Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение tvman » Пт янв 14, 2011 10:24:38

вот тоже не плохо потянул :clap2: http://auto.fishki.net/commentall.php?id=7432

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт янв 14, 2011 10:25:58

Видели бы вы ошметки сцепления после этого... но зилок дотащил... все можно. и на оке газель таскали... главное сцепление почаще менять :bugaga:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт янв 14, 2011 10:27:41

не. на переднем приводе. особенно зимой надо как рак дергать))) задом на перед)))

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 14, 2011 10:41:28

Маньяки, фигле... Вы еще БТР-ку потягайте.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Slead » Пт янв 14, 2011 12:23:21

Может помпа разлетеласЬ? Уменя такое было тоже искали в чём проблема , сняли ремень генератора и стук перестал ну и оказалась что помпа , поставил новую и всё ОК! :clap2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 14, 2011 18:45:36

А я с самого начала эксплуатации мною 2105 слышу стук со стороны трамблёра в раёне трамблёра. в салоне слышно клацание вобще, а если открыть капот то какоето щёлкание , вот думаю раз это слышно в раёне трамблёра , то там ешо есть и маслонасос, может одному из этих вещей настаёт кирдык? Стоит туда лезть? или пусть стучит до сдыхания:?

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение tok1987 » Сб янв 15, 2011 3:37:07

Slead писал(а):Может помпа разлетеласЬ? Уменя такое было тоже искали в чём проблема , сняли ремень генератора и стук перестал ну и оказалась что помпа , поставил новую и всё ОК! :clap2:
Да не вариант, звук то идет именно от клапанной крышке в этом районе и звук специфический.
X-TAZ писал(а):А я с самого начала эксплуатации мною 2105 слышу стук со стороны трамблёра в раёне трамблёра. в салоне слышно клацание вобще, а если открыть капот то какоето щёлкание , вот думаю раз это слышно в раёне трамблёра , то там ешо есть и маслонасос, может одному из этих вещей настаёт кирдык? Стоит туда лезть? или пусть стучит до сдыхания:?
ДУмаю лучше залезти только когда будет тепло=) Ибо где нить встать то не очень охото. Кто его знает чему там потихой приходит конец. У тебя может све таки клапана? Не пробывал регулировать?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 15, 2011 19:07:00

да вот хочу уточнить - имею я ввиду стук со стороны трамблёра, тоесть внизу двигателя под трамблёром - а там же я бачу есть и маслонасос - но он как бы изнутри двигателя - тоесть может привод трамблёра или маслонасоса накрыться ....( я не имел ввиду шщо в трамблёре стучит - то я наверное не так выразился, простите.)

Клапана я регулировал летом 2 раза. (сверху свой стук, а вот внизу другое типа как клацание ).
и скорость стука как будто работа одного поршня, тоесть частота стука не параллельно каждому поршню, а как будто паралельно одному из них.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 15, 2011 19:08:22

X-TAZ писал(а): как будто паралельно одному из них.
вкладыш шатуна?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Slead » Сб янв 15, 2011 21:17:20

тогда и возможно вкладиши прокатились)))

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 27, 2011 16:23:52

Ото машинка моя с меня поиздевалась!!! Я тут уже дискуссию веду как мне двигатель ремонтировать, а оказалось шо : средняя защитная пластиковая крышка ремня ГРМ касалась шестерёнки на коленвалу и получался этот страшный стук, о котором я вам тут рассказувал всё это время!
Вобщем полез я сёдня туда – дотрагуюсь до крышки слышу вроди сильнее начало стучать…. Думаю дай попущю пару болтиков, крепящих её - и опа ура – стук как рукой сняло – остался только шелест клапанов! Снял я крышку, а она немного прогнутая во внутрь – тоесть к ремню, и видно в одном месте потёртость небольшая. Ну я нагрел обогревателем эту крышку до момента гнучкости и выгнул её в обратную сторону, но переборщил, ибо когда поставил, то начало черкать о шкив коленвала. Снимаю опять – нагреваю опять, выгибаю до положения «ровно»! Вот и все дела. Не шумит уже! Всем спасибо за внимание.! Я и сам рад. Хоть и замёрз в гараже до чёртиков!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 16:41:16

dia-v писал(а):(зил 130 тащил)...
Зачем на низких оборотах тащил-то???
Я обычно как кого-то тащу, то кручу до 4-5 на второй передаче, когда на разгон, а еду 60 на третьей.

антоха 1986
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
Модель авто: Классика ваз-21043

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение антоха 1986 » Чт фев 03, 2011 21:33:25

всем привет!!!помогите!!!проблема в следующем...появился стук в двигателе,похожий на стук винтелятора,как будто он за что задевает лопостями.звук появляется только при оборатах 2000-2300,как на холодном,так и на прогретом двигателе!!!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт фев 03, 2011 22:08:29

так может вент де-то и цепляет?

антоха 1986
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
Модель авто: Классика ваз-21043

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение антоха 1986 » Чт фев 03, 2011 22:22:50

да смотрел,вроде не видно.стук на 2000 появляется.тем более стук даже если вент не крутит

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт фев 03, 2011 23:08:41

что-то где-то цепляет. у меня крышка, которая ремень ГРМ закрывает, терлась об натяжной ролик. Двигатель какой? 03?

антоха 1986
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
Модель авто: Классика ваз-21043

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение антоха 1986 » Пт фев 04, 2011 13:28:28

а на каких оборотах тереть начинало???движок 06!!!как исправил???

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт фев 04, 2011 13:38:13

антоха 1986
Неужели на слух нельзя найти в каком районе, пошевелить чё нибудь подозрительное, погазовать с помошником, на крайняк ухо приложить. Двиг вроде не такой большой, чтоб хотябы примерно слышать где шаркает. Пошевели шкив генератора, может он болтается.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт фев 04, 2011 13:44:13

Предлагаю в этой теме выкладывать запись непонятного звука, бывает в живую хрен определишь чё где звучит.

антоха 1986
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
Модель авто: Классика ваз-21043

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение антоха 1986 » Пт фев 04, 2011 14:08:48

завтра буду смотреть.но только мне все равно не понятно почему именно ТОЛЬКО НА 2000!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 04, 2011 14:48:13

антоха 1986
был тут недавно похожий случай у одного форумчанина,помпа оказалось,так что ищи шум,прослушивай движок

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Парни, появился гул в двигателе

Непрочитанное сообщение Михайлич » Чт фев 17, 2011 9:44:18

Значит по холоду появился гул после завода средней частоты, гудит при наростании оборотов и при сбрасыванию, слушал, гудит с передней части двигателя, вроде как охрипший шмель :). Грешил на помпу, вчера поменял на новую. Гул остался. Прогреется или поработает минут 15 вроде пропадает, езжу стану поеду, все ок. но постоит часов 6-10 тоже самое. Появилось только по холоду и сырой погоде. Может ли так выпендриватся гена? машина прошла 115 тысяч. Когда снимал ремень пробовал шкив гены, люфтов нет и крутится хорошо. Как исключить гену от шума?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Парни, появился гул в двигателе

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 9:46:30

Михайлич писал(а):Как исключить гену от шума?
на холодном движке снять ремень,завести,послушать

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Парни, появился гул в двигателе

Непрочитанное сообщение Михайлич » Чт фев 17, 2011 11:28:13

а таблетки ничего не будет, или это когда клему минусовую снимают на рабочем движке может гена повредиться?
Последний раз редактировалось рустем Чт фев 17, 2011 11:39:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Парни, появился гул в двигателе

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 11:47:15

Михайлич писал(а):а таблетки ничего не будет
Реле-регулятор от этого не пострадает,главное долго без вращающейся помпы двигатель не должен работать.
Не рекомендуется снимать клемму с АКБ при работающем двигателе,во избежание скачка напряжения и повреждения электрооборудования

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей