1. 21214-1006008 Распредвал ВАЗ-21214 с постелью
2. 21214-1007160-30 Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (27.10.2008 ->)
3. 21214-1007180 Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123
Все это добро у нас в порядке 4 т.р.

Модератор: рустем
а где это у вас??? профиль заполни, а то у мну остался РВ, пробег на нем родной, всего то 20 тыщ, ни люфтов ни стуков нет, отдал бы намного дешевле...@WOLF@ писал(а):Все это добро у нас в порядке 4 т.р.
не морочся. мотор потеряет в тяге весьма прилично.будет тряска на ХХ. вот однорядная цепь с гидронатяжителем-это тема!!!true писал(а):что нужно закупить?
и что, куда ставить?
truetrue писал(а):что нужно закупить?
и что, куда ставить?
В принципе нет,так же как и на карбеRush писал(а):Отличия в установке на инжевый мотор есть?
Нет,у них резьба М24Rush писал(а):Гидрокомпенсаторы INA встанут без переделок?
Нет,остается,в постели распредвала 21214 выступ пониже сделанRush писал(а):Шпилька для крепления масляного канала рампы меняется или хватит по высоте стандартной?
Класс, а для чего тогда надо было развивать эту тему на всеобщем обозрении?!zombie177rus писал(а):Интересно дальше-в личку.
а за чем такой геморой, если ставится все от 21214 двига и работает без переточек, имею в виду комплект старого образца который вкручивался телом плунжера непосредственно в голову.zombie177rus писал(а):Во времена СССР был комплект установки ГКК на классические двиги.Такие комплекты до сих попадаются в продаже.Используя детали от сего комплекта и перешлифовав ГКК по наружному диаметру до размера втулки из комплекта + рампу от ГКК старого образца получаем работоспособную конструкцию до 8000 оборотов в минуту.Интересно дальше-в личку.
работает, ездил, на форуме нивоводов полно рецептов как "их готовить", ни чего личного, спорить не буду это мое мнение, собственно у рустема тоже работаетzombie177rus писал(а):В том и фокус,что толком НЕ работает.
ну не сказать что полностью согласен, но по сравнению с "иной" конечноzombie177rus писал(а):Старый тип ГКК-ГЕМОР с простатитом(или лотерея:как хочешь).Согласен?
да они, у них нет по сути плунжерного "тела" просто что то типа трубки вкручивающейся вместо регулировочных болтов, полостью для масла было донышко головки блока цилиндров, соответственно у них была целая проблема с герметизацией тела плунжера и посадочного места под регулировочный болт ГРМ, не знаю как еще на пальцах объяснитьzombie177rus писал(а):Гермес-это то,где втулки установочные тонкие,толстые плунжера и шайбы регулировочные внизу?Просто по названию не помню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя