Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
ВАЗ 2107 карбюраторная (90 г. пробег 100 тыс.)
Собственно проблема: на высоких оборота, или даже если точней то тогда когда открывается вторичная камера, если давонуть педаль газа в пол резко машина начинает глохнуть, и если не отпустить педаль то она таки и заглохнет. Но если плавно нажимать то едет нормально.
Думал проблема в открытии вторичной камеры: выкинул пружину из пневмопривода - ничего не дало; сделал мех.привод заслонки вторичной камеры - результата 0.
При снятой кастрюле и имиторовании ситуации - видно что топливо льется во вторичную камеру.
Хз что еще можно проверить
Собственно проблема: на высоких оборота, или даже если точней то тогда когда открывается вторичная камера, если давонуть педаль газа в пол резко машина начинает глохнуть, и если не отпустить педаль то она таки и заглохнет. Но если плавно нажимать то едет нормально.
Думал проблема в открытии вторичной камеры: выкинул пружину из пневмопривода - ничего не дало; сделал мех.привод заслонки вторичной камеры - результата 0.
При снятой кастрюле и имиторовании ситуации - видно что топливо льется во вторичную камеру.
Хз что еще можно проверить
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
может у тя заливает?с мех. приводом ОЗОН бывает такое, у тя ПК уровень правильно выставлен?
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Проблема была обнаружена после полной ревизии карбюратора (чистка, настройка, и поплвка в том числе). И вот мужик который делал - этот факт и установил. Я до этого не замечал, так как особо на ней не "шприцую". Но после его открытия - это начал замечать и я. Особенно во время обгонов парочку раз было.
После этого я уровень в ПК не трогал, но игрался с жиклерами вторичной камеры.
Но во время разбора карбюратора я обнаружил бензин в поплавке
Но особого значения этому не предал, и к моей проблеме это не сопоставил.
Хотя если в поплавке бензин, то он тяжелее и соответственно уровень в поплавковой камере будет больше.
Как запаять поплавок?
После этого я уровень в ПК не трогал, но игрался с жиклерами вторичной камеры.
Но во время разбора карбюратора я обнаружил бензин в поплавке
Но особого значения этому не предал, и к моей проблеме это не сопоставил.
Хотя если в поплавке бензин, то он тяжелее и соответственно уровень в поплавковой камере будет больше.
Как запаять поплавок?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Сначала выпарить из него все, в стакан с кипятком брось, а там обезжиривать и как обычно. Хотя лучше новый взять, он гроши стоит.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
проделать дырку еще одну и выдуть все изнутри. Промыть водой так же и паять.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
+1fragment писал(а):Хотя лучше новый взять, он гроши стоит.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
А если карб в гараже разобрал, в магазин пешком топать? Ситуации разные бывают
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Еще варианты кроме перелива из-за поплавка будут?
А относительно нового поплавка - так говорили что медный стоит бешеные деньги.
А относительно нового поплавка - так говорили что медный стоит бешеные деньги.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Ну надо же совсем чуть-чуть олова, тонкий слой. всегда же паяли, и ничего
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Даже если он весь из меди, это большая тяжесть? Не золото, ведь. Хотя, наверное, латуньmedvedr писал(а):А относительно нового поплавка - так говорили что медный стоит бешеные деньги.
А из чего еще бывают? Из пластмассы, что ли?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
ты её теперь забогатил донЕльзя....она как из под крана теперь льетmedvedr писал(а):Проблема была обнаружена после полной ревизии карбюратора (чистка, настройка, и поплвка в том числе). И вот мужик который делал - этот факт и установил. Я до этого не замечал, так как особо на ней не "шприцую". Но после его открытия - это начал замечать и я. Особенно во время обгонов парочку раз было.
После этого я уровень в ПК не трогал, но игрался с жиклерами вторичной камеры.
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Да я б не сказал шо прям как из ведра. На выходных ездил - то получилось по трассе чуть меньше 10 литров.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Антон80
смотря на какой скорости. у меня по трассе около 9-10л. Обгон только на третей, а это бывает и 120км/ч, и естественно "крейсерская" скорость у меня 110-120км/ч
смотря на какой скорости. у меня по трассе около 9-10л. Обгон только на третей, а это бывает и 120км/ч, и естественно "крейсерская" скорость у меня 110-120км/ч
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Это от скорости зависит...Антон80 писал(а):а должно 7-8
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Ну у тебя и под нагрузкой и без нагрузки глохнуть начинает?Хлопает чо нить в карб?Зажигание какое???medvedr писал(а):Да я б не сказал шо прям как из ведра. На выходных ездил - то получилось по трассе чуть меньше 10 литров.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
не буду повторять опыт недавно вступившего в наши ряды форумчанина
езжу обычно на 4000 оборотах.
ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...
езжу обычно на 4000 оборотах.
ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
это да...Антон80 писал(а):ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Пока не сделал мех привод второй камеры, то на оборотах где-то до 3000 не глохла при резком "газ в пол".Ну у тебя и под нагрузкой и без нагрузки глохнуть начинает?Хлопает чо нить в карб?Зажигание какое???
А сейчас - начинает глохнуть.
В карб не стреляет.
Зажигание контактное. Правда стоят силиконовые провода - некоторые "знатоки" говорят что они типа не предназначены для моего зажигания, и могут они глючить.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
нет,провода непричемmedvedr писал(а):Пока не сделал мех привод второй камеры, то на оборотах где-то до 3000 не глохла при резком "газ в пол".Ну у тебя и под нагрузкой и без нагрузки глохнуть начинает?Хлопает чо нить в карб?Зажигание какое???
А сейчас - начинает глохнуть.
В карб не стреляет.
Зажигание контактное. Правда стоят силиконовые провода - некоторые "знатоки" говорят что они типа не предназначены для моего зажигания, и могут они глючить.
меняй кулачек и конденсатор для начала, а скорей тут конденсатор ерундит
Оффтопик: ставь БСЗ
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
medvedr
это естественно для мех.привода. Ускоритель же в первой камере только. Имхо
это естественно для мех.привода. Ускоритель же в первой камере только. Имхо
-
medvedr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
В гараже мужик показывал блок - СОНАР ИК, ставится вместо контактов и конденсатора. Говорил что альтернатива БСЗ.
По цене получается почти раза в три дешевле чем БСЗ все купить.
По цене получается почти раза в три дешевле чем БСЗ все купить.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"
Не покупай Сонар Ик...это не альтернатива БСЗ и даже рядом не стоит...там фотоэлемент который считывает сигнал сосветодиода (красного) вся эта байда вроде сперва работает , а потом даже если раз в три месяца ушной палочкой все там чистить всеравно начинает давать сбойmedvedr писал(а):В гараже мужик показывал блок - СОНАР ИК, ставится вместо контактов и конденсатора. Говорил что альтернатива БСЗ.
По цене получается почти раза в три дешевле чем БСЗ все купить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
