перестала заводиться 2105

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)

что случилось?

аккум сел
1
8%
аккум не при чем
12
92%
 
Всего голосов: 13

loarrin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 1:30:43
Контактная информация:

перестала заводиться 2105

Непрочитанное сообщение loarrin » Пт окт 31, 2008 1:33:01

привет, народ
у меня беда: перестала заводиться коняга 2105


поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
поворачиваю еще вправо для проворта стартера: мертвая тишина, лампы не пригасают, все стрелки на нуле

можно ли как-то самостоятельно (по внешним признакам, тестам) выяснить, это стартер накрылся или еще что-то или аккумулятор полностью сел?

правильно ли, что раз лампа не пригасает при повороте ключа, то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?

спрашиваю потому, что будет накладно купить аккумулятор, особенно - если дело не в нем, а у меня кроме этого идей нет

анамнез:
до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
потом стертер только щелкал
а теперь все так, как описал

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт окт 31, 2008 6:39:28

Ну на сейчас.... у тебя явно сел аккум...попробуй у кого нибудь из знакомых попросить другой аккум- с него заведись....и установи на место свой аккум....
loarrin писал(а):то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?
Если с заведомо исправным аккумом не крутится стартер - значит возможно он неисправен (можно попробовать завестись с "толкача" - но для этого все равно понадобится нормальный аккум.....ну хотябы полунормальный ;) )
loarrin писал(а):до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
Он крутил нормально или еле-ели?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 31, 2008 9:49:30

loarrin
я тут просто не сразу анамнез: твой прочитал - похоже что просто акум сел. Зарядка есть у тебя? Акум можешь у кого нить взять? Или хотябы "прикурить"?
P.S. марка авто у тебя оригинальная в профиле ;)[/i]

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 31, 2008 12:00:27

ИМХО стартер.Если бы аккумулятор то и лампочки при повороте ключа тускней становились бы (вчера на девятке такое наблюдал)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 31, 2008 14:43:01

Andreys писал(а):Если бы аккумулятор то и лампочки при повороте ключа тускней становились бы
это единственный момент который меня смутил. Просто по симптомам - сначала крутил плохо, затем вообще не крутил а щелкал - очень похоже когда акум постепенно дохнет. Хотя в данном случае может оказаться что дох потихоньку стартер, но маловероятно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 31, 2008 17:57:57

loarrin
мне тоже кажется стартер. Если бы аккум то лампочка бы тускнела при его включении. Кстати что показывает штатный вольтметр?
с толкача машину можно завести и при севшем аккуме для завода достаточно напряжения 6 вольт

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: перестала заводиться 2105

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт окт 31, 2008 18:58:19

loarrin писал(а):поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
А контрольная лампа заряда аккумулятора при этом не горит?

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
loarrin писал(а):все стрелки на нуле
На приборы то стартер как может влиять?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт ноя 28, 2008 13:29:26

Мужики ахтунг!!!! (!) Машина не заводится!
Приехал на ней, зашел в магазин, вышел и ВСЕ!!! Стартер крутит, но ни намека на сгорание! Через 2 часа вернулся - завелась! Приехал домой заглушил - потом заводить а она опять мертвая!!
Шо делать!!!??? Искра есть, бенз течет!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 28, 2008 13:46:41

Так как для работы двига нужно топливная смесь+искра, то и надо проверить эти системы:
1) Искру как проверить - свечу из горшка зафиксировать на двиге и прокручивать стартер - должна дуга проскакивать.
2) Топливо: снять кастрюлю и смтреть - прыскает ли ускоритель внуть карба. Куда смотреть, знаете наверно... если прыскает и искра есть - то тада должно быть на мази все.
3) Ну и еще - как заводите. Если на горячем (хотя бы немного) двиге подсос трогали и еще и педальку газа при этом в момент заводки нажимали - хана! Свечи залиты и завести ее будет очень трудно! У вас такого не было?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт ноя 28, 2008 14:16:33

NikVE писал(а):) Искру как проверить - свечу из горшка зафиксировать на двиге и прокручивать стартер - должна дуга проскакивать.
2) Топливо: снять кастрюлю и смтреть - прыскает ли ускоритель внуть карба. Куда смотреть, знаете наверно... если прыскает и искра есть - то тада должно быть на мази все.
3) Ну и еще - как заводите. Если на горячем (хотя бы немного) двиге подсос трогали и еще и педальку газа при этом в момент заводки нажимали - хана! Свечи залиты и завести ее будет очень трудно! У вас такого не было?
Короче говоря 1и 2 проверил (не совсем же чайник)!
А вот по поводу 3 конечно прогнал я!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 28, 2008 15:10:52

VoV@ писал(а):А вот по поводу 3 конечно прогнал я!!!
в первую очередь нужно щупать :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 28, 2008 15:16:17

Выход нашли, наверное. Нужно:
1) подождать примерно 3-10 мин и потом заводить при полностью убранном подсосе с нажатием на газ примерно на 1/3.
2) если некогда ждать, тогда опять убрать подсос, ключ на старт и маслать примерно 10 сек не нажимая на газ, а затем начать нажимать, и все это не отпуская ключ! Будет выполнена продувка свечей, а затем порция топлива и ОК!
Но вы уже, наверное, и без меня это осилили! Удачной дороги!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 7:45:39

NikVE, большое спасибо!!!

граф
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 13:08:42

Re: перестала заводиться 2105

Непрочитанное сообщение граф » Ср дек 10, 2008 20:56:40

loarrin писал(а):привет, народ
у меня беда: перестала заводиться коняга 2105


поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
поворачиваю еще вправо для проворта стартера: мертвая тишина, лампы не пригасают, все стрелки на нуле

можно ли как-то самостоятельно (по внешним признакам, тестам) выяснить, это стартер накрылся или еще что-то или аккумулятор полностью сел?

правильно ли, что раз лампа не пригасает при повороте ключа, то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?

спрашиваю потому, что будет накладно купить аккумулятор, особенно - если дело не в нем, а у меня кроме этого идей нет

анамнез:
до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
потом стертер только щелкал
а теперь все так, как описал

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 21:07:34

граф
Повторенье - мать ученья. :rolleyes:
Добро пожаловать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
VladiZlav писал(а):в первую очередь нужно щупать
Хде? кого? Или за что?

владимир
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:06:16
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение владимир » Сб дек 20, 2008 17:42:28

Вообще-то поздно. Но по моему накрылось втягивающееся реле . У меня уже это было .

fatroom
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 15:54:58
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Симферополь, UA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение fatroom » Чт фев 19, 2009 17:37:10

Похожая ситуация. Периодически ( в основном после стоянки на холоде, но далеко не всегда) авто не заводится. Слышно щелчок и все, стартер не даже не пытается крутить. Сегодня еще в придачу перестал акум заряжаться (не знаю связано это между собой или просто я такой везучий) - попытался проверить как указано в теме про генератор - сбросил клему с акума (сбрасывал +) и двигатель заглох.
Какие-либо идеи с чем это связано и что делать? (ну кроме медленно следовать в направлении свалки :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 19, 2009 18:58:25

fatroom писал(а):сбросил клему с акума (сбрасывал +) и двигатель заглох.
генератор сдох. В первую очередь поменяй щетки (реле регулятор) если не поможет отпыисывайся в соответствующей теме будет разбираться вместе.

fatroom
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 15:54:58
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Симферополь, UA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение fatroom » Пт фев 20, 2009 12:13:18

Спасибо... Я решил сам не лезть, тк нужно было ехать, а ждать выходных лень - отогдал на сто, за 90 грн (~11$) мне все сделали.
Это и за работу и за части которые докупали.
Электрик доставил какое-то реле к генератору (если я правильно понял, оно там должно быть, но у меня его вообще почему-то не было) и чего-то еще подхимичил и все заработало. Даже лампочка заряда акума стала светиться на приборной панели когда ключ в замке зажигания поворачиваешь. Я ее вообще сегодня первый раз в жизни светящейся увидел в этой машине.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Пт фев 20, 2009 12:44:25

Andreys писал(а):ИМХО стартер.Если бы аккумулятор то и лампочки при повороте ключа тускней становились бы (вчера на девятке такое наблюдал)
у меня когда полностью сдох аккум, у меня вообщен нихрена не горело, крути ключ не крути LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей