Подогрев тосола в инжектор

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Grom » Чт янв 20, 2011 19:40:43

Инжекторная семерка, установил подогрев тосола, начал пробовать, 40 минут грел, начал заводить - не заводится. Тосол прогрелся, датчик показывает, что двигатель горячий и бортовой компьютер стразу обороты сбрасывает, не дает их поднять, а их не хватает, что бы прокрутить холодное тугое масло и долго не заводится (газовать приходится), а если завелся пару секунд, или итого меньше, и глохнет. Как обмануть датчик или бортовой компьютер. Пока проблему решаю так, час грею, выключаю, 5-10 минут жду (зависит от мороза на улице) иду заводить, но все равно заводится с трудом, а так хочется прогревать ее, садится, заводить и ехать!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 20, 2011 19:44:53

Grom
как установлена система подогрева,в какой точке берет,в какой отдает?

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт янв 20, 2011 19:50:12

К инжекторщику нужно ехать, что бы залить прошивку с поддержкой всех этих приблуд. А вообще, какой смысл в подогреве тосола, при том, что масло остаётся холодным?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 20, 2011 19:55:23

Adamas2200
сокращается время прогрева(элементарная экономия топлива),очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах(сибиряки не зря ставят)

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт янв 20, 2011 20:01:30

рустем писал(а):Adamas2200
сокращается время прогрева(элементарная экономия топлива),очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах(сибиряки не зря ставят)
А, понятно, в первый раз про такое слышу. Интересная штукенция. Ну мне-то оно вообще не нужно, у нас морозов-то и нет. Но всё равно, для того, что бы она нормально работала нужно к инжекторщику ехать, если у них вообще будет подходящая прошивка. Там только через мОзги надо это делать, иначе, будет сикось-накось работать.
Последний раз редактировалось Adamas2200 Чт янв 20, 2011 20:05:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 20, 2011 20:02:31

не зная как именно там Автомобильный Волжский Автомобильный Завод извратился, но мозги о температуре от датчика в блоке узнают? Вот от него через кнопку сделай еще одно сопротивление. Смысл думаю ясен?

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт янв 20, 2011 20:12:00

Andreys писал(а):не зная как именно там Автомобильный Волжский Автомобильный Завод извратился, но мозги о температуре от датчика в блоке узнают? Вот от него через кнопку сделай еще одно сопротивление. Смысл думаю ясен?
мозги узнают о температуре от датчика в системе охлаждения, который стоит в районе дроссельной заслонки. Только кто скажет какое нужно туда сопротивление? Пока подберёшь, ВАЗовские мозги с ума сойдут.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 20, 2011 20:24:30

Adamas2200
действительно подбирать устанешь.измерить то нельзя :(

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт янв 20, 2011 20:40:40

Andreys писал(а):Adamas2200
действительно подбирать устанешь.измерить то нельзя :(
Ото ж. Я так понимаю, если идти путём через сопротивления, то нужно подключить к ЭБУ компьютер и посмотреть по компьютеру, как он видит реальную температуру. Затем подбирать резистор, постоянно контролируя по компьютеру температуру через резистор как её видит ЭБУ. Если это вообще возможно!!! Потому как лично я не знаю, как это подействует на ЭБУ. Может сгореть чип какой-нибудь от резких скачков напряжения или как поведёт себя программа, которая не будет понимать от чего так скачет температура и т.д. и т.п.. Вообще, все подобные вещи должны проходить через программу. Это ж не карб, где гвоздь воткнул там чё-нибудь закусил, она поехала это ж Ынжектар. Там газ ставишь, нужна прога газовая, хочешь динамику, прога динамичная, хочешь экономию, прогу подавай и т.п..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 20, 2011 20:44:48

Я так понимаю, если идти путём через сопротивления, то нужно подключить к ЭБУ компьютер и посмотреть по компьютеру, как он видит реальную температуру. Затем подбирать резистор, постоянно контролируя по компьютеру температуру через резистор как её видит ЭБУ. Если это вообще возможно!!! Потому как лично я не знаю, как это подействует на ЭБУ. Может сгореть чип какой-нибудь от резких скачков напряжения или как поведёт себя программа, которая не будет понимать от чего так скачет температура и т.д. и т.п.. Вообще, все подобные вещи должны проходить через программу
жгёшь!
а на холодную не судьба подключить омметр к датчику, а потом на горячем сравнить? :xa:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 20, 2011 20:54:44

D.I.M.A.R.
3ачем? Если можно компом и тыком? :)

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт янв 20, 2011 21:07:18

Что-то я сомневаюсь, что там всё так просто.
Andreys писал(а):D.I.M.A.R.
3ачем? Если можно компом и тыком? :)
Да нет, лучше, не знамо броду Омметром и такой-то матерью спалить нафиг блок, да?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 20, 2011 21:12:31

сначала блок,потом машину, сгорел забор гори и хата :-J
прошивка вообще то опаснее омметра :)

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт янв 20, 2011 21:19:03

Andreys писал(а):сначала блок,потом машину, сгорел забор гори и хата :-J
прошивка вообще то опаснее омметра :)
Так а я о чём? Ты знаешь как поведёт себя блок (как железо) и прошивка после такого наворота? Я - нет. Это не карбюратор. Там датчик температуры стоит на 90 градусов, нагрелся, замкнуло , вентилятор заработал, остыл, разомкнуло - и вся любовь. А тут электроника, Российская!!! как она будет реагировать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 21, 2011 5:31:31

Grom Вот для ориентировки. Взято с чиптюнера.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения

Кароч, необходимо "обманывать" ЭБУ по температуре на время реального и полного прогрева двига. Резистор-переменник с указанным в копипасте сопротивлением с одновременным отключением штатного ДТОЖ, имхо, выручит..

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 21, 2011 6:33:28

Вообще я слышал про предпусковой подогрев моторного МАСЛА - и это весчь, ибо стартер легко (как летом) крутит движок с подогретым до "летних" температур маслом... А греть чисто тосол, не прогревая весь движок... ИМХО - не особо имеет смысл

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 21, 2011 7:07:17

SMSha
нормальное зимнее масло залить,и масло подогревать не надо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 21, 2011 7:19:23

рустем писал(а):очень большая вероятность того,что движок заведется при низких температурах
так незаводятся то из-за масла которое в аргарин превратилось. Тосол то тут при чем?

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб янв 19, 2013 9:41:32

Adamas2200 писал(а):
Andreys писал(а):сначала блок,потом машину, сгорел забор гори и хата :-J
прошивка вообще то опаснее омметра :)
Так а я о чём? Ты знаешь как поведёт себя блок (как железо) и прошивка после такого наворота? Я - нет. Это не карбюратор. Там датчик температуры стоит на 90 градусов, нагрелся, замкнуло , вентилятор заработал, остыл, разомкнуло - и вся любовь. А тут электроника, Российская!!! как она будет реагировать?
При чем тут
электроника, Российская
насколько читал, ВАЗ сам не стал разрабатывать систему впрыска на классику , да и вообще на весь модельный ряд - а работали специалисты из БОШ, Дженерал Моторс.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 19, 2013 15:47:22

Не надо людей путать.Январь-5,7-наши разработки.А вообще,все разработчики друг у друга заимствуют.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогрев тосола в инжектор

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Чт янв 24, 2013 19:42:17

Я пошел таким путем:поставил подогрев тосола над термостатом,где идет патрубок буквой Г (вместо него),и для более лучшей циркуляции и равномерного и одновременно быстрого прогрева самого двигателя дополнительную помпу электрическую как на Газелях,только в виду крайней их ненадежности поставил Бошевскую от Фольца,результат-двигло равномерно прогревается,заводится без косяков(двигун инжектор),стоит газ,соответственно завел на бензе и сразу перешол на газ.Помпа запитана на аккум.Потребление насоса очень низкое,пробовал гонять 2 часа на состоянии аккума никак не сказалось(в мороз).Да,забыл отметить,масло синька Agip 5W40 мороз -30 ни как не влияет,крутит как летом.Сей девайс поставил ради экономии бенза на прогреве.Доволен. :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя