Вкладыши
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Вкладыши
Всем доброго время суток! Подскажите пожалуйста,возник такой вопрос!?
Разобрал двигатель снял коленвал...вытащил вкладыши...а вод когда купил новые оказалось они немного другие, в том плане что в некоторых из них которые должны вставляться в коренной...нету отверстий и проточек ! Будьте добры объяснить ,куда и какие вкладыши вставляются и сколько и каких должно быть! двигатель троечный! заранее спасибо!
Разобрал двигатель снял коленвал...вытащил вкладыши...а вод когда купил новые оказалось они немного другие, в том плане что в некоторых из них которые должны вставляться в коренной...нету отверстий и проточек ! Будьте добры объяснить ,куда и какие вкладыши вставляются и сколько и каких должно быть! двигатель троечный! заранее спасибо!
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Вкладыши
Без проточек вроде только средние вкладыши.
http://www.motordetal.ru/goods_liners/d ... 14/12.html - как-то так, чтоли...
http://www.motordetal.ru/goods_liners/d ... 14/12.html - как-то так, чтоли...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вкладыши
Как по фотки , так там есть я смотрю и с одним отверстием вкладыши??? а вот у меня таких не было до и после ! Мне по сути надо узнать куда обязательно вставляются с отверстиями ( и без них) а так же с проточками и отверстиями! их начали делать по какому то не понятному госту! Сначала я подумал что это брак но когда пришел в магазин убедился что они все такие!Slead писал(а):Ну которые простые такие ровные , это в шатуные идут а с проточками в корённые
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:27:25
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вкладыши
Получается что после укладки коленвала в " постель" по вер него ложутся без проточек и отверстий вкладыши! я правильно понял?Slead писал(а):простыеD/D писал(а):так а вот которые кладутся после того как коленвал поставил!?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
- Модель авто: Классика ваз-21043
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вкладыши
для этого нужно только снять поддон, только от неизвестности износа коленвала может замена и вкладышей будет бесполезнаантоха 1986 писал(а):СЛЫШАЛ МОЖНО ВКЛАДЫШИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПОЛОВИНЯ ДВИЖОК.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вкладыши
D/D
Коренные вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеют на внутренней поверхности выточку. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием выточки на внутренней поверхности и большей шириной.
Коренные вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеют на внутренней поверхности выточку. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием выточки на внутренней поверхности и большей шириной.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
- Модель авто: Классика ваз-21043
- kolobok
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вкладыши
Масло, линейку, деревяную или металическую, свет хороший, и руки не из жопы.антоха 1986 писал(а):СЛЫШАЛ МОЖНО ВКЛАДЫШИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПОЛОВИНЯ ДВИЖОК.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Кстати вкладиши от мотордеталь, самые лучшие.
как различить коренные вкладыши?
менял сегодня коренные вкладыши, и гложет сомнение: на старых вкладышах 4 вкладыша с канавкой, и шесть без канавок, на всех по 2 дырки. На новых 4 вкладыша с канавками, на них по 2 дырки, 2 вкладыша без канавок с 2 дырками на каждом, и 4 вкладыша без канавок и без дырок. Какие ставить в гнёзда, какие в крышки-я так и не разобрался к своему большому стыду, по книжке информация двоякая. Подскажите, как быть? Жаль, с гаража уже пришёл, встретил сноску, что центральные, то бишь 3-ий коренной подшипник должен быть шире остальных. Так ли это-проверю завтра. А пока хочу выяснить-какие всё таки вкладыши ставить в крышки (это нижние по идее называются?), а какие в гнёзда (верхние?)? я пока поставил предварительно на центральный (гнездо и крышка) одинаковые гладкие без канавок вкладыши с дырками, на остальные гнёзда поставил вкладыши с канавками (на них всех по 2 дырки), а на их крышки поставил вкладыши без канавок (и они без дырок). И ещё, почему то в комплекте вкладышей были упорные полукольца, но вообще то они были почему то одинаковые, белого цвета. По идее одно из них должно же быть жёлтым? Или это нововведение?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: как различить коренные вкладыши?
pocomaxa
Коренные вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеют на внутренней поверхности выточку. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием выточки на внутренней поверхности и большей шириной.
Тема про вкладыши уже была: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7025
Коренные вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеют на внутренней поверхности выточку. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием выточки на внутренней поверхности и большей шириной.
Тема про вкладыши уже была: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7025
Re: как различить коренные вкладыши?
ясно, вроде разобрался с вкладышами. А что тогда по упорным полукольцам? они почему то одинаковые, сталеалюминиевые оба в комплекте. Металлокерамического нет. Можно их ставить? Старые "правильные" чтото неохота ставить. А новые - не ошибка комплектации?
Re: как различить коренные вкладыши?
и ещё вопросец: затягивал крышки коренных подшипников, и крышки шатунов, затягивал динамометрическим ключом "джонсвей", только вот сомнение опять гложет-затягиваю моментом до щелчка, а руки чувствуют, что слабо затянуто, хотя момент правильный по инструкции. но щелчок-и дальше тянуть нельзя же по правилам, а руками чувствуется, что как то слабо затянуто, ещё крутить и крутить можно по идее. Может подскажете эмпирически, как прийти к общему знаменателю? может я затягиваю неправильно? Но мне сказали-как услышишь щелчок-так прекращай тянуть, момент достигнут.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42077
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вкладыши
Это правильный ключ, врать не долженpocomaxa писал(а):динамометрическим ключом "джонсвей"

Там везде "мелкая" резьба, ну если для самоуспокоения, прибавь 5-10% к букварным величинам. Надеюсь, Н/м и кгс не путаешьpocomaxa писал(а):а руками чувствуется, что как то слабо затянуто, ещё крутить и крутить можно по идее.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: как различить коренные вкладыши?
Во-первых, надо убедиться, что значение требуемого момента силы выставлено правильно.pocomaxa писал(а):и ещё вопросец: затягивал крышки коренных подшипников, и крышки шатунов, затягивал динамометрическим ключом "джонсвей", только вот сомнение опять гложет-затягиваю моментом до щелчка, а руки чувствуют, что слабо затянуто, хотя момент правильный по инструкции. но щелчок-и дальше тянуть нельзя же по правилам, а руками чувствуется, что как то слабо затянуто, ещё крутить и крутить можно по идее. Может подскажете эмпирически, как прийти к общему знаменателю? может я затягиваю неправильно? Но мне сказали-как услышишь щелчок-так прекращай тянуть, момент достигнут.
Во-вторых, затягивать надо до щелчка, но без рывков, довольно плавно и на завершающей стадии - без остановки.
Достаточность усилия затяжки можно проверить обычным ключом, в сторону закручивания, без чрезмерных усилий: не идёт - хорошо.
И последнее: затянуть можно и так, что в результате деформаций не провернешь вал! Так что усердствовать особо не стоит. После каждой операции совсем нелишне проверять легкость проворачивания вала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей