После того как поставили карб чистый, долго мучались почему на высоких оборотах работает двиг без провалов и ровно. но пытаясь сделать хостой ход 800-900 оборотов, движок все равно троил, перепробовали все, ставили (договорившись со знакомым магазином) новый трамблер, коммутатор, все пытались менять кроме катушки, пока не дошло что..просто у меня стоит спортивный распредвал, именно из за него , быстро схватывает обороты, набирает скорость... но спортивные распредвалы, не держут обороты ниже 1000, вот так, теперь машина работает без резонансов и дерганий, на первой езжу вообще без газа, как холостой ход на передне приводных, тянет охренительно, и всего то причина сраная игла в карбе, и еще момент, напугали меня на станции чистки карбюратора, сказали что 4 цилиндр заливает маслом, и светит мне нехеровый ремонтик, в общем два варианта, либо маслосъемные колпачки брезжут, либо кольцо на цилиндре не компрессии а масла полетело... В общем ездил я такой переживающий... пока не попался мне автослесарь с высшим образованием вывернул свечку посмотрел он...говорит это бензин а не масло...просто не было бы компрессии...а компр. везде 10. Видать такая болезнь у жигулей 1 и 4 заливает бензином, а 2 и 3 всегда идеальные, масло может попадает из за перепадов температуры когда холодная маслосъемные пропускают...
Теперь совет для тех у кого также стоят спорт распредвалы, как проверить работает цилиндр или нет, все знают ..выдергивать провод на работающем и смотреть троит или нет, но дело в том что на холостом ходу, спорт распредвал немножко по другому себя ведет, если обороты даже немного недостаточны, заметить троение сложно поскольку даже при всех подключенных цилиндрах оно немного будет, как сделал я,
просто взял подсос вытянул чтобы обороты были не 1000 а 1400, вот при таких оборотах, даже если свеча плохая, выдергиваешь ВВ провод, начинает троить сразу, очень жестко, и сразу страх того что машина ровно работает на 3 цилиндрах пропадает, все сразу видно, именно на таких оборотах. Да и даже провод не касаясь подноси к свече и искра начинает бить от колпачка до свечи и машина работает даже так идеально.
P.S. Спасибо всем кто помогал и предлагал идеи для проверки, всегда может быть что угодно, но теперь точно знаю, что если троит, либо это источник распределения смеси, либо у вас спорт распредвал который настроен на низкие обороты, а если без контактное зажигание, то врятли проблема в нем.
