ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Antispeed
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Всем привет! Возникла необходимость в установке ГБО на свой ВАЗ, вот я пошарился по просторам рунета и понял, что при установке ГБО на обычный карб, там вставляют пласмасовою прослойку (вставку) для воздуха и подачи газа, ну там проблем нет, а вот на солексе нужно сверлить спец отверстия и впаивать штуцера для газа.
Это так?
Если да, это не вредно для карба, все таки механич вмешательства?
Можно ли без сверления обойтись?
Ну и вообще стоит ли игра свеч.
Думаю найти б\у установку грн за 900-1000, А сколько установка?
Это так?
Если да, это не вредно для карба, все таки механич вмешательства?
Можно ли без сверления обойтись?
Ну и вообще стоит ли игра свеч.
Думаю найти б\у установку грн за 900-1000, А сколько установка?
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Ну что ж... Замерял. Получилось 11,5 литров на сотку по городу, с утренними прогревами и не большими ежедневными пробками. Короче- доволен яДимыч писал(а):там тоже расход померяю
-
foxt09
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г.Миргород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Эта прослойка (вставка) не очень хорошо сделана. постоянно присутствует подсос воздуха. я себе просверлил карб. намного лучше стало.
-
foxt09
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г.Миргород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Мне батя просверлил,и себе уже наверное лет 10 назад, потомучто с этими проставками долго мучался. А сейчас отлично
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Antispeed
Если руки из правильного места растут, то можно и самому просверлить, ресьбу нарезать и штуцера закрутить, а если нет то отдай это установщикам.
Если руки из правильного места растут, то можно и самому просверлить, ресьбу нарезать и штуцера закрутить, а если нет то отдай это установщикам.
- Antispeed
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Установщики ГБО это могут сделать? или на СТО надо обратится?
- Antispeed
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Типа сверлишь в карбе отверстия, нарезаешь в них резьбу, вкручиваешь втулки и все? Какой диаметр отв в карбе, втулки самому сделать, и где конкретно врерлить (на солексе 53)?????????
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
В.А. Золотницкий Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях У меня тоже врезки стоят, но они сделаны не в самых узких местах, а чуть пониже, и выступают во внутрь не к центру, а совсем чучуть, гдето на 8 мм.Наиболее простыми и эффективными являются газовые штуцеры (рис. 14), устанавливаемые на карбюраторы ДААЗ типа “Солекс” и “Вебер”. Динамические характеристики двигателя, работающего на газовом топливе, поступающем от штуцеров-разбрызгивателей газа, не уступают показателям двигателя, работающего на бензине.
Монтаж штуцеров заключается в просверливании в стенках и диффузорах первичной и вторичной камер карбюратора двух отверстий 0 8 мм в местах наибольшей скорости истечения газов, т. е. в самых узких местах диффузоров. Далее следует нарезание резьбы М10 и ввинчивание штуцеров до центра диффузоров с направлением их конуса вниз, как показано на рис. 14. На штуцерах крепятся хомутами два подводящих газ патрубка. Такой усовершенствованный карбюратор-смеситель обеспечивает стабильность регулировочных характеристик холостого хода, всех показателей двигателя при работе на бензине и газе.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.
Antispeed
а чем тема про ГБО не угодила??? зачем плодить темы одного смыслового содержания???
объединено
а чем тема про ГБО не угодила??? зачем плодить темы одного смыслового содержания???
объединено
- Antispeed
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГБО
Всем спасибо, такой вопрос, а если я на рынке куплю б. у ГБО, мне на СТО дадут липовые документы о качестве оборудования, если они будут устанавливать?
Кто может втулить штуцера? Установщики?
Кто может втулить штуцера? Установщики?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Antispeed
Ты можешь купить бэушное ГБО,привести его к установщикам и договориться(либо заранее съезди и поговори с ними),они могут выдать тебе и настоящий сертификат на ГБО,документы на установку ГБО.Мир не без добрых людей,со всеми можно договорится
Ты можешь купить бэушное ГБО,привести его к установщикам и договориться(либо заранее съезди и поговори с ними),они могут выдать тебе и настоящий сертификат на ГБО,документы на установку ГБО.Мир не без добрых людей,со всеми можно договорится
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Господа, подскажите плиз. Установил ГБО Голландского происхождения на ваз2105i. Горит чек постоянно. приехал к ним(газоустоновщикам), они мол залепи изолентой. постоянно будет гореть. Компьютера пока у меня нет. Что делать??? Кстати на 30литрах проехал 310 км (смешанный цикл)
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГБО
Прошивку надо бы сменить на двухрежимную.(газ-бензин)Регион 152 RUS писал(а):Господа, подскажите плиз. Установил ГБО Голландского происхождения на ваз2105i. Горит чек постоянно. приехал к ним(газоустоновщикам), они мол залепи изолентой. постоянно будет гореть. Компьютера пока у меня нет. Что делать??? Кстати на 30литрах проехал 310 км (смешанный цикл)
А таких газоустановщиков паганой метлой да взашей вгнать, чтоб не стебались.
Поищи в своем городе конторки по перепрошивки и чек гореть не будет...
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
doc
опустошаешь баллон в ноль,откручиваешь трубки,выкручиваешь блок мультиклапана(обычно болты с внутренним шестигранником)
опустошаешь баллон в ноль,откручиваешь трубки,выкручиваешь блок мультиклапана(обычно болты с внутренним шестигранником)
Инжекторный двигатель + ГБО
Всем добрый воскресный вечер.
Прежде всего хочу сказать, что в ГБО я не новичок. Езжу на классиках с ГБО с 1992 г. (все новогрудковские). Были, конечно, заморочки, но это уже история.
В 2006 г. купил новую семерку и сразу же в автосалоне заказал установку ГБО. Поставил ЛОВАТО. До недавнего времени работало оборудование безотказно. Но...
Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада начал колбасить двигатель на газе. Т.е. на большой скорости, на 4 и 5 передачах он работает нормально, машина идет ходко. Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается. Порой даже стреляет в воздушный фильтр, если резко придавить педаль газа.
Попробовал отключить аккум, постоять. Думаю, может это мозги дурят. Но сообщения "Chеck Еngine" не было. Не помогло.
Сначала не пробовал ехать на бензине, т.к. у меня в баке еще с прошлого лета болтается литров 10 бензина. Подумал, что он уже от времени прокис.
Но потом попробовал. На бензине все нормально.
Слил конденсат с редуктора. Его там было немного.
Поехал к газовщикам. Пришел мужик, подергал за тросик газа, порегулировал винты на редукторе и на подающей шланге и сказал, что проблема не в ГБО, а в двигателе. Меняй свечи и высоковольтные провода. Поехал, купил свечи, провода. Поставил. Результат - ноль.
Почесал газовщик репу и говорит: "Меняй катушку".
Но мне вот что не понятно. Движок на бензине работает (почти) нормально. При плавном нажатии на газ немного подрагивает. А вот при работе на газе его колбасит.
Вся беда в том, что я в инжевом двигателе полный чайник. ездил себе и ездил. А вот теперь приперло.
Может быть у кого похожее было? Я страниц двадцать данной темы почитал. Что-то похожее было у Урала. Но у него ГБО на метане.
Прежде всего хочу сказать, что в ГБО я не новичок. Езжу на классиках с ГБО с 1992 г. (все новогрудковские). Были, конечно, заморочки, но это уже история.
В 2006 г. купил новую семерку и сразу же в автосалоне заказал установку ГБО. Поставил ЛОВАТО. До недавнего времени работало оборудование безотказно. Но...
Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада начал колбасить двигатель на газе. Т.е. на большой скорости, на 4 и 5 передачах он работает нормально, машина идет ходко. Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается. Порой даже стреляет в воздушный фильтр, если резко придавить педаль газа.
Попробовал отключить аккум, постоять. Думаю, может это мозги дурят. Но сообщения "Chеck Еngine" не было. Не помогло.
Сначала не пробовал ехать на бензине, т.к. у меня в баке еще с прошлого лета болтается литров 10 бензина. Подумал, что он уже от времени прокис.
Но потом попробовал. На бензине все нормально.
Слил конденсат с редуктора. Его там было немного.
Поехал к газовщикам. Пришел мужик, подергал за тросик газа, порегулировал винты на редукторе и на подающей шланге и сказал, что проблема не в ГБО, а в двигателе. Меняй свечи и высоковольтные провода. Поехал, купил свечи, провода. Поставил. Результат - ноль.
Почесал газовщик репу и говорит: "Меняй катушку".
Но мне вот что не понятно. Движок на бензине работает (почти) нормально. При плавном нажатии на газ немного подрагивает. А вот при работе на газе его колбасит.
Вся беда в том, что я в инжевом двигателе полный чайник. ездил себе и ездил. А вот теперь приперло.
Может быть у кого похожее было? Я страниц двадцать данной темы почитал. Что-то похожее было у Урала. Но у него ГБО на метане.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Инжекторный двигатель + ГБО
baraban
тема о ГБО на сайте присутствует, не смотря на то что вопрос про инж плюс ГБО,
объединено
тема о ГБО на сайте присутствует, не смотря на то что вопрос про инж плюс ГБО,
объединено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


