Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
чаще всего трасса 100-130 по спидометру в течение 2.5 часов. Если быстрее гнать (редко бывает) то, конечно, стрелка уходит вправо. Но до перегрева далеко.
По городу всегда вертикально.
ПС личку читал, спасибо. Днем всегда с телефона, ответить проблематично
По городу всегда вертикально.
ПС личку читал, спасибо. Днем всегда с телефона, ответить проблематично
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Радиатор промывался при смене тосола, исключено что он забитыймишаня писал(а):а почиткай всю тему....влияет,ой как влияетHoF писал(а):А как пробка влияет на охлаждающую системму?по твоей проблеме возможно еще подзабитый радиатор,который стоило бы перед сменой ОЖ промыть.других причин не вижу,если все остальное исправно и нет воздушных пробок.

Спасибо, завтра куплю крышечку новую и попробую

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Да нет, просто новую - этого мало. Нужно правильную.HoF писал(а): Спасибо, завтра куплю крышечку новую и попробую
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Утром заметил, что у машины появился светлым обильный выхлоп и после остановки двигателя тосол бурлит в расширительном бачке (не обильно). Это может связано с тем что тосол уходит в голову, и по каким еще признакам можно диагностировать что тосол например стал уходить в двигатель?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это может быть связано с тем, что прогорела прокладка под ГБЦ и тосол попадает в цилиндр, а газы, соответственно, в бачок. Компрессию померяй, если прогорела - в одном совсем плохая будет.uncle.dixi писал(а):Утром заметил, что у машины появился светлым обильный выхлоп и после остановки двигателя тосол бурлит в расширительном бачке (не обильно). Это может связано с тем что тосол уходит в голову, и по каким еще признакам можно диагностировать что тосол например стал уходить в двигатель?
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Спасибо большое! Помогломишаня писал(а):поменяй пробку радиатора....HoF писал(а):Сменил старый тосол на новый и начились проблемы - двигатель перегревается.

-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Привет ребята! Заглянул в гости проведать и совета спросить. Вот откуда могут поступать газы в систему охлаждения если заменено уже почти все что можно.
Началось это в прошлом году весной на служебной четверке моего приятеля, тогда мы вместе в одной организации работали. Стало раздувать верхний патрубок. Заменили старую пробку и пошли бульбушки в расширительный бачек. Машина эта долго ремонта не ждет, ремонтируют все своевременно на СТО, или сами по мере возможности. Сначала меняли прокладку, шлифовали головку, потом новую головку поставили, гильзовали блок (был плановый капремонт), заменили всю систему охлаждения кроме радиатора. Никто не мог найти причину. Недели две назад поставили новый блок(!), на днях заехал проведать, а корефаен злой как черт и показывает на раздутый патрубок. Пять минут работы двигателя - бульбушки в расширительном. Отвинчиваем пробку на радиаторе а оттуда прилично так шипит.
И что теперь думать? Ума не приложим, откуда еще может давить.
Началось это в прошлом году весной на служебной четверке моего приятеля, тогда мы вместе в одной организации работали. Стало раздувать верхний патрубок. Заменили старую пробку и пошли бульбушки в расширительный бачек. Машина эта долго ремонта не ждет, ремонтируют все своевременно на СТО, или сами по мере возможности. Сначала меняли прокладку, шлифовали головку, потом новую головку поставили, гильзовали блок (был плановый капремонт), заменили всю систему охлаждения кроме радиатора. Никто не мог найти причину. Недели две назад поставили новый блок(!), на днях заехал проведать, а корефаен злой как черт и показывает на раздутый патрубок. Пять минут работы двигателя - бульбушки в расширительном. Отвинчиваем пробку на радиаторе а оттуда прилично так шипит.
И что теперь думать? Ума не приложим, откуда еще может давить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Привет! В итоге, имеем новый блок, новую голову, новую прокладку, а в р/ бачке булькатит! Блин, не с моста жеgeneral писал(а):Привет ребята!

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Не может ли из-за забитого радиатора создаваться повышенное давление в верхнем патрубке
Сильно не критикуйте, просто предположил

Сильно не критикуйте, просто предположил

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Насос ОЖ - циркуляционный, и только. Врят ли.Антон80 писал(а):Не может ли из-за забитого радиатора создаваться повышенное давление в верхнем патрубке
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
поменять помпу, бывает крыльчатка прокручиваетсяgeneral писал(а):И что теперь думать? Ума не приложим, откуда еще может давить.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Слыхал, что микротрещины определяют какой-то краской, которая проникает в трещины и обозначает их.Буйный писал(а): Микротрещины на это способны. А вот как их обнаружить?Подкачка воздуха с контролем по падению давления?
Ну еще можно рентгеном просветить

Ну а где же они могут быть ? Голова и блок новые.
Ну а помпа то тут при чем?mik58 писал(а):поменять помпу, бывает крыльчатка прокручивается

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
если помпа не качает (или качает плохо), то движок быстро перегревается бывает даже давлением пробивает прокладку, народ шлифует, меняет прокладку и её опять рветgeneral писал(а):Ну а помпа то тут при чем?
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А почему может происходить вот такая штука: на холодную по утрам ни капли ниоткуда не течет (хомутики стал ключом закручивать), прогрею двигатель - в соединении термостат-помпа мокро немного. Уже туда по два хомута на соединение накрутил - почти ничего не изменилось. Патрубки новые (тогда и началось, правда поставил их вместе с новым радиатором, может он, хотя с чего бы). Хомуты норма
И еще: из расширительного бачка должна поступать жидкость в радиатор или нет? Лучше даже спросить так: на каком уровне должен бачок находиться? Просто резинка, которая бачок держит старая, он немного проседает, а я еще заметил что бывает так что в радиаторе уровень упал, а в расширительном тосола дофига.
И еще: из расширительного бачка должна поступать жидкость в радиатор или нет? Лучше даже спросить так: на каком уровне должен бачок находиться? Просто резинка, которая бачок держит старая, он немного проседает, а я еще заметил что бывает так что в радиаторе уровень упал, а в расширительном тосола дофига.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Замени резинку и крышку у радиатора.Mollari писал(а):А почему может происходить вот такая штука: на холодную по утрам ни капли ниоткуда не течет (хомутики стал ключом закручивать), прогрею двигатель - в соединении термостат-помпа мокро немного. Уже туда по два хомута на соединение накрутил - почти ничего не изменилось. Патрубки новые (тогда и началось, правда поставил их вместе с новым радиатором, может он, хотя с чего бы). Хомуты норма
И еще: из расширительного бачка должна поступать жидкость в радиатор или нет? Лучше даже спросить так: на каком уровне должен бачок находиться? Просто резинка, которая бачок держит старая, он немного проседает, а я еще заметил что бывает так что в радиаторе уровень упал, а в расширительном тосола дофига.
Патрубки на герметик ставил?
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Одна половина на герметике, другая нет (к термосу герметизированная, к помпе нет). результат одинаков. Крышка родная с радиатором шла, новая. Думаешь в ней беда?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Кстати, по поводу хомутов в систему охлаждения (может кому поможет) : не так давно узнал что есть силовые хомуты, тип робуст. Узнал о них в процессе поиска хомутов, которые я не буду "сворачивать". А то или качество у современных "червячных" хомутов стало совсем никакое, или еще что, но шланг садовый ими нормально к трубе не прикрепить. Течет. А вот эти самые робуст - очень прочные хомуты, я пока купил более облегченную версию, но разница как говорится налицо)) Кроме того, если у "червячного" хомута возможно подтекание из-под червяка, то эти хомуты имеют единое внутреннее кольцо, которое плотно и равномерно зажимает, например шланг... Может имеет смысл поставить такие хомуты в систему охлаждения и закрутить их так чтоб вообще никогда не текло)))))))
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хочу робуст. Только вот не знаю есть ли они у нас. Завтра начну поиски
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вот картинка (не сочтите рекламой) того что я имел ввиду:
- Вложения
-
- silov-robust02.jpg (14.01 КБ) 10532 просмотра
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Да, я уже загуглил их. В сантехнических магазинах наверно имеет смысл поискать
А все таки, если на холодную не бежит, то что, крышку попробовать новую или что посоветуете?
А все таки, если на холодную не бежит, то что, крышку попробовать новую или что посоветуете?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
На холодную по моему давление в системе охлаждения значительно ниже, вот и не бежит... Двигатель прогревается, давление растет - как результат соединение теряет герметичность... я так думаю..
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну так то да, но я хорошо крутил. А в крышке клапанок маленький должен быть открыт постоянно, или открываться только когда большой клапан открывается?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mollari
Вот этого честно скажу не знаю)) У меня на машине с крышкой радиатора проблем не было (по крайней мере, даже если они и были, то я о них даже не подозревал
), поэтому с этим не знаком. Вот хомуты текли, это да)))
Вот этого честно скажу не знаю)) У меня на машине с крышкой радиатора проблем не было (по крайней мере, даже если они и были, то я о них даже не подозревал

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mollari писал(а):Ну так то да, но я хорошо крутил. А в крышке клапанок маленький должен быть открыт постоянно, или открываться только когда большой клапан открывается?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей