Конструктивные отличия ВЕБЕРА
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Конструктивные отличия ВЕБЕРА
Старая песня о главном! Мужики, в чём конструктивые отличия карбов Озон и Вебер, если можно тарировочные данные по Веберу
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
КАРБ WEBER HF-77(вроде как):
1. по шпилькам коллектора всё подходит
2. имеет автоматическое пусковое устройство, след. необходимо выводить шланги О/Ж
3. имеет обратку(смотри как выводят обратку у солекса
4.необходимо заменить/подобрать(опытным путём)все жиклёры, т.к. карб под 1.8, но можно найти такойже карб от сьеры 1.6(на нем жиклеры менять не надо, проверял сам
)
5. необходима кастрюля от самого форда
А вообще карб супер! Но я от него отказался
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Совсем забыл,
6. Вручную изготовить тягу привода дроссельной заслонки
1. по шпилькам коллектора всё подходит
2. имеет автоматическое пусковое устройство, след. необходимо выводить шланги О/Ж

3. имеет обратку(смотри как выводят обратку у солекса

4.необходимо заменить/подобрать(опытным путём)все жиклёры, т.к. карб под 1.8, но можно найти такойже карб от сьеры 1.6(на нем жиклеры менять не надо, проверял сам

5. необходима кастрюля от самого форда
А вообще карб супер! Но я от него отказался
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Совсем забыл,
6. Вручную изготовить тягу привода дроссельной заслонки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя