Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 02, 2012 16:34:03
Буйный писал(а):mag106 Я, наверное, тебя успокою. Я наблюдал картину подобную твоей на нескольких своих машинках. Причём уровень устаканивался именно на отметке 1 мм выше МИН. Подлив 0,5 литра масла решал вопрос на несколько сот км пробега. Не сказать чтобы всё было сухо(сальники, крышка..), но и криминала на было. Списываю на загадочность итальянской души двига, если не углубляться в особенности расположения сальников и конструкции в целом.
Более того, и на сегоднешней машине точь в точь такая же картина. И именно 1 мм выше МИН и СТОП убыли масла. Мертвяк до упора.Не заморачиваюсь и не стараюсь подливать, сёрано уйдёт. Этот уровень означает ровно 3 литра масла в картере. Хватит при пробеге 6..7 тыков вполне. Отакот

.
+1
Тока я ещё проще отношусь. Масло от замены до замены даж не проверяю. Завёл, лампочка погасла, знач всё ГУД!
прапор
-
zerokul
- Классиковод

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
- Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дубна - Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
zerokul » Пт мар 02, 2012 16:41:59
А про физику не пишет ведь никто, может машина стоит не на ровной поверхности, немного вправо нет случайно наклона? Раньше тоже парился, сейчас, как пишут выше, если лампочка погасла, значит норм.
zerokul
-
mag106
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 13:04:20
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, БК-06
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 30 раз
Непрочитанное сообщение
mag106 » Пт мар 02, 2012 16:42:37
Значит и я загоняться небуду, но мне через 1тысячу менять попробую Elf залью, посмотрю как с ним будет
mag106
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт мар 02, 2012 17:15:17
zerokul писал(а):А про физику не пишет ведь никто
Мы про неё не пишем - мы её знаем

Буйный
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт мар 02, 2012 17:43:16
У меня точно, как и автора темы. Я уже задавал этот вопрос, но не в отдельной теме
Загадочная особенность мотора
Так что все относительно нормально
Антон80
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт мар 02, 2012 17:50:20
Эти чудеса творят не только классические моторы. У меня такое бывало и на моторе ЗМЗ-53.
Alex**
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт мар 02, 2012 17:56:33
интересно.в последние года два уровень практически чуток ниже между мах и мин.трошки доливал до серединки.все равно после пару сотен км опускается на описанное в начале

мишаня
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт мар 02, 2012 18:30:59
В общем, повторили все то, что уже писали чуть раньше.

гость
-
dronzik
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
dronzik » Вс мар 18, 2012 19:17:15
В прошлые выходные авто заглохло на ходу, открыв капот увидел дым идущий из трамблера, по неизвестной причине он раскалился и заклинил. Поменяв трамблер на новый поехал дальше, проехав километров 200 заметил что на оборатах 2тыщи и выше стало снижаться давление масла в двигателе. На холодном двигателе все нормально, но по мере прогрева давление пропадает до 0, лампочка не горит но двигатель начинает греться почти до красной зоны. На холостых оборотах все нормально, появляется давление и двигатель начинает постепенно остывать. Подскажите, в чем проблемма. На масле проехал 2т км Мобил 1 10-В40.
перенесено
dronzik
-
Serega122
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Serega122 » Вс мар 18, 2012 19:27:31
dronzik писал(а):двигатель начинает греться почти до красной зоны
а термостат смотрел? уровень масла? может в него тосол попадает, и вентилятор работает? у меня примерно так на оке было, решилось заменой термостата и прокладки гбц
в общем все визуально посмотри, ну можно еще потрогать и понюхать

Serega122
-
Evo9
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 5:18:30
- Модель авто: Ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Evo9 » Вт мар 20, 2012 19:06:13
Всем доброго времени!У меня снова проблема =(
Вот описание:
После капиталки движка,замены карба и всего остального,после пробега 1500км стала периодически мигать кнопка давления масла.На холостых не горит.При заводе движка тоже не горит(ни на холодную ни на горячую),А вот когда я я начинаю сбрасывать скорость,или просто выжимаю сцепление на скорости она начинает мигать.Странная штука после капиталки то.Делалось полностью все.От Замены колец до расточки клапанов и новых поршней.Масло заливалось 1 раз сразу после капиталки,и потом периодически добавлялось.В чем может быть проблема???Подскажите пожалуйста
Ваз 2105 1981 года выпуска.Все стоковое
Evo9
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт мар 20, 2012 19:40:15
Коленвал-вкладыши,распредвал-корпус,промвал-втулки,м/насос-замена:это делалось и как?Масло какое?Для начала ФМ замени.По результату-далее...
zombie177rus
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Пт апр 06, 2012 9:47:27
Не знаю куда написать, напишу сюда.
Сделал капиталку, отъездил 3200 км. Пол щупа уже масла нету, не знаю, куда может оно деваться? Двиг прет хорошо, масло не где не подтекает. Когда завожу синей дымок идет и через 10 сек проходит. Знаю что колпачки, но неужели за пол месяца из за них 2 литра почти ушли?
перенесено
HoF
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пт апр 06, 2012 9:57:31
HoF писал(а):Сделал капиталку,
растачивал блок?
D.I.M.A.R.
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Пт апр 06, 2012 10:05:44
D.I.M.A.R. писал(а):HoF писал(а):Сделал капиталку,
растачивал блок?
Растачивал блок! И кол-вал шлифовал даже.
HoF
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт апр 06, 2012 14:52:28
Кто собирал?Пусть тот и разбирается.Если сам:поршневую и ГБЦ тряси по-новой.Найдёшь причину,если внимателен и вдумчив.
zombie177rus
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Пт апр 06, 2012 18:00:51
zombie177rus писал(а):Кто собирал?Пусть тот и разбирается.Если сам:поршневую и ГБЦ тряси по-новой.Найдёшь причину,если внимателен и вдумчив.
На холостых педальку жму и руку к выхлопной подставляю, выхлоп вообще сухой. До капиталки маслом плевало в руку и вся ладонь черная была. Свеча в центр цвета кирпича, а по краю черная...
HoF
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн апр 09, 2012 22:00:52
HoF писал(а):... отъездил 3200 км. Пол щупа уже масла нету ...2 литра почти ушли?
А почему бы и нет? Тем более, что половина между рисками - это вовсе и не 2 л

гость
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Вт апр 10, 2012 2:19:52
Ну вот меня и интересует, так и должно быть или это ни есть норма?
HoF
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт апр 10, 2012 5:13:38
HoF
вполне допустимо. У меня больше жрало и то я не парился
Антон80
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт апр 10, 2012 14:36:14
Кто насколько парится...Мне такое противно.А свежесобранный пихло НЕ должен жрать более 0,5л масла на 10000км.Как хотите...
zombie177rus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт апр 10, 2012 15:10:20
zombie177rus писал(а):... А свежесобранный пихло НЕ должен жрать более 0,5л масла на 10000км.Как хотите...
Если человек ГБЦ не трогал, то просто обязан есть больше.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт апр 10, 2012 18:59:38
zombie177rus
Чего было заодно не поменять сальники, пока там растачивали, шлифовали и еще кой чего делали - это вопрос не к нам

гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
zombie177rus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей