Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 27, 2011 11:58:26

AlexeyZ писал(а):21053, 2004 г.в., карб. "Озон" ДААЗ 2105-1107010-20
двигатель 1,5л. почему карб стоит 2105?? :hmmm:

AlexeyZ
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение AlexeyZ » Вс фев 27, 2011 14:07:53

Возможно я неверно написал маркировку, не могу точно определить. Нашёл максимально похожее изображение в инете и скопипастил сюда название. Но точно такого же не нашел. Извиняюсь если ввёл в заблуждение.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 27, 2011 14:31:13

AlexeyZ писал(а):Слышал что производительность бензонасоса можно как-то регулировать прокладками. Это так?
Регулируется привод бензонасоса подбором прокладок(по выступанию штока) подробнее тут
AlexeyZ писал(а): и проходной фильтр после него (до карба)
Не советую ставить фильтр между насосом и карбом,т.к. в случае повреждения(трещины) бензин будет продолжать поступать(а двигатель еще работает),рядом трамблер,в общем до пожара недалеко

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 27, 2011 14:47:10

AlexeyZ писал(а):Нашёл максимально похожее изображение в инете и скопипастил сюда название.
:yes: внешне почти не отличаются значит стоит ДААЗ 2107-1107010 (-20)

AlexeyZ
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение AlexeyZ » Вс фев 27, 2011 14:57:55

рустем писал(а):Не советую ставить фильтр между насосом и карбом,т.к. в случае повреждения(трещины) бензин будет продолжать поступать(а двигатель еще работает),рядом трамблер,в общем до пожара недалеко
Ставил не я, оно уже было когда машину брал. Подержанная, конечно. Спасибо за совет... Но без этого фильтра не будет наглядно видно как качает/не качает насос. :) А если 2-й фильтр убрать, то до насоса какой ставить? С отстойником или проходной?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 27, 2011 15:08:40

AlexeyZ писал(а): С отстойником или проходной?
Любой

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обороты, троение и расход

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Сб мар 05, 2011 10:42:16

У меня проблема с дерганьем решилась сменой бегунка в трамблере, так как сверху там сопротивление и оно все выгорело...и под бегунком есть контакт такой с пружинкой...вот на нем головки полностью "съело", и всее..машинка запела)) ну еще карб чистили, настраивали...зажигание тоже...но в результате пальцы застучали...надо перенастраивать...

corpse666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 10:59:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 3 раза

ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение corpse666 » Пт апр 01, 2011 11:20:39

у меня такая проблема,машина ваз 21053 не заводилась в морозы,отогнал на станцию для отогрева,там мне поменяли ремкомплект на карбюратор,поставили щетки на генератор.после того как забрал машину из сервиса начались провалы при движении.если подсос немного вытянут машина едет нормально.подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт апр 01, 2011 11:37:12

отрегулировать карб.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 01, 2011 11:43:10

corpse666 писал(а):в чем может быть проблема?
В том, что вы отдали деньги за работу, а халтурщики её не сделали..Предъяву надо кинуть им :devil:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт апр 01, 2011 13:56:05

ремкомплект на карбюратор
поставить старые жиклёры

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт апр 01, 2011 13:58:32

Жигуль
а старые жиклеры которые по госту, мастера забрали себе)))

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт апр 01, 2011 16:31:15

Bemrik
Ага, так сказать "обменяли" :)

yurkan
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 20:41:20
Модель авто: Классика

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение yurkan » Вс апр 03, 2011 20:50:16

делайте так. открывайте книжку по экспл и делайте своими ручками)

sabanur
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:19:43
Модель авто: Классика 2107

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение sabanur » Вс апр 10, 2011 16:36:37

добрый вечер. прочитал форум.что мне не понятно. ездил в район за город, проехал 40 км, чувствую машину дергает по тихоньку на скорости. проехал еще 60 км и встал ночью, мужику позвонил. он подъехал посмотрел трамблер (контактное), сказал про какой то зазор. поехал дальше (5 км), машина дергалась. потом как все нормально 100-110 км/ч. сегодня опять задергалась, поменял топливный фильтр и машина опять поехала (40 км), потом опять задергалась ехал так 40 км, потом опять все нормально. на что косить и проверять не знаю.

corpse666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 10:59:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение corpse666 » Вс апр 17, 2011 4:30:20

всем спасибо за советы,проблема решилась,оказывается на станции просто сбили зажигание.отрегулировал угол и теперь машина летает :thumbsup:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс апр 17, 2011 4:34:39

Мда... :thumbsdow

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс апр 17, 2011 4:38:08

Я тут вспомнил)) вчера снял крышку трамба, снял все провода, зачистил контакты, всё собрал, поставил. Завожусь, смотрю крышка по часовой стрелке пошла и слетела, синий дым из траблёра пошёл...думаю пипец трабу, целый час парил моск, потом поставил крышку трамба цифрой 1 к омывательному бачку, завелась с пол пендыря. Вот такой хреовый из меня зажигальщик :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: ПРОВАЛЫ!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 17, 2011 4:40:40

corpse666 писал(а):оказывается на станции просто сбили зажигание.о
Буйный писал(а):вы отдали деньги за работу, а халтурщики её не сделали
, более того, ещё и накосячили..

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

провалы

Непрочитанное сообщение burl » Ср май 04, 2011 9:57:41

история такова. стал замечать провалы в педали тормоза еще осенью. и именно в жару. зиму отлетал без нареканий, а сейчас когда градусник перевалил за 20 опять эта напасть. воздуха нет. прокачивал два раза, течь тоже не проявилась, уровень в норме. заметил еще такое дело, когда постучишь легонько по главному, то сразу тормоза выше крыши, срабатывают на ура. вопрос: главный менять или вакуумник? спасибо заранее

Аватара пользователя
DeniS 442
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Ейск,Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: провалы

Непрочитанное сообщение DeniS 442 » Ср май 04, 2011 10:19:24

burl писал(а):история такова. стал замечать провалы в педали тормоза еще осенью. и именно в жару. зиму отлетал без нареканий, а сейчас когда градусник перевалил за 20 опять эта напасть. воздуха нет. прокачивал два раза, течь тоже не проявилась, уровень в норме. заметил еще такое дело, когда постучишь легонько по главному, то сразу тормоза выше крыши, срабатывают на ура. вопрос: главный менять или вакуумник? спасибо заранее
Если при заведенном двигателе нажать на тормоза, обороты падают??? Если нет, то вакуум скорее всего не при чем! Попробуй поменять главный, возможно перепускает, а именно в теплую погоду потому-что текучесть теплой тормазухи больше чем холодной!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: провалы

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 04, 2011 11:01:57

burl писал(а):... вопрос: главный менять или вакуумник? ...
burl, а почему сразу менять? Сними, разбери и оцени ситуацию. Возможно, ограничишься ремкомплектом или даже почистить достаточно будет. А так, чтобы не глядя менять - моя не понимает ... ;)

ЗЫ. ИМХО, вакуумный усилитель ни при чем к таким эффектам.

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: провалы

Непрочитанное сообщение burl » Ср май 04, 2011 11:11:32

обороты не падают. а что в ремкомплект входит? и как тяжело его менять? спасибо за ответы

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: провалы

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср май 04, 2011 11:26:38

Вообще вакуум проверяют так: нажми пару раз на педаль тормоза и держи, затем запусти двигатель после запуска педаль должна немного провалиться. :flowers: А вообще иди на www.car-exotic.com там все написано

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&viewRe: про

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 04, 2011 12:28:19

burl писал(а):... что в ремкомплект входит? и как тяжело его менять?
burl, в ремкомплект входят резинки. Главное, не купить подделку.
Вот тебе в помощь для покупки оригинала: http://www.balrt.ru/index.php?option=co ... &Itemid=85


ЗЫ. Менять не тяжело: снимай, разбирай со стороны вакуумного усилителя. На месте разобраться не проблема. Если не сможешь, тогда уже будешь спрашивать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей