Датчик масла и прыгающие обороты
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Датчик масла и прыгающие обороты
Вообщем беда у меня. Ехал на машине загорелась лампочка давления масла, начали прыгать обороты. В дальнешем поменял масло т.к. время уже подошло для замены. Вроде бы перестала лампочка загораться, спустя 300 км (после замены масла) началось заново. Лампочка горит, оборотов прибавишь тухнет, а потом обороты прыгают от 5000 до 10000 тыс.
Уровень масла в моторе впорядке.
Вообщем может кто знает в чем именно проблема??? Может кто сталкивался??
Уровень масла в моторе впорядке.
Вообщем может кто знает в чем именно проблема??? Может кто сталкивался??
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
если двигатель то смотри шестерню привода трамблера на ней возможно шлицы сорвало.kент писал(а):на тахометре обороты прыгают или двигатель с такими оборотами крутится? :-О
Отсюда проворачивается маслонасос - давление
проворачивается трамблер - плавают обороты
может быть имел в виду от 500 до 1000?FreeeLove писал(а):от 5000 до 10000 тыс
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
хотя щас подумал еще - если бы трамблер провернулся то она скорее всего бы тут же заглохла.
Опиши ситуацию поподробнее.
Лампочка масла моргает или горит? в то время как горит какие обороты?
тоесть к примеру лампа загорается тогда когда обороты падают до 500?
Тахометр тут не причем, именно двигатель работает несталбильно
.Вообщем когда холодная машина работает нормал, начинают обороты прыгать от 500 до 1000 (сначал я не прально написал)
Лампочка сначала помаргивала часто, потом начала гореть постоянно. Лампочка загорается когда обороты ниже 900, если вытянуть подсос то работает нормально, но не всегда. Иногда при вытянутом подсосе наполивину обороты прыгают все равно только уже скажем от 1000 до 1500.
.Вообщем когда холодная машина работает нормал, начинают обороты прыгать от 500 до 1000 (сначал я не прально написал)
Лампочка сначала помаргивала часто, потом начала гореть постоянно. Лампочка загорается когда обороты ниже 900, если вытянуть подсос то работает нормально, но не всегда. Иногда при вытянутом подсосе наполивину обороты прыгают все равно только уже скажем от 1000 до 1500.
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
однозначно смотреть шестерню привода маслонасоса с траблером.FreeeLove писал(а):Лампочка загорается когда обороты ниже 900
И еще очень не мешало бы снять маслонасос и проверить состояние его шлицов - скорее всего они уже сорваны.
И ни в коем случае до ремонта не ездить на машине а то на капиталку нарвешься. Работа двигателя при горящей лампочке масла не допускается!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Вообщем все не так уж и плохо как думалось.
Заехал на станцию, так как машина нужна была срочно. Вообщем давление масла оказалось в норме, беда была в карбюраторе - его продули, отрегулировали ( хотя это мог сделать и сам) + поменял свечи. Хотя старые были в норме но с ними почему-то двигатель работал не стабильно. С новыми свечами работает стабильно.
Теперь небольшая проблемка появилась, при езде начинают "пальцы стучать". В чем может быть проблема? Стартер выставить надо?
Заехал на станцию, так как машина нужна была срочно. Вообщем давление масла оказалось в норме, беда была в карбюраторе - его продули, отрегулировали ( хотя это мог сделать и сам) + поменял свечи. Хотя старые были в норме но с ними почему-то двигатель работал не стабильно. С новыми свечами работает стабильно.
Теперь небольшая проблемка появилась, при езде начинают "пальцы стучать". В чем может быть проблема? Стартер выставить надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей