
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Видели бы вы ошметки сцепления после этого... но зилок дотащил... все можно. и на оке газель таскали... главное сцепление почаще менять 

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
не. на переднем приводе. особенно зимой надо как рак дергать))) задом на перед)))
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Может помпа разлетеласЬ? Уменя такое было тоже искали в чём проблема , сняли ремень генератора и стук перестал ну и оказалась что помпа , поставил новую и всё ОК! 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
А я с самого начала эксплуатации мною 2105 слышу стук со стороны трамблёра в раёне трамблёра. в салоне слышно клацание вобще, а если открыть капот то какоето щёлкание , вот думаю раз это слышно в раёне трамблёра , то там ешо есть и маслонасос, может одному из этих вещей настаёт кирдык? Стоит туда лезть? или пусть стучит до сдыхания:?
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук в двигателе
Да не вариант, звук то идет именно от клапанной крышке в этом районе и звук специфический.Slead писал(а):Может помпа разлетеласЬ? Уменя такое было тоже искали в чём проблема , сняли ремень генератора и стук перестал ну и оказалась что помпа , поставил новую и всё ОК!
ДУмаю лучше залезти только когда будет тепло=) Ибо где нить встать то не очень охото. Кто его знает чему там потихой приходит конец. У тебя может све таки клапана? Не пробывал регулировать?X-TAZ писал(а):А я с самого начала эксплуатации мною 2105 слышу стук со стороны трамблёра в раёне трамблёра. в салоне слышно клацание вобще, а если открыть капот то какоето щёлкание , вот думаю раз это слышно в раёне трамблёра , то там ешо есть и маслонасос, может одному из этих вещей настаёт кирдык? Стоит туда лезть? или пусть стучит до сдыхания:?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
да вот хочу уточнить - имею я ввиду стук со стороны трамблёра, тоесть внизу двигателя под трамблёром - а там же я бачу есть и маслонасос - но он как бы изнутри двигателя - тоесть может привод трамблёра или маслонасоса накрыться ....( я не имел ввиду шщо в трамблёре стучит - то я наверное не так выразился, простите.)
Клапана я регулировал летом 2 раза. (сверху свой стук, а вот внизу другое типа как клацание ).
и скорость стука как будто работа одного поршня, тоесть частота стука не параллельно каждому поршню, а как будто паралельно одному из них.
Клапана я регулировал летом 2 раза. (сверху свой стук, а вот внизу другое типа как клацание ).
и скорость стука как будто работа одного поршня, тоесть частота стука не параллельно каждому поршню, а как будто паралельно одному из них.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Ото машинка моя с меня поиздевалась!!! Я тут уже дискуссию веду как мне двигатель ремонтировать, а оказалось шо : средняя защитная пластиковая крышка ремня ГРМ касалась шестерёнки на коленвалу и получался этот страшный стук, о котором я вам тут рассказувал всё это время!
Вобщем полез я сёдня туда – дотрагуюсь до крышки слышу вроди сильнее начало стучать…. Думаю дай попущю пару болтиков, крепящих её - и опа ура – стук как рукой сняло – остался только шелест клапанов! Снял я крышку, а она немного прогнутая во внутрь – тоесть к ремню, и видно в одном месте потёртость небольшая. Ну я нагрел обогревателем эту крышку до момента гнучкости и выгнул её в обратную сторону, но переборщил, ибо когда поставил, то начало черкать о шкив коленвала. Снимаю опять – нагреваю опять, выгибаю до положения «ровно»! Вот и все дела. Не шумит уже! Всем спасибо за внимание.! Я и сам рад. Хоть и замёрз в гараже до чёртиков!
Вобщем полез я сёдня туда – дотрагуюсь до крышки слышу вроди сильнее начало стучать…. Думаю дай попущю пару болтиков, крепящих её - и опа ура – стук как рукой сняло – остался только шелест клапанов! Снял я крышку, а она немного прогнутая во внутрь – тоесть к ремню, и видно в одном месте потёртость небольшая. Ну я нагрел обогревателем эту крышку до момента гнучкости и выгнул её в обратную сторону, но переборщил, ибо когда поставил, то начало черкать о шкив коленвала. Снимаю опять – нагреваю опять, выгибаю до положения «ровно»! Вот и все дела. Не шумит уже! Всем спасибо за внимание.! Я и сам рад. Хоть и замёрз в гараже до чёртиков!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Зачем на низких оборотах тащил-то???dia-v писал(а):(зил 130 тащил)...
Я обычно как кого-то тащу, то кручу до 4-5 на второй передаче, когда на разгон, а еду 60 на третьей.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
- Модель авто: Классика ваз-21043
Re: Стук в двигателе
всем привет!!!помогите!!!проблема в следующем...появился стук в двигателе,похожий на стук винтелятора,как будто он за что задевает лопостями.звук появляется только при оборатах 2000-2300,как на холодном,так и на прогретом двигателе!!!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
- Модель авто: Классика ваз-21043
Re: Стук в двигателе
да смотрел,вроде не видно.стук на 2000 появляется.тем более стук даже если вент не крутит
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
что-то где-то цепляет. у меня крышка, которая ремень ГРМ закрывает, терлась об натяжной ролик. Двигатель какой? 03?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
- Модель авто: Классика ваз-21043
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стук в двигателе
антоха 1986
Неужели на слух нельзя найти в каком районе, пошевелить чё нибудь подозрительное, погазовать с помошником, на крайняк ухо приложить. Двиг вроде не такой большой, чтоб хотябы примерно слышать где шаркает. Пошевели шкив генератора, может он болтается.
Неужели на слух нельзя найти в каком районе, пошевелить чё нибудь подозрительное, погазовать с помошником, на крайняк ухо приложить. Двиг вроде не такой большой, чтоб хотябы примерно слышать где шаркает. Пошевели шкив генератора, может он болтается.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стук в двигателе
Предлагаю в этой теме выкладывать запись непонятного звука, бывает в живую хрен определишь чё где звучит.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 21:20:15
- Модель авто: Классика ваз-21043
Re: Стук в двигателе
завтра буду смотреть.но только мне все равно не понятно почему именно ТОЛЬКО НА 2000!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Стук в двигателе
антоха 1986
был тут недавно похожий случай у одного форумчанина,помпа оказалось,так что ищи шум,прослушивай движок
был тут недавно похожий случай у одного форумчанина,помпа оказалось,так что ищи шум,прослушивай движок
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Парни, появился гул в двигателе
Значит по холоду появился гул после завода средней частоты, гудит при наростании оборотов и при сбрасыванию, слушал, гудит с передней части двигателя, вроде как охрипший шмель
. Грешил на помпу, вчера поменял на новую. Гул остался. Прогреется или поработает минут 15 вроде пропадает, езжу стану поеду, все ок. но постоит часов 6-10 тоже самое. Появилось только по холоду и сырой погоде. Может ли так выпендриватся гена? машина прошла 115 тысяч. Когда снимал ремень пробовал шкив гены, люфтов нет и крутится хорошо. Как исключить гену от шума?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Парни, появился гул в двигателе
на холодном движке снять ремень,завести,послушатьМихайлич писал(а):Как исключить гену от шума?
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Парни, появился гул в двигателе
а таблетки ничего не будет, или это когда клему минусовую снимают на рабочем движке может гена повредиться?
Последний раз редактировалось рустем Чт фев 17, 2011 11:39:41, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Парни, появился гул в двигателе
Реле-регулятор от этого не пострадает,главное долго без вращающейся помпы двигатель не должен работать.Михайлич писал(а):а таблетки ничего не будет
Не рекомендуется снимать клемму с АКБ при работающем двигателе,во избежание скачка напряжения и повреждения электрооборудования
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей