Нестабильная работа движка

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Дес
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:00:55

Нестабильная работа движка

Непрочитанное сообщение Дес » Вс фев 22, 2009 7:11:10

Месяц назад на моем вазе появилась следующая ерунда:
Когда завожу нестабильно работает даже на подсосе, а именно чихает, а когда сбросишь обороты (с 2800 до 2000) то просто глохнет.Затем когда удется добиться рабочей температуры, продолжает чихать и не держит обороты холостого хода. При дальнейшем нагреве (когда температура достигает того, что включается вентилятор) холостой ход выравнивается.
И еще когда начинаешь трогаться порывается заглохнуть если движек не нагрет до вышу упомянутого состояния.
Ездил в сервис там отрегклировали клапана и сказали, мол клапан прогорает.
Я уже и зажигание выставлял, и карбюратор мыл, а состояние никак не поменялось. Посоветуйте чего можно сделать или все таки снимать голову и смотреть клапан.
ВАЗ 21074 КСЗ станд.карбик

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 9:28:41

чихает в карбюратор или в выхлопную?

Дес
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:00:55

Непрочитанное сообщение Дес » Вс фев 22, 2009 9:42:35

Когда работает на холостых то в трубу почихивает, а при заглыхании на холодную то и карбик бывает

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 9:51:54

так а свечи в каком состоянии? интересует цвет и толщина нагара

Добавлено спустя 41 секунду:

в сервисе компрессию меряли?

Дес
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:00:55

Непрочитанное сообщение Дес » Вс фев 22, 2009 10:00:11

Свечи новые Brisk вроде 0,7
В сервисе не меряли, просто высказали наиболее вероятное предположение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс фев 22, 2009 11:01:48

Дес
имеет смысл найти сервис где все таки померят компрессию... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 22, 2009 11:16:14

Дес, падение мощности есть?

Дес
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:00:55

Непрочитанное сообщение Дес » Вс фев 22, 2009 11:40:13

VladiZlav я спросил у друзей компрессометр должны на днях подогнать.
alex да есть особенно когды в гору подымаешься, а вот масло не жрет кстати.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 18:16:23

Дес писал(а):В сервисе не меряли, просто высказали наиболее вероятное предположение
дебилы или просто развести пытались.

померь компрессию и сфоткай свечи дай на них посмотреть.

Зажигание кстати как регулировал?
еще двиг случайно не колбасит? может троит сильно?

Дес
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:00:55

Непрочитанное сообщение Дес » Пн фев 23, 2009 12:17:29

Зажигание регулировал стробоскопом
Двиг на холодную троить начинает а затем когда обороты накидываешь все норм становиться

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 23, 2009 12:51:38

Дес писал(а):Двиг на холодную троить начинает а затем когда обороты накидываешь все норм становиться
Попробую завести машину "нахолодную" и когда начен на холостых троить,заглуши и выкрути свечи.Если хотя бы одна из них "мокрая",то сразу смени свечи.И еще не высовывай подсос до упора.Нормальные одороты на холодную 1500-1800

Дес
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:00:55

Непрочитанное сообщение Дес » Пн фев 23, 2009 14:10:15

Сергей31_ это понятно что при 1500-1800, но проблема в том что на холодную при таких оборотах она глохнет начисто пока хотбы 40 градусов не наберет.А так приходиться держать обороты до 2000-2500

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 23, 2009 14:17:08

Дес писал(а):Сергей31_ это понятно что при 1500-1800, но проблема в том что на холодную при таких оборотах она глохнет начисто пока хотбы 40 градусов не наберет.
Моя машина инжекторная.она на холодную держит 1700 об/мин.и это не потому что инжекторная.ПРосто если больше начнется перелив и как следствие торение,а иногда и двоение.Значит ищи нормального карбюраторщика.В карб сам не лезь.Лучше не станет...СИстема очень сложная.ВО первых нужно добиться,чтобы небыло подсоса воздуха,угол открытия заслонки итд.Я в книге читал,изучал.Кончилось тем,что на конечную регулировку поехал к карбюраторщику.Два из них ума не дали.Только третий снял карб.Весь разобрал,точил,крутил,вертел,заливал керосин,сливал...Уехал от него как на новой машине.Но таких "спецов"-единицы!.Так что ищи!

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн фев 23, 2009 14:35:56

Сергей31_ писал(а):она на холодную держит 1700 об/мин.и это не потому что инжекторная
а почему?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 23, 2009 14:39:37

balaganoff писал(а):а почему?
Сформулирую по-понятнее.Двигатель что карб,что инж машины должен работать одинаково.Надеюсь это понятно.Так вот раз инж на холодном движке дает 1700,примем без доказательст,что это норма.Норма для любого классического двигателя...хоть карбюраторного,хоть инжекторного.
Я это имел ввиду

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн фев 23, 2009 15:19:41

мысли яснее выражать надо, что бы понятно было. ;)
в книгах для карбовой классики указано число оборотов для прогрева холодного двигателя? по моему, нет. только сама процедура где что потянуть/дернуть/нажать и т.д.
в инжекторе всему голова - это БУ. в нём то, скорее всего, и прошита некая зависимость кол-ва обротов от t двигателя (учитывая состояние еще ряда датчиков). мне кажется, что 1700 не показатель для карба.
кстати, надо у себя посмотреть сколько оборотов поддерживает БУ на холодном...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 23, 2009 17:03:50

Сергей31_
У меня тоже инжекторная "семерка", сразу просле запуска обороты примерно 1400, по мере прогрева падают до "книжного" номинала. Так что может быть и выше, возможно, разные электронные "головы" (какой у меня компьютер - я даже не смотрел, пока все работает, как часы - не лезу лишний рез)...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 23, 2009 21:30:52

SMSha писал(а):не лезу лишний рез)...
Эт правильно. Не мешай машине работать :whistlin:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт фев 24, 2009 8:58:16

SMSha писал(а):сразу просле запуска обороты примерно 1400
аналогично. -13°С - 1440об/мин.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт мар 17, 2009 7:19:12

Дес

Фото свечей сразу после начала троения\двоения "В СТУДИЮ". У меня тоже был момент, когда на холодную при прогреве подтраивала. Заливало свечу в четвертом. Решилось заменой свечей и настройкой карба.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей