Дергает на торможении двигателем

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Дергает на торможении двигателем

Непрочитанное сообщение Sn » Пт июн 05, 2009 13:19:44

Добрый день, уважаемые форумчане.
Уже около месяца читаю этот форум, но все руки не доходили зарегистрироваться, потому что писать было особо нечего.
Однако, недавно появилась непонятная проблема с машиной. Где-то полторы недели назад стала глохнуть в пробках на холостом ходу при горячем двигателе. Тахометра нет, так что какие там обороты - я не знаю. Чтобы двигатель продолжал работать, нужно было придерживать газ. Как охлаждался - все приходило в норму. Масло в двигателе к тому времени проехало больше 14000км (не знал что его нужно менять каждые 10000), так что думал причина в нем. Неделю назад приехал на СТО, привез набор фильтров, масло и т.п. Сделали промывку, залили новое масло, поменяли фильтры.

Кстати, на СТО специалиста по карбюраторам нет, они у нас сейчас только по частным гаражам остались :-J

После всех этих дел, мастер на СТО мне намекнул что неплохо бы отрегулировать карб. И действительно, глохнуть стала еще сильнее. В тот же день съездил к карбюраторщику. Он снял карб, почистил его, поменял некоторые вышедшие из строя детали, отрегулировал. Работать стала нормально, но еще у него в гараже заметил что двиг. работает нормально-нормально, а потом раз! и трясет его разок, дальше снова нормально, потом через некоторое время опять тряхнет. Но особого значения этому тогда не придал. С тех пор примерно, начала машина дергаться слегка при торможении двигателем и при движении с одной скоростью. Заметил, что дергает меньше если обороты держать повыше (на 4-й например скорость не ниже 70, коробка 5-ступ.). Также, дергать совсем перестает при разгоне или при горячем двигателе (в пробке). Еще симтом - когда глушу двигатель, он еще 2-3 раза *детонирует* (не понял отличия между детонацией и калильным зажиганием, поэтому точно описать не могу).

Есть у кого-нибудь идеи, что стоит проверить в первую очередь? Сам в механике не очень хорошо разбираюсь, да и чинить мне негде, но нужно хотя бы знать на что жаловаться мастерам.

Да кстати, помимо прочего на СТО поменяли мне цепь в комплекте с шестернями и пр. деталями рем. комплекта цепи.
И еще, после капитальной настройки карба, глохнуть перестала. Если бы не это дергание - вобще бы замечательно было. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 17:25:00

Sn
а какой карю то? они разные бывают.

По поводу того что дергает попробуй проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Sn писал(а):Еще симтом - когда глушу двигатель, он еще 2-3 раза *детонирует* (не понял отличия между детонацией и калильным зажиганием, поэтому точно описать не могу).
это не перекрывается канал холостого хода при глушении машины - чтобы посоветовать что то начет него надо точно знать модель карбюратора

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Сб июн 06, 2009 10:48:39

Сегодня постараюсь найти, какой карб.

Вот мысль была, а может быть дело в бензине? Последние 2 раза заливал на Татнефтепродукте, обычно у них нормальный, но мало ли... Попробую в понедельник лукойловский залить.

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Пн июн 08, 2009 7:22:12

Залил хороший бензин, ехать стала получше, но проблема осталась...

Насчет модели карба: перерыл всю документацию по машине, там нигде не написано какой карб. А где на самом агрегате можно его модель найти?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 9:19:29

Sn писал(а):Насчет модели карба: перерыл всю документацию по машине, там нигде не написано какой карб. А где на самом агрегате можно его модель найти?
в документах там и не должно быть нигде написанно. Смотреть надо на самом крбе к нему должна быть табличка прикручена. Можешь просто сфоткать карб получше и выложить фото - мы отпределим что у тебя стоит

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Вт июн 09, 2009 6:59:54

Вчера лазил, лазил, искал эту табличку LOL
Вобщем, нашел 2105-1109010
Это оно?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 7:28:05

Sn писал(а):Это оно?
оно. У тебя точно авто то 21053 а не 2105 или 21051?
Какой двигатель стоит? обьем?
тот карб что у тебя стоит вообще идет на движки 1200 и 1300

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Вт июн 09, 2009 7:54:53

У меня объем 1500, двигатель 2103, 5-ступ.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Может карб сменить и динамика вырастет? (w00t)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А если менять карб, то посоветуйте плз какую именно модель покупать и есть ли какие-нибудь особенности в его установке (чтото гдето высверливать, отвинчивать, привинчивать...)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт июн 09, 2009 8:24:01

Sn писал(а):стала глохнуть в пробках на холостом ход
как вариант неисправен вакуумник...
Последний раз редактировалось balaganoff Вт июн 09, 2009 8:33:09, всего редактировалось 1 раз.

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Вт июн 09, 2009 8:32:22

после починки карба этот симтом прошел
а что такое вакуумник? :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 8:37:45

Sn писал(а):Может карб сменить и динамика вырастет?
однозначно сменить этот карб слишком слаб для твоего двигателя.

надо ставить карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 вот он какраз для твоего двигателя.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт июн 09, 2009 9:59:51

Sn писал(а):а что такое вакуумник?
вакуумный усилитель тормозов.

Camelot
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:45:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Camelot » Вт июн 16, 2009 12:56:36

Тоже имеется такая проблемка, 21053, карб ДААЗ 2107-1107010, раньше такого небыло

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 13:40:17

Camelot писал(а):Тоже имеется такая проблемка, 21053, карб ДААЗ 2107-1107010, раньше такого небыло
ЭПХХ смотри

Camelot
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:45:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Camelot » Вт июн 16, 2009 13:46:46

А чего там смотреть? все стоит и подсоединено

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 13:53:34

проверять полностью работу ЭПХХ
а еще лучше выкинуть ее вообще
и поставить ЭМК или на крайняк от восьмерки приколхозить

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость