Вкладыши

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
D/D
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Вкладыши

Непрочитанное сообщение D/D » Вс мар 20, 2011 16:37:22

Всем доброго время суток! Подскажите пожалуйста,возник такой вопрос!?
Разобрал двигатель снял коленвал...вытащил вкладыши...а вод когда купил новые оказалось они немного другие, в том плане что в некоторых из них которые должны вставляться в коренной...нету отверстий и проточек ! Будьте добры объяснить ,куда и какие вкладыши вставляются и сколько и каких должно быть! двигатель троечный! заранее спасибо!

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:41:39

Ну которые простые такие ровные , это в шатуные идут а с проточками в корённые
Вложения
141120102490.jpg

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс мар 20, 2011 16:45:29

Без проточек вроде только средние вкладыши.
http://www.motordetal.ru/goods_liners/d ... 14/12.html - как-то так, чтоли...

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:48:15

Там вродебы последний вкладыш без проточек , но вроде с дырками , непомню :wacko:

D/D
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение D/D » Вс мар 20, 2011 16:49:00

так а вот которые кладутся после того как коленвал поставил!?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:51:06

D/D писал(а):так а вот которые кладутся после того как коленвал поставил!?
простые

D/D
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение D/D » Вс мар 20, 2011 16:53:29

Slead писал(а):Ну которые простые такие ровные , это в шатуные идут а с проточками в корённые
Как по фотки , так там есть я смотрю и с одним отверстием вкладыши??? а вот у меня таких не было до и после ! Мне по сути надо узнать куда обязательно вставляются с отверстиями ( и без них) а так же с проточками и отверстиями! их начали делать по какому то не понятному госту! Сначала я подумал что это брак но когда пришел в магазин убедился что они все такие!

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:55:30

Вот Коренные и шатуные
Вложения
arblok-43_tif.jpg
arblok-43_tif.jpg (15.3 КБ) 27483 просмотра
VAZ2110-268b.jpg

D/D
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение D/D » Вс мар 20, 2011 16:57:42

Slead писал(а):
D/D писал(а):так а вот которые кладутся после того как коленвал поставил!?
простые
Получается что после укладки коленвала в " постель" по вер него ложутся без проточек и отверстий вкладыши! я правильно понял?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:59:00

:yes: маслом смазать незабудь (моторным)

D/D
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение D/D » Вс мар 20, 2011 17:07:17

Slead писал(а)::yes: маслом смазать незабудь (моторным)
Спасиб! Это я в курсях!

антоха 1986
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
Модель авто: Классика ваз-21043

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение антоха 1986 » Пт апр 08, 2011 13:01:34

СЛЫШАЛ МОЖНО ВКЛАДЫШИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПОЛОВИНЯ ДВИЖОК.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 08, 2011 13:23:43

антоха 1986 писал(а):СЛЫШАЛ МОЖНО ВКЛАДЫШИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПОЛОВИНЯ ДВИЖОК.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
для этого нужно только снять поддон, только от неизвестности износа коленвала может замена и вкладышей будет бесполезна

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 08, 2011 14:19:29

D/D
Коренные вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеют на внутренней поверхности выточку. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием выточки на внутренней поверхности и большей шириной.

антоха 1986
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
Модель авто: Классика ваз-21043

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение антоха 1986 » Сб апр 09, 2011 18:34:30

всем спасибо!!!

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение kolobok » Сб апр 09, 2011 18:56:48

антоха 1986 писал(а):СЛЫШАЛ МОЖНО ВКЛАДЫШИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПОЛОВИНЯ ДВИЖОК.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Масло, линейку, деревяную или металическую, свет хороший, и руки не из жопы.

Кстати вкладиши от мотордеталь, самые лучшие.

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

как различить коренные вкладыши?

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Вт май 03, 2011 16:04:17

менял сегодня коренные вкладыши, и гложет сомнение: на старых вкладышах 4 вкладыша с канавкой, и шесть без канавок, на всех по 2 дырки. На новых 4 вкладыша с канавками, на них по 2 дырки, 2 вкладыша без канавок с 2 дырками на каждом, и 4 вкладыша без канавок и без дырок. Какие ставить в гнёзда, какие в крышки-я так и не разобрался к своему большому стыду, по книжке информация двоякая. Подскажите, как быть? Жаль, с гаража уже пришёл, встретил сноску, что центральные, то бишь 3-ий коренной подшипник должен быть шире остальных. Так ли это-проверю завтра. А пока хочу выяснить-какие всё таки вкладыши ставить в крышки (это нижние по идее называются?), а какие в гнёзда (верхние?)? я пока поставил предварительно на центральный (гнездо и крышка) одинаковые гладкие без канавок вкладыши с дырками, на остальные гнёзда поставил вкладыши с канавками (на них всех по 2 дырки), а на их крышки поставил вкладыши без канавок (и они без дырок). И ещё, почему то в комплекте вкладышей были упорные полукольца, но вообще то они были почему то одинаковые, белого цвета. По идее одно из них должно же быть жёлтым? Или это нововведение?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: как различить коренные вкладыши?

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 04, 2011 7:58:46

pocomaxa
Коренные вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеют на внутренней поверхности выточку. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием выточки на внутренней поверхности и большей шириной.
Тема про вкладыши уже была: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7025

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: как различить коренные вкладыши?

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Ср май 04, 2011 13:10:36

ясно, вроде разобрался с вкладышами. А что тогда по упорным полукольцам? они почему то одинаковые, сталеалюминиевые оба в комплекте. Металлокерамического нет. Можно их ставить? Старые "правильные" чтото неохота ставить. А новые - не ошибка комплектации?

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: как различить коренные вкладыши?

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Ср май 04, 2011 14:45:35

и ещё вопросец: затягивал крышки коренных подшипников, и крышки шатунов, затягивал динамометрическим ключом "джонсвей", только вот сомнение опять гложет-затягиваю моментом до щелчка, а руки чувствуют, что слабо затянуто, хотя момент правильный по инструкции. но щелчок-и дальше тянуть нельзя же по правилам, а руками чувствуется, что как то слабо затянуто, ещё крутить и крутить можно по идее. Может подскажете эмпирически, как прийти к общему знаменателю? может я затягиваю неправильно? Но мне сказали-как услышишь щелчок-так прекращай тянуть, момент достигнут.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42077
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 04, 2011 16:10:31

pocomaxa писал(а):динамометрическим ключом "джонсвей"
Это правильный ключ, врать не должен :yes: .
pocomaxa писал(а):а руками чувствуется, что как то слабо затянуто, ещё крутить и крутить можно по идее.
Там везде "мелкая" резьба, ну если для самоуспокоения, прибавь 5-10% к букварным величинам. Надеюсь, Н/м и кгс не путаешь :i

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 04, 2011 16:45:12

Буйный писал(а):Н/м
умножить, Н*м.
1 кгс*м = 10 Н*м

ваш К.О. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42077
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 04, 2011 16:47:52

D.I.M.A.R. писал(а):умножить, Н*м.
:yes: :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: как различить коренные вкладыши?

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 04, 2011 23:45:09

pocomaxa писал(а):и ещё вопросец: затягивал крышки коренных подшипников, и крышки шатунов, затягивал динамометрическим ключом "джонсвей", только вот сомнение опять гложет-затягиваю моментом до щелчка, а руки чувствуют, что слабо затянуто, хотя момент правильный по инструкции. но щелчок-и дальше тянуть нельзя же по правилам, а руками чувствуется, что как то слабо затянуто, ещё крутить и крутить можно по идее. Может подскажете эмпирически, как прийти к общему знаменателю? может я затягиваю неправильно? Но мне сказали-как услышишь щелчок-так прекращай тянуть, момент достигнут.
Во-первых, надо убедиться, что значение требуемого момента силы выставлено правильно.
Во-вторых, затягивать надо до щелчка, но без рывков, довольно плавно и на завершающей стадии - без остановки.
Достаточность усилия затяжки можно проверить обычным ключом, в сторону закручивания, без чрезмерных усилий: не идёт - хорошо.
И последнее: затянуть можно и так, что в результате деформаций не провернешь вал! Так что усердствовать особо не стоит. После каждой операции совсем нелишне проверять легкость проворачивания вала.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42077
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вкладыши

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 05, 2011 3:17:30

D.I.M.A.R. писал(а):ваш К.О.
Командир отделения? :eptel:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей