Данные брал из телефона пока комп не работал, поэтому ссылок не даю, остались лишь фотки.
ПРИЧИНА:
етить его за ногу этот расход!!!

Опишу процедуру с моего виденья:
-собираем проливочный стенд из пластиковой прозрачной тары, метрового топливного шланга и куска тонкого шланга на слив воды.


-как видно из схемы высота столба воды должна быть ровно метр
-в нижнюю часть шланга вставляем кусочек силиконового шланга чтоб обеспечить герметичность проливаемых жиклеров
-с воздушных жиклеров снимаем эмульсионные трубки, жиклеры вставляются в шланг только по ходу движения воды, т.е. воздушные резьбой вниз, топливные резьбой вверх
-включаем воду чтобы не переливала уровень и вставляем пару тройку раз жиклер в силиконовый шланг (дабы выгнать воздух и получить максимально сильную струю - опробовано, бывает и вяло течет, от этого рез. занижен)
-льем в мензурку ровно минуту, проверяем несколько раз и смотрим на табличку, сопоставляем примерную тарировку
D - услов. диаметр V - пропускная способность мл,мин обозначение
0,45 35 45
0,50 44 50
.....
0,95 161 95
1,00 180 100
1,05 202 105
1,10 225 110
1,15 245 115
1,20 267 120
1,25 290 125
1,30 315 130
1,35 340 135
1,40 365 140
1,45 390 145
1,50 417 150
табличка для лентяев, воспользуемся формулами:
например для моего топливного жиклера в первой камере под маркировкой 110 должно за минуту плеснуть в мензурку 225мл воды.
Эти вычисления взяты из формул:
для ГТЖ V=184,5*(D^2)
D=sqrt(V/184,5)
для ГВЖ V=157,5*(D^2)
D=sqrt(V/157,5)
Коэффициенты разные потому что проливая жиклеры одной средой, они используются в разных средах.
ОТЧЕТ:
получилась вот такая бумажка с которой я пошел в гараж


мелкими цифрами - маркировка на жиклере, большими - то что показала проливка.
к ГВЖ я подобрал эмульсионные трубки (заранее шкуранутые в дрели, может для красоты, а может и для шероховатости) комплектами по три жиклера в каждую камеру. На каждый жиклер индивидуально подобрана эмульсионная трубка с отверстиями направленными в каналы распылителя.
ИТОГ:
Уровень аж 26мм от верха(выше - на холостом из распылителей подкапывает нехило)
Жиклер ХХ - 38(проливка)
ГТЖ1 - 110(проливка)
ГВЖ1 - 147(проливка)
ГТЖ2 - 119(проливка)
ГВЖ2 - 157(проливка)
Расход - я на газе, но все равно хочется знать что экономишь.
Чуть беднее первая камера - мне не нравится как вытягивает, вторая если 115/165 - долго подпинывает, поэтому 157....ну вобщем каждому свое
ВЫВОД:
на последнем снимке хорошо видно как разнятся маркировки с реальными показателями, так например у меня 117,5 визуально меньше 115(так и стояло в камерах), реально же оказалось 120 и 127,5 соответственно



Теперь спокоен.
______________________________________________________________________________
Неделю пи*орил СССРовский солекс, почему СССРовский??? потому что хотел низ поменять, а пришлось и верх ставить частично разобрав старый (верхушки не подходили).
итак, все что проделано с этим солексом по порядку:
-разобран до винтика
-расточены дифы 21/23 до 22/23,5
-вывел ввертыш под газ только в первую камеру, нарезал резьбы, посадил на фум
-прокипятил в порошке (слыхал от старых мастеров
-замочил в ср-ве КРОТ от засоров канализации (содержит щелочь и очень быстро отъедает нефтепродукты и нагар), им же промыты все каналы
-заточил иглу УН для более плавной регулировки кач-ва смеси
-сделал отверстия в распылителях для "зонтика" (при резком открытии ДЗ топливо из распылителей летит не каплями, а зонтиком мелкодисперсным)
-пристрелял носики УН в первую камеру (оба) и впорол туда пружинку для обратного клапана (чтоб УН не работал как эконостат на высоких оборотах)
-сточил лишки болтиков ДЗ и посадил их на фиксатор резьбы, с потаем не стал ставить
-смазал все трущиеся поверхности чтоб все работало легко и без заеданий
-ну и ЭПХХ ессно подключил (стояло ранее)
Пока собрал все лучшее что знаю об этом карбе.
Надеюсь мой труд окажется кому-нибудь полезен.
ОТРЕДАКТИРОВАНО