Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 20, 2011 15:11:28

Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"
:hmmm: интересно... а что? встает нормально без доработок?как ощущения ускорения?расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел :cigar: если все гуд будет себе поставлю)))

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение fragment » Вс ноя 20, 2011 15:11:56

ну и как оно по ощущениям?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 20, 2011 15:32:10

поехал пробовать наверно))))))))))))))))....отпишись обязательно...ждем

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 20, 2011 16:17:16

серго писал(а):
Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"
:hmmm: интересно... а что? встает нормально без доработок?как ощущения ускорения?расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел :cigar: если все гуд будет себе поставлю)))
Нужно будет резьбу резать, но там буквально 1,5-2 витка получается. Добился того что струйка бьет в аккурат между заслонкой и стенкой! Расход по идее измениться не должен был, там тоже 40! С места вроде как бы повеселела! А там Х.з. мож показалось :hmmm:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вс ноя 20, 2011 18:40:25

Vl80c
Молодец, что отписался. А резьбу, всмысле, плашкой нарезал?

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Пн ноя 21, 2011 4:12:51

Driver52 писал(а):Vl80c
Молодец, что отписался. А резьбу, всмысле, плашкой нарезал?
Да, плашкой. Но там ее совсем чуть чуть получается:(

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 21, 2011 14:19:53

Vl80c писал(а):Расход по идее измениться не должен был, там тоже 40! С места вроде как бы повеселела! А там Х.з. мож показалось :hmmm:
:no: у тебя сдвоенный стоит он 35/40 итоговая пропускная способность получается 75, а на озон 40

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн ноя 21, 2011 15:53:40

у тебя сдвоенный стоит он 35/40 итоговая пропускная способность получается 75, а на озон 40
Так он же написал, что одна трубочка заглушена.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 21, 2011 16:08:23

Driver52 писал(а):
у тебя сдвоенный стоит он 35/40 итоговая пропускная способность получается 75, а на озон 40
Так он же написал, что одна трубочка заглушена.
блин... прошу прощенья...я по фоткам глянул и все

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Ср ноя 23, 2011 17:29:08

А в идеале, нужно будет взять распылитель с одной трубкой и поменять ее на длинную!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср ноя 23, 2011 18:01:06

гость писал(а):
Alex** писал(а):... Спидак с навиком - сходятся ...
А не должен. Должен показывать в плюс.
Сегодня спецом решил проверить свой Кетайский навик... Ещё раз пропёр по трассе -120 по спидаку , навик кажет - 117... Поехал к знакомому мужику , взял у него навик навороченый какой-то , даж дороги в лесу кажет . и опять на трассу - по этому прибору с места до 120 один в один :confused:
Больше поддавать не стал , чтобы благополучно вернуться к компу и написать этот пост... :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 23, 2011 18:20:05

Vl80c писал(а):А в идеале, нужно будет взять распылитель с одной трубкой и поменять ее на длинную!
я как то пробовал... все сломал и загнул, там сноровка нужна, хотя у меня этих распылителей полно... надо будет поэкспериментировать... после подсветочек

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Чт ноя 24, 2011 21:11:24

серго писал(а):
Vl80c писал(а):А в идеале, нужно будет взять распылитель с одной трубкой и поменять ее на длинную!
я как то пробовал... все сломал и загнул, там сноровка нужна, хотя у меня этих распылителей полно... надо будет поэкспериментировать... после подсветочек
Аккуратнее к вещам нужно относиться!!))))))))))))

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 18:06:18

Всем привет. Сегодня регулировал СО CH, сказали,что движок относительно ушатан, пришлось на ТО ехать с невсунутым патрубком вентиляции картера (чтобы СН понизить). ТО прошёл, и я счастлив.Хотя мастера просили открыть капот и смотрели именно то место, где патрубок идёт. Я так и не понял, увидели ли они, что там сифонит))). Просто патрубок на гайку одевался, которая около выходной трубки вентиляции картера находится и патрубок как бы прятал этот выход... Эмоции... всё- таки первый техосмотр. )))Уж простите. Но вот вопрос : я по трассе ехал с невсунутым патрубком вентиляции картера, могло ли это как-то повлиять на мощность? Проблема в том,что машина совсем не хотела разгоняться, особенно на 4 передаче(всего 4). На третьей еле 70 шла. Правда иногда до 90 разгонялась. И ещё я вчера поставил жиклёры из ремкомплекта, может они виноваты.? Хотя когда утром ехал на диагностику, вроде нормально шла, хотя и смесь была крайне переобогощённой. Если нужно что-то уточнить - спрашивайте.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 18:20:59

Soren писал(а):Всем привет. Сегодня регулировал СО CH, сказали,что движок относительно ушатан, пришлось на ТО ехать с невсунутым патрубком вентиляции картера
(w00t) тут у половины наверное патрубок в землю дует....просто не все признаются :D ...я так его сразу в землю опустил,зачем мне гадость собирать в карб,А с чего ты решил что этот шланг влияет на СН???...по моему выпуск никакого отношения к вентиляции картера не имеет

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 18:25:17

А с чего ты решил что этот шланг влияет на СН???...по моему выпуск никакого отношения к вентиляции картера не имеет
CH - они же углеводороды - это несгоревшие частицы горючей смеси и масла. Вентиляция дует в кастрюлю и идёт карб, как- то так. Ну и чтобы доказать на 100500, расскажу как дело было. Мастер на диагностике первым делом отсоединил патрубок вентиляции, потом начал регулировать со сн. Отрегулировал в пределах нормы - сн 350 (допуск 1200). Когда подсоединил шланг - СН стало 1500.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 18:31:59

Soren писал(а):
А с чего ты решил что этот шланг влияет на СН???...по моему выпуск никакого отношения к вентиляции картера не имеет
CH - они же углеводороды - это несгоревшие частицы горючей смеси и масла. Вентиляция дует в кастрюлю и идёт карб, как- то так. Ну и чтобы доказать на 100500, расскажу как дело было. Мастер на диагностике первым делом отсоединил патрубок вентиляции, потом начал регулировать со сн. Отрегулировал в пределах нормы - сн 350 (допуск 1200). Когда подсоединил шланг - СН стало 1500.
о как ,а до этого в фильтр сильно замасливало???????

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 18:34:35

о как ,а до этого в фильтр сильно замасливало???????
не, не очень . после 1000 км на дне кастрюли тонкий слой масла,фильтр чистый был. Там тока дым фигачит, из патрубка. Так что же с моим жужиком могло случиться?)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 18:40:39

Soren писал(а):
о как ,а до этого в фильтр сильно замасливало???????
не, не очень . после 1000 км на дне кастрюли тонкий слой масла,фильтр чистый был. Там тока дым фигачит, из патрубка. Так что же с моим жужиком могло случиться?)
ну я конечно не спец-пипец,но энто по моему кольца у тебя накрылись...компрессию бы померять :hmmm: неплохо...тем более ты пишешь тянет плохо...дело в том что у меня тоже когда шланг подсоеденяеш к воздухану ,то налет маслица есть небольшой,ну и дымок идет со шланга немного....НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ДВИЖЕК ПРЕТ АКИ БУМЕР КАКОЙ :tease: ...поэтому не лезу туда ваще,и других не подпускаю

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 18:45:44

[quote="Soren :. И ещё я вчера поставил жиклёры из ремкомплекта, может они виноваты.? [/quote] :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб ноя 26, 2011 19:03:17

Подскажите как заменить карбюратор с пневмоклапаном на карбюратор с электроклапаном какие нюансы.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 26, 2011 19:14:28

по сути никаких. Просто ставится на место пневмоклапана регулировочный винт. А на место жилера - электроклапан. А карб остается старый.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 19:21:19

У меня до сегодняшней регулировки и вчерашней замены жиклёров тоже несколько раз такая фигня - машина больше 70 не разгоняется и дёргаться начинает. Потом проходит. Я так думаю,если бы кольца - тогда постоянно было бы эта неполадка?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 26, 2011 19:27:20

НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ДВИЖЕК ПРЕТ АКИ БУМЕР КАКОЙ
А на какой смеси ездишь ? У меня до регулировки тоже огого пёрло.
И ещё я вчера поставил жиклёры из ремкомплекта, может они виноваты
Может и виноваты. А вообще жиклёры могут изнашиваться? Вот у меня ещё советские вроде стояли до ремкомплектовских, возможно их и поставлю. А ещё немного грешу на насос топливный.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 26, 2011 19:29:21

Soren писал(а):У меня до сегодняшней регулировки и вчерашней замены жиклёров тоже несколько раз такая фигня - машина больше 70 не разгоняется и дёргаться начинает. Потом проходит. Я так думаю,если бы кольца - тогда постоянно было бы эта неполадка?
когда такая штука бывает---подсос вытяни на себя,---если почуствуешь что попёрла лучше----значит бенза ей не хватает,бяка в поплавковой камере ,или жиклеры топливные не по размеру стоят.....а мож вообще ты на первой камере только ездишь,пневмопривод 2 камеры глючит :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей