Датчик масла и прыгающие обороты

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
FreeeLove
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:16:00
Контактная информация:

Датчик масла и прыгающие обороты

Непрочитанное сообщение FreeeLove » Пт май 29, 2009 11:22:46

Вообщем беда у меня. Ехал на машине загорелась лампочка давления масла, начали прыгать обороты. В дальнешем поменял масло т.к. время уже подошло для замены. Вроде бы перестала лампочка загораться, спустя 300 км (после замены масла) началось заново. Лампочка горит, оборотов прибавишь тухнет, а потом обороты прыгают от 5000 до 10000 тыс.
Уровень масла в моторе впорядке.
Вообщем может кто знает в чем именно проблема??? Может кто сталкивался??

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт май 29, 2009 11:39:45

FreeeLove
на тахометре обороты прыгают или двигатель с такими оборотами крутится? :-О

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 12:02:20

kент писал(а):на тахометре обороты прыгают или двигатель с такими оборотами крутится? :-О
если двигатель то смотри шестерню привода трамблера на ней возможно шлицы сорвало.
Отсюда проворачивается маслонасос - давление
проворачивается трамблер - плавают обороты
FreeeLove писал(а):от 5000 до 10000 тыс
может быть имел в виду от 500 до 1000?

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

хотя щас подумал еще - если бы трамблер провернулся то она скорее всего бы тут же заглохла.
Опиши ситуацию поподробнее.
Лампочка масла моргает или горит? в то время как горит какие обороты?
тоесть к примеру лампа загорается тогда когда обороты падают до 500?

FreeeLove
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:16:00
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreeeLove » Пт май 29, 2009 13:06:58

Тахометр тут не причем, именно двигатель работает несталбильно


.Вообщем когда холодная машина работает нормал, начинают обороты прыгать от 500 до 1000 (сначал я не прально написал)
Лампочка сначала помаргивала часто, потом начала гореть постоянно. Лампочка загорается когда обороты ниже 900, если вытянуть подсос то работает нормально, но не всегда. Иногда при вытянутом подсосе наполивину обороты прыгают все равно только уже скажем от 1000 до 1500.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пт май 29, 2009 13:11:43

Это шестерня под трамблером.У меня такое было

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 13:19:49

FreeeLove писал(а):Лампочка загорается когда обороты ниже 900
однозначно смотреть шестерню привода маслонасоса с траблером.
И еще очень не мешало бы снять маслонасос и проверить состояние его шлицов - скорее всего они уже сорваны.
И ни в коем случае до ремонта не ездить на машине а то на капиталку нарвешься. Работа двигателя при горящей лампочке масла не допускается!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пт май 29, 2009 13:39:51

А то он покажет кулак дружбы)))))))))))))))))

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 29, 2009 14:37:28

Еще можно проверить давление масла в основной магистрали,ну где датчик масла закручен,механическим манометром для давления масла,но после замены шестерни привода масляного насоса

FreeeLove
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:16:00
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreeeLove » Сб май 30, 2009 4:54:28

Дмитрий Грачев писал(а):Это шестерня под трамблером.У меня такое было
А поточнее можно, че мне теперь с этим делать? И вообще это не смертельно? Я просто с таким сталкиваюсь впервые и ощущение без известности пугает.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб май 30, 2009 15:52:48

Это смертельно если оставить как есть. А поменять поросенка делов на пару минут, при условии что шлицы на валу маслянного насоса целые.

FreeeLove
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:16:00
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreeeLove » Сб май 30, 2009 21:01:55

Вообщем все не так уж и плохо как думалось.
Заехал на станцию, так как машина нужна была срочно. Вообщем давление масла оказалось в норме, беда была в карбюраторе - его продули, отрегулировали ( хотя это мог сделать и сам) + поменял свечи. Хотя старые были в норме но с ними почему-то двигатель работал не стабильно. С новыми свечами работает стабильно.

Теперь небольшая проблемка появилась, при езде начинают "пальцы стучать". В чем может быть проблема? Стартер выставить надо?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 31, 2009 9:15:06

FreeeLove писал(а):Стартер выставить надо?
только не стартер, а зажигание

FreeeLove
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:16:00
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreeeLove » Вс май 31, 2009 14:24:04

DonPedro писал(а):
FreeeLove писал(а):Стартер выставить надо?
только не стартер, а зажигание
Ок. Спасибо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 31, 2009 17:31:45

FreeeLove писал(а):Лампочка загорается когда обороты ниже 900
всеравно это очень плохо.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 31, 2009 19:55:11

Mr_Ice писал(а):Лампочка загорается когда обороты ниже 900


всеравно это очень плохо.
тут либо вкладышам карачун, либо поросенка дорезать

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 31, 2009 19:58:59

DonPedro писал(а):тут либо вкладышам карачун, либо поросенка дорезать
ну или еще как вариант маслянному фильтру абзац или он гуано, масло полное гуано, засрался маслянный насос.... :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей