Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 13:17:22

ВАЗ 2107 карбюраторная (90 г. пробег 100 тыс.)
Собственно проблема: на высоких оборота, или даже если точней то тогда когда открывается вторичная камера, если давонуть педаль газа в пол резко машина начинает глохнуть, и если не отпустить педаль то она таки и заглохнет. Но если плавно нажимать то едет нормально.

Думал проблема в открытии вторичной камеры: выкинул пружину из пневмопривода - ничего не дало; сделал мех.привод заслонки вторичной камеры - результата 0.

При снятой кастрюле и имиторовании ситуации - видно что топливо льется во вторичную камеру.

Хз что еще можно проверить

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 13:46:59

может у тя заливает?с мех. приводом ОЗОН бывает такое, у тя ПК уровень правильно выставлен?

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 14:10:27

Проблема была обнаружена после полной ревизии карбюратора (чистка, настройка, и поплвка в том числе). И вот мужик который делал - этот факт и установил. Я до этого не замечал, так как особо на ней не "шприцую". Но после его открытия - это начал замечать и я. Особенно во время обгонов парочку раз было.
После этого я уровень в ПК не трогал, но игрался с жиклерами вторичной камеры.

Но во время разбора карбюратора я обнаружил бензин в поплавке :confused:
Но особого значения этому не предал, и к моей проблеме это не сопоставил.
Хотя если в поплавке бензин, то он тяжелее и соответственно уровень в поплавковой камере будет больше.

Как запаять поплавок?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение fragment » Ср ноя 30, 2011 14:30:31

Сначала выпарить из него все, в стакан с кипятком брось, а там обезжиривать и как обычно. Хотя лучше новый взять, он гроши стоит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 14:32:27

проделать дырку еще одну и выдуть все изнутри. Промыть водой так же и паять.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср ноя 30, 2011 14:33:57

fragment писал(а):Хотя лучше новый взять, он гроши стоит.
+1 :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 14:36:38

А если карб в гараже разобрал, в магазин пешком топать? Ситуации разные бывают

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение stom » Ср ноя 30, 2011 14:47:00

а он тяжелее не станет после пайки?

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 14:49:25

Еще варианты кроме перелива из-за поплавка будут?

А относительно нового поплавка - так говорили что медный стоит бешеные деньги.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 14:50:50

Ну надо же совсем чуть-чуть олова, тонкий слой. всегда же паяли, и ничего

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 14:52:30

medvedr писал(а):А относительно нового поплавка - так говорили что медный стоит бешеные деньги.
Даже если он весь из меди, это большая тяжесть? Не золото, ведь. Хотя, наверное, латунь :hmmm:
А из чего еще бывают? Из пластмассы, что ли?

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 15:01:54

А хз.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 15:30:10

medvedr писал(а):Проблема была обнаружена после полной ревизии карбюратора (чистка, настройка, и поплвка в том числе). И вот мужик который делал - этот факт и установил. Я до этого не замечал, так как особо на ней не "шприцую". Но после его открытия - это начал замечать и я. Особенно во время обгонов парочку раз было.
После этого я уровень в ПК не трогал, но игрался с жиклерами вторичной камеры.
ты её теперь забогатил донЕльзя....она как из под крана теперь льет

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 16:23:46

Да я б не сказал шо прям как из ведра. На выходных ездил - то получилось по трассе чуть меньше 10 литров.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 16:26:23

medvedr
а должно 7-8

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср ноя 30, 2011 16:33:43

Антон80
смотря на какой скорости. у меня по трассе около 9-10л. Обгон только на третей, а это бывает и 120км/ч, и естественно "крейсерская" скорость у меня 110-120км/ч

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср ноя 30, 2011 16:35:24

Антон80 писал(а):а должно 7-8
Это от скорости зависит... ;)
LOL

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 16:44:40

medvedr писал(а):Да я б не сказал шо прям как из ведра. На выходных ездил - то получилось по трассе чуть меньше 10 литров.
Ну у тебя и под нагрузкой и без нагрузки глохнуть начинает?Хлопает чо нить в карб?Зажигание какое???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 16:45:25

не буду повторять опыт недавно вступившего в наши ряды форумчанина :whistlin:
езжу обычно на 4000 оборотах.

ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср ноя 30, 2011 16:48:46

Антон80 писал(а):ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...
это да...

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 16:52:29

Ну у тебя и под нагрузкой и без нагрузки глохнуть начинает?Хлопает чо нить в карб?Зажигание какое???
Пока не сделал мех привод второй камеры, то на оборотах где-то до 3000 не глохла при резком "газ в пол".
А сейчас - начинает глохнуть.

В карб не стреляет.

Зажигание контактное. Правда стоят силиконовые провода - некоторые "знатоки" говорят что они типа не предназначены для моего зажигания, и могут они глючить.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 16:56:11

medvedr писал(а):
Ну у тебя и под нагрузкой и без нагрузки глохнуть начинает?Хлопает чо нить в карб?Зажигание какое???
Пока не сделал мех привод второй камеры, то на оборотах где-то до 3000 не глохла при резком "газ в пол".
А сейчас - начинает глохнуть.

В карб не стреляет.

Зажигание контактное. Правда стоят силиконовые провода - некоторые "знатоки" говорят что они типа не предназначены для моего зажигания, и могут они глючить.
нет,провода непричем
меняй кулачек и конденсатор для начала, а скорей тут конденсатор ерундит
Оффтопик: ставь БСЗ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 17:04:16

medvedr
это естественно для мех.привода. Ускоритель же в первой камере только. Имхо

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср ноя 30, 2011 17:13:33

В гараже мужик показывал блок - СОНАР ИК, ставится вместо контактов и конденсатора. Говорил что альтернатива БСЗ.
По цене получается почти раза в три дешевле чем БСЗ все купить.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 01, 2011 14:10:35

medvedr писал(а):В гараже мужик показывал блок - СОНАР ИК, ставится вместо контактов и конденсатора. Говорил что альтернатива БСЗ.
По цене получается почти раза в три дешевле чем БСЗ все купить.
Не покупай Сонар Ик...это не альтернатива БСЗ и даже рядом не стоит...там фотоэлемент который считывает сигнал сосветодиода (красного) вся эта байда вроде сперва работает , а потом даже если раз в три месяца ушной палочкой все там чистить всеравно начинает давать сбой

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей