Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт май 26, 2011 22:07:18
Прикольный материал сёдня нашёл (извиняюсь если боян). -
http://www.remavto.net/node/33
Первое, что бросилось в глаза -
"Вашу продукцию подделывают? Поздравляем! Вы производите стоящий товар. Уж кто-кто, а теневики знают, под кого работать."
Как-то уж больно топорно и беззастенчиво, смахивает на явно проплаченный пиар.
Ну, канеш, типа китайцы - дураки - подделывают девайс, который менее технологичен в производстве (имхо) и более дорогой в сравнении с ДААЗом . А главное - менее надёжен и менее популярен в России.

Zayec
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Чт июл 28, 2011 17:03:32
Я так понимаю, что бензонасос ловит пробки именно из-за нагрева. А никто не пробовал поьдвести к нему охлаждение какое нибудь?.Можно кулер от компа или жидкостно как то его охлаждать?
swarscheg
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт июл 28, 2011 17:06:37
swarscheg
Мокрая тряпка и водой из омывателя побрызгать.
рустем
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Чт июл 28, 2011 17:10:38
swarscheg писал(а):Я так понимаю, что бензонасос ловит пробки именно из-за нагрева. А никто не пробовал поьдвести к нему охлаждение какое нибудь?
Ловит после стоянки на солнце и то редко,на ходу не бывает.У меня не было.
CHMZ
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
illarion » Чт июл 28, 2011 17:50:02
degree писал(а): после долгих повыряний над карбом пекар ,машина выдала 200 км.ч)
сорри есль не по теме
ОГО! ИМХО, Несколько раз таких "двухсот", и придется проверять много чего...

Кроме карба..
illarion
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Чт июл 28, 2011 18:45:31
Тряпки мокрые - фтопку. Больше ничего нельзя сделать? И еще: в пробках на холостых двиг глохнет - это тоже бензонасос виноват или карбюратор нужно регулировать?
swarscheg
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пт июл 29, 2011 5:55:56
CHMZ писал(а):
Ловит после стоянки на солнце и то редко,на ходу не бывает.У меня не было.
У меня на ходу ловит, но только по трассе и то если за бортом +40 и время движения составляет больше часа. Обычно в этом случае делаю остановку на 5 мин, кладу мокрую тряпочку и еду дальше без проблемов

metallict422
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пт июл 29, 2011 6:57:24
metallict422 писал(а):У меня на ходу ловит, но только по трассе и то если за бортом +40 и время движения составляет больше часа.
надо было с начать с того какой БН
D.I.M.A.R.
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пт июл 29, 2011 9:34:35
D.I.M.A.R. писал(а):
надо было с начать с того какой БН
Pekar, устанавливался на СТО предыдущим хозяином, прошел всего где-то 6 тыс. км
metallict422
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб июл 30, 2011 8:44:21
metallict422 писал(а):если за бортом +40
Да, жарковато последние дни. Вчера приятель мой менял ДААЗ на ПЕКАР. Да, именно ДААЗ на ПЕКАР. Потому что у приятеля "восьмёрка". Наверное ДААЗу там, у капота, на самом верху двигателя жарче чем в классике и образование паровых пробок в таких условиях неизбежно.
Zayec
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Сб июл 30, 2011 9:46:12
Zayec
Я вчера из гаража выехал, поставил под домом машинку и удалился минут на 30-40. Когда вернулся, смог проехать где-то метров 500, Пекар опять словил паровую пробку, но мы люди ученые

вышел намочил тряпочку, обмотал БН и поехал в другой город, 100 км прошла без проблем, даже когда в пробке в промежуточном городе стоял, почти закипела машинка (у мну принудительное охлаждение) БН вел себя хорошо

metallict422
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб июл 30, 2011 12:32:05
swarscheg писал(а): Если никто не удосужился с ответом,
рустем писал(а):swarscheg
Мокрая тряпка и водой из омывателя побрызгать.
рустем писал(а):июл 28, 2011
swarscheg
Не то же самое?
рустем
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Сб июл 30, 2011 17:25:34
Никто не написал ответ на вопрос: Тряпки мокрые - фтопку. Больше ничего нельзя сделать? А тут готовое решение. Которое можно дорабатывать на свой вкус.
swarscheg
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Вс авг 07, 2011 5:41:18
У меня такое ощущение что у всех присутствующих никогда не подводил бензонасос. Или все с тряпками бегают? Почему тишина? Хоть бы мнение свое кто высказал...
swarscheg
-
omikor
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
omikor » Вс авг 07, 2011 5:58:29
swarscheg писал(а):У меня такое ощущение что у всех присутствующих никогда не подводил бензонасос. Или все с тряпками бегают? Почему тишина? Хоть бы мнение свое кто высказал...
почему не подводил? еще как подводил. Мне ваще могли спалить машину на хрен из-за него.Поменял на пикар,уже больше года о б/н ваще не вспоминаю. ПисАл уже тут в теме...
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=125
omikor
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Вс авг 07, 2011 6:10:17
Я про способ охлаждения бензонасоса просил высказаться. У самого стоит Пекар. Как выяснилось, он тоже ловит паровые пробки.
http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 9#msg55769
Кто нибудь пробовал так бензонасос охлаждать? Может какие нибудь мысли есть как усовершенствовать этот метод? Или есть альтернативные варианты типа пассивного охлаждения в виде радиаторов? Может у кого есть свое ноу-хау?
swarscheg
-
omikor
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
omikor » Вс авг 07, 2011 6:17:05
а,про это ... Цитата оттуда
Даже установка Пекара не спасла от закипания бензина в пробках.
Я например,не знаю, что это такое - закипание бензина в пробках.Хоть и в мск это лето а особенно прошлое очень и очень жаркое. А способ хорош конечно

omikor
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Вс авг 07, 2011 6:23:54
А вентилятор от компа, направленный на бензонасос даст какой нибудь эффект?
swarscheg
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Вс авг 07, 2011 6:24:13
swarscheg писал(а):Я про способ охлаждения бензонасоса просил высказаться
Так тут и так всё ясно-тоже самое,что с тряпкой бегать,только удобнее на порядок.Способ то работать точно будет.

А насчёт кулера неуверен(какой толк обдувать горячим воздухом?)
CHMZ
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Вс авг 07, 2011 7:27:00
А насчёт кулера неуверен(какой толк обдувать горячим воздухом?)[/quote]
на радиатор же кулер крутит и охлаждает
swarscheg
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс авг 07, 2011 7:34:32
swarscheg писал(а):на радиатор же кулер крутит и охлаждает
Через радиатор вентилятор
всасывает забортный воздух, тем самым его охлаждая.
CHMZ писал(а):А насчёт кулера неуверен(какой толк обдувать горячим воздухом?)

Плюс на бензонасосе нет ребер охлаждения и производительность куллера ничтожно мала для применения в данном случае.
JET
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс авг 07, 2011 13:18:18
swarscheg писал(а):У меня такое ощущение что у всех присутствующих никогда не подводил бензонасос. Или все с тряпками бегают?
меня ни разу не подводил, третий год пошел. (PEKAR)
D.I.M.A.R.
-
swarscheg
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
swarscheg » Вт авг 09, 2011 5:44:05
Вобщем проблема такая. Стоит бензонасос ДААЗ. Пробки ловит только влет при температуре +30. Если неже то работает очень неплохо. Вчера опять зашкалило за +30 и ДААЗ опять подвел. Ставлю Пекар, при температуре +35 полет нормальный, но на холостых машина стала глохнуть, на светофорах приходится вытаскивать подсос. Причем если заглохнет, то потом уже не заводится. Думаю, может длины штока Пекарю маловато? Или прокладку убрать? Блин 3 бензонасоса и не могу сделать чтобы и в жару не глохнуть и чтобы холостые держало нормально.

swarscheg
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вт авг 09, 2011 8:41:50
swarscheg писал(а):Вобщем проблема такая. Стоит бензонасос ДААЗ. Пробки ловит только влет при температуре +30. Если неже то работает очень неплохо. Вчера опять зашкалило за +30 и ДААЗ опять подвел. Ставлю Пекар, при температуре +35 полет нормальный, но на холостых машина стала глохнуть, на светофорах приходится вытаскивать подсос. Причем если заглохнет, то потом уже не заводится. Думаю, может длины штока Пекарю маловато? Или прокладку убрать? Блин 3 бензонасоса и не могу сделать чтобы и в жару не глохнуть и чтобы холостые держало нормально.

мне кажется это нормально для карбюраторной машины. у меня при температуре двигателя 110 начинали уже падать обороты до 450 - 550 и жудкий расколбас. помогала печка (для спада теспературы) и подсос чтобы не глохнуть. на подсосе двигатель начинал ровно работать только на 1100 оборотах
Stalkerun
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей