Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 16, 2012 16:57:29

А разве бывает так, что не было пробки. а потом бац и появилась? :hmmm:
Да и непонятно до сих пор, работает термос или нет. Имхо "от печки надо плясать", а не от выхлопной трубы. LOL
А ваще мне бы ваши проблемы - тут, панимаш, хотел краник сливной наконец-то внедрить, а резьба на банке сорвана.
Завтра вот запланировал устранение этой траблы попутно с заменой всех патрубков и оставшихся фиговых хомутов, замену помпы.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн апр 16, 2012 17:05:39

ko4evneg серёзно, а термос проверял?

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Пн апр 16, 2012 17:09:02

ko4evneg
попробуй вот что:
холодный двиг прогрей на холостых. Нижний патрубок у радиатора сначала будет холодный. Когда стрелка индикатора т дойдет до середины - должен открыться термостат на большой круг. При работающей помпе и термостате нижний патрубок быстро станет горячим - разогретый тосол потек в радиатор. Если стрелка завалилась за середину, а патрубок по прежнему холодный - термостат заклинил. Если стрелка за серединой, а патрубок медленно разогревается - значит термостат сработал, а тосол не циркулирует - т.е. не работает помпа.
НО! Если циркуляции тосола нет (помпа накрылась), тогда и термостат сработает с опозданием.

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Пн апр 16, 2012 17:13:32

66688 писал(а):ko4evneg серёзно, а термос проверял?
Нет пока. Сейчас поеду, заодно гляну, а то в тот раз так до дома и не доехал за 3 подхода. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 17:21:38

Alert писал(а):... нижний патрубок быстро станет горячим - разогретый тосол потек в радиатор. ...
:no: нет, в обратную сторону: из радиатора - в термостат.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 17:25:05

Повторяю для тех, кто не слышал слов благодарности:
гость писал(а): ... из-за термостата не будет такого,
ko4evneg писал(а):... что машинка закипает за 200-300 метров дороги (!) ...
Или кто-то не согласен? :D

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Пн апр 16, 2012 17:32:42

гость писал(а):Alert писал(а):
... нижний патрубок быстро станет горячим - разогретый тосол потек в радиатор. ...

нет, в обратную сторону: из радиатора - в термостат.
щас поправлю:
нижний патрубок быстро станет горячим - разогретый тосол С ВЕРХНЕГО ПАТРУБУКА потек в радиатор, ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ НЕГО И С НИЖНЕГО ПАТРУБКА ПОТЕК В ТЕРМОСТАТ
уф, теперь верно :whistlin:
:D
ЗЫ термостат скорее не причем

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Пн апр 16, 2012 18:33:52

Ну что-же. Причина найдена. Решил я значит подзалить тосола в радиатор, глянь - а он в три ручья с защиты картера стекает. На 20л воды доехал до дома!))) Надо защиту снимать, смотреть где течет - радиатор наверное(
Причем, может я чего то не понимаю, но расширительный бачок при этом полный. Он разве не должен тоже пустым становиться?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 16, 2012 18:46:59

ko4evneg

:yes: Проткни его до кучи в паре мест. LOL
Если радиатор сплошное решето то расширительный не работает!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 20:15:11

ko4evneg писал(а):Ну что-же. Причина найдена. Решил я значит подзалить тосола в радиатор, глянь - а он в три ручья с защиты картера стекает. На 20л воды доехал до дома!))) Надо защиту снимать, смотреть где течет - радиатор наверное(
:no: ko4evneg, что-то не сходится это со всем твоим повествованием :cigar:
ko4evneg писал(а): Причем, может я чего то не понимаю, но расширительный бачок при этом полный. Он разве не должен тоже пустым становиться?
Ну, на это уже ответ ты получил.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 16, 2012 20:18:22

гость писал(а):что-то не сходится это со всем твоим повествованием
Я подозревал, что датчик в воздухе и показывает что зря, но поверить в это не мог, не стал писать, здря. :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 20:26:30

четвёрковод писал(а):Я подозревал, что датчик в воздухе и показывает что зря, но поверить в это не мог, не стал писать, здря. :eptel:
четвёрковод, кто ж знал, что жидкости - только два литра в бачке LOL ? :D

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Вт апр 17, 2012 3:32:48

Единственное, что теперь непонятно, почему изначально закипело, вроде нигде не бился)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 17, 2012 4:01:06

ko4evneg писал(а):вроде нигде не бился)
Усталость металла/резины..

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Вт апр 17, 2012 17:03:14

Буйный писал(а):
ko4evneg писал(а):вроде нигде не бился)
Усталость металла/резины..
Ну что ж, вердикт - трещина в радиаторе.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 17, 2012 22:55:40

А у меня резьба сорвана в сливном отверстии радиатора. Решил проблему более длинным чем штатная затычка обычным болтом. Мечтал поставить краник, с помощью переходки. А вчера снял радиатор, посмотрел и отказался от этой затеи. Слишком близко это отверстие к краю банки, если рассверлить и нарезать бОльшую резьбу, боюсь, треснет и тогда уже капец котёнку...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 18, 2012 6:31:00

Zayec писал(а):... Мечтал поставить краник ...
У меня такая приспособа для слива ОЖ без потерь:
Взял подходящий тонкостенный резиновый шланг;
взял резиновый колпачек ВВ провода от Запорожца (который надевается на распределитель зажигания), колпачек тонкой частью хорошо заходит в оба сливных отверстия: и в радиаторе, и в блоке цилиндров.

Вставил тонкостенный резиновый шланг внутрь широкой части резинового колпачка ВВ провода от Запорожца (чтобы обеспечить жесткость, в этом месте вставил внутрь шланга цилиндрик, отрезанный от одноразового шприца, кажись 5 мл). Все, приспособа готова.

Сливается без потерь и без проблем, проверено :thum1:

ЗЫ. Ничего не покупал, все нашел у себя в "хламе" :i

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср апр 18, 2012 7:00:16

Zayec
У меня на блоке краник стоИт. В радиатор не поставил по той же причине, что и ты. И решил эту проблему...длинным болтом с ФУМом. Как грится- у ... мысли сходятся! :beer2:

fle4er
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:09:26
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение fle4er » Ср апр 18, 2012 17:43:34

Есть семерка: 2006г., двиг 2106, пробег хз, винтилятор принудительный.
Проблема: при движении в пробке температура двигателя ползет вверх (до красной не доводил глушил), с включенной на макс печкой температура стоит на месте. На нормальном ходу стрелка в начале зеленой.
Что сделано: Новый алюминивый радиатор, новый тосол, новые все патрубки и хамуты, новый термостат. воздушные пробки все выгнал. зажигание выставил,ремень подтянул, помпа зверь! ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ что еще может быть???

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 17:46:36

fle4er продуй радиатор

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср апр 18, 2012 17:53:27

fle4er, поставь электровентилятор и проблема отпадет!

fle4er
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:09:26
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение fle4er » Ср апр 18, 2012 18:06:18

66688 писал(а):fle4er продуй радиатор
ОН НОВЫЙ!!!!

fle4er
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:09:26
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение fle4er » Ср апр 18, 2012 18:07:04

Nonamer писал(а):fle4er, поставь электровентилятор и проблема отпадет!
Он стоял и проблема была

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 18, 2012 18:15:03

Осталось проверить температуру срабатывания термостата,качество работы помпы и прокладку ГБЦ на предмет пробоя.Как печка греет?

fle4er
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:09:26
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение fle4er » Ср апр 18, 2012 18:45:07

zombie177rus писал(а):Осталось проверить температуру срабатывания термостата,качество работы помпы и прокладку ГБЦ на предмет пробоя.Как печка греет?
Печка хорошо греет. правда когда холодно было -20 на трассе еле теплым дуло по городу норм, помпа блин качает менял ее зимой этой. Вот про прокладку сам совмневаюсь, на крышке много имульсии, а на шупе нет и выхлопа белого тоже нет. но пузырьки в горловине радиатора бывают и пенится там тосол (в расширительном пузырьков нет). Старый тосол когда сливал ему гдето 1.5-2 года было на нем были разводы слегка как от бензы и черный он был.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей