Нестабильная работа движка
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Нестабильная работа движка
Месяц назад на моем вазе появилась следующая ерунда:
Когда завожу нестабильно работает даже на подсосе, а именно чихает, а когда сбросишь обороты (с 2800 до 2000) то просто глохнет.Затем когда удется добиться рабочей температуры, продолжает чихать и не держит обороты холостого хода. При дальнейшем нагреве (когда температура достигает того, что включается вентилятор) холостой ход выравнивается.
И еще когда начинаешь трогаться порывается заглохнуть если движек не нагрет до вышу упомянутого состояния.
Ездил в сервис там отрегклировали клапана и сказали, мол клапан прогорает.
Я уже и зажигание выставлял, и карбюратор мыл, а состояние никак не поменялось. Посоветуйте чего можно сделать или все таки снимать голову и смотреть клапан.
ВАЗ 21074 КСЗ станд.карбик
Когда завожу нестабильно работает даже на подсосе, а именно чихает, а когда сбросишь обороты (с 2800 до 2000) то просто глохнет.Затем когда удется добиться рабочей температуры, продолжает чихать и не держит обороты холостого хода. При дальнейшем нагреве (когда температура достигает того, что включается вентилятор) холостой ход выравнивается.
И еще когда начинаешь трогаться порывается заглохнуть если движек не нагрет до вышу упомянутого состояния.
Ездил в сервис там отрегклировали клапана и сказали, мол клапан прогорает.
Я уже и зажигание выставлял, и карбюратор мыл, а состояние никак не поменялось. Посоветуйте чего можно сделать или все таки снимать голову и смотреть клапан.
ВАЗ 21074 КСЗ станд.карбик
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Попробую завести машину "нахолодную" и когда начен на холостых троить,заглуши и выкрути свечи.Если хотя бы одна из них "мокрая",то сразу смени свечи.И еще не высовывай подсос до упора.Нормальные одороты на холодную 1500-1800Дес писал(а):Двиг на холодную троить начинает а затем когда обороты накидываешь все норм становиться
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Моя машина инжекторная.она на холодную держит 1700 об/мин.и это не потому что инжекторная.ПРосто если больше начнется перелив и как следствие торение,а иногда и двоение.Значит ищи нормального карбюраторщика.В карб сам не лезь.Лучше не станет...СИстема очень сложная.ВО первых нужно добиться,чтобы небыло подсоса воздуха,угол открытия заслонки итд.Я в книге читал,изучал.Кончилось тем,что на конечную регулировку поехал к карбюраторщику.Два из них ума не дали.Только третий снял карб.Весь разобрал,точил,крутил,вертел,заливал керосин,сливал...Уехал от него как на новой машине.Но таких "спецов"-единицы!.Так что ищи!Дес писал(а):Сергей31_ это понятно что при 1500-1800, но проблема в том что на холодную при таких оборотах она глохнет начисто пока хотбы 40 градусов не наберет.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Сформулирую по-понятнее.Двигатель что карб,что инж машины должен работать одинаково.Надеюсь это понятно.Так вот раз инж на холодном движке дает 1700,примем без доказательст,что это норма.Норма для любого классического двигателя...хоть карбюраторного,хоть инжекторного.balaganoff писал(а):а почему?
Я это имел ввиду
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
мысли яснее выражать надо, что бы понятно было.
в книгах для карбовой классики указано число оборотов для прогрева холодного двигателя? по моему, нет. только сама процедура где что потянуть/дернуть/нажать и т.д.
в инжекторе всему голова - это БУ. в нём то, скорее всего, и прошита некая зависимость кол-ва обротов от t двигателя (учитывая состояние еще ряда датчиков). мне кажется, что 1700 не показатель для карба.
кстати, надо у себя посмотреть сколько оборотов поддерживает БУ на холодном...

в книгах для карбовой классики указано число оборотов для прогрева холодного двигателя? по моему, нет. только сама процедура где что потянуть/дернуть/нажать и т.д.
в инжекторе всему голова - это БУ. в нём то, скорее всего, и прошита некая зависимость кол-ва обротов от t двигателя (учитывая состояние еще ряда датчиков). мне кажется, что 1700 не показатель для карба.
кстати, надо у себя посмотреть сколько оборотов поддерживает БУ на холодном...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей