Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погоду!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погоду!!!

Непрочитанное сообщение PoKeT » Вт дек 21, 2010 12:44:15

Доброго времени суток.
Перечитал практически все темы, но не нашел решения своей проблемы. :sad:
Суть в следующем: после того как заведу машину (обороты ~1500-1800) стрелка температуры (по прибору) доползает до белой зоны - обороты падают, и если не держать педаль газа, машина глохнет и больше не заводиться пока не остынет!!!!!!
И ещё в сырую погоду машина едет как будто "бульдозер за собой тащит", т.е. двигатель на мой взгляд уж очень тяжело работает!!!!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ??? КУДА БЕЧЬ И ЧТО КРУТИТЬ ???

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт дек 21, 2010 15:19:17

Странно, вообще когда сыро и туман двигателю наоборот работать легче. Ну надо карбюратор посмотреть это точно :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 21, 2010 17:40:22

PoKeT писал(а):Перечитал практически все темы
Ну, блин, ты ваще!!! :thumbsup:
PoKeT писал(а):стрелка температуры (по прибору) доползает до белой зоны - обороты падают, и если не держать педаль газа, машина глохнет и больше не заводиться пока не остынет!
Регулировать карб для начала.
PoKeT писал(а):И ещё в сырую погоду машина едет как будто "бульдозер за собой тащит"
Заменить всю ВВ часть системы зажигания - от бегунка, крышки трамлёра до ВВ проводов и свечей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 21, 2010 17:49:29

<LOST HEAVEN> писал(а):.... надо карбюратор посмотреть это точно :)
Ага, если он там есть :hmmm:

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Вт дек 21, 2010 18:09:03

Я так понял у топикстартера - ИНЖЕКТОР.
Повышенные обороты на холодном двигателе - так и должно быть.
А бульдозер :hmmm: - как там с забором тёплого воздуха?

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Вт дек 21, 2010 19:40:30

Карбюратор есть родной ДААЗ 2107.
и ещё проблемка:после того как покатаюсь ( не важно сколько) и машина остынет приходиться доливать ОЖ в радиатор( грамм 200-300) она приблизительно в таком объеме перетекает в расширительный бачок, а обратно в систему вытекать не хочет :-(
Это нормально? Что то я сомневаюсь.
Из печьки дует теплый воздух, воздушная пробка, как я думаю исключена, а печька у меня переделаная с улиткой от 08 ( на днях поставил).

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Чт дек 23, 2010 9:09:38

У меня такая же ерунда, причем я проверил карб: воздушная заслонка закрывается открывается как надо, пусковое уст-во открывает возд. засл., дроссельная(1 камеры) открывается на нужный зазор, дроссельная(2 камеры закрыта), жиклеры чистые, иглу поменял, уровень в поплавковой камере норма ( проверял после нескольких мин. работы) зажигание в норме, свечи поменял, бензонасос вроде тоже норм качает. Тоже уходит ОЖ течей не нашел, есть вроде масляная пленка на поверхности ОЖ в радиаторе, думаю может прокладка ГБЦ прогарела. Собираюсь компрессию проверить.

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Чт дек 23, 2010 10:36:40

IOAN
у тебя расход какой? а плёнка я думаю образовалась то того что когда-то в систему масло попадало, главное что бы в картере воды не было? смотри внимательней.

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Чт дек 23, 2010 12:20:18

Расход повышенный был, но после регулировок поплавковой камеры ( уровень был выше нормы) замены свечей, регулировки зажигания пока не проверял, с холостым ходом разобраться не могу, почему глохнет после завода через несколько минут пока понять не могу... В картере воды не вижу, но уровень масла поднялся был посередине стал выше МАX. И еще одна странность у меня после завода, откуда точно непонятно откуда со стороны где термостат стоит идет толи дымок то ли пар, я сначала думал что конденсат испоряется с патрубков (они влажные были) по мере нагрева, но потом вроде все сухо стало а то ли пар то ли дым проходит, по запаху не могу различить что это. А и еще на первая свеча вроде немного маслицем подзаброшена. На остальных свечах просто черная копоть.

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Чт дек 23, 2010 20:55:03

у тебя куда идет шланг отвода картерных газов? посмотри что в этом шланге, я у одного товарища видел что это шланг подведён к воздухану и при открытии оного внутри была желтого цвета пена!!!!! а так открути сливную пробку масла на картере и увидишь. потому что подъем уровня масла что нибудь да значит и возможно что нибудь не хорошее. тьфу-тьфу-тьфу. по поводу пара разбирайся- не должно ни чего парить, т.к. машина еще слишком холодная. по поводу свечей ни чего не могу сказать у меня они покрыты лёгким белым налётом. может в первом целиндре топливо не полностью сгорает?

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Чт дек 23, 2010 20:59:59

на дня поеду на регулировку карба, зажигания, клапанов. мне кажется что расход гораздо выше нормы, как сделаю всё так отпишусь о результатах.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 23, 2010 21:07:02

карбюратор переливает.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 23, 2010 21:51:32

PoKeT писал(а): по поводу свечей ни чего не могу сказать у меня они покрыты лёгким белым налётом. может в первом целиндре топливо не полностью сгорает?
_Колян_ писал(а):карбюратор переливает.
наоборот. белый налет на свечах говорит о слишком бедной смеси. лучше сгоняй к карбюраторщику как и собирался.

Аватара пользователя
bond
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 21:44:25
Модель авто: Классика 2107...движок2103 ...карб..дааз2107 110701020
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: астраханская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение bond » Чт дек 23, 2010 22:31:33

посмотри еще на всякий случай стартер :hmmm: и карбюр....

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Пт дек 24, 2010 8:45:24

PoKeT писал(а):у тебя куда идет шланг отвода картерных газов? посмотри что в этом шланге, я у одного товарища видел что это шланг подведён к воздухану и при открытии оного внутри была желтого цвета пена!!!!! а так открути сливную пробку масла на картере и увидишь. потому что подъем уровня масла что нибудь да значит и возможно что нибудь не хорошее. тьфу-тьфу-тьфу. по поводу пара разбирайся- не должно ни чего парить, т.к. машина еще слишком холодная. по поводу свечей ни чего не могу сказать у меня они покрыты лёгким белым налётом. может в первом целиндре топливо не полностью сгорает?
ты имеешь ввиду два шланга которые идут от крышки сапуна?(вроде так называется) тонкий идет в карб, толстый в воздушный фильтр, так всегда было и все норм было, внутри чистые были, но проверю еще раз. Воздухан я так понимаю и есть воздушный фильт, там все чисто.

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Пт дек 24, 2010 15:05:44

bond писал(а):посмотри еще на всякий случай стартер :hmmm: и карбюр....
А стартер то здесь при чем?

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Пт дек 24, 2010 15:11:18

IOAN
все правильно, но тогда от куда повышение уровня масла в картере? ты сливную пробку откручивал? что там?

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Пт дек 24, 2010 15:21:09

PoKeT писал(а):IOAN
все правильно, но тогда от куда повышение уровня масла в картере? ты сливную пробку откручивал? что там?
нет, пока не откручивал, думаю на выходных все посмотрю и компрессию замерю, тогда будет известно, вот еще есть вариант, что через бензонасос бензин протек в картер, но вроде все сухо там же есть дырка для того чтоб течь обнаружить.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт дек 24, 2010 17:25:18

bond писал(а):посмотри еще на всякий случай стартер :hmmm: и карбюр....
и не забудь ещё заднюю подвестку посмотреть :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 24, 2010 17:28:04

Нет, главное с умным видом по колесу постучать :beer2:

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Пт дек 24, 2010 20:05:29

гость писал(а):Нет, главное с умным видом по колесу постучать :beer2:
а ещё надо фары протереть и лобовое стекло !!!!!! :-D

senya233
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Брянск

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение senya233 » Пт дек 24, 2010 20:54:15

парни - у меня такая проблема : когда морозно завожу двигатель -он работает ,а зарядки нет -тапку в пол сразу идёт зарядка-чё за хрень?может работать но зарядки нет ,а в тёплую погоду всё ок :wacko:

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение PoKeT » Пт дек 24, 2010 21:08:20

senya233 писал(а):парни - у меня такая проблема : когда морозно завожу двигатель -он работает ,а зарядки нет -тапку в пол сразу идёт зарядка-чё за хрень?может работать но зарядки нет ,а в тёплую погоду всё ок :wacko:
у меня было такое. помогла замена диодного моста.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 0:14:28

senya233
Что за машина и какой генератор у тебя? И как ведет себя контрольная лампа, вольтметр, если имеется, и т.д. и т.п. уточни.

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Прогретый двиг ГЛОХНЕТ и "ТЯЖЕЛО" работает в сырую погод

Непрочитанное сообщение IOAN » Пн дек 27, 2010 9:04:47

Думаю про генератор можно и в другой теме поговорить.

У меня выяснялась причина попадания "чего то" :nuke: в масло. Это не ОЖ, масло однородное абсолютно, это бензин разбавил масло. Но не через бензанасос, т.к. все диафрагмы целые. Бензин попал после того как я установил карб, а потом покачал вручную бензанасосом, а игла в карбе была негермитична, вот так вроде и налило в картер. Спрашивал в одном автосервисе как это могло произойти, показывал свое разбавленное масло, мужики сказали что это точно бензин а не ОЖ, а когда я им сказал что в насосе диафрагмы целые, попытались убедить, что бензин все ровно через насос протекает, видимо считают, что через металл просачивается. (w00t)

РоКет, ты выяснил причину падения оборотов?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей