Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Честно юзал поиск, но ответа на сей вопрос не нашел. Очень нужен совет знающих людей, так как проблема, на мой взгляд серьезная, в связи с чем постараюсь быть предельно краток.
Началось все с проблемы с 4-м цилиндром – эту тему поднимали на форме – см. топик «Помогите разобраться с 4-м цилиндром». Я для себя разобрался – как вчера выяснилось, на свою голову. Двигатель прошел капиталку. Поршни, прокладки, направляющие, сальники клапанов, вкладыши, и т.д. – все поменяно. После сего действа машинка некоторое время заводилась с трудом, затем все пришло в норму. Прошла с того момента более 1000 км. Однако вчера открываю расширительный бачок и вместо тосола вижу вот такую серую «гадость», которая на ощупь оказалась явно маслянистая. Оказалось, это нечто вроде пленки, а под ней совершенно чистый тосол, который я затем слил, а саму «гадость» было решено сфотографировать. Вот она: Вот сам бачок до промывки: То же самое наблюдалось на пробке радиатора: Из самого радиатора методом нагнетания воздуха в расширительный бачок также было выдворено немало этой жидкости. Тосол под ней также оказался совершенно чист. Фото канистры тосола, который залит, здесь же: М.б. не стоило лить это, извините, гуано? На канистре одна подозрительная наклейка, и та явно на мучном клейстере..
Мысль первая: прокладка ГБЦ приказала долго жить. Ф Уровень масла после капиталки был почти на max. На мой взгляд, никакой посторонней примеси в масле нет. Смотрим, вот он щуп: В выхлопе также ничего не наблюдается – на фото двигатель заведен: Никакого белого дыма, и т.д.
А вот на выходе сапуна видим вот это: После ремонта мастер рекомендовал отвести сапун под двигатель, на время обкатки, что и было сделано. Под крышкой ГБЦ ничего похожего на эту эмульсию не выявлено. По работе двигателя АБСОЛЮТНО НИКАКИХ нареканий при этом нет, перегревы не допускались, за этим слежу очень тщательно. Жду комментариев...
Началось все с проблемы с 4-м цилиндром – эту тему поднимали на форме – см. топик «Помогите разобраться с 4-м цилиндром». Я для себя разобрался – как вчера выяснилось, на свою голову. Двигатель прошел капиталку. Поршни, прокладки, направляющие, сальники клапанов, вкладыши, и т.д. – все поменяно. После сего действа машинка некоторое время заводилась с трудом, затем все пришло в норму. Прошла с того момента более 1000 км. Однако вчера открываю расширительный бачок и вместо тосола вижу вот такую серую «гадость», которая на ощупь оказалась явно маслянистая. Оказалось, это нечто вроде пленки, а под ней совершенно чистый тосол, который я затем слил, а саму «гадость» было решено сфотографировать. Вот она: Вот сам бачок до промывки: То же самое наблюдалось на пробке радиатора: Из самого радиатора методом нагнетания воздуха в расширительный бачок также было выдворено немало этой жидкости. Тосол под ней также оказался совершенно чист. Фото канистры тосола, который залит, здесь же: М.б. не стоило лить это, извините, гуано? На канистре одна подозрительная наклейка, и та явно на мучном клейстере..
Мысль первая: прокладка ГБЦ приказала долго жить. Ф Уровень масла после капиталки был почти на max. На мой взгляд, никакой посторонней примеси в масле нет. Смотрим, вот он щуп: В выхлопе также ничего не наблюдается – на фото двигатель заведен: Никакого белого дыма, и т.д.
А вот на выходе сапуна видим вот это: После ремонта мастер рекомендовал отвести сапун под двигатель, на время обкатки, что и было сделано. Под крышкой ГБЦ ничего похожего на эту эмульсию не выявлено. По работе двигателя АБСОЛЮТНО НИКАКИХ нареканий при этом нет, перегревы не допускались, за этим слежу очень тщательно. Жду комментариев...
Последний раз редактировалось illarion Ср апр 27, 2011 7:26:40, всего редактировалось 1 раз.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталалились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Нет... Мастер бы сказал, если бы это было нужно, т.к. человек свой, а не случайный дядя из сервиса, в том-то и дело.
-
александр171
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
- Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
- Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Докапиталалились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Тож такое мнение сложилась о гбц может микро трещена в ней и газы идут в радиатор. Было на моей учебной ваз 2103
решилось все заменой гбц.
-
александр171
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
- Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
- Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Докапиталалились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Может непротянул головку , Может перегрел двигатель и много других факторов
. Подождем Специалистов может кто то скажет еще что нибуть.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталалились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
ну перегрев исключен, я пуганный на это дело.. В салон кнопка даже выведена от "карлсона". Если датчик температуры чуть за середину заходит, включаю тут же, не раздумывая...
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
мог лопнуть блок от затяжки ГБЦ, у нас было такое на копейке батиной.
После расточки блока, стали собирать, и плохо убрали жидкости (керосин) из отверстий для болтов ГБЦ. После затяжки, по мурзилке, через некоторое время также в тосоле появились следы масла. Оказывается в момент затяжки, т.к. жидкости несжимаемы, раздавило тонкую стенку между отверстием под болт и каналами в блоке для ОЖ и масла. Пайка/варка не помогла, меняли блок полностью.
После расточки блока, стали собирать, и плохо убрали жидкости (керосин) из отверстий для болтов ГБЦ. После затяжки, по мурзилке, через некоторое время также в тосоле появились следы масла. Оказывается в момент затяжки, т.к. жидкости несжимаемы, раздавило тонкую стенку между отверстием под болт и каналами в блоке для ОЖ и масла. Пайка/варка не помогла, меняли блок полностью.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Так по идее если так, то проблема должна была сразу вылезти, если я правильно понял? Трещина при сборке - и все, приехали. А у меня раньше такого не было, бегала машинка нормально. Помню, потому что несколько раз приходилось доливать ОЖ в систему, пробка радиатора была никудышняя, я бы сразу обратил внимание на этот пестицид в бачке... Дак и не было, все было чисто.. Ну почти чисто..Smoky555 писал(а):мог лопнуть блок от затяжки ГБЦ, у нас было такое на копейке батиной.
После расточки блока, стали собирать, и плохо убрали жидкости (керосин) из отверстий для болтов ГБЦ. После затяжки, по мурзилке, через некоторое время также в тосоле появились следы масла. Оказывается в момент затяжки, т.к. жидкости несжимаемы, раздавило тонкую стенку между отверстием под болт и каналами в блоке для ОЖ и масла. Пайка/варка не помогла, меняли блок полностью.
Кроме того, один человек бьет себя пяткой в грудь, клятвенно доказывая, что я залил паршивый тосол и вот итог. Типа раз на щупе кроме масла ничего нет, то все нормально.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
не, у нас это тоже не сразу вылезло ... месяц-два катались нормально.
мож просто создалось напряжение, а в процессе обкатки от вибраций и лопнуло, черт его знает.
но надеюсь тебя не этот случай. Проверь прокладки под ГБЦ, мож какая бракованая попалась, или в процессе монтажа залом какой произошел.
мож просто создалось напряжение, а в процессе обкатки от вибраций и лопнуло, черт его знает.
но надеюсь тебя не этот случай. Проверь прокладки под ГБЦ, мож какая бракованая попалась, или в процессе монтажа залом какой произошел.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Месяц-два, а потом те же самые симптомы или все-таки в картере была ОЖ?
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
тоже самое, в картере только масло, а вот в тосоле - не только тосол ...
трещинка мелкая, давления тосола не хватало, а вот масляного давления для просачивая - да, вот он и сочился понемногу ...
трещинка мелкая, давления тосола не хватало, а вот масляного давления для просачивая - да, вот он и сочился понемногу ...
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
А по поводу качества тосола будут какие-нить мысли? В принципе такое возможно в процессе работы?
-
александр171
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
- Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
- Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Тосол имеет свойство темнеть Но у вас явное на тряпочке лежит масло. Надо снимать гбц и смотреть может что то и спракладкой
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
В таком случае целесообразно будет проверить, через какой промежуток времени это масло появится снова, а если да, то...
-
александр171
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
- Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
- Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Лучше снять посмотреть пока тосол не пошел в двигатель (худший вариант конечно ).И скорей всего масло сново будет в расширительном бачке. 
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Интересно, почему в двигателе уровень масла не падает? После такой подачи в тосол по идее должен был упасть ощутимо... или в процессе ремонта в системе какая-нибудь дрянь осталась, мастер поленился промыть чего-нить? *тешу себя надеждами* 
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
остается только промывка системы и заного залить тосол. если снова такая бойда появиться, то придется походу снова в движок залезать
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
я б на месте ТС снял бы ГБЦ и как следует, с лупой, просмотрел бы поверхность блока на предмет трещин, и прокладки внимательно, на предмет проявки этих трещин.
Не такие уж большие расходы будут, но для успокоения, так сказать ....
Не такие уж большие расходы будут, но для успокоения, так сказать ....
-
александр171
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
- Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
- Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Smoky555
+1
Снять посмотреть ГБЦ прокладка 100 рублей стоит.
+1
Снять посмотреть ГБЦ прокладка 100 рублей стоит.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Стоит попробовать промыть хорошенько всю СО,залить свежую ОЖ,покататься,посмотреть.Если опять пойдет загрязнение ОЖ,вскрывать и изучать прокладку и ГБЦ.Масло в ОЖ попадет только из масляного канала,там и надо смотреть
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
illarion То, что в ОЖ попало масло- вне всякого сомнения.А то, что не упал уровень на щупе- так его мало попало, скажем 100мл, пятно большое, а на щупе убыток не увидишь. Последуй совету рустема 
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
Так и сделал... Вылил почти новый тосол нафиг... При внимательном рассмотрении там ничего похожего на масло не было, т.к. до этого из горловины радиатора и из бачка вся грязь была убрана (пришлось извести две хороших тряпки только на радиатор). Пока поезжу, посмотрю, ужас как лезть во время праздников не хочется. Еще такой вопрос - если масло попало в ОЖ, то может ли быть так, что весь осадок скопился в верхней части, а сама ОЖ как новая? Она же как-то должна была потемнеть там, я не знаю, или хотя бы частицы того же масла должны быть в ней "замешаны"? Сливаю, ну новая же на вид зараза, что в канистре остатки, что из системы охлаждения - не отличить. Вот до капиталки цвет ОЖ был какой-то бледный, когда менял. Такое впечатление, что СО тупо была загрязнена, но вот сапун тут при чем? И еще поясните кто-нибудь, как правильно промыть и что для этого надо? Может ОЖ почаще менять, так сама и промоется?рустем писал(а):Стоит попробовать промыть хорошенько всю СО,залить свежую ОЖ,покататься,посмотреть.Если опять пойдет загрязнение ОЖ,вскрывать и изучать прокладку и ГБЦ.Масло в ОЖ попадет только из масляного канала,там и надо смотреть
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Докапиталились?... Откуда ЭТО в ОЖ?
В общем, никакая промывка и т.п. не помогла. Все осталось на прежнем уровне. за 200 рублей и 1,5 л. пива мастер подтянул ГБЦ и произвел регулировку клапанов. Масло теперь может лучше сменить? Лью кастрол магнатек 10*40... подскажите плиз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей