ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср апр 27, 2011 21:42:48

Всем привет! Возникла необходимость в установке ГБО на свой ВАЗ, вот я пошарился по просторам рунета и понял, что при установке ГБО на обычный карб, там вставляют пласмасовою прослойку (вставку) для воздуха и подачи газа, ну там проблем нет, а вот на солексе нужно сверлить спец отверстия и впаивать штуцера для газа.
Это так?
Если да, это не вредно для карба, все таки механич вмешательства?
Можно ли без сверления обойтись?
Ну и вообще стоит ли игра свеч.

Думаю найти б\у установку грн за 900-1000, А сколько установка?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт апр 28, 2011 12:17:14

АУууууууууууууууууууу

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт апр 29, 2011 6:52:46

Димыч писал(а):там тоже расход померяю
Ну что ж... Замерял. Получилось 11,5 литров на сотку по городу, с утренними прогревами и не большими ежедневными пробками. Короче- доволен я :yes: . Правда газ, зараза, вслед за бензом дорожать начал :sad:

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Пт апр 29, 2011 12:01:21

ну незнаю у нас в Белгороде как был по 13.10 на лукойле так и остался=))

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Сб апр 30, 2011 11:44:41

У нас даже на 10 коп подешевел 5,85 до 5,75 грн/л. Сегодня ездил в город то заправил 10л.

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение foxt09 » Вс май 01, 2011 8:08:59

Эта прослойка (вставка) не очень хорошо сделана. постоянно присутствует подсос воздуха. я себе просверлил карб. намного лучше стало.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср май 04, 2011 13:54:44

А кто может просверлить? ИЛИ ГДЕ? КОРОЧЕ КТО КОМПЕТЕНТЕН!

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение foxt09 » Ср май 04, 2011 18:03:05

Мне батя просверлил,и себе уже наверное лет 10 назад, потомучто с этими проставками долго мучался. А сейчас отлично

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср май 04, 2011 18:21:02

Antispeed
Если руки из правильного места растут, то можно и самому просверлить, ресьбу нарезать и штуцера закрутить, а если нет то отдай это установщикам.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт май 05, 2011 13:38:15

Установщики ГБО это могут сделать? или на СТО надо обратится?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт май 05, 2011 13:43:15

Типа сверлишь в карбе отверстия, нарезаешь в них резьбу, вкручиваешь втулки и все? Какой диаметр отв в карбе, втулки самому сделать, и где конкретно врерлить (на солексе 53)?????????

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт май 06, 2011 7:55:44

1.jpg
1.jpg (27.57 КБ) 17833 просмотра
lpg_vrezka1.jpg
lpg_vrezka2.jpg
lpg_vrezka3.jpg
vrezka-v-karburator-afacdb-1000.jpg
vrezka-v-karburator-s-kontrgajkoj-afacdb-1000.jpg
Наиболее простыми и эффективными являются газовые штуцеры (рис. 14), устанавливаемые на карбюраторы ДААЗ типа “Солекс” и “Вебер”. Динамические характеристики двигателя, работающего на газовом топливе, поступающем от штуцеров-разбрызгивателей газа, не уступают показателям двигателя, работающего на бензине.

Монтаж штуцеров заключается в просверливании в стенках и диффузорах первичной и вторичной камер карбюратора двух отверстий 0 8 мм в местах наибольшей скорости истечения газов, т. е. в самых узких местах диффузоров. Далее следует нарезание резьбы М10 и ввинчивание штуцеров до центра диффузоров с направлением их конуса вниз, как показано на рис. 14. На штуцерах крепятся хомутами два подводящих газ патрубка. Такой усовершенствованный карбюратор-смеситель обеспечивает стабильность регулировочных характеристик холостого хода, всех показателей двигателя при работе на бензине и газе.
В.А. Золотницкий Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях
Image18.gif
Image18.gif (13.33 КБ) 17833 просмотра
У меня тоже врезки стоят, но они сделаны не в самых узких местах, а чуть пониже, и выступают во внутрь не к центру, а совсем чучуть, гдето на 8 мм.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка ГБО 2 на солекс 21053-62.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 06, 2011 9:43:24

Antispeed

а чем тема про ГБО не угодила??? зачем плодить темы одного смыслового содержания???

объединено

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср май 11, 2011 17:19:24

Всем спасибо, такой вопрос, а если я на рынке куплю б. у ГБО, мне на СТО дадут липовые документы о качестве оборудования, если они будут устанавливать?
Кто может втулить штуцера? Установщики?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 11, 2011 17:34:36

Antispeed
Ты можешь купить бэушное ГБО,привести его к установщикам и договориться(либо заранее съезди и поговори с ними),они могут выдать тебе и настоящий сертификат на ГБО,документы на установку ГБО.Мир не без добрых людей,со всеми можно договорится

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пт май 13, 2011 10:47:16

Попробую

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт май 13, 2011 11:24:05

Господа, подскажите плиз. Установил ГБО Голландского происхождения на ваз2105i. Горит чек постоянно. приехал к ним(газоустоновщикам), они мол залепи изолентой. постоянно будет гореть. Компьютера пока у меня нет. Что делать??? Кстати на 30литрах проехал 310 км (смешанный цикл)

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб май 14, 2011 13:14:23

Регион 152 RUS писал(а):Господа, подскажите плиз. Установил ГБО Голландского происхождения на ваз2105i. Горит чек постоянно. приехал к ним(газоустоновщикам), они мол залепи изолентой. постоянно будет гореть. Компьютера пока у меня нет. Что делать??? Кстати на 30литрах проехал 310 км (смешанный цикл)
Прошивку надо бы сменить на двухрежимную.(газ-бензин) :whistlin:
А таких газоустановщиков паганой метлой да взашей вгнать, чтоб не стебались. :|

Поищи в своем городе конторки по перепрошивки и чек гореть не будет...

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн май 16, 2011 11:53:27

:hmmm:

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Пн май 16, 2011 19:35:56

Как мне снять Мультиклапан???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 16, 2011 19:38:22

doc
опустошаешь баллон в ноль,откручиваешь трубки,выкручиваешь блок мультиклапана(обычно болты с внутренним шестигранником)

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вт май 17, 2011 19:06:04

http://alexdcar.narod.ru/gaz27.htm Вот ссылочка интересная кто что по этому поводу думает?

baraban
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 6:31:59
Модель авто: VAZ 21074i

Инжекторный двигатель + ГБО

Непрочитанное сообщение baraban » Вс июн 05, 2011 19:28:01

Всем добрый воскресный вечер.
Прежде всего хочу сказать, что в ГБО я не новичок. Езжу на классиках с ГБО с 1992 г. (все новогрудковские). Были, конечно, заморочки, но это уже история.
В 2006 г. купил новую семерку и сразу же в автосалоне заказал установку ГБО. Поставил ЛОВАТО. До недавнего времени работало оборудование безотказно. Но...
Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада начал колбасить двигатель на газе. Т.е. на большой скорости, на 4 и 5 передачах он работает нормально, машина идет ходко. Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается. Порой даже стреляет в воздушный фильтр, если резко придавить педаль газа.
Попробовал отключить аккум, постоять. Думаю, может это мозги дурят. Но сообщения "Chеck Еngine" не было. Не помогло.
Сначала не пробовал ехать на бензине, т.к. у меня в баке еще с прошлого лета болтается литров 10 бензина. Подумал, что он уже от времени прокис.
Но потом попробовал. На бензине все нормально.
Слил конденсат с редуктора. Его там было немного.

Поехал к газовщикам. Пришел мужик, подергал за тросик газа, порегулировал винты на редукторе и на подающей шланге и сказал, что проблема не в ГБО, а в двигателе. Меняй свечи и высоковольтные провода. Поехал, купил свечи, провода. Поставил. Результат - ноль.
Почесал газовщик репу и говорит: "Меняй катушку".
Но мне вот что не понятно. Движок на бензине работает (почти) нормально. При плавном нажатии на газ немного подрагивает. А вот при работе на газе его колбасит.
Вся беда в том, что я в инжевом двигателе полный чайник. ездил себе и ездил. А вот теперь приперло.
Может быть у кого похожее было? Я страниц двадцать данной темы почитал. Что-то похожее было у Урала. Но у него ГБО на метане.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Инжекторный двигатель + ГБО

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 06, 2011 8:23:52

baraban

тема о ГБО на сайте присутствует, не смотря на то что вопрос про инж плюс ГБО,

объединено

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн июн 06, 2011 17:43:37

baraban
такое ощущение что слишком малая подача газа

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей