перестала заводиться 2105
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

перестала заводиться 2105
привет, народ
у меня беда: перестала заводиться коняга 2105
поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
поворачиваю еще вправо для проворта стартера: мертвая тишина, лампы не пригасают, все стрелки на нуле
можно ли как-то самостоятельно (по внешним признакам, тестам) выяснить, это стартер накрылся или еще что-то или аккумулятор полностью сел?
правильно ли, что раз лампа не пригасает при повороте ключа, то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?
спрашиваю потому, что будет накладно купить аккумулятор, особенно - если дело не в нем, а у меня кроме этого идей нет
анамнез:
до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
потом стертер только щелкал
а теперь все так, как описал
у меня беда: перестала заводиться коняга 2105
поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
поворачиваю еще вправо для проворта стартера: мертвая тишина, лампы не пригасают, все стрелки на нуле
можно ли как-то самостоятельно (по внешним признакам, тестам) выяснить, это стартер накрылся или еще что-то или аккумулятор полностью сел?
правильно ли, что раз лампа не пригасает при повороте ключа, то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?
спрашиваю потому, что будет накладно купить аккумулятор, особенно - если дело не в нем, а у меня кроме этого идей нет
анамнез:
до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
потом стертер только щелкал
а теперь все так, как описал
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ну на сейчас.... у тебя явно сел аккум...попробуй у кого нибудь из знакомых попросить другой аккум- с него заведись....и установи на место свой аккум....
)
Если с заведомо исправным аккумом не крутится стартер - значит возможно он неисправен (можно попробовать завестись с "толкача" - но для этого все равно понадобится нормальный аккум.....ну хотябы полунормальныйloarrin писал(а):то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?

Он крутил нормально или еле-ели?loarrin писал(а):до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
это единственный момент который меня смутил. Просто по симптомам - сначала крутил плохо, затем вообще не крутил а щелкал - очень похоже когда акум постепенно дохнет. Хотя в данном случае может оказаться что дох потихоньку стартер, но маловероятно.Andreys писал(а):Если бы аккумулятор то и лампочки при повороте ключа тускней становились бы
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: перестала заводиться 2105
А контрольная лампа заряда аккумулятора при этом не горит?loarrin писал(а):поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
На приборы то стартер как может влиять?loarrin писал(а):все стрелки на нуле
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так как для работы двига нужно топливная смесь+искра, то и надо проверить эти системы:
1) Искру как проверить - свечу из горшка зафиксировать на двиге и прокручивать стартер - должна дуга проскакивать.
2) Топливо: снять кастрюлю и смтреть - прыскает ли ускоритель внуть карба. Куда смотреть, знаете наверно... если прыскает и искра есть - то тада должно быть на мази все.
3) Ну и еще - как заводите. Если на горячем (хотя бы немного) двиге подсос трогали и еще и педальку газа при этом в момент заводки нажимали - хана! Свечи залиты и завести ее будет очень трудно! У вас такого не было?
1) Искру как проверить - свечу из горшка зафиксировать на двиге и прокручивать стартер - должна дуга проскакивать.
2) Топливо: снять кастрюлю и смтреть - прыскает ли ускоритель внуть карба. Куда смотреть, знаете наверно... если прыскает и искра есть - то тада должно быть на мази все.
3) Ну и еще - как заводите. Если на горячем (хотя бы немного) двиге подсос трогали и еще и педальку газа при этом в момент заводки нажимали - хана! Свечи залиты и завести ее будет очень трудно! У вас такого не было?
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Короче говоря 1и 2 проверил (не совсем же чайник)!NikVE писал(а):) Искру как проверить - свечу из горшка зафиксировать на двиге и прокручивать стартер - должна дуга проскакивать.
2) Топливо: снять кастрюлю и смтреть - прыскает ли ускоритель внуть карба. Куда смотреть, знаете наверно... если прыскает и искра есть - то тада должно быть на мази все.
3) Ну и еще - как заводите. Если на горячем (хотя бы немного) двиге подсос трогали и еще и педальку газа при этом в момент заводки нажимали - хана! Свечи залиты и завести ее будет очень трудно! У вас такого не было?
А вот по поводу 3 конечно прогнал я!!!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Выход нашли, наверное. Нужно:
1) подождать примерно 3-10 мин и потом заводить при полностью убранном подсосе с нажатием на газ примерно на 1/3.
2) если некогда ждать, тогда опять убрать подсос, ключ на старт и маслать примерно 10 сек не нажимая на газ, а затем начать нажимать, и все это не отпуская ключ! Будет выполнена продувка свечей, а затем порция топлива и ОК!
Но вы уже, наверное, и без меня это осилили! Удачной дороги!
1) подождать примерно 3-10 мин и потом заводить при полностью убранном подсосе с нажатием на газ примерно на 1/3.
2) если некогда ждать, тогда опять убрать подсос, ключ на старт и маслать примерно 10 сек не нажимая на газ, а затем начать нажимать, и все это не отпуская ключ! Будет выполнена продувка свечей, а затем порция топлива и ОК!
Но вы уже, наверное, и без меня это осилили! Удачной дороги!
Re: перестала заводиться 2105
loarrin писал(а):привет, народ
у меня беда: перестала заводиться коняга 2105
поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
поворачиваю еще вправо для проворта стартера: мертвая тишина, лампы не пригасают, все стрелки на нуле
можно ли как-то самостоятельно (по внешним признакам, тестам) выяснить, это стартер накрылся или еще что-то или аккумулятор полностью сел?
правильно ли, что раз лампа не пригасает при повороте ключа, то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?
спрашиваю потому, что будет накладно купить аккумулятор, особенно - если дело не в нем, а у меня кроме этого идей нет
анамнез:
до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
потом стертер только щелкал
а теперь все так, как описал
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 15:54:58
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Симферополь, UA
- Контактная информация:
Похожая ситуация. Периодически ( в основном после стоянки на холоде, но далеко не всегда) авто не заводится. Слышно щелчок и все, стартер не даже не пытается крутить. Сегодня еще в придачу перестал акум заряжаться (не знаю связано это между собой или просто я такой везучий) - попытался проверить как указано в теме про генератор - сбросил клему с акума (сбрасывал +) и двигатель заглох.
Какие-либо идеи с чем это связано и что делать? (ну кроме медленно следовать в направлении свалки
Какие-либо идеи с чем это связано и что делать? (ну кроме медленно следовать в направлении свалки

-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 15:54:58
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Симферополь, UA
- Контактная информация:
Спасибо... Я решил сам не лезть, тк нужно было ехать, а ждать выходных лень - отогдал на сто, за 90 грн (~11$) мне все сделали.
Это и за работу и за части которые докупали.
Электрик доставил какое-то реле к генератору (если я правильно понял, оно там должно быть, но у меня его вообще почему-то не было) и чего-то еще подхимичил и все заработало. Даже лампочка заряда акума стала светиться на приборной панели когда ключ в замке зажигания поворачиваешь. Я ее вообще сегодня первый раз в жизни светящейся увидел в этой машине.
Это и за работу и за части которые докупали.
Электрик доставил какое-то реле к генератору (если я правильно понял, оно там должно быть, но у меня его вообще почему-то не было) и чего-то еще подхимичил и все заработало. Даже лампочка заряда акума стала светиться на приборной панели когда ключ в замке зажигания поворачиваешь. Я ее вообще сегодня первый раз в жизни светящейся увидел в этой машине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей