Глохнет на ходу

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 24, 2012 20:54:54

Serega122
Ну так а
рустем писал(а):когда гофры нет или отпала)
гофра имеется? Это наиболее вероятно. ИМХО.
Далее фильтра проверить, это не долго да и стоят копейки. Проверить, как бензонасос качает. Может и мусор в карбе.
Кстати, какая система зажигания?
Какое состояние свечей? http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вт янв 24, 2012 21:06:58

завтра посмотрю и отпишусь

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Ср янв 25, 2012 19:39:33

посмотрел, все на взгляд нормально, поменял топливный фильтр (надеюсь что поможет немного, старый был засорен), свечи к сожалению вывернуть не смог по причине отсутствия ключа, но снял воздухан, одна комера была серебристого цвета, без всякого нагара, а другая черная, мне кажется что это плохо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 19:48:16

Serega122
А гофра? Гофра на впуске в карб имеется? Переключатель стоит на "зима"?

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Ср янв 25, 2012 19:57:21

гофра стоит, но переключатель я не заметил

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 20:03:05

Serega122 писал(а):ереключатель я не заметил
Это важно (!). Забор от коллектора надо.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 25, 2012 20:03:55

Антон80 писал(а):Забор от коллектора надо.
то бишь рычажок в верхнем положении

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Ср янв 25, 2012 20:10:50

ладно посмотрю, завтра еще съезжу в сервис чтоб карб прочистили, надеюсь поможет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 20:32:59

Serega122 писал(а):завтра еще съезжу в сервис чтоб карб прочистили
Не трогал бы пока его. имхо.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт янв 26, 2012 12:42:59

все прочистили, отрегулировали, теперь все нормалек

Юраныч
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:59:45
Модель авто: Ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Юраныч » Пт фев 17, 2012 9:24:19

контакты поставь турецкие(там зазор бывает увеличивается)с проблемой такой сталкивался-приятного мало...((

Юраныч
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:59:45
Модель авто: Ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Юраныч » Пт фев 17, 2012 10:37:31

ну вот и решилась проблема))))))))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 14:32:47

Serega122 писал(а):... свечи к сожалению вывернуть не смог по причине отсутствия ключа ...
А еще пишешь:
Serega122 писал(а):... далеко езжу, и встать зимой на трассе это не вариант, вот и лучше устранить неисправность чем потом мерзнуть и ковырятся
Как говорится, успехов, если встанешь ;) .

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Пропали обороты ПОМОГИТЕ!!!!

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 12:28:36

Здраствуйте, я сдесь новенький и пишу первый пост (вопрос) очень жду вашей помощи.

Вообщем проблема у меня вот какая. Днём пошёл за машиной , завёл всё нормально, сьездил на заправку, заправился и поехал в сад. Как только сьехал с основной дороги , переключился на вторую зашёл в поворот и стал переключатся на третью передачу нажаимаю газ и тут обороты резко падают и машина начинает наоборот тормозить, переключаюсь обратно на вторую обороты обратно повыселись, непонял в чем дело, нажал на газ довёл обороты до 2000 , попробывал снова переключится на третью передачу и снова такая же беда , переключился нажал на газ обороты снова упали и машина начинает тормозить, снова переключил на вторую но обороты уже не выровнялись и начали падать даже на второй , в итоге обороты упали в ноль и машина встала. После этого машина теперь незаводится никак!!! Не сама по себе не с толкача. Фильтры все нормальные. Ничего не предвещало такой беды. Всё произошло резко и быстро, раньше такого небыло, с оборотами вообще раньше небыло проблем. Так же проверил искру, её небыло, взяли поставили новую катушку зажигания, искра появилась но слабенькая, трамблер сухой. Не могу понять в чем может быть проблема!? Пожалуста помогите!

Автомобиль ВАЗ 2107 Карбюратор, 1990 г.

перенесено

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 13:30:16

BASbKAxp
а какое зажигание?

KENT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 13:27:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Обороты пропадают,не заводиться машина

Непрочитанное сообщение KENT » Сб фев 25, 2012 13:37:54

В общем произошло следующее:ехал в гости и вдруг ни с чего начала пропадать тяга,т.е. под горку еду педаль в пол а скорость падает,машину подергивает,кое как вылез под горку и решил перейти на передачу ниже,выжал сцепление а машина заглохла,остановился...Решил завести а она ни в какую,свечи почистил достал контакты почистил....Машина часа через два остыла,и даже завелась,но работала как будто на 3-х цилиндрах,поработала и заглохла...Присмотревшись заметил на катушке нет искры...Подскажите в чем может быть проблема,карбюратор чистил в ноябре,тогда же заменил и комутатор...ВАЗ 2107

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обороты пропадают,не заводиться машина

Непрочитанное сообщение kolobok » Сб фев 25, 2012 13:52:28

О друг тоже ехал под горку и таже фигня случилась. Смотри соседнюю тему.

KENT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 13:27:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Обороты пропадают,не заводиться машина

Непрочитанное сообщение KENT » Сб фев 25, 2012 13:56:23

Да дело даже не вгорке,а обороты пропадают...

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 14:15:08

Даж не знаю, купил , стояло какое то, можеш разьяснить какие бывают и чем друг от друга отличаетются ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 14:18:55

BASbKAxp
контактное и бесконтатное. Катушки у них разные. Как же ты менял катушку, не зная этого?

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 14:27:54

ну она по форме то одинокавая. ИЛи нет ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 14:32:44

:) причем тут форма? Параметры разные.
Внешне одинаковые.

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 14:38:38

Ну хорошо, тогда можно пожалуста решение проблемы, для безконтактного зажишния и контактного =)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 14:49:46

BASbKAxp
Определись, какое зажигание. В контактном на трамблере есть конденсатор и идет один проводок. В бесконтактном 3 проводка. Возможно не ту катушку поставили, как вариант. А старая, возможно, пробитая. Пока такие мысли. :hmmm:

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 14:55:57

у меня идет три провада к катушке зажигания 1 с одной стороны и 2 с другой. К самому трамблеру подходит 1 провод снизу. как то так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей