Двигатель не прогревается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: не прогревается двигатель
сюда же вопросик....какие последствия езды с не полностью прогретым двигателем....или недостатки????
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
canТы давай определись- греется/не греется! Где стрелка точно стоит при движении в установившемся режиме? Не доходит сколько до середины " в мулиметрах"? 1..2? Это норма!
Re: не прогревается двигатель
ес
машина не прогревается....если быстро ехать то стрелка на 45 градусов...если считать, что норма 90Буйный писал(а):canТы давай определись- греется/не греется! Где стрелка точно стоит при движении в установившемся режиме? Не доходит сколько до середины " в мулиметрах"? 1..2? Это норма!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
Термостат на мусорку!can писал(а):если быстро ехать то стрелка на 45 градусов
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: не прогревается двигатель
стрелка должна стоять ровно.это 90гр. +/-5гр.Надфиль писал(а):can, какая тачка то у тебя хоть бы указал. Если 2107 то стрелка и не должна доходить до середины, рабочая температура - между белым и зеленым.
У меня даже разметка есть(приборка нового образца), и стрелка всегда посредине,исключение-если едешь долго на оборотах 4500-5000.....тогда примерно сто градусов.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: не прогревается двигатель
вот тут подрисуй полосочку где у тебя стрелочка находится. чтобы непутаться
- Вложения
-
- 3.jpg (22.38 КБ) 11224 просмотра
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: не прогревается двигатель
Stalkerun писал(а):вот тут подрисуй полосочку где у тебя стрелочка находится. чтобы непутаться
- Вложения
-
- вот так
- 3.jpg (30.63 КБ) 11217 просмотров
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: не прогревается двигатель
ааа!!!!Stalkerun писал(а):я имел ввиду тому, у кого проблема

ясно!Подождем
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: не прогревается двигатель
Тоже возник вопрос: что есть норма? Если у меня так, а и верхний, и нижний патрубки, как и радиатор, горячие?
- Вложения
-
- 3.jpg (37.64 КБ) 11187 просмотров
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: не прогревается двигатель
фига се. прилично. это где-то около 105 - 115 градусов. Она постоянно так греется? у меня пока только 3 версии
1. охлаждающую жидкость не разбовлял?
2. крыльчатка надеюсь цела, может пару лопостей оторвалось
3. позднее зажигание
если ты все время в пробках проводишь, то это понятное явление наших тазиков
1. охлаждающую жидкость не разбовлял?
2. крыльчатка надеюсь цела, может пару лопостей оторвалось
3. позднее зажигание
если ты все время в пробках проводишь, то это понятное явление наших тазиков
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: не прогревается двигатель
Прошу прощения у автора темы, но дабы не плодить новые.
Stalkerun
Тосол вместе с радиатором менял в декабре, воздушных пробок нет, термостат работает. Так же исправно работает вентилятор- включается и выключается в пробках и при движении на 1- 2 передаче. Вертушка 4-х лопостная, все лопасти на месте. На трассе не включается совсем, а указатель находится именно в том положении как я нарисовал. Может сам указатель врёт? Или датчик?
Stalkerun
Тосол вместе с радиатором менял в декабре, воздушных пробок нет, термостат работает. Так же исправно работает вентилятор- включается и выключается в пробках и при движении на 1- 2 передаче. Вертушка 4-х лопостная, все лопасти на месте. На трассе не включается совсем, а указатель находится именно в том положении как я нарисовал. Может сам указатель врёт? Или датчик?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: не прогревается двигатель
Димыч
но это нормальная работа вентилятора. Он и должен включаться в пробках, на 1-2 скоростях. На трассе все обдувается итак
но это нормальная работа вентилятора. Он и должен включаться в пробках, на 1-2 скоростях. На трассе все обдувается итак
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
Не много не так. На последнем рисунке Т РОВНО 100С.Сёдня смотрел по компу.У меня вент выставлен на включение при 100С, а выключение при 96. С завода было 105/101, соответственно..На втором рисунке Т 82-85С.(ЭТО 1-2 ММ ДО ВЕРТИКАЛИ).Это считать за норму при установившемся движении на прямой передаче!Stalkerun писал(а):фига се. прилично. это где-то около 105 - 115 градусов

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: не прогревается двигатель
Буйный, спасибо за информацию. То есть для движения по городу у моего двигателя нормальный температурный режим?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
"Город" разный бывает.В моём, напрмер, 4-ю втыкнуть почти негде, 5-я забыл как включается.Кароч, если стрела находится посередине между вертикалью и красной зоной, особенно при движении внатяг на пониженных передачах, в режиме старт/стоп, всё гуд.Димыч писал(а):То есть для движения по городу у моего двигателя нормальный температурный режим?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: не прогревается двигатель
такая же фигня. Плюс светофоры через квартал и знаки "40" везде где только повесить можно...Буйный писал(а): 4-ю втыкнуть почти негде, 5-я забыл как включается
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: не прогревается двигатель
у меня в городе чуть дальше середины. но есть прикол. если вырубить габариты, то стрелка становится ровно посередке. а так на трассе всегда недоходит до середины около 2 мм
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
И бомбардировщики над головами уууу...Сила!Димыч писал(а):знаки "40" везде где только повесить можно...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
Этому приколу простое объяснение - нагрузка на гену меньше и на двиг соответственно!Stalkerun писал(а):но есть прикол. если вырубить габариты, то стрелка становится ровно посередке
Правильно, и это соответствует 82-83С.Stalkerun писал(а):а так на трассе всегда недоходит до середины около 2 мм
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: не прогревается двигатель
Как угадал?Буйный писал(а):И бомбардировщики над головами уууу

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: не прогревается двигатель
Плавали..Димыч писал(а):Как угадал?
Димыч писал(а):Живу совсем рядом со стратегическим аэродромом

Супостату об этом не говори!

Двигатель НЕ НАГРЕВАЕТСЯ !?
Здравствуй народ !
Тут у меня такой вопрос к вам
Год назад купил «ВАЗ-21070», прошлой зимой я можно сказать не ездил на ней, начал активно эксплуатировать её в середине марта, по этой причине этого вопроса не возникало.
Короче говоря, двигатель при минус 20, минус 14 градусов, нагревается КРАЙНЕ МЕДЛЕННО, а именно, запускаю двигатель (машина стоит в гараже) и начинаю прогревать, прогреваю в гараже около 15ти минут, через это время стрелка датчика температуры начинает только переползает в самое начало белой полосы датчика температуры, я не уверен что так и должно быть.
Стрелка датчика переползает границу белой и зелёной полосы только после 30ти минут поездки по городу.
Товарищи посоветовали в один голос заменить термостат, купил (150р не заводской), поставил, после этого двигатель стал ЕЩЁ МЕДЛЕННЕ нагреваться. Один автомеханик мне посоветовал бросить этот «термостат» в шары тому у кого я его купил и купить настоящий термостат, заводской, якобы с ним двигатель будет быстро нагреваться и держать температуру и на всякий случай заменить датчик температуры (который в двигатель вкручивается).
Купил термостат за 340 руб, может кто знает может у кого такой стоит, восковый
«83 градуса» ну и датчик тоже заменил. Блин ситуация не изменилась. Чтобы нагреть двигатель стоя в гараже до зелёной полосы, надо его прогревать около 40 минут.
Я так понимаю дело не в термостате и не в датчике, но тогда в чём…?
А может так и должно быть (но я совершенно в этом не уверен) или нет ? Если это имеет значение, радиатор установлен новый, в сентябре прошлого года заменил, родной заводской алюминиевый, «ДААЗ»
Скажите пожалуйста если кто знает, в чём дело, сколько минут у вас прогревается двигатель (на улице при минус 20-15 градусов), до того как стрелка встаёт на зелёную линию датчика.
Поясните пожалуйста…?
Тут у меня такой вопрос к вам
Год назад купил «ВАЗ-21070», прошлой зимой я можно сказать не ездил на ней, начал активно эксплуатировать её в середине марта, по этой причине этого вопроса не возникало.
Короче говоря, двигатель при минус 20, минус 14 градусов, нагревается КРАЙНЕ МЕДЛЕННО, а именно, запускаю двигатель (машина стоит в гараже) и начинаю прогревать, прогреваю в гараже около 15ти минут, через это время стрелка датчика температуры начинает только переползает в самое начало белой полосы датчика температуры, я не уверен что так и должно быть.
Стрелка датчика переползает границу белой и зелёной полосы только после 30ти минут поездки по городу.
Товарищи посоветовали в один голос заменить термостат, купил (150р не заводской), поставил, после этого двигатель стал ЕЩЁ МЕДЛЕННЕ нагреваться. Один автомеханик мне посоветовал бросить этот «термостат» в шары тому у кого я его купил и купить настоящий термостат, заводской, якобы с ним двигатель будет быстро нагреваться и держать температуру и на всякий случай заменить датчик температуры (который в двигатель вкручивается).
Купил термостат за 340 руб, может кто знает может у кого такой стоит, восковый
«83 градуса» ну и датчик тоже заменил. Блин ситуация не изменилась. Чтобы нагреть двигатель стоя в гараже до зелёной полосы, надо его прогревать около 40 минут.
Я так понимаю дело не в термостате и не в датчике, но тогда в чём…?
А может так и должно быть (но я совершенно в этом не уверен) или нет ? Если это имеет значение, радиатор установлен новый, в сентябре прошлого года заменил, родной заводской алюминиевый, «ДААЗ»
Скажите пожалуйста если кто знает, в чём дело, сколько минут у вас прогревается двигатель (на улице при минус 20-15 градусов), до того как стрелка встаёт на зелёную линию датчика.
Поясните пожалуйста…?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей