Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн мар 21, 2011 5:37:12

а) фильтры говно!
б) скоро кранты насосу либ грибку!

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Dahakka » Пн мар 21, 2011 5:41:29

тут дело вовсе не в истечении ресурса деталей двигателя :no:
Просто может, акум подустал, теперь стартер крутит хуже. Может быть щетки стартера подустали.
Проведи тест, включи 2ю передачу, отпусти газ и катись в пологую (не крутую) горку.
При каких оборотах загорится лампочка, отпишись. Если около 250 - то норм.

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Dahakka » Пн мар 21, 2011 5:44:37

Кстати новый фильтр тоже должен немного обкататься, сразу он не будет работать на 100%... проедь на нем километров 500 и там видно будет.
Кстати, дело может быть в привычке. Зимой в сильные морозы масло густеет и по этому давление может быть выше.
Сейчас масло теплее, и по этому жиже. Ощущения при пуске двига другие...

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн мар 21, 2011 5:45:22

А в самом масле может быть дело?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн мар 21, 2011 5:48:55

Oblomov
В принципе может, но больше похоже что в фильтре клапан не держит- масло полностью в картер стекает.

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Dahakka » Пн мар 21, 2011 5:59:15

Да это пока просто фильтр не обкатан.
Кста, такие двс видали когда-нить, как за моей спиной?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 6:27:00

Dahakka писал(а):такие двс видали когда-нить, как за моей спиной?
а ты фотгу побольше скинь :beer2:
в локомотиве 3тэ-10м :yes: 20-цилиндровый дизель. Очень не скромных габаритов, занимает треть объёма локомотива.
зы: сори за :offtopic:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн мар 21, 2011 6:49:26

Dahakka писал(а):Да это пока просто фильтр не обкатан.
Кста, такие двс видали когда-нить, как за моей спиной?
Бред сив кабайл. Причины две - либо редукционный клапан не держит (и плевать на марку, всё равно сделано цыганами в одном подвале), либо масло гуано.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 6:56:05

Longenen писал(а): Причины две - либо редукционный клапан не держит (и плевать на марку, всё равно сделано цыганами в одном подвале), либо масло гуано.
причины? :yes: - две, но :
Longenen писал(а): либо масло гуано.
либо
Димыч писал(а): в фильтре клапан не держит
:yes:
и ни как не редукционный клапан, т.к. на старом масле и фильтре все у него было ништяк.

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Dahakka » Пн мар 21, 2011 6:57:49

А как фоту добавить в сообщение?

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Dahakka » Пн мар 21, 2011 6:59:57

Фильтру тоже надо некоторое время, чтобы он промок норм и воздух вышел...
Даже если в него масло наливаешь при замене, то в нем всё-равно воздух останется.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 7:13:13

Dahakka писал(а):А как фоту добавить в сообщение?
пишешь пост и внизу перед "отправить" в рамке "добавить вложения" видишь "имя файла" - "обзор", ищешь нужный файл (фотку) - "добавить файл" и затем "отправить". ВСЕ :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42146
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 7:15:28

В фильтре два клапана - перепускной и противодренажный. Мы говорим о негерметичности второго. И никая обкатка/притирка/усадка/выгонка мнимого воздуха путёвому фильтру не нужна, а херовому она не поможет. :cigar: .
Longenen писал(а): всё равно сделано цыганами в одном подвале),
:yes: Вот и всё! И масло тут не при делах. Этому клапану фиолетово чё держать.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 7:28:34

да х..ли там орать (w00t) , в фильтре косяк у него сидит и фсё тут, развели тут ромашку - ред. клапан, масло ищё чёт там :crazy:
Буйный писал(а):Этому клапану фиолетово чё держать.
стопудова :yes: :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 7:57:11

Вот вопрос:
Буйный писал(а):OblomovА горит/тухнет только после стоянки или заглушил- завёл- горит- гаснет?
Вот ответ:
Oblomov писал(а): После стоянки только.
Этого уточняющего вопроса и полученного на него ответа абсолютно достаточно, чтобы поставить верный диагноз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 7:59:43

гость писал(а):верный диагноз
фильтр

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Dahakka » Пн мар 21, 2011 8:12:03

Насчет фильтра:
Мы говорим не о его неисправности или неисправности других деталей.
У человека просто лампочка начала гореть на секунду дольше, а вы тут ему уже список того, что нужно заменить составляете. На мой взгляд,машина полностью исправна. Оно всегда так после замены масла первое время.
Я тоже не первый день живу, судомеханик по образованию.
к359но
x_cc613a2c.jpg
8NVD48 1050л.с. 236 литров объём. 8 горшков. вес поршня 48.5кг

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 12:40:47

Dahakka писал(а): 1050л.с. 236 литров объём. 8 горшков. вес поршня 48.5кг
впечатляет :yes: и объем и вес поршня, но силенок по сравнению с локомотивным дизелем (3000л.с) откровенно маловато :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42146
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 12:47:32

Dahakka писал(а):вы тут ему уже список того, что нужно заменить составляете
Не без твоей помощи
Dahakka писал(а):Просто может, акум подустал, теперь стартер крутит хуже. Может быть щетки стартера подустали.
;) Ты прав в том, что
Oblomov писал(а): а щас гаснет только только када авто заведется
Это ж типа нормально :eptel:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 21, 2011 12:59:06

Буйный писал(а):Это ж типа нормально
ну как то так :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 21, 2011 13:16:07

Dahakka писал(а): сразу он не будет работать на 100%...
это откуда такая инфа то??? :slap: имхо---глупости! :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 13:17:33

Oblomov писал(а):... То есть раньше до замены она гасла еще при прокрутке стартером, а щас гаснет только только када авто заведется. ... Неужели в масле дело?
Может, и в масле. Тогда или название темы - в топку!, или написать через сколько после пуска гаснет.
НО!
тогда не сходится один момент:
Oblomov писал(а):
Буйный писал(а):OblomovА горит/тухнет только после стоянки или заглушил- завёл- горит- гаснет?
После стоянки только.
Тут сплошная путаница получается. ТС нужно либо внести свои коррективы, либо разобраться самому. Уже всё написано. Зная истинную картину поведения лампочки недостаточного давления масла, сделать вывод не проблема.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн мар 21, 2011 14:56:25

Щас после получаса стоянки завел. Когда завелась еще горела 1-2 секунды. Решил поменять масло и фильтр еще раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 21, 2011 15:03:30

Oblomov писал(а): Решил поменять масло и фильтр еще раз.
я бы ограничился заменой фильтра,если масло еще не пробегало :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 15:56:52

Oblomov писал(а):Щас после получаса стоянки завел. Когда завелась еще горела 1-2 секунды. ...
Вот, теперь картина четкая и ясная.
Наш окончательный вердикт тебе уже озвучил мишаня:
я бы ограничился заменой фильтра,если масло еще не пробегало

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей