Странно плавают обороты.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Странно плавают обороты.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Сб мар 12, 2011 21:12:11

Собственно достала меня уже эта проблема и как её устранить - понятия не имею. косяк такой - на пробретом двигетеле очень медленно и уверенно падают обороты ХХ с 1000 до 400 примерно,а если проехаться,то вовсе практически до нуля и двиг так и хочет заглохнуть. 900 об ХХ выставлять бесполезно,т.к. они плавают еще сильнее в минус. Если дать ему просраться,газануть тысяч до 5-6,то обороты подпрыгивают до 1200 и держутся уверенно,а если повезёт - падают до 1000 и больше никуда не уплывают. Зажигание бесконтактное,выставлено по стробоскопу,карбюратор чистился полностью и заменял иголку с седлом,но настраивал сам,т.к. теории на форуме прочитал вдоволь. Пробовал крутить карб,но обороты так же сцуко плавают,хоть тресни,вернул настройки на место. И при падении где-то до 500 об. звук троения из глушителя,хотя мотор троить и не думает. Компрессия в пределах нормы - 1-й 10,6 ; 2-й 10,5 ; 3-й 10,7; 4-й 8,5. Мерялось компрессометром под короткую свечу(402 двиг волговский). Свечи NGK №2,прошли тысяч 5,ВВ провода TESLA,прошли столько же. Менял бегунок,крышку трамблёра,ставил новые отечественные свечи на пробу,та же песня.

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странно плавают обороты.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Сб мар 12, 2011 21:24:53

Двиг 2103,пробег 123 тыс.км. На счёт подсосов воздуха - исключено,т.к. от безысходности заменил прокладки коллекторов,отшлифовав привалочные поверхности и капнув герметика дополнительно. Прокладка накарбюраторе соотв. менялась,как и в самом карбюраторе при переборке. Шланг ваккумного усилителя тормозов заменен на новый,ЭПХХ подключён,но пробовал отключать - ноль эмоций. Микрика в карбе нет,стоит жиклёр.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Странно плавают обороты.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 12, 2011 23:33:06

Дробздер писал(а):ЭПХХ подключён,но пробовал отключать - ноль эмоций. Микрика в карбе нет,стоит жиклёр.
Не совсем понятно, где жиклёр, да и без микрика эта система бесполезна вообще хоть включи её хоть выключи. Ну это так...
Не смотря на то, что многое заменено, я бы начал бы глушить все трубочки по одной и смотреть результат, включая вакуумный, уоз, эконометр. Ещё глянь, есть ли уплотнительные резиночки на винтах регулировки кач., колич., могут подсасывать. Дренажную трубку коллектора попробуй заткнуть., оси заслонок карба не болтаются ли в гнёздах.
Всё же не исключён подсос, может на работающем движке попробовать полить водичкой по местам сочленения, прокладкам и стыкам, можно шприцом.
Вообще карб слушается?, есть реакция на регулировку иглами? Иной раз встречается такое что винты закручиваешь полностью а двигатель всё равно работает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 202 гостя