Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср май 02, 2012 20:56:52

Нврод собираюс капиталить движку ну и решыл его подшаманить .Так вот я про это много раз читал но вот интересно может кто сталкивался кароче дано 1.2 литра ставим коленчятый вал тайга ,укороченные шатуны либо шатуны ваз 2130 получяем 1.5 (как 03 но за счёт короткого шатуна легче крутится) .Дальше я думал о расточке под 79 поршня но боюс ускорить процесс износа так что жду ответов .

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: кап ремонт двс ваз 2101

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср май 02, 2012 21:49:24

Поршни ТРТ 79.0 есть у меня -7мм, со сток шатунами и 21213 коленом 1.6 будет у тя.
Отдам за 200 гривен)
А по сути, раз раскидал двиг, уже и башку точи, и клапана впуск под резец.
если интересуют подробности по форсировке, пиши в эту тему, я распишу все подробно.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: кап ремонт двс ваз 2101

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср май 02, 2012 22:18:37

_Колян_
я вот как раз тугриков подсобирал на ремонт и обгрейд так что летом буду заниматся .Так а по поводу башки как думаеш впуск 35 а выпуск 33 будет нормально или уменшить .По поводу расточки хочу узнать будет еще место под ремонт на 79 или нет . Да и тайговский распредвал ставить или нет ??????????????

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт май 08, 2012 18:47:59

Ну тогда с завода бери на 76 ТРТ:) Попроси с плоским дном)))
тайговский ставь, если нету на тюнинг распред денег:)
Выпуск 30, седло 29, впуск 33, седло 34. Можно впуск 34. Точить больше без замены седла нет смысла, а сток седло точить опасно больше 34.
Будешь точить, сначала убери наплывы под направляйки. Седня точили 21083-ю головку, там наплывы меньше значительно, но ем не менее, надо сначала их убрать фрезой допустим, на 27.
Я фрезы делал из камазовских клапанов.
В принципе, сто кубиков не ощутишь, а по экономичности 76мм будет лучше.
Шатуны сток, поршни закажешь.
Сайт ТРТ не работает, контактную информацию постараюсь найти.
Можешь взять и короткие луганские шатуны, и поршни автрамат. http://www.avtramat.com/ru/76-mm/250.html
В принципе, плоский поршень - это правильно.
Спилишь с блока 0.5мм, отшлифуешь, и с головки. доработаешь, прольешь, посчитаешь, степень 11 можешь делать смело. Даже 12. На 95-м будешь ездить нормально.
Скоро фотки выложу доработки классической головки. Как допилю 21011 голову.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вт май 08, 2012 19:05:43

А зачем блок от ваз 2101 растачивать ? Может лучше будет 213 блоком ? Либо хотя бы с 2106 :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 08, 2012 19:11:14

ZooMBI,возможно человека стопит переоформление блока,ведь сейчас гаи не смотрит на номера двигателя,а лишь на его модель и если модель не соответствует указанной в птс-ничего хорошего не ждите.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт май 08, 2012 19:29:15

Чтобы не покупать другой блок. Мотор будет экономичнее, да и из-за СЖ поднятой лучше ехать.
Ну а с пиленой башкой и средним валом до 7000 будет ехать норм.

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение diver » Вт май 08, 2012 19:37:19

ZooMBI писал(а):А зачем блок от ваз 2101 растачивать ? Может лучше будет 213 блоком ? Либо хотя бы с 2106 :)
Насколько я знаю с 01 блока можно выжать 1.8, а с 03 1.7 максимум. Мне человек рассказывал подробно все тонкости, но я это в своё время мимо ушей пропустил :slap:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт май 08, 2012 21:41:22

да пусть ездит на 1.5, что вы все за этим объемом гонитесь?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср май 09, 2012 22:21:37

_Колян_
я тут нашол схему как на родном контактном трамблёре замутить двухконтурное зажигание как думаеш стоит заморачиватся или купить бсз и забыть .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 09, 2012 22:27:06

Пашкенций

Тут на форуме нашёл?, так там же и мнения по этому поводу высказаны.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср май 09, 2012 22:32:03

четвёрковод
та нет в контакте (группа теория ДВС) там видио есть и чертёж крепления для двух датчиков хола и видио где всё поясняется как что делать .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 09, 2012 22:42:56

Пашкенций
Ну почитай тут, может ещё какие мысли появятся
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 950#p10950
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B7#p317145

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 10, 2012 2:06:33

Пашкенций писал(а):та нет в контакте (группа теория ДВС) там видио есть и чертёж крепления для двух датчиков хола и видио где всё поясняется как что делать .
"Божья искра" в простонародье.
Точность должна быть очень высокой, для наилучших результатов,коммутатор сдвоенный или двойной,ну а по сути смысла не вижу,ведь те же компаундные(сухие) катушки не вечные и служат в разы меньше масляных(залитых),а при хорошем коммутаторе(советском или АТЭ-2) родное зажигание будет не хуже основанного на двух коммутаторах Астра,а гемору вообще ноль.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт май 11, 2012 8:10:03

МПСЗ лучше. А вообще, сначала двиг собери. СОбери правильно. А потом купишь уже мпсз, и откатаешь карту под свой двиг, или в инете найдешь.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт май 11, 2012 21:56:59

_Колян_
ну точить под 79 или нет

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт май 11, 2012 22:11:44

не точи, не порть блок.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт май 11, 2012 22:52:24

_Колян_
а если загильзовать

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб май 12, 2012 17:00:47

Тебе вижу, неимется двигатель запороть?
Ответь на вопрос, зачем?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб май 12, 2012 23:40:56

да это я так на всякий слусчай

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб май 12, 2012 23:43:42

слушай а как думаеш а если так зделать с пятой приборкой токо местами изменить
Вложения
n184.jpg

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс май 13, 2012 21:44:18

Не влезет наверное, не задавался вопросом таким))) А с движком - делай 1.5 правильно, он тебя порадует:)

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн май 14, 2012 10:32:42

_Колян_
та я боюс что обороты не буду знать
хотя им ни разу не пользовался

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 14, 2012 11:24:18

делай, влезет, тока кнопки куда-то надо переносить :yes:
если в 07 бороду, то не дотянутся провода.
Фото не мое)




P.S. Это так на всякий случай, из своего опыта ;)
Вложения
123750643.jpg

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн май 14, 2012 12:46:37

Миша
круто полочилос
а из чего делал пластину для датчиков

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей