Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в пол"

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 22, 2011 21:01:56

Хотел тему создать, но думаю тут вопрос к месту. Недавно заметил такую хрень (раньше не было). При разгоне в пол на третьей на оборотах близких к 5000 происходит какой-то рывок (один), при обгоне обычно. На четвертой тоже бывает, при скорости, близкой к максимальной. А максимум у меня всего 118, по жпс, (по спидометру-то все 145). При долгой езде " в пол" рывков нет, я так обычно и езжу, если днем и дорога хорошая. Редуктор 4,3. Колеса 175/70/13. При сотне по спидометру где-то 4100 по тахометру

swarscheg
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
Откуда: Уфа

Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п

Непрочитанное сообщение swarscheg » Сб июн 18, 2011 22:06:42

Такая же хрень, только после 80 км/ч начинаешь притапливать педальку, начинает дергаться, как если бы бенз кончился. Бензонасос поменял, карб прочистил, бензопровод тоже, шток заменил, правда езжу на 80-м бензе, но раньше такого не было, зазор контактов в контактной группе трамблера думаю еще проверить завтра.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср июн 22, 2011 17:43:07

И у меня такая же хрень: на третьей дунул 4000 оборотов, задергалась и начала терять скорость, как-будто бензин перестал подаваться, выключил скорость опять заработала и четвертую воткнул, пошла нормально. Потом еще проверял как-то вроде нормально, но периодически бывает. И когда газ в пол жму (эконометр за пределы зоны лезет), чувствуются небольшие подергивания, и не едет она, а как-то ТУПИТ, если чуть приотпустить педаль (на край красной зоны), она начинает плавно разгоняться и быстрей быстрей. И так набирается скорость.

Что может быть?

Бензонасос правда в жару отказал однажды, и спускать бензин стал, когда утром в гараж прихожу приходится вручную накачивать. Мош ето он?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 22, 2011 17:50:16

Nikol@
Проверь бензонасос,если с утра каждый раз подкачивать надо для нормального запуска,то тут или ремонт или замена,ну и выступание штока проверить бы

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб июн 25, 2011 9:12:09

Говорят есть бензонасос, которому пофигу жара, ПЕКАР что-ли?! Это он? Да бензонасос уже каждое утро накачиваю вручную :thumbsdow . Нада менять. Но раньше не накачивал, а ситуация при тапке в пол такая же была. Может он уже работал плоховасто, а теперь вообще уже смерть идет ему!?
Зазор штока 1,2 мм?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 26, 2011 14:50:24

Nikol@ писал(а):Говорят есть бензонасос, которому пофигу жара, ПЕКАР что-ли?!
Вот тут обсуждение есть Бензонасос ДААЗ VS Pekar ,почитай
Nikol@ писал(а):Зазор штока 1,2 мм?
Выступание штока 0,8-1,3 мм

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей