Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
- запаял поплавок (вылив перед этим из него бензин);
- поменял конденсатор;
Но это ничего не дало.
Какие еще идеи будут?
И убрал мех привод вторичной камеры.
Теперь когда резко даеш газу - то слышно как плавно начинает глохнуть машина.
- поменял конденсатор;
Но это ничего не дало.
Какие еще идеи будут?
И убрал мех привод вторичной камеры.
Теперь когда резко даеш газу - то слышно как плавно начинает глохнуть машина.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
medvedr
очень может быть. Бывало такое, и не только у меня
очень может быть. Бывало такое, и не только у меня
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Антох, а что произошло?Антон80 писал(а):не буду повторять опыт недавно вступившего в наши ряды форумчанина![]()
езжу обычно на 4000 оборотах.
ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Может это фильтр топливный? Он у меня от инжекторного движка стоит.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
medvedr
Думаю, может, если грязный
Только он же у тебя не прозрачный...
Думаю, может, если грязный
Только он же у тебя не прозрачный...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Ну так замени его , и ещё на всякий дунь хорошенько в трубку , которая в бак идёт , чтоб забулькало там . Тока пробку с бака скрути перед этим. Мог и сам заборник забиться всякой какой. А ещё проверь ситечко в самом карбе.Куда бензопровод одеваешь.medvedr писал(а):Может это фильтр
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
При открытии вторичной камеры насос ускоритель должен работать? (А то у меня не работает, только до того момента пока не открыта вторичная камера)
Нашел где-то тут на форуме что насос ускоритель должен лить 1-2 секунды. У меня точно не 2.
На днях катался так заметил что и на невысоких оборотах (тестил зажигание на "класическим" способом) пошина после газа в пол начинает глохнуть, но не так как на высоких оборотах (сразу после нажания педали в пол) а где-то через секунду 2. Тоисть сначала оно вроди начинает набирать обороты а потом захлебывается.
Нашел где-то тут на форуме что насос ускоритель должен лить 1-2 секунды. У меня точно не 2.
На днях катался так заметил что и на невысоких оборотах (тестил зажигание на "класическим" способом) пошина после газа в пол начинает глохнуть, но не так как на высоких оборотах (сразу после нажания педали в пол) а где-то через секунду 2. Тоисть сначала оно вроди начинает набирать обороты а потом захлебывается.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Уровень топлива в порядке?medvedr писал(а):Тоисть сначала оно вроди начинает набирать обороты а потом захлебывается.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
слушай, без обид! но бывает "регулировал" очень громко сказано! чем орудовал при регулировке, проверял ли работу 2й камеры, исправен ли вакуумник на трамблере....medvedr писал(а):В начале темы регулировал(
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Вопрос был про уровень топлива.byran писал(а):Уровень топлива в порядке?
Уровень топлива регулировал поплавком, перед этим вылил с него бензин и запаял. Зазоры выставлял по "мурзилке". При этом еще проверил держит ли игольчатый клапан.
2 камеру проверял на стоящей машине со снятой кастрюлей - заслонка открывается, бензин распыляетсяbyran писал(а):слушай, без обид! но бывает "регулировал" очень громко сказано! чем орудовал при регулировке, проверял ли работу 2й камеры, исправен ли вакуумник на трамблере....
На холостом ходу снимаю шланг который идет к трамблеру - при всасывании ртом обороты увеличиваются.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
medvedr Правильно проверять уровень не по мурзилке, а по реальному уровню топлива в поплавковой камере. Он должен быть, грубо, по середине наклонной площадки камеры
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Тоесть выставлять зазор между поплавком и прокладкой не есть правильно?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Так то правильно,но окончательную подгонку надо делать,чтоб уровень был посередине наклонной плоскости,как Буйный сказал.У поплавка масса может отличатьсяmedvedr писал(а):Тоесть выставлять зазор между поплавком и прокладкой не есть правильно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость