Помогите кто может... Троит и проваливается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fat Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Fat Tony » Сб дек 24, 2011 18:24:51

После того как поставили карб чистый, долго мучались почему на высоких оборотах работает двиг без провалов и ровно. но пытаясь сделать хостой ход 800-900 оборотов, движок все равно троил, перепробовали все, ставили (договорившись со знакомым магазином) новый трамблер, коммутатор, все пытались менять кроме катушки, пока не дошло что..просто у меня стоит спортивный распредвал, именно из за него , быстро схватывает обороты, набирает скорость... но спортивные распредвалы, не держут обороты ниже 1000, вот так, теперь машина работает без резонансов и дерганий, на первой езжу вообще без газа, как холостой ход на передне приводных, тянет охренительно, и всего то причина сраная игла в карбе, и еще момент, напугали меня на станции чистки карбюратора, сказали что 4 цилиндр заливает маслом, и светит мне нехеровый ремонтик, в общем два варианта, либо маслосъемные колпачки брезжут, либо кольцо на цилиндре не компрессии а масла полетело... В общем ездил я такой переживающий... пока не попался мне автослесарь с высшим образованием вывернул свечку посмотрел он...говорит это бензин а не масло...просто не было бы компрессии...а компр. везде 10. Видать такая болезнь у жигулей 1 и 4 заливает бензином, а 2 и 3 всегда идеальные, масло может попадает из за перепадов температуры когда холодная маслосъемные пропускают...

Теперь совет для тех у кого также стоят спорт распредвалы, как проверить работает цилиндр или нет, все знают ..выдергивать провод на работающем и смотреть троит или нет, но дело в том что на холостом ходу, спорт распредвал немножко по другому себя ведет, если обороты даже немного недостаточны, заметить троение сложно поскольку даже при всех подключенных цилиндрах оно немного будет, как сделал я,
просто взял подсос вытянул чтобы обороты были не 1000 а 1400, вот при таких оборотах, даже если свеча плохая, выдергиваешь ВВ провод, начинает троить сразу, очень жестко, и сразу страх того что машина ровно работает на 3 цилиндрах пропадает, все сразу видно, именно на таких оборотах. Да и даже провод не касаясь подноси к свече и искра начинает бить от колпачка до свечи и машина работает даже так идеально.

P.S. Спасибо всем кто помогал и предлагал идеи для проверки, всегда может быть что угодно, но теперь точно знаю, что если троит, либо это источник распределения смеси, либо у вас спорт распредвал который настроен на низкие обороты, а если без контактное зажигание, то врятли проблема в нем. :yes:

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 25, 2011 16:54:24

Почитал темку, что то аналогичное есть, но не совсем.
Заметил что первая свеча не работает или работает на оборотах. Вот когда снял провод от свечи, движку троит, чуть чуть вставил провод, буквально резинка провода свечу задела - работает вобще ровно. Вставил полностью провод на свечу опять троит... Опять вытащил чуть задевает резинка свечку опять ровно работает. Все это на прогретом двигателя и на холостых оборотах. В чем может быть дело?
Ах да, свечки менял местами, провода тоже старые пробовал, все такая же фигня даже со старым проводом. Карб чистился и только установил, БСЗ куплена 2 недели назад, вся новая (катушка, трамблер, коммутатор). Свечи тоже новые как и провода.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 26, 2011 8:07:25

Что не кто не подскажет в чем может быть дело?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 26, 2011 8:28:05

HoF писал(а):Что не кто не подскажет в чем может быть дело?
ХЗ... Похоже, мощности искры не хватает, когда наконечник полностью одет... Зазор на свечке проверь и вообще её внешний вид... Попробуй свечу поменять :hmmm:

Аватара пользователя
Fat Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Fat Tony » Пн дек 26, 2011 17:20:00

HoF, Знаешь что может быть, я вот забыл еще такой момент ))

В общем когда карб чистил у меня два комплекта свечей было...считал раньше их нормальными Бриск, они в районе 240 руб. стоят.. В общем мужики сказали что все это полнейшее гавно, и такие свечи, и свечи с 2-3 электродами и магнитые короче...лучше наших свечей нет ничего на классику, свечи сейчас стоят , ЭЗ (Энгельс Завод) 140 руб.
А 17 ДВРМ, их еще восьмерочные называют, щас вот езжу вообще отлично, даж на холодную не троит, а те, вроде новые были такая херь :yes:

просто неизвестно новые они импортные или нет, мужики говорят у них много свечей собиралось раньше было корыто огромное...и говорят однажды бац и пропало..а кому они нужны? Видать кто то взял слямзил и отпескоструил... :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 26, 2011 17:24:23

HoF писал(а): все такая же фигня даже со старым проводом
Может резинка на свече проводником уже стала? Может стоит попробовать ее убрать совсем?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 26, 2011 17:34:32

HoF писал(а):Ах да, свечки менял местами, провода тоже старые пробовал, все такая же фигня даже со старым проводом
Вот тут не понятно ... на одном и том же цилиндре такая петрушка?
Вот так я со свечами попал на РуБлЬ :psih: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=820
И в конце-концов - вот:http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=60

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 26, 2011 18:06:06

Спасибо всем за ответы парни :beer2:
Почитал основательно про БСЗ и тут увидел косяк со своей стороны, свечи купил А17ДВР с зазором 0.5 (а надо 0.7-0.8) как зазор выставить, я прочитал, но пока что нечем :) плюс ко всему я так же читал что нужны и хорошие высоковольтные провода, я купил бош обычные черные. Толком сказать не могу, коробка в машине валяется.
Свечи эти регулировать или все таки бросить самодеятельность и купить с нормальным зазором ?
Теперь вопрос в другом, свечи черные, сухие и пахнут бензином. Карб вчера вроде как сделал, обороты регулируются... НО КАК НЕ КРУТИ - свечи все равно черные. Подскажите пожалуйста что может быть? Читал что трамблер надо крутить, но постоянно путаюсь в какую сторону, что за что отвечает?

P.S. Капец парни, капиталку уже сделал как 3 недели назад, а на машине так и не могу проехать даже, был пробный заезд вокруг дома - 100 метров. В сервис гнать не хочу да и денег не так много, праздники впереди :relax:
Вообщем бьюсь сам до последнего :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 26, 2011 18:11:52

HoF писал(а):Свечи эти регулировать или все таки бросить самодеятельность и купить с нормальным зазором ?
выстави 0,7-0,8,ничё с ними не станет.Я Уфимские свечи с предустановленным зазором 0,5 выставлял на 1,0 , работают,зараза.
HoF писал(а):Теперь вопрос в другом, свечи черные, сухие и пахнут бензином
Смесь богатая,лучше бы на диагностике регулировать,чем наобум.
HoF писал(а):трамблер надо крутить, но постоянно путаюсь в какую сторону, что за что отвечает?
ПО часовой-зажигание будет позже.Против часовой-зажигание будет раньше

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 26, 2011 18:17:28

Спасибо :beer2:
HoF писал(а):трамблер надо крутить, но постоянно путаюсь в какую сторону, что за что отвечает?
ПО часовой-зажигание будет позже.Против часовой-зажигание будет раньше
Мне сосед сказал что могут чернеть свечи еще из за зажигания, в какую сторону надо крутить? И надо вообще чтоб раньше было или позже? Там же тоже как то влияет...
Последний раз редактировалось HoF Пн дек 26, 2011 18:19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 26, 2011 18:18:30

HoF писал(а):И надо вообще чтоб раньше было или позже? Там же тоже как то влияет...
:slap: :slap:
Надо правильно.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 26, 2011 18:20:47

Антон80
Не это понятно что надо правильно LOL
Но например, когда карб отрегулирован, черные свечи это раннее зажигание или позднее? :i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 26, 2011 18:32:37

HoF писал(а):Но например, когда карб отрегулирован, черные свечи это раннее зажигание или позднее?
Сначала регулируется начальный УОЗ,а потом только карб.Нет смысла вначале регулировать карб,а затем крутить зажигание.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 26, 2011 18:39:53

HoF писал(а):черные свечи это раннее зажигание или позднее?
Скорее позднее. имхо.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 26, 2011 19:02:22

HoF писал(а):свечи черные, сухие и пахнут бензином.
HoF писал(а):Капец парни, капиталку уже сделал как 3 недели назад, а на машине так и не могу проехать даже, был пробный заезд вокруг дома - 100 метров.
А как ты хотел-то? Чтоб машина булькала на холостых и чтоб свечи были коричневые? Так не бывает :) Поездить надо на машинке , обкатать , а уж потом можно и на диагностику. Вообще откапиталенные движки плохо поддаются регулировкам пока не прикатаются нормально. :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 26, 2011 19:06:55

Alex** писал(а): Вообще откапиталенные движки плохо поддаются регулировкам пока не прикатаются нормально. :yes:
Неа.После нескольких часов обкатки можно на "отлично" двиг отрегулировать.Всё зависит от качества капремонта

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 26, 2011 19:17:13

рустем писал(а):Всё зависит от качества капремонта
рустем писал(а):После нескольких часов обкатки можно
:beer2: Но в данном случае мы имеем первую в жизни машину , первый в жизни капремонт и никакой ищо обкатки :D

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 26, 2011 20:55:13

Alex** рустем
А разве можно на плохо работающей движке ездить? Даже если все цилиндра работают, но через опу? :yes:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 26, 2011 20:59:49

HoF писал(а):все цилиндра работают, но через опу?
Вот такого порядка работы ДВС не разу не встречал... :hmmm:
Совет: машина ехать может? Может. Гони уже её на диагностику , хватит над ней издеваться. :D Поверь , там ты тоже многое узнаешь нового. :yes:

Аватара пользователя
Fat Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите кто может... Троит и проваливается

Непрочитанное сообщение Fat Tony » Ср дек 28, 2011 21:56:26

:)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей