Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Регулировка клапанов
Я правильно понимаю, что при обычной регулировке щупом зазор будет всегда больше, чем при рейке? На изношенном моторе
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулировка клапанов
правильно, так как на изношенном мотре будут "риски" на рокерах и распреде, хоть и не сильные, но будут ...следовательно они и будут давать увеличиный зазорАнтон80 писал(а):Я правильно понимаю, что при обычной регулировке щупом зазор будет всегда больше, чем при рейке? На изношенном моторе
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Подскажите ребята!
Компресия 1О,5-11 ,а в 3цилиндре 6.со шприца в него 3куба масла залил поднялась до 7.5.
До этого кланы регулировал ,до регулировки не замерил,балбес!
Двиг как 11тыс после капиталки.
Эт получается что зажал или прогорел клапан, Верно?
__________________
Компресия 1О,5-11 ,а в 3цилиндре 6.со шприца в него 3куба масла залил поднялась до 7.5.
До этого кланы регулировал ,до регулировки не замерил,балбес!
Двиг как 11тыс после капиталки.
Эт получается что зажал или прогорел клапан, Верно?
__________________
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Получается слегка типа того. Проведи еще раз регулировку именно в этом цилиндре.Kesfly писал(а): Эт получается что зажал или прогорел клапан, Верно?
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вобщем еще раз регулировал.без масла кажет 4,с маслом 8.значит не клапана..!?гость писал(а):Получается слегка типа того. Проведи еще раз регулировку именно в этом цилиндре.Kesfly писал(а): Эт получается что зажал или прогорел клапан, Верно?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулировка клапанов
это кольцаKesfly писал(а): Вобщем еще раз регулировал.без масла кажет 4,с маслом 8.значит не клапана..!?
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Так и есть клапана тут не причем.
Залил 5Омл керосина(порш к верху вывел)в этот горшок.свечу на место ,через 5минут дунул туда ,а там гольк!
Поршня от МоторДеталь (комплект).отходили на данный момент 11.5тыс
Залил 5Омл керосина(порш к верху вывел)в этот горшок.свечу на место ,через 5минут дунул туда ,а там гольк!
Поршня от МоторДеталь (комплект).отходили на данный момент 11.5тыс
- rhomax
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:32:51
- Модель авто: ВАЗ21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов
Добрый день, на своей семере клапана не регулировались до сего момента, а пробег уже 70 тыщ, и вот стал доносится какой то противный звук из двигателя. Я решил все-таки освоить настройку самостоятельно. Открыв крышку я заметил такую картину, см фото, над клапанами какие то пятна нагара, что это(не прогорели ли клапана), стал совать щуп 0,15 подо все клапана, а он не лезет в каком бы положении не был распредвал, по всякому попробовал, но откручивать их пока не решился. Подтянул цепь, все собрал, завел двигатель - противный звук исчез, машина едет вроде нормально.
Вопрос - что делать с клапанами? если все вроде нормально
и что это за пятна нагара наверху?
Вопрос - что делать с клапанами? если все вроде нормально
и что это за пятна нагара наверху?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Регулировка клапанов
rhomax
ну ты "джазу" конечно дал
.70 тык не регулировать
срочно регулировать клапана и смотреть с пристрастием всю клапанную группу во главе с распредвалом
.этот нагар очень нехороший.быть такого не должно. подозреваю конкретно зажатые клапана.это плохо.езжай друже к толковому мотористу.я бы сейчас машину вообще не эксплуатировал
з.ы.масло не ест?пробег масла и его цвет озвучь.такое впечатление,что масло у тебя вскипевше-пригоревшее 
ну ты "джазу" конечно дал






- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вобщем вскрытие показало следующее:при осмотре все было в идеальном состоянии.Но... При проливе клапанов 3целин. в засухареном состоянии бензин ушел за 3Осек в выпускной коллектор.
После снятия пружин осмотрено седло на предмет трещин и прочего.,не чего не обнаружено.
Вопрос ? Из за чего вдруг за 11тыс после кап.рем такое могло случится.и что делать,только притереть или еще чего.и клапан этот же или как?
Подскажите!!
После снятия пружин осмотрено седло на предмет трещин и прочего.,не чего не обнаружено.
Вопрос ? Из за чего вдруг за 11тыс после кап.рем такое могло случится.и что делать,только притереть или еще чего.и клапан этот же или как?
Подскажите!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Регулировка клапанов
Маслосъёмным колпачкам, особенно 5-го кулачка (3 цил), карачун приснился.rhomax писал(а):и что это за пятна нагара наверху?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
а зачем было снимать голову если можно сделать замер компрессии?Kesfly писал(а):При проливе клапанов 3целин. в засухареном состоянии бензин ушел за 3Осек в выпускной коллектор.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
zombie177rus писал(а):А ремонтировать ГБЦ тоже не снимая?

D.I.M.A.R.
Так на ходу было 10/10/4/10 вот и снять пришлось
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Kesfly, если бы ты писал по проблеме, не упуская важного, то никто бы тебя и не спрашивал:Kesfly писал(а):zombie177rus писал(а):А ремонтировать ГБЦ тоже не снимая?![]()
D.I.M.A.R.
Так на ходу было 10/10/4/10 вот и снять пришлось
А так, D.I.M.A.R задал закономерный вопрос: зачем лезть внутрь мотора, не проведя предварительно диагностику?D.I.M.A.R. писал(а): а зачем было снимать голову если можно сделать замер компрессии?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов
10/10/4/10 - это разве не диагностика???Или эти цифры получены при снятой ГБЦ?



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Диагностика. Только читай внимательно, что я написал: ТС зажал эту инфу на момент озвучивания вопроса.zombie177rus писал(а):10/10/4/10 - это разве не диагностика???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- rhomax
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:32:51
- Модель авто: ВАЗ21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я и не думал, что все так плохо, три дня уже ездию и не парюсь, маслу 7 тыщ всю зиму отходило, уже купил новое - думаю менять, первый раз за все время этой зимой у меня чуток масла сожрало... масло темное, но не черное, впрочем стандартно оно такого цвета после 7к пробега, да еще и зимнего...мишаня писал(а):rhomax
ну ты "джазу" конечно дал.70 тык не регулировать
![]()
срочно регулировать клапана и смотреть с пристрастием всю клапанную группу во главе с распредвалом
.этот нагар очень нехороший.быть такого не должно. подозреваю конкретно зажатые клапана.это плохо.езжай друже к толковому мотористу.я бы сейчас машину вообще не эксплуатировал
з.ы.масло не ест?пробег масла и его цвет озвучь.такое впечатление,что масло у тебя вскипевше-пригоревшее
толковых мотористов поблизости нет, да и средств особо для них тож нет, поэтому и пишу сюда) хотелось бы самостоятельно разобраться в чем тут дело
- rhomax
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:32:51
- Модель авто: ВАЗ21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Может кто подскажет, сколько примерно стоят работы по замене маслоотражательных колпачков, с регулировкой клапанов соответственно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Регулировка клапанов
rhomax
Дык, смотря где. У дяди Васи в гараже может быть на порядок меньше, чем на СТО.
Мне за 200 грн (25 уе примерно) голову заменили, с полной ревизией оной. Частник в своем гараже.
Дык, смотря где. У дяди Васи в гараже может быть на порядок меньше, чем на СТО.
Мне за 200 грн (25 уе примерно) голову заменили, с полной ревизией оной. Частник в своем гараже.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Батя интересовался на СТО: 150 грн.rhomax писал(а):Может кто подскажет, сколько примерно стоят работы по замене маслоотражательных колпачков, с регулировкой клапанов соответственно
- rhomax
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:32:51
- Модель авто: ВАЗ21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
рублей по-любому больше чем гривен(( за 150грн=550 рублей замена колпачков и регулировка клапанов это круто) у нас у такого мастера на шее бы сидели автолюбители) и не слезали
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Регулировка клапанов
Приступил к регулировке клапанов рейкой. Выяснилось, что установить её нельзя из-за коротко торчащих шпилек. Пришлось шпильки подоткрутить. Дальше интереснее - установив рейку понял, что из-за конструкции невыпадающих гаек на ней регулировать просто невозможно. Рейка болтается как кой-чё в проруби. Пришлось выкинуть с рейки уголки удерживающие гайки от выпадания и ещё поднять шпильки, подложить под гайки рейки тонкие шайбы. Теперь не шатается.
Почитал частично тему. К сожалению у меня щас очень медленный интернет. Тоже трудности с определением границы поднятия рокера. В моём комплекте рейки никакой насадки на измерительный рычаг, о которой тут кто-то упоминал, нет
Кроме этого соверенно мне непонятно, о каких таких 52 делениях по шкале идёт речь в инструкции? Если индикатор показывает ход рокера равный 0,15 мм, что собственно и соответствует истине при контроле щупом. (ес-сно за исключением тех двух клапанов. макушка которых у меня достаточно изношена)
Или я что-то не так делаю?
Почитал частично тему. К сожалению у меня щас очень медленный интернет. Тоже трудности с определением границы поднятия рокера. В моём комплекте рейки никакой насадки на измерительный рычаг, о которой тут кто-то упоминал, нет

Кроме этого соверенно мне непонятно, о каких таких 52 делениях по шкале идёт речь в инструкции? Если индикатор показывает ход рокера равный 0,15 мм, что собственно и соответствует истине при контроле щупом. (ес-сно за исключением тех двух клапанов. макушка которых у меня достаточно изношена)
Или я что-то не так делаю?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя