Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погоду!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Пн дек 27, 2010 11:52:02

IOAN писал(а):
РоКет, ты выяснил причину падения оборотов?
Пока нет. В среду поеду на регулировку системы зажигания. По-общаюсь с мастером, спрошу почему так получилось и отпишусь по результатам.
Так ты качалл насос не прикрутив по-человечески карбюратор? :O
А масло я на твоем месте поменял бы. :yes:
Я кстати сегодня не завелся :cry: , начал разбираться и выяснил : на 1-ом и 2-ом цилиндрах искры не было совсем :crazy: , на 3-ем хорошая :rolleyes: ,а на 4-ом слабая :wacko: . Пришлось менять крышку трамблера и бегунок поменял на всякий случай и машина ожила, но не сразу :clap2: видимо преливала чуток. Сечас хорошо заводится, но обороты падают :sad:

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Пн дек 27, 2010 12:15:43

Так ты качалл насос не прикрутив по-человечески карбюратор? :O
Карб прикручен по-человечески, игла негермитична была, и как я узнал на незаведенной машине может
в картер бенз попадать, если качать вручную насос, и игла негерметична.
А масло я на твоем месте поменял бы. :yes:
Эт естественно, поменяю ;)

senya233
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Брянск

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение senya233 » Ср дек 29, 2010 16:47:38

машина 21074 7 года,какой генератор -не знаю.щас морозит и прихватывает постоянно- мож поменять щётки -может поможет

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср дек 29, 2010 17:03:47

senya233 писал(а):щас морозит и прихватывает постоянно
Чёт я туплю,всё не могу понять кого прихватывает? :)

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Ср дек 29, 2010 19:38:31

PoKeT писал(а):
IOAN писал(а):
РоКет, ты выяснил причину падения оборотов?
Пока нет. В среду поеду на регулировку системы зажигания. По-общаюсь с мастером, спрошу почему так получилось и отпишусь по результатам.
Так ты качалл насос не прикрутив по-человечески карбюратор? :O
А масло я на твоем месте поменял бы. :yes:
Я кстати сегодня не завелся :cry: , начал разбираться и выяснил : на 1-ом и 2-ом цилиндрах искры не было совсем :crazy: , на 3-ем хорошая :rolleyes: ,а на 4-ом слабая :wacko: . Пришлось менять крышку трамблера и бегунок поменял на всякий случай и машина ожила, но не сразу :clap2: видимо преливала чуток. Сечас хорошо заводится, но обороты падают :sad:
Всё!!!!!
Сегодня был на регулировке- машина поет!!!!!!
Было: 1. не правильный зазор на контахтах 1-й и 4-й свечей; 2. не правильный зазор контактов на трамблёре; 3. засорен и чуть-чуть погнут карбюратор; 4. забиты водушный и топливный фильтры; 5. пережаты все клапана.

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Ср дек 29, 2010 19:56:00

senya233 писал(а):машина 21074 7 года,какой генератор -не знаю.щас морозит и прихватывает постоянно- мож поменять щётки -может поможет
Дружище, смотри темы по электрике и найдешь решение своей прблемы.

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Чт дек 30, 2010 9:05:28

Сегодня был на регулировке- машина поет!!!!!!
Было: 1. не правильный зазор на контахтах 1-й и 4-й свечей; 2. не правильный зазор контактов на трамблёре; 3. засорен и чуть-чуть погнут карбюратор; 4. забиты водушный и топливный фильтры; 5. пережаты все клапана.
Зазоры в контактах я тоже регулировал, хотя одно время у меня были неправильные зазоры 0.8 для КЗС, и ездила машина, сейчас 0.55. УЗСК тоже регулировал. Как был засорен карб? В жиклерах грязь? И как чистили? И что значит погнут, фланец на одной из поверхностей был неплоский и подсос воздуха был? Клапана мне надо проверить, чем тебе мерили зазоры?

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Чт дек 30, 2010 18:12:05

IOAN писал(а):
Зазоры в контактах я тоже регулировал, хотя одно время у меня были неправильные зазоры 0.8 для КЗС, и ездила машина, сейчас 0.55. УЗСК тоже регулировал. Как был засорен карб? В жиклерах грязь? И как чистили? И что значит погнут, фланец на одной из поверхностей был неплоский и подсос воздуха был? Клапана мне надо проверить, чем тебе мерили зазоры?
Карб напрочь был забит!!! И жеклеры и внутри!! :O Чистили путём полной разборки и промывки. Посадочные фланцы были слегка искривлены :cry: Воздух подсасывал не только из под фланца, и из под диафрагмы какой-то. Весь карбюратор был в нагаре и копоти! Чем зазоры мерили не видел в магазин ходил за фильтрами.
Сейчас расход заметно сократился :clap2:

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Вт янв 04, 2011 8:20:56

Чем зазоры мерили не видел в магазин ходил за фильтрами.
А я бы проконтролировал.
Кстати поменял масло, уровень в норме, поменял иглу в карбе, поставил старые (не изношенные) свечи НЖК зазор в них подрегулировал на 0.5 и у меня обороты перестали падать.

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Сб янв 08, 2011 11:59:51

IOAN
у меня сейчас тоже обороты не падают, но все равно хочу поставить новые свечи и БСЗ, на прогретой машине держиться приблизителтно 400. Стрелка температурного прибора находиться на границе белой и зеленой зон, а термостат: нижний бачек теплый; верхний- кипиток. Радиатор закрыт картонкой полностью только с середине есть маленькое окошко 5х20 см.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей