Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб ноя 26, 2011 19:32:07

Gofen писал(а):по сути никаких. Просто ставится на место пневмоклапана регулировочный винт. А на место жилера - электроклапан. А карб остается старый
я не пойму куда какие подсоединять провода.Стоит карбюратор 2105 нужно поставить 21051

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 19:33:10

Soren писал(а):
А на какой смеси ездишь ? У меня до регулировки тоже огого пёрло[/quote]
так какого-ж ты туда полез тогда (w00t) (w00t) (w00t) (w00t) (w00t) ....золотое правило механики\НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ\ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 19:35:09

Schmel10 писал(а):
Gofen писал(а):по сути никаких. Просто ставится на место пневмоклапана регулировочный винт. А на место жилера - электроклапан. А карб остается старый
я не пойму куда какие подсоединять провода.Стоит карбюратор 2105 нужно поставить 21051
который к пневмоклапану шел тот и на электроклапан , + то биш

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 19:46:59

так какого-ж ты туда полез тогда
так не я ж полез, мастер полез, чтобы отрегулировать. всё правильно сделал. И к тому же я узнал,что нельзя никогда вытягивать полностью подсос. Т.е. крайне нежелательно. Короче жиклёры заменю на старые. Кстати может и пневмопривод. А на какой скорости на 4 передаче примерно открывается вторая заслонка,не в курсе?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 19:48:36

артур с, у меня два топливных фильтра стоят (в карбе и отдельно), может один из них нужно убрать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб ноя 26, 2011 19:49:19

артур с настраивай как знаеш... своими рукаами сдклить приятней

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 19:58:01

Soren писал(а):
так какого-ж ты туда полез тогда
так не я ж полез, мастер полез, чтобы отрегулировать. всё правильно сделал. И к тому же я узнал,что нельзя никогда вытягивать полностью подсос. Т.е. крайне нежелательно. Короче жиклёры заменю на старые. Кстати может и пневмопривод. А на какой скорости на 4 передаче примерно открывается вторая заслонка,не в курсе?
так она от оборотов определенных открывается...тут в этой теме уже писали об этом...по моему 3000 что ли не помню,кастрюлю открой и погазуй---увидишь открывается или нет 2 камера...А почему это нельзя подсос вытаскивать???? пусковое не сработает тогда...зимой заму--дохаешся заводить на холодную

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 19:59:32

серго писал(а):артур с настраивай как знаеш... своими рукаами сдклить приятней
серго ---ты к чему??? :xa: :xa: :xa:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 20:11:30

А почему это нельзя подсос вытаскивать????
А якобы свечам будет ппц из-за очень богатой смеси. А я к тому же на жигуле зимой не езжу.
артур с А у вас в питере жигули - копейки ещё можно встретить?)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 20:15:40

Soren писал(а):
А почему это нельзя подсос вытаскивать????
А якобы свечам будет ппц из-за очень богатой смеси. А я к тому же на жигуле зимой не езжу.
артур с А у вас в питере жигули - копейки ещё можно встретить?)
про свечи ---по мне так это неправда,а насчет жигулей---01 встречаются но редко ,а 5,6,7---навалом....ругают ,но ездят (w00t)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб ноя 26, 2011 20:17:00

к пневмоклапану идут провода от микропереключателя которого нет на 21051

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 20:22:04

а 5,6,7---навалом....ругают ,но ездят
А куда вы денетесь) Это видно новые ездят, а советских наверно совсем мало осталось, да?
Вот у меня 1986, вообще редкость, еду как на динозавре))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 20:54:15

Soren писал(а):
а 5,6,7---навалом....ругают ,но ездят
А куда вы денетесь) Это видно новые ездят, а советских наверно совсем мало осталось, да?
Вот у меня 1986, вообще редкость, еду как на динозавре))
да ну,у меня 99 года,у знакомого тоже 86 как у тебя---жаль фотки нет---такой аппарат!!!!!!!!!!...огонь высекает с под копыт LOL ...всё от хозяина зависит,жигуль это машина с душой---как ты к нему ---так он и поедет, (w00t) ...ну мне так 05-ка работает как часы,даже если чего и ломается так запчасти в любом ларьке можно взять,а не ждать под заказ 2 месяца ,как мой сосед на фокус

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 20:59:07

Schmel10 писал(а):к пневмоклапану идут провода от микропереключателя которого нет на 21051
на ПНЕВМОКЛАПАН идут 2 провода..+ и -.....вот и бери + и на ЭЛЕКТРОКЛАПАН,а - в изоленту похорони

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 26, 2011 21:04:41

Schmel10 писал(а):к пневмоклапану идут провода от микропереключателя которого нет на 21051
ну и забудь про него. правильно написали плюс кидаешь на электроклапан а минус млжешь забросить в дальний угол.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 21:13:24

запчасти в любом ларьке можно взять
А у нас немного тких ларьков осталось, но в принципе всё там есть, хотя и разборов хватает. Я вот и не знаю, продавать ли мне этого жигуля. Мне он как бы и не нужен, но ... как ты сказал машина с душой. К тому же моя первая машина, мечта со школьной скамьи... )) Ладно,что - тоя расклеился)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 27, 2011 8:46:35

Soren писал(а): Я вот и не знаю, продавать ли мне этого жигуля.
86-года????????????....продавать????.....ну не знаю :hmmm: ....ОТДАВАТЬ если только любителям гайки покрутить...в Питере не видел чтоб такого года продавали...чер мет может быть :hmmm: ...а так в принцепе если в Белоруссии иномарки б\у более доступны----так лучше уж тогда волькс,ауди взять 93-97 годов....у нас это примерно 3-4 зарплаты(ну в смысле если вместо водки чай пить (w00t) )))...около 100-200тыщ....а у вас????????

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 8:51:31

артур с писал(а):ауди взять 93-97 годов....у нас это примерно 3-4 зарплаты...около 100-200тыщ....а у вас????????
Оффтопик: мне 200 полтора года набирать :cigar:
:hang: :chop: :huh:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 27, 2011 9:00:40

серго писал(а): Оффтопик: мне 200 полтора года набирать :cigar:
:hang: :chop: :huh:
ну :hmmm: :hmmm: :hmmm: не знаю ,серго,у меня знакомый в Липецке(примерно ваш район ,ну в смысле по зарплате) за полгода на установке окон гольфа взял 90какогото года...бодренький вроде.....А чего-й то мы в карбюраторной теме распелись про другое---сольют нас нафиг (w00t) (w00t) (w00t) (w00t) (w00t) :beer2:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 27, 2011 9:21:58

у нас это примерно 3-4 зарплаты(ну в смысле если вместо водки чай пить )))...около 100-200тыщ....а у вас????????
Я особенно с ценами на б.у. авто не знаком. Вот видел рено клио 1998 года за 2200 американских, внешне как новая. корчи - ауди дороже. Зарплата зарплате рознь. Особенно в последние полгода (в РБ). А я своего жигуля кстати летом 2010 купил за ползарплаты, которую заработал на практике на стройке. Приятно было, что машину на ходу купил и ещё остались баблосы)))

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 27, 2011 9:27:17

А чего-й то мы в карбюраторной теме
В каждом ответе учавствует мой карбюраторный жигуль, пусть даже косвенно, так что думаю всё ОК.
А вообще правила форума надо бы соблюдать))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 27, 2011 9:32:29

Soren писал(а):А вообще правила форума надо бы соблюдать))
:yes: :yes: :yes:
Завершаем :offtopic:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс ноя 27, 2011 17:37:17

Gofen писал(а):к пневмоклапану идут провода от микропереключателя которого нет на 21051

ну и забудь про него. правильно написали плюс кидаешь на электроклапан а минус млжешь забросить в дальний угол.
И тогда напряжение на нём будет постоянно или нет?Если постоянно то как он будет работать?Если не постоянно то за счёт чего?

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 27, 2011 17:39:08

серго писал(а):
Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"
:hmmm: ......расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел :cigar: если все гуд будет себе поставлю)))
расход_______сегодня проехал 200 км, сжег 16 литров. Дорога была тяжелая, крутые спуски и подъемы. Средняя скорость 90-100 местами 120 км\ч

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 17:44:25

Vl80c писал(а):
серго писал(а):
Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"
:hmmm: ......расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел :cigar: если все гуд будет себе поставлю)))
расход_______сегодня проехал 200 км, сжег 16 литров. Дорога была тяжелая, крутые спуски и подъемы. Средняя скорость 90-100 местами 120 км\ч
да УН на расход по городу влияет... а до этого какой был? блин у меня чо т увеличился, с прогревом ща по городу где т 13 стал(((

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей