Подогрев тосола в инжектор
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Подогрев тосола в инжектор
Инжекторная семерка, установил подогрев тосола, начал пробовать, 40 минут грел, начал заводить - не заводится. Тосол прогрелся, датчик показывает, что двигатель горячий и бортовой компьютер стразу обороты сбрасывает, не дает их поднять, а их не хватает, что бы прокрутить холодное тугое масло и долго не заводится (газовать приходится), а если завелся пару секунд, или итого меньше, и глохнет. Как обмануть датчик или бортовой компьютер. Пока проблему решаю так, час грею, выключаю, 5-10 минут жду (зависит от мороза на улице) иду заводить, но все равно заводится с трудом, а так хочется прогревать ее, садится, заводить и ехать!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Подогрев тосола в инжектор
Grom
как установлена система подогрева,в какой точке берет,в какой отдает?
как установлена система подогрева,в какой точке берет,в какой отдает?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
К инжекторщику нужно ехать, что бы залить прошивку с поддержкой всех этих приблуд. А вообще, какой смысл в подогреве тосола, при том, что масло остаётся холодным?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Подогрев тосола в инжектор
Adamas2200
сокращается время прогрева(элементарная экономия топлива),очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах(сибиряки не зря ставят)
сокращается время прогрева(элементарная экономия топлива),очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах(сибиряки не зря ставят)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
А, понятно, в первый раз про такое слышу. Интересная штукенция. Ну мне-то оно вообще не нужно, у нас морозов-то и нет. Но всё равно, для того, что бы она нормально работала нужно к инжекторщику ехать, если у них вообще будет подходящая прошивка. Там только через мОзги надо это делать, иначе, будет сикось-накось работать.рустем писал(а):Adamas2200
сокращается время прогрева(элементарная экономия топлива),очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах(сибиряки не зря ставят)
Последний раз редактировалось Adamas2200 Чт янв 20, 2011 20:05:48, всего редактировалось 1 раз.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев тосола в инжектор
не зная как именно там Автомобильный Волжский Автомобильный Завод извратился, но мозги о температуре от датчика в блоке узнают? Вот от него через кнопку сделай еще одно сопротивление. Смысл думаю ясен?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
мозги узнают о температуре от датчика в системе охлаждения, который стоит в районе дроссельной заслонки. Только кто скажет какое нужно туда сопротивление? Пока подберёшь, ВАЗовские мозги с ума сойдут.Andreys писал(а):не зная как именно там Автомобильный Волжский Автомобильный Завод извратился, но мозги о температуре от датчика в блоке узнают? Вот от него через кнопку сделай еще одно сопротивление. Смысл думаю ясен?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
Ото ж. Я так понимаю, если идти путём через сопротивления, то нужно подключить к ЭБУ компьютер и посмотреть по компьютеру, как он видит реальную температуру. Затем подбирать резистор, постоянно контролируя по компьютеру температуру через резистор как её видит ЭБУ. Если это вообще возможно!!! Потому как лично я не знаю, как это подействует на ЭБУ. Может сгореть чип какой-нибудь от резких скачков напряжения или как поведёт себя программа, которая не будет понимать от чего так скачет температура и т.д. и т.п.. Вообще, все подобные вещи должны проходить через программу. Это ж не карб, где гвоздь воткнул там чё-нибудь закусил, она поехала это ж Ынжектар. Там газ ставишь, нужна прога газовая, хочешь динамику, прога динамичная, хочешь экономию, прогу подавай и т.п..Andreys писал(а):Adamas2200
действительно подбирать устанешь.измерить то нельзя :(
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Подогрев тосола в инжектор
жгёшь!Я так понимаю, если идти путём через сопротивления, то нужно подключить к ЭБУ компьютер и посмотреть по компьютеру, как он видит реальную температуру. Затем подбирать резистор, постоянно контролируя по компьютеру температуру через резистор как её видит ЭБУ. Если это вообще возможно!!! Потому как лично я не знаю, как это подействует на ЭБУ. Может сгореть чип какой-нибудь от резких скачков напряжения или как поведёт себя программа, которая не будет понимать от чего так скачет температура и т.д. и т.п.. Вообще, все подобные вещи должны проходить через программу
а на холодную не судьба подключить омметр к датчику, а потом на горячем сравнить?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
Что-то я сомневаюсь, что там всё так просто.
Да нет, лучше, не знамо броду Омметром и такой-то матерью спалить нафиг блок, да?Andreys писал(а):D.I.M.A.R.
3ачем? Если можно компом и тыком?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев тосола в инжектор
сначала блок,потом машину, сгорел забор гори и хата
прошивка вообще то опаснее омметра

прошивка вообще то опаснее омметра

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
Так а я о чём? Ты знаешь как поведёт себя блок (как железо) и прошивка после такого наворота? Я - нет. Это не карбюратор. Там датчик температуры стоит на 90 градусов, нагрелся, замкнуло , вентилятор заработал, остыл, разомкнуло - и вся любовь. А тут электроника, Российская!!! как она будет реагировать?Andreys писал(а):сначала блок,потом машину, сгорел забор гори и хата![]()
прошивка вообще то опаснее омметра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
Grom Вот для ориентировки. Взято с чиптюнера.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения
Кароч, необходимо "обманывать" ЭБУ по температуре на время реального и полного прогрева двига. Резистор-переменник с указанным в копипасте сопротивлением с одновременным отключением штатного ДТОЖ, имхо, выручит..
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения
Кароч, необходимо "обманывать" ЭБУ по температуре на время реального и полного прогрева двига. Резистор-переменник с указанным в копипасте сопротивлением с одновременным отключением штатного ДТОЖ, имхо, выручит..
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев тосола в инжектор
Вообще я слышал про предпусковой подогрев моторного МАСЛА - и это весчь, ибо стартер легко (как летом) крутит движок с подогретым до "летних" температур маслом... А греть чисто тосол, не прогревая весь движок... ИМХО - не особо имеет смысл
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
так незаводятся то из-за масла которое в аргарин превратилось. Тосол то тут при чем?рустем писал(а):очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
При чем тутAdamas2200 писал(а):Так а я о чём? Ты знаешь как поведёт себя блок (как железо) и прошивка после такого наворота? Я - нет. Это не карбюратор. Там датчик температуры стоит на 90 градусов, нагрелся, замкнуло , вентилятор заработал, остыл, разомкнуло - и вся любовь. А тут электроника, Российская!!! как она будет реагировать?Andreys писал(а):сначала блок,потом машину, сгорел забор гори и хата![]()
прошивка вообще то опаснее омметра
насколько читал, ВАЗ сам не стал разрабатывать систему впрыска на классику , да и вообще на весь модельный ряд - а работали специалисты из БОШ, Дженерал Моторс.электроника, Российская
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
Не надо людей путать.Январь-5,7-наши разработки.А вообще,все разработчики друг у друга заимствуют.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подогрев тосола в инжектор
Я пошел таким путем:поставил подогрев тосола над термостатом,где идет патрубок буквой Г (вместо него),и для более лучшей циркуляции и равномерного и одновременно быстрого прогрева самого двигателя дополнительную помпу электрическую как на Газелях,только в виду крайней их ненадежности поставил Бошевскую от Фольца,результат-двигло равномерно прогревается,заводится без косяков(двигун инжектор),стоит газ,соответственно завел на бензе и сразу перешол на газ.Помпа запитана на аккум.Потребление насоса очень низкое,пробовал гонять 2 часа на состоянии аккума никак не сказалось(в мороз).Да,забыл отметить,масло синька Agip 5W40 мороз -30 ни как не влияет,крутит как летом.Сей девайс поставил ради экономии бенза на прогреве.Доволен. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя