем удачи.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 01, 2012 14:38:32

Anrie16 писал(а):Промерий на горячем, остуди сравни с холодным. Ну и как, зазоры исчезают?
допустим :rolleyes: почему тогда зазор регулируют на холодную?нафиг ждать.все рекомендации завода в топку.прогрессив,однако....вы того---в Нобелевский комитет заявочку то подайте.я серьезно :look:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июн 01, 2012 15:46:16

Зазор на холодном делают для того, что бы он на горячем пропал. А не сделав зазора, клапан будет открыт на 0.15 мм.
Как технолог и будущий конструктор я тоже скажу :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 01, 2012 18:13:11

Ну слава богу!Появился КОНСТРУКТОР,а не..... :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 18:14:35

Зазор-то вроде так и называется- тепловой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 01, 2012 19:15:47

про Нобеля тепловых зазоров, или вешанье лапши в этой теме
Народ, лучший способ борьбы с подобными товарищами - игнорирование методом промолчать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 01, 2012 19:26:29

К сожалению,это молчание надо сначала ВОЗБУДИТЬ!

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 19:39:16

LЁLIK писал(а):Зазор на холодном делают для того, что бы он на горячем пропал. А не сделав зазора, клапан будет открыт на 0.15 мм.
Как технолог и будущий конструктор я тоже скажу :)
Считаешь зазоры пропадают при прогреве?

я на сайте недавно и потому вызываю недоверие, да? Обвиняете все меня во флудерстве?

Можно поступить проще - На сайте есть хоть один человек, которому вы все доверяете, способный открыть крышку клапанную на своей машине на горячем моторе, и замерить зазор??? записать его.
А потом, дав двигателю остыть, замерить зазор повторно, и сравнить оба показания???
Не важно чем, щупами или индикатором, чем вам угодно...

Но только со всей серьёзностью отнестись к этому. Ему вы все поверите ?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июн 01, 2012 19:43:02

zombie177rus писал(а):Ну слава богу!Появился КОНСТРУКТОР,а не..... :beer2:
:beer2:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июн 01, 2012 19:46:36

Антон80 писал(а):Зазор-то вроде так и называется- тепловой.
Ну да, и для разных металлов он разный... не зря люди посчитали коэффициент расширения металлов и выявили в диапазоне рабочих температур нужный зазор для 2-х разных металлов коими является распредвал, постель, клапан, рокера, пружины...

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 20:16:24

Я больше ничего писать не буду.
Настешки на до мной, мне не интересны.
Верьте в то, что при нагреве зазоры в ГРМ исчезают.
Забавно то, что ведь никто не проверил даже..... но зато на до мной все весело насмеялись...
Удачи всему сайту!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 01, 2012 21:16:40

А жаль,что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 21:22:51

сегодня делал клапана на инжевой ниве, хозяин работает на сервисе по ремонту американских грузовых автомобилей. снимаю крышку клапанов, а вся постель красного цвета и рокера и пружины, реально красного цвета. Я ему ты что за масло льешь.Он дизельное от аммерикнских тягачей.
Я вам скажу пусть так но мотор работает как часики у него.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей