понятно, но я так воспринял
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Ой спасибо шо ответили, Кстати в таком варианте работы машины, меня практически всё устраивает, так шо я не собираюсь пока переделывать, тоесть делать как было по чертежу, Ибо на карбюраторе даже отсутствует микропереключатель.Бывает канешно чувство иногда шо после долгой работы начинает хуже рвать, ну всмысле разгоняться, но то не всегда.
А насчёт
Кстати ота"фигнюшка" на трамблёре я то знаю как называеться, просто забыл!
А насчёт
то я это проверял при открытом подсосе, тоесть добавлял оборотов, вот если без подсоса, то не ощущалась разница при снятой шланге и при одетой, а с подсосом ощущалась!!!D.I.M.A.R. писал(а):А это странно на ХХ разряжения не должно быть и вакуум корректор не должен работать, значит приоткрыта дроссельная заслонка и есть разряжение, и при срдергивании шланга УОЗ уменьшается и обороты падают. Какие то умельцы видимо трогали упорный винт 6 (см. ниже)
Кстати ота"фигнюшка" на трамблёре я то знаю как называеться, просто забыл!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Да и экономайзер стоит на вид такой как на втором рисунке.
Да я имею ввиду этот болтик!
Да я имею ввиду этот болтик!
Последний раз редактировалось X-TAZ Пт янв 14, 2011 19:35:58, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
X-TAZ
на втором рисунке корпус регулировочного винта количества
вот электропневмоклапан:
на втором рисунке корпус регулировочного винта количества
вот электропневмоклапан:
ну так значит все нормально, когда подсос вытягиваешь дроссельная заслонка приоткрывается.X-TAZ писал(а):то я это проверял при открытом подсосе, тоесть добавлял оборотов, вот если без подсоса, то не ощущалась разница при снятой шланге и при одетой, а с подсосом ощущалась!!!
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
может я чего -то не понял
у мя схожа ситуёвина
на новом карбе дааз 2107-1107020 отсутствует микровыключатель
куда эти провода включать
есть вариант похожий но там одна клемка в место двух
я в замешательстве!!!
и вторая ситуация как и у X-TAZ
тоесть
А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен
типо трубку просто так оставить болтаться !! или я чего-то не до понял ......
разесните плиз !!!
у мя схожа ситуёвина
на новом карбе дааз 2107-1107020 отсутствует микровыключатель
куда эти провода включать
есть вариант похожий но там одна клемка в место двух
я в замешательстве!!!
и вторая ситуация как и у X-TAZ
тоесть
А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен
типо трубку просто так оставить болтаться !! или я чего-то не до понял ......
разесните плиз !!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
олег2499477 вот есть тема на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6076
там картинки, ссылки, всё расписано как и куда подключать, почитай там, а будут вопросы пиши сюда, так как та тема закрыта.
там картинки, ссылки, всё расписано как и куда подключать, почитай там, а будут вопросы пиши сюда, так как та тема закрыта.
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я короче просто на минус на акб накинул ..
это правильно ???
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
так сойдет или надо по другому ??
это правильно ???
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
так сойдет или надо по другому ??
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
короче так зарядил акум пошел пробовать заводить
стартер крутит крутит ....
подсос не трогаю ничего .. потом открою заслоночку раз дернет и бенз из камеры вспыхивает прям на улице
думал показалось повторил попытку та же фигня ..
это норма или хз ????
карб новый с магаза 2107 -1107020 подключал по инструкции.. но как выше расписал мой старый карб отличается от нового немного ..и последнее пришлось по дедовски подключать ..
на новом карбе нет микровыключателя я с ним поступил так
оранжевый провод засунул на карб как и написано а красно коричнивый
типа (минус ) как мне сказали на акб
это правильно ???
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
и это норма или ????
стартер крутит крутит ....
подсос не трогаю ничего .. потом открою заслоночку раз дернет и бенз из камеры вспыхивает прям на улице
думал показалось повторил попытку та же фигня ..
это норма или хз ????
карб новый с магаза 2107 -1107020 подключал по инструкции.. но как выше расписал мой старый карб отличается от нового немного ..и последнее пришлось по дедовски подключать ..
на новом карбе нет микровыключателя я с ним поступил так
оранжевый провод засунул на карб как и написано а красно коричнивый
типа (минус ) как мне сказали на акб
это правильно ???
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
и это норма или ????
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
этот карб 2107-1107010-20 а не 2107 -1107010, на твоем карбе и экономайзера нетуолег2499477 писал(а): на новом карбе нет микровыключателя
нет, вот же картинка все понятно. как на картинке так и сделай на акб ничего не надо кидать!красно коричнивый
типа (минус ) как мне сказали на акб
это правильно ???

и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
и это норма или ????
ЭПХХ не работает если ты хочешь чтоб работало то для начала тебе надо переделать карб 2107 -1107010-20 в 2107 -1107010
2107 -1107010 скорей всего снят с производства, хотя в би-би на пр. Просвещения я его видел.
переделка
О! еще вот реальная статейка по установке (правда на 2106, но это не важно) теперь то все должно быть ясно http://serge-063.narod.ru/epxx.html
надо бы модераторам на главную подобную статейку замутить чтоб тут много не расписывать про эпхх.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
олег2499477
ты дополнительные комплектующие установил на новый карбюратор? А то не понятно, куда и что подключаешь.
ты дополнительные комплектующие установил на новый карбюратор? А то не понятно, куда и что подключаешь.
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я купил карб 2107 -1107020 в магазе
как продавец сказал что он полностью готов к установке
ну и я с спокойной душой и пошёл его ставить
спасибо за схему попробую по ней
я просто не понимаю ничего в карбе и в электрике
хотел в сто сгонять ..деньжат не осталось ..
карб оказался дороже чем ожидал ..3260 р
а по сайту искал 2107 -1107010 от 2600 р
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
нет такого, есть 2107-1107010-20 без ЭПХХ его ты и купилолег2499477 писал(а):я купил карб 2107 -1107020 в магазе
и есть 2107-1107010 с ЭПХХ.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
один в другой очень легко переделать см. выше
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я тока понял ..
если не нужен экономайзер то и провод красно серый и не надо никуда бросать да ??
если не нужен экономайзер то и провод красно серый и не надо никуда бросать да ??
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
конечно нет, все равно не работает ЭПХХ, а вот если ты его кидал на минус АКБ то мог спалить блок ЭПХХ (на картинке номер 9)
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
пошел всё подключил другая проблема ...
похоже сбился уоз ??
может быть такое при замене карба ??
бухтит всё а поджига нет
похоже сбился уоз ??
может быть такое при замене карба ??
бухтит всё а поджига нет
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
никак не мог, начальный уоз зависит только от положения трамблераолег2499477 писал(а):похоже сбился уоз ??может быть такое при замене карба ??
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
Подниму тему!
Блин. все перерыл поиском все перечитал и ...окончательно запутался. В общих чертах: на ХХ работает отлично, добавляю оборотов (неважно педалью или рукояткой подсоса) и в определенный момент (около 1200-1500) обороты начинают "плавать" до 2000 об/мин и обратно и так до бесконечности. При этом слышно как срабатывает эл. пневмоклапан. Проверил работоспособность эл.пневмоклапана - он рабочий и при подачи на клемму клапана прямого плюса (с АКБ) обороты выравниваются. Так же снимал фишку с блока управления ЭПХХ - глохнет. На пережатие шлангов реагирует. Вроде как все рабочее, а обороты гуляют. Куда глянуть еще???
Блин. все перерыл поиском все перечитал и ...окончательно запутался. В общих чертах: на ХХ работает отлично, добавляю оборотов (неважно педалью или рукояткой подсоса) и в определенный момент (около 1200-1500) обороты начинают "плавать" до 2000 об/мин и обратно и так до бесконечности. При этом слышно как срабатывает эл. пневмоклапан. Проверил работоспособность эл.пневмоклапана - он рабочий и при подачи на клемму клапана прямого плюса (с АКБ) обороты выравниваются. Так же снимал фишку с блока управления ЭПХХ - глохнет. На пережатие шлангов реагирует. Вроде как все рабочее, а обороты гуляют. Куда глянуть еще???
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
рустем
так он в это время находится в одном положении (тяга дросселя зафиксирована и нажимает на лапку переключателя, обороты выше ХХ). как он может влиять на плавание оборотов?
Забыл написать, что при плавании оборотов вынимал предохранитель F10. при этом обороты стабилизировались. но не работал тахометр. т.е. блок управления не знал сколько оборотов? дело в нем все таки?
так он в это время находится в одном положении (тяга дросселя зафиксирована и нажимает на лапку переключателя, обороты выше ХХ). как он может влиять на плавание оборотов?
Забыл написать, что при плавании оборотов вынимал предохранитель F10. при этом обороты стабилизировались. но не работал тахометр. т.е. блок управления не знал сколько оборотов? дело в нем все таки?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Карбюратор это просто.
2105 user
так в том том дело,что микрик дурил,купил новый-прошло(кстати пришлось доработать отверстия крепежные,так как приотпущенном газе он не до конца нажимался).Ради интереса посмотрел на батиной новой машине,так там он тоже не до конца нажимается.Автоваз -редиска!
Вот кстати,может чем поможет http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2217
так в том том дело,что микрик дурил,купил новый-прошло(кстати пришлось доработать отверстия крепежные,так как приотпущенном газе он не до конца нажимался).Ради интереса посмотрел на батиной новой машине,так там он тоже не до конца нажимается.Автоваз -редиска!
Вот кстати,может чем поможет http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2217
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
авто колебательный режим происходит тоесь газ нажимаешь а микрик остается в том же положении что и при отпущенной педали газа.2105 user писал(а):как он может влиять на плавание оборотов?
регулируй: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584
или меняй может контакты внутри залипают.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R.
А чего с блоком управления? ставил от ИЖ2126? если ставил, то как результат?
А чего с блоком управления? ставил от ИЖ2126? если ставил, то как результат?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
чуть получше в смысле провалы при сбросе газа почти прошли, но если у тебя их нет то и менять не надо, наличие колебательного режима подтверждает его работоспособность (их так проверяют).
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R.
Так в том то и дело, что помимо колебаний есть еще и провалы, часто двиг просто глохнет
Так в том то и дело, что помимо колебаний есть еще и провалы, часто двиг просто глохнет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей





