Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Чт авг 04, 2011 16:08:39
помогите

немогу открутить болты крепления головки к блоку двигателя!

что делать подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
Bagroff
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
- Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Bagroff » Чт авг 04, 2011 16:11:29
залей ВДшкой гайки. а завра отойдет
Bagroff
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Чт авг 04, 2011 16:15:33
я использовал рычаг подлиньше, ито еле отвернул. главно чтоб ключи нормальные были и грани болтов не слизали
GoBLIN
-
Bagroff
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
- Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Bagroff » Чт авг 04, 2011 16:18:35
а мне так головку тянули, там аж скрипело

Bagroff
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 04, 2011 17:23:03
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):помогите
Блин, зёма, далековато ты забрался, я б помог. Не существует такой гайки/болта/шурупа/и т.п., который бы мне не поддался

.
GoBLIN писал(а):главно чтоб ключи нормальные были и грани болтов не слизали
Это первое и основное

Без этого лучше не начинать

.
Буйный
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт авг 04, 2011 17:34:52
GoBLIN писал(а):я использовал рычаг подлиньше,
правильно, рычаг иногда решает многое

VladiZlav
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Пт авг 05, 2011 3:56:08
спасиб за совет! сёдня попробую трубой отварачивать ! А ЕСЛЬ ПОГРЕТЬ ГОРЕЛКОЙ (БОЛОНЧИК ГАЗОВЫЙ НА КОНЦЕ НЕБОЛЬШАЯ ГОРЕЛКА) ВОЗЛЕ РЕЗЬБЫ В БЛОКЕ ДВИЖКА?
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт авг 05, 2011 4:01:09
денисНИКОЛАЕВИЧ
не майся дурью, возьми трубу метровую да отверни, тока в правильную сторону крути

GoBLIN
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Пт авг 05, 2011 4:06:57
GoBLIN писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
не майся дурью, возьми трубу метровую да отверни, тока в правильную сторону крути

В КАКУЮ ЕЩЁ ПРАВИЛЬНУЮ СТОРОНУ? ТАМ ВРОДЕ ПРАВАЯ РЕЗЬБА! ТОЕСТЬ ОТКРУЧИВАТЬ ПРОТИВ ЧЕСОВОЙ СТРЕЛКИ!
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт авг 05, 2011 4:12:51
да, против часовой, это я так к слову

. у меня просто друг машину свою делал и чета у него мозг переклинило и начал "отворачивать" по часовой. и отвернул головку болта

GoBLIN
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Пт авг 05, 2011 4:15:14
GoBLIN писал(а):да, против часовой, это я так к слову

. у меня просто друг машину свою делал и чета у него мозг переклинило и начал "отворачивать" по часовой. и отвернул головку болта


)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 05, 2011 17:53:08
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а): А ЕСЛЬ ПОГРЕТЬ ГОРЕЛКОЙ (БОЛОНЧИК ГАЗОВЫЙ НА КОНЦЕ НЕБОЛЬШАЯ ГОРЕЛКА) ВОЗЛЕ РЕЗЬБЫ В БЛОКЕ ДВИЖКА?
И думать не моги!
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):ОТКРУЧИВАТЬ ПРОТИВ ЧЕСОВОЙ СТРЕЛКИ!

Как ни странно

.
Буйный
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Пт авг 05, 2011 18:04:17
Буйный писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а): А ЕСЛЬ ПОГРЕТЬ ГОРЕЛКОЙ (БОЛОНЧИК ГАЗОВЫЙ НА КОНЦЕ НЕБОЛЬШАЯ ГОРЕЛКА) ВОЗЛЕ РЕЗЬБЫ В БЛОКЕ ДВИЖКА?
И думать не моги!
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):ОТКРУЧИВАТЬ ПРОТИВ ЧЕСОВОЙ СТРЕЛКИ!

Как ни странно

.
не просто на работе у патцанчика тож такая проблема была немог открутить срезал головки болтов потом грел и выкручивал спокойно!

как он сказал!
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт авг 05, 2011 18:13:02
денисНИКОЛАЕВИЧ
это тогда уж, надо исхитриться охладить болты с одновременным нагревом ГБЦ и все это сделать на машине, и быстренько выкрутить
Сусанин
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс авг 07, 2011 7:42:49
всё открутил болты!

весь вороток на ключе изогнул! но вот ещё проблемка

снял головку и увидел какието непонятные нагары на выпускном колекторе(штанах) и в сомих цилиндрах очём это может говорить?
-
Вложения
-
![DSCN1861[1].jpg (341.17 КБ) 9217 просмотров DSCN1861[1].jpg](./download/file.php?id=25145&t=1&sid=2beb8a188c665937df40818d7d11e3b1)
- во 2 патрубеке 2 цилиндра почти весь патрубок забило
-
![DSCN1862[1].jpg (247.41 КБ) 9217 просмотров DSCN1862[1].jpg](./download/file.php?id=25146&t=1&sid=2beb8a188c665937df40818d7d11e3b1)
- нагар слоями какимито
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс авг 07, 2011 7:45:38
видимо масло порядочно кушало

GoBLIN
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс авг 07, 2011 9:11:47
GoBLIN писал(а):видимо масло порядочно кушало

на270 км гдето с пол литры сожрало!

есль не выгнало при работе движка! а вот через чего кушало былоб интересно узнать! через кольца или масло сьёмные колпачки? а может вообще через то и другое?
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс авг 07, 2011 9:29:53
ну коль голову снял, колпачки можно и поменять, заодно поглядеть направляющие клапанов. по поводу колечек подсказать грамотного ничего не могу

GoBLIN
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс авг 07, 2011 9:38:05
GoBLIN писал(а):ну коль голову снял, колпачки можно и поменять, заодно поглядеть направляющие клапанов. по поводу колечек подсказать грамотного ничего не могу

ну у меня примерно такая же идея! поменять колпачки направляющие клапанов(правда развёртка нужна подгодять под размер), а потом уж и до колец со вкладышами пожно покапаться!

денисНИКОЛАЕВИЧ
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Вс авг 07, 2011 10:55:20
mik58
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс авг 07, 2011 11:09:58
спасибо и вправду хороший сайт для начинающих(и не только) автослесарей !

думаю пригодится всё кроме зенкера для сёдел ! надеюсь там не всё так плохо как кажется на первый взгляд!
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт сен 06, 2011 5:33:52
друзья подскажите если я не досадил направляющие клапанов как это выевить? или пересадил? а то вот какая проблема нагрел головку на электро плите минут 10 начал запресовывать направляющие и одна направлябщая чуть выше других а с одной при напресовывании в самам конце стопорное кольцо слетело! что делать незнаю ? если новый комплект купить и все сомневающее меня направляющие заменить? или нестоит ?
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
Андрей Таймолкин
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
- Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Андрей Таймолкин » Пн сен 12, 2011 10:03:24
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):друзья подскажите если я не досадил направляющие клапанов как это выевить? или пересадил? а то вот какая проблема нагрел головку на электро плите минут 10 начал запресовывать направляющие и одна направлябщая чуть выше других а с одной при напресовывании в самам конце стопорное кольцо слетело! что делать незнаю ? если новый комплект купить и все сомневающее меня направляющие заменить? или нестоит ?
Ты втулки устанавливая не перепутал?Выпускные длиннее,впускные короче
Андрей Таймолкин
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт сен 13, 2011 6:22:26
Андрей Таймолкин писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):друзья подскажите если я не досадил направляющие клапанов как это выевить? или пересадил? а то вот какая проблема нагрел головку на электро плите минут 10 начал запресовывать направляющие и одна направлябщая чуть выше других а с одной при напресовывании в самам конце стопорное кольцо слетело! что делать незнаю ? если новый комплект купить и все сомневающее меня направляющие заменить? или нестоит ?
Ты втулки устанавливая не перепутал?Выпускные длиннее,впускные короче
всё правильно! все втулки стоят на своих местах
денисНИКОЛАЕВИЧ
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей