Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Нврод собираюс капиталить движку ну и решыл его подшаманить .Так вот я про это много раз читал но вот интересно может кто сталкивался кароче дано 1.2 литра ставим коленчятый вал тайга ,укороченные шатуны либо шатуны ваз 2130 получяем 1.5 (как 03 но за счёт короткого шатуна легче крутится) .Дальше я думал о расточке под 79 поршня но боюс ускорить процесс износа так что жду ответов .
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: кап ремонт двс ваз 2101
Поршни ТРТ 79.0 есть у меня -7мм, со сток шатунами и 21213 коленом 1.6 будет у тя.
Отдам за 200 гривен)
А по сути, раз раскидал двиг, уже и башку точи, и клапана впуск под резец.
если интересуют подробности по форсировке, пиши в эту тему, я распишу все подробно.
Отдам за 200 гривен)
А по сути, раз раскидал двиг, уже и башку точи, и клапана впуск под резец.
если интересуют подробности по форсировке, пиши в эту тему, я распишу все подробно.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: кап ремонт двс ваз 2101
_Колян_
я вот как раз тугриков подсобирал на ремонт и обгрейд так что летом буду заниматся .Так а по поводу башки как думаеш впуск 35 а выпуск 33 будет нормально или уменшить .По поводу расточки хочу узнать будет еще место под ремонт на 79 или нет . Да и тайговский распредвал ставить или нет ??????????????
я вот как раз тугриков подсобирал на ремонт и обгрейд так что летом буду заниматся .Так а по поводу башки как думаеш впуск 35 а выпуск 33 будет нормально или уменшить .По поводу расточки хочу узнать будет еще место под ремонт на 79 или нет . Да и тайговский распредвал ставить или нет ??????????????
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Ну тогда с завода бери на 76 ТРТ:) Попроси с плоским дном)))
тайговский ставь, если нету на тюнинг распред денег:)
Выпуск 30, седло 29, впуск 33, седло 34. Можно впуск 34. Точить больше без замены седла нет смысла, а сток седло точить опасно больше 34.
Будешь точить, сначала убери наплывы под направляйки. Седня точили 21083-ю головку, там наплывы меньше значительно, но ем не менее, надо сначала их убрать фрезой допустим, на 27.
Я фрезы делал из камазовских клапанов.
В принципе, сто кубиков не ощутишь, а по экономичности 76мм будет лучше.
Шатуны сток, поршни закажешь.
Сайт ТРТ не работает, контактную информацию постараюсь найти.
Можешь взять и короткие луганские шатуны, и поршни автрамат. http://www.avtramat.com/ru/76-mm/250.html
В принципе, плоский поршень - это правильно.
Спилишь с блока 0.5мм, отшлифуешь, и с головки. доработаешь, прольешь, посчитаешь, степень 11 можешь делать смело. Даже 12. На 95-м будешь ездить нормально.
Скоро фотки выложу доработки классической головки. Как допилю 21011 голову.
тайговский ставь, если нету на тюнинг распред денег:)
Выпуск 30, седло 29, впуск 33, седло 34. Можно впуск 34. Точить больше без замены седла нет смысла, а сток седло точить опасно больше 34.
Будешь точить, сначала убери наплывы под направляйки. Седня точили 21083-ю головку, там наплывы меньше значительно, но ем не менее, надо сначала их убрать фрезой допустим, на 27.
Я фрезы делал из камазовских клапанов.
В принципе, сто кубиков не ощутишь, а по экономичности 76мм будет лучше.
Шатуны сток, поршни закажешь.
Сайт ТРТ не работает, контактную информацию постараюсь найти.
Можешь взять и короткие луганские шатуны, и поршни автрамат. http://www.avtramat.com/ru/76-mm/250.html
В принципе, плоский поршень - это правильно.
Спилишь с блока 0.5мм, отшлифуешь, и с головки. доработаешь, прольешь, посчитаешь, степень 11 можешь делать смело. Даже 12. На 95-м будешь ездить нормально.
Скоро фотки выложу доработки классической головки. Как допилю 21011 голову.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
А зачем блок от ваз 2101 растачивать ? Может лучше будет 213 блоком ? Либо хотя бы с 2106 
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
ZooMBI,возможно человека стопит переоформление блока,ведь сейчас гаи не смотрит на номера двигателя,а лишь на его модель и если модель не соответствует указанной в птс-ничего хорошего не ждите.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Чтобы не покупать другой блок. Мотор будет экономичнее, да и из-за СЖ поднятой лучше ехать.
Ну а с пиленой башкой и средним валом до 7000 будет ехать норм.
Ну а с пиленой башкой и средним валом до 7000 будет ехать норм.
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Насколько я знаю с 01 блока можно выжать 1.8, а с 03 1.7 максимум. Мне человек рассказывал подробно все тонкости, но я это в своё время мимо ушей пропустилZooMBI писал(а):А зачем блок от ваз 2101 растачивать ? Может лучше будет 213 блоком ? Либо хотя бы с 2106
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
_Колян_
я тут нашол схему как на родном контактном трамблёре замутить двухконтурное зажигание как думаеш стоит заморачиватся или купить бсз и забыть .
я тут нашол схему как на родном контактном трамблёре замутить двухконтурное зажигание как думаеш стоит заморачиватся или купить бсз и забыть .
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Пашкенций
Тут на форуме нашёл?, так там же и мнения по этому поводу высказаны.
Тут на форуме нашёл?, так там же и мнения по этому поводу высказаны.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
четвёрковод
та нет в контакте (группа теория ДВС) там видио есть и чертёж крепления для двух датчиков хола и видио где всё поясняется как что делать .
та нет в контакте (группа теория ДВС) там видио есть и чертёж крепления для двух датчиков хола и видио где всё поясняется как что делать .
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Пашкенций
Ну почитай тут, может ещё какие мысли появятся
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 950#p10950
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B7#p317145
Ну почитай тут, может ещё какие мысли появятся
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 950#p10950
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B7#p317145
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
"Божья искра" в простонародье.Пашкенций писал(а):та нет в контакте (группа теория ДВС) там видио есть и чертёж крепления для двух датчиков хола и видио где всё поясняется как что делать .
Точность должна быть очень высокой, для наилучших результатов,коммутатор сдвоенный или двойной,ну а по сути смысла не вижу,ведь те же компаундные(сухие) катушки не вечные и служат в разы меньше масляных(залитых),а при хорошем коммутаторе(советском или АТЭ-2) родное зажигание будет не хуже основанного на двух коммутаторах Астра,а гемору вообще ноль.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
МПСЗ лучше. А вообще, сначала двиг собери. СОбери правильно. А потом купишь уже мпсз, и откатаешь карту под свой двиг, или в инете найдешь.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
слушай а как думаеш а если так зделать с пятой приборкой токо местами изменить
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
Не влезет наверное, не задавался вопросом таким))) А с движком - делай 1.5 правильно, он тебя порадует:)
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
_Колян_
та я боюс что обороты не буду знать
хотя им ни разу не пользовался
та я боюс что обороты не буду знать
хотя им ни разу не пользовался
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Кап. ремонт ДВС ВАЗ 2101 1,2 л
делай, влезет, тока кнопки куда-то надо переносить
если в 07 бороду, то не дотянутся провода.
Фото не мое)
P.S. Это так на всякий случай, из своего опыта
если в 07 бороду, то не дотянутся провода.
Фото не мое)
P.S. Это так на всякий случай, из своего опыта
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей