Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 15:55:38
- Модель авто: ВАЗ - 21053
- Откуда: Королёв
- Контактная информация:
Re: Не заводится, даже не схватывает
ок сёдня попробую, ещё контакты на массе зачищуmik58 писал(а):кинуть доп массу на двигатель
Двигатель не схватывает
Аппарат: Ваз 21053, карб, троешный двиг цепной, контактная система зажигания
Предыстория:
Дело было около 2 недель назад, завожу с утра машину, завелась вытянул немного подсос для быстрого прогрева и как обычно немного подождал и поехал с подсосом без сильной нагрузки, в прочем все как обычно. Только выехал на дорогу немного прибавляя газку и переключаясь на другую передачу, начало дергать машину, на третей передаче машину вообще дергает, на второй поменьше, ну и соответственно на первой поддергивает еще меньше, машина при этом ехала максимум 40 км, доехал до ближайшей заправки (остановиться больше негде было). Остановился проверил все соединения, вроде в норме. Завожу еду все та же фигня, доехал до моста октябрьского и вроде бы машина начала разгоняться, ну думаю карб глючит. Разогнался до 80 и начала падать скорость, пришлось постепенно понижать передачу пока не дошел до 0 и не встал. И дальше машина уже не хотела нормально заводиться. На теплую еще заводилась работала очень неустойчиво, но только немного поддашь газку, сразу глохла независимо вытянут подсос или нет. Проверил искру все норм, пробовал на месте прочистить карб хоть немного с насосом поставил та же фигня, пробовал регулировать холостой ход - никак. Обнаружил только что самую верхнюю шпильку с карба (где крепится воздушный фильтр) сорвало и она попала в карб, пасатижами достал ее, только встал вопрос была ли там шайба или нет, хоть убей не помню а двиг собака стучит из-за головы распредвал надо было менять, потому по звуку нифига не было понятно есть там что-то не то или нет
В итоге пришлось буксировать тазик до дома. Вечером уже пробовал завестись на холодную вообще никак, даже не схватывал.
Ну что коли голову все равно капиталить и такая неведомая фигня начал заниматься капиталкой, скинул голову: распредвал кривой видимо предыдущий владелец его хорошо перегрел, следовательно кулачки на одной стороне пришли в негодность шайбы не обнаружено, где поршни визуально все посмотрел тоже ничего странного не обнаружил. Решил не париться с капиталкой, на разборке голову вместе с распредвалом и постелью. Поставил голову, поставил распредвал, выставил метки, поставил зазоры, сосбрал машину в обратном порядке. Пробую завести проблема все та же, карб полностью разбирал чистил и продувал насосом, прокладки поменял, проверил все запчасти карба, вроде все работает все в норме ремкомплект менять не нужно. Поигрался с зажиганием - никак все та же песня. Искра есть. Бенз льется.
Двиг крутит, но не схватывает вообще никак.
Думал компрессию может померить, но даже если она была бы фиговая двиг все равно бы схватывал. Сейчас думаю проверить бенз, так он горит, на бензобаке крышка с замком, т.е. залить кто-то что-то не мог лишнего.
Кто что подскажет по этому поводу?
Предыстория:
Дело было около 2 недель назад, завожу с утра машину, завелась вытянул немного подсос для быстрого прогрева и как обычно немного подождал и поехал с подсосом без сильной нагрузки, в прочем все как обычно. Только выехал на дорогу немного прибавляя газку и переключаясь на другую передачу, начало дергать машину, на третей передаче машину вообще дергает, на второй поменьше, ну и соответственно на первой поддергивает еще меньше, машина при этом ехала максимум 40 км, доехал до ближайшей заправки (остановиться больше негде было). Остановился проверил все соединения, вроде в норме. Завожу еду все та же фигня, доехал до моста октябрьского и вроде бы машина начала разгоняться, ну думаю карб глючит. Разогнался до 80 и начала падать скорость, пришлось постепенно понижать передачу пока не дошел до 0 и не встал. И дальше машина уже не хотела нормально заводиться. На теплую еще заводилась работала очень неустойчиво, но только немного поддашь газку, сразу глохла независимо вытянут подсос или нет. Проверил искру все норм, пробовал на месте прочистить карб хоть немного с насосом поставил та же фигня, пробовал регулировать холостой ход - никак. Обнаружил только что самую верхнюю шпильку с карба (где крепится воздушный фильтр) сорвало и она попала в карб, пасатижами достал ее, только встал вопрос была ли там шайба или нет, хоть убей не помню а двиг собака стучит из-за головы распредвал надо было менять, потому по звуку нифига не было понятно есть там что-то не то или нет

Ну что коли голову все равно капиталить и такая неведомая фигня начал заниматься капиталкой, скинул голову: распредвал кривой видимо предыдущий владелец его хорошо перегрел, следовательно кулачки на одной стороне пришли в негодность шайбы не обнаружено, где поршни визуально все посмотрел тоже ничего странного не обнаружил. Решил не париться с капиталкой, на разборке голову вместе с распредвалом и постелью. Поставил голову, поставил распредвал, выставил метки, поставил зазоры, сосбрал машину в обратном порядке. Пробую завести проблема все та же, карб полностью разбирал чистил и продувал насосом, прокладки поменял, проверил все запчасти карба, вроде все работает все в норме ремкомплект менять не нужно. Поигрался с зажиганием - никак все та же песня. Искра есть. Бенз льется.
Двиг крутит, но не схватывает вообще никак.
Думал компрессию может померить, но даже если она была бы фиговая двиг все равно бы схватывал. Сейчас думаю проверить бенз, так он горит, на бензобаке крышка с замком, т.е. залить кто-то что-то не мог лишнего.
Кто что подскажет по этому поводу?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не заводится
На свечах искра есть? Бенз в карб поступает вообще? Зажигание как выставлял?AlexP15 писал(а):Искра есть. Бенз льется.
Объединено
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель не схватывает
контакты прерывателя? конденсатор? поменяй их на всякий пожарный - дело копеечное, но запас всегда должен быть.AlexP15 писал(а):Аппарат: Ваз 21053, карб, троешный двиг цепной, контактная система зажигания
...
Кто что подскажет по этому поводу?
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Попробуй свечи заменить. у меня похожее было: заведешь работает вроде ровно, без нагрузки газуешь - норма, как только на трассу выехал - не едет и все!! 40км/ч - потолок! пока все свечи не поменял, и стал порядок! Только это на автобусе было ЗМЗ-53 двигатель. Но думаю что при одинаковых симптомах причина тоже должна быть одинаковая... PS. тока у меня заводился. Но там горшков больше.
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Не заводится 07
Приветствутю вазоводов!
Суть проблемы следующая - съездил на выходные 1200 км и по возвращению машина при заводе начала тупить. В итоге до двор волокли на тросе, полез смотреть - зажигание не айс, не было искры на одной из свечей. Поменял на бсз, ибо давно уже собирался, да все как-то не было повода. Теперь искра есть на все свечи, бензонасос работает, в карб бенз поступает. Свечи ngk№4, зазор при установке не регулировал, нечем было. Не заводится и все тут. В чем может быть проблема? Что смотреть?
Суть проблемы следующая - съездил на выходные 1200 км и по возвращению машина при заводе начала тупить. В итоге до двор волокли на тросе, полез смотреть - зажигание не айс, не было искры на одной из свечей. Поменял на бсз, ибо давно уже собирался, да все как-то не было повода. Теперь искра есть на все свечи, бензонасос работает, в карб бенз поступает. Свечи ngk№4, зазор при установке не регулировал, нечем было. Не заводится и все тут. В чем может быть проблема? Что смотреть?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
вашпе не ясно можт у него ремень, перескочил в лучшем случае, или натяжитель цепи того 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
рустем
и я про то же, правил не читают, профил не заполняют, может очередной тролль?
и я про то же, правил не читают, профил не заполняют, может очередной тролль?

- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Делал по инструкции интернетовской - выставил бегунок перпендикулярно двигателю, снял трамблер, новый по меткам поставил на те же насечки, что и было, вот собственно вся регулировка. Т.к. особо не шарю как что, делал по книжке и инструкции инетовской.рустем писал(а):объединено
kamatozrost
Зажигание верно выставлено?
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
а как понять что, что у меня одно из этих "может"?Сусанин писал(а):вашпе не ясно можт у него ремень, перескочил в лучшем случае, или натяжитель цепи того
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Ну, тут уж насколько сам знал, настолько объяснилрустем писал(а):Сусанин
Мода какая-то пошла-зададут вопрос и вон из сети,а ты гадай чо к чему

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Смотри начальный УОЗ, проверь метки ГРМ.
В принципе, все. Если искра есть, и бенз в карбе, то хоть схватывать, но будет.
Начальный УОЗ градусов пять выставь:)
В принципе, все. Если искра есть, и бенз в карбе, то хоть схватывать, но будет.
Начальный УОЗ градусов пять выставь:)
- Ласточка
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:49:06
- Модель авто: ВАЗ21074 (Ласточка)
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не заводится
Усомнюсь._Колян_ писал(а):Смотри начальный УОЗ, проверь метки ГРМ.
В принципе, все. Если искра есть, и бенз в карбе, то хоть схватывать, но будет.
Начальный УОЗ градусов пять выставь:)
Не могу завести уже два дня.
Бензин в поплавке - есть, и видно как работает карб.Разобрал промыл и подул его.
Искра присутствует, метки в норме.

Грешу на бензин. Завтра проверю.
Дёрнулась только один раз, когда плеснул чистого спирта в камеру. Дальше - глухо.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не заводится
kamatozrostkamatozrost писал(а):Делал по инструкции интернетовской
Ну вот еще одна инструкция: выставляешь распредвал и коленвал на метки,бегунок ставишь на 4 цилиндр.Должно завестись
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
понял, спасибо. и еще один чайниковский вопрос - распредвал на метки - это надо будет крышку головки блока цилиндров снимать?рустем писал(а):kamatozrostkamatozrost писал(а):Делал по инструкции интернетовской
Ну вот еще одна инструкция: выставляешь распредвал и коленвал на метки,бегунок ставишь на 4 цилиндр.Должно завестись
бегунок на 4-й цилиндр - это по крышке трамблера, верно? и вдогонку - вв провода на свечи от крышки подключаются по соответствию цифр на крышке и двигателе?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не заводится
kamatozrost
Да,клапанную крышку снимаешь,смотришь совпадение метки на звездочке и корпусе распредвала.Бегунок ставится в положение на 4 провод в крышке трамблера.На трамблере есть циферки возле штеккеров,куда вставляются провода.Порядок работы трамблера 1-3-4-2.Вращение по часовой стрелке
Да,клапанную крышку снимаешь,смотришь совпадение метки на звездочке и корпусе распредвала.Бегунок ставится в положение на 4 провод в крышке трамблера.На трамблере есть циферки возле штеккеров,куда вставляются провода.Порядок работы трамблера 1-3-4-2.Вращение по часовой стрелке
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
снова спасибо, еще один вопрос, не до конца понимаю. на крышке трамблера цифры должны совпадать с цифрами под свечами? если 1-3-4-2, получается первая свечка к проводу 1, вторая - к проводу 3, третья - 4, четвертая - 2? или по цифрам выставить (1-1, 2-2, 3-3, 4-4)?рустем писал(а):kamatozrost
Да,клапанную крышку снимаешь,смотришь совпадение метки на звездочке и корпусе распредвала.Бегунок ставится в положение на 4 провод в крышке трамблера.На трамблере есть циферки возле штеккеров,куда вставляются провода.Порядок работы трамблера 1-3-4-2.Вращение по часовой стрелке
и еще "смотришь совпадение" - а если не совпадает, просто провернуть как коленвал до совпадения?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не заводится
даkamatozrost писал(а):на крышке трамблера цифры должны совпадать с цифрами под свечами? если 1-3-4-2, получается первая свечка к проводу 1, вторая - к проводу 3, третья - 4, четвертая - 2?
На передней крышке движка(там где шкив коленвала) есть три метки: две короткие и одна длинная.Совмещаешь метку на шкиве(пропил там есть на торце) с длинной меткой.При этом метки на распредвалу должны совпасть(допускается расхождение на ползуба по звездочке распредвала)kamatozrost писал(а):и еще "смотришь совпадение" - а если не совпадает, просто провернуть как коленвал до совпадения?
- Ласточка
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:49:06
- Модель авто: ВАЗ21074 (Ласточка)
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не заводится
Все оказалось банально и просто.
Отсутствие заряда АКБ генератором.
Два дня пытался завезти и посадил АКБ. И стартер забирает почти все на себя.
Искра слабая. Бензин не воспламеняется.
Отсутствие заряда АКБ генератором.
Два дня пытался завезти и посадил АКБ. И стартер забирает почти все на себя.
Искра слабая. Бензин не воспламеняется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей