лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
4nok
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 21:33:51
Модель авто: Ваз 21051 движок от шахи, карб от нивы)
Откуда: Великий Новгород

лампа давления масла

Непрочитанное сообщение 4nok » Вт апр 12, 2011 21:46:33

машина 5ка, двиг от 6ки 1,6.
с утра завёл, всё нормально, греюсь, вдруг какой-то скрежет, заглушил, открыл капот, поглядел, ничего нигде не болтается, всё норм. завёл, поехал, смотрю загорелась лампа давления масла. долил масла, всё равно горит. надо было ехать, проехал километров 8, сначала начала не разгоняться при нажатии на педаль. потом при переходе на нейтралку начала глохнуть на ходу, как только включаешь скорость и нажимаешь на педаль газа, заводится и едет дальше. в итоге потом начала дёргаться ну и дальше продолжала глохнуть. остановился, добежал до магазина, купил и поменял грибок по совету, но т.к. снимал трамблёр пропал холостой ход. на подсосе доехал до дома, настроили зажигание, хх в норме стал. потом поехал, едет нормально, НО при скидывании на нейтралку загорается лампа давления масла, включаешь скорость и тормозишь двигателем - всё нормально, не горит.

что может быть?

масло лукойл супер п/с 10W40, менялось тыщи 1,5-2 назад.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт апр 12, 2011 22:00:29

welcome, как говорится :)
конечно то, что ты катался без масла практически - это есть очень плохо, как бы не ... ладно, не буду сильно пугать, форум то наверное просмотрел, прежде чем написать сообщение ?
для начала посмотри, не низковаты ли обороты холостого хода? на холостых машина не дергается?
хотя какие тут холостые, тут может вылезли все что угодно, начиная от забившегося какими-то обломками масляного фильтра до двига, бодрым шагом идущего на переборку ...
Погоди, щас более опытные товарищи подойдут, попинают тебя, попугают, а потом и подскажут - куда копать, мож и не все так страшно.
На твоем бы месте я б маслице в любом случае поменял, но со снятием картера и осмотром и переборкой маслонасоса.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вт апр 12, 2011 22:07:45

4nok писал(а):машина 5ка, двиг от 6ки 1,6.
с утра завёл, всё нормально, греюсь, вдруг какой-то скрежет, заглушил, открыл капот, поглядел, ничего нигде не болтается, всё норм. завёл, поехал, смотрю загорелась лампа давления масла. долил масла, всё равно горит.
Масло зачем доливал. щуп хоть проверял сначала, перед тем как долить масло.
Скрежет какого тона был, звонкий, глухой. Так на обум не поможешь и трудно определить.

Если двигатель жалко на помойку выкидывать.Советую разобрать и проверить все узлы двигателя, так как после скрежета, вы продолжили поездку дальше (губить движок), там может все что угодно быть.

4nok
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 21:33:51
Модель авто: Ваз 21051 движок от шахи, карб от нивы)
Откуда: Великий Новгород

Re: лампа давления масла

Непрочитанное сообщение 4nok » Вт апр 12, 2011 22:16:21

щуп не проверял, но знал что масла не больше максимума, ибо до этого было чуть выше минимума.
скрежет.. эм.. вроде глухой
ну как я понял, скрежет как раз был из-за обрыва грибка.., хотя хз

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: лампа давления масла

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 12, 2011 22:29:20

4nok писал(а):ну как я понял, скрежет как раз был из-за обрыва грибка..,
Когда слизывает шлицы на грибке, этого вообще не слышно, только по контрольной лампе давления масла видно, что трабла приключилась и пропало давление.
4nok писал(а):потом при переходе на нейтралку начала глохнуть на ходу
Двиг подклинивать начал.
4nok писал(а):что может быть?
Вкладышам кирдык. На опорные шейки РВ наволокло аллюминия.... много чего :whistlin:

4nok
Для начала замерить давление масла механическим манометром, если его (мех. манометра) нет - вперед к мотористу.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: лампа давления масла

Непрочитанное сообщение WILD » Ср апр 13, 2011 2:30:28

грибок просто слизало или развалился. дело в том, что вспомогательный вал имеет влияние на давление масла. пропал холостой ход - снимай трамблер, вынимай грибок и смотри зубья на самом вспомогательном вале (поросенке). это не капиталка движка, но ремонт не особо приятный :hmmm:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: лампа давления масла

Непрочитанное сообщение linkor » Ср апр 13, 2011 4:34:17

Как же сложно с вами господа.
1. На форуме есть поиск и он идеально работает.
http://www.semerka.info/forum/search.ph ... 1%81%D0%BA
2. На форуме есть правила, а если более точно но пункт 2.1 правил форума
http://www.semerka.info/forum/rules/
3. Правила для тех кто в танке, бронепоезде и просто для идиотов написаны вверху этого форума красным шрифтом.
4. отмазка что "новичёк" не канает даже если ты инвалид с соответствующей справкой. Правила написаны для всех

а теперь переходим к церемонии награждения....
Приз зрительских симпатий получает название данной темы, за что оная и будет закрыта.
А главным победителем становится пользователь 4nok и получает своё первое предупреждение!
Аплодисменты!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей