Замена поршней.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Замена поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Пн окт 11, 2010 23:08:19

Кто делал? В чем трудности? Сливается масло и тосол. Снимается Головка блока, картер и масло насос... будет-ли мешать перелняя балка?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт окт 12, 2010 4:18:20


Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вт окт 12, 2010 5:07:57

Не чего не мешает.все по выше указанному делал .без проблем.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 12, 2010 12:50:24

Мурзилку я читал. Обратите внимания что там блок снят с машины. А я не собираюсь его снимать. Вот и спрашиваю. Будет-ли мешать передняя балка?

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт окт 12, 2010 12:53:38

Мурзилку я читал. Обратите внимания что там блок снят с машины. А я не собираюсь его снимать. Вот и спрашиваю. Будет-ли мешать передняя балка?
Мотор скинуть не так уж и сложно, зато потом легче.
Ухх и даже впоминать не хочется этот гемор, ещё на 5-рке провернуло вкладыш, и начал менять: поршня, колечки, калено, вкладыши, шатуны, всё поменял... (

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт окт 12, 2010 13:10:13

Поршни через днище, по-моему, нормально выходят и ничего не мешает.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вт окт 12, 2010 13:47:51

Да,всё там легко и просто.сложность заключалась лишь в том чтоб снять поддон.а дальше как по маслу.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт окт 12, 2010 17:50:15

Shvarzneger писал(а):Поршни через днище, по-моему, нормально выходят и ничего не мешает.
не по твоему, а точно всё нормально вылазе. тем более поршни же не вниз толкать, а вверх

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Чт окт 28, 2010 22:09:41

Вопрос. Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. Где ошибка или че делать? Расточка производилась до размера 76.4мм. поршни куплены у токаря вместе с пальцами. Второй поршень раскололи. Теперь будем греть и вставлять так...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Пт окт 29, 2010 22:34:06

q-q писал(а):Вопрос. Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. Где ошибка или че делать? Расточка производилась до размера 76.4мм. поршни куплены у токаря вместе с пальцами. Второй поршень раскололи. Теперь будем греть и вставлять так...
Никто не знает?

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение W25 » Сб окт 30, 2010 18:03:06

А поршень до температуры до 250гр нагревали?

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение W25 » Сб окт 30, 2010 21:39:28

q-q

Поршни желательно покупать с уже подобранными пальцами. Требуемое сопряжение их обеспечено, когда смазанный моторным маслом палец входит в отверстие поршня от руки и не выпадает из него, если держать палец вертикально.
Большое значение имеет правильная посадка поршневых пальцев в шатуны. Запрессовывав палец надо в шатун, разогретый в печи до 250 гр с помощью специального приспособления. Операция эта ответственная, так как не правильно запрессованный палец может сильно «задрать» зеркало цилиндров.

Взято из журнала за рулем

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 18, 2010 18:43:14

Сделали расточку до 78.4, купил поршни 78.4 и кольца 78.4...Собрали....задымила как поровоз. Поменял маслосъемные колпачки и направляющую 3-его цилинда. Притерли клапан. Компрессия 12.5 в 3-ем горшке. Головку затягивали 12 кг\с. Дымил с выхлопнухи. Где ошибка или чего делать?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт ноя 18, 2010 19:07:44

Причина в головке. А именно - Либо прокладка косо встала , либо клапана. В свеже перебранном и отлаженном движке компрессия 13...13,2. (!) У меня сейчас 13,1 при пробеге 2000 км. Компрессия 12,5 была при пробеге 200 тыс км. , пока мне не залили водичку в бак и на скорости 140 (успел таки разогнаться , блин) не продавило прокладку первыми гидроударами и не разрушило кольца последующими гидроударами в следствие поступания масла и тосола в цилиндр.
Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени... :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 18, 2010 19:11:41

q-q писал(а):задымила как поровоз
синим или белым (масло или тосол)?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 18, 2010 19:27:56

vanadiumus писал(а):Причина в головке. А именно - Либо прокладка косо встала , либо клапана. В свеже перебранном и отлаженном движке компрессия 13...13,2. (!) У меня сейчас 13,1 при пробеге 2000 км. Компрессия 12,5 была при пробеге 200 тыс км. , пока мне не залили водичку в бак и на скорости 140 (успел таки разогнаться , блин) не продавило прокладку первыми гидроударами и не разрушило кольца последующими гидроударами в следствие поступания масла и тосола в цилиндр.
Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени... :hmmm:
Перебирали только блок. Головку не трогал. Я же не мог 2 раза прокладку криво поставить....1-ый раз потерял направляющую головки. Во второй раз купил ее и поставил. Но затягивали на 12 кг\с.
Дым сизый.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 18, 2010 19:57:14

поршни правильно поставили? кольца развернули под 120 градусов? какой зазор в паре поршень-цилиндр? какой зазор в кольцах? вчастности в маслосъемном?
колпачек на 3 цилиндре только сменили? меняются вообще-то все! также возможно и втулки стерлись и надо менять,а это уже капремонт ГБЦ

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт ноя 18, 2010 20:55:58

Тут разжёвано конкретней по дыму. Довольно подробно , но и не фолиант.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 18, 2010 21:25:58

Калян писал(а):поршни правильно поставили? кольца развернули под 120 градусов? какой зазор в паре поршень-цилиндр? какой зазор в кольцах? вчастности в маслосъемном?
колпачек на 3 цилиндре только сменили? меняются вообще-то все! также возможно и втулки стерлись и надо менять,а это уже капремонт ГБЦ
Меняли колпачки все. просто сламалась одна направляющая.Втулки это направляющие клапанов?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 15:47:10

да, втулки это направляющие клапанов. масло на резбе свеч есть - ответь?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 19, 2010 16:00:25

Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени... :hmmm:[/quote]Перебирали только блок. Головку не трогал. Я же не мог 2 раза прокладку криво поставить....1-ый раз потерял направляющую головки. Во второй раз купил ее и поставил. Но затягивали на 12 кг\с.
Дым сизый.[/quote]

проверь прокладку между ГБЦ и коллекторами. в впускном коллекторе идет тосол, для подогрева. прокладку там иногда продавливает и тосол идет в цилиндр

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 16:02:55

дым от тосола будет белый и больше похож на пар воды,а сизий дым это сгорание масла

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 19, 2010 16:05:29

ну раз такие знатоки, то я пасс... :pop:

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена поршней.

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 16:09:01

говорю не по знанию теории,а по жизненым наблюдениям. встречал такое много раз на вазиках(я про пар из выхлопной при прогретом моторе). лечилось фрезеровкой ГБЦ и затяжкой усилием 120 Нм с последующей протяжкой через 1-2 тыс.км

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заменя поршней.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 19, 2010 17:00:15

q-q писал(а):... Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. ...Второй поршень раскололи ...
ИМХО, ремонт своими силами вам завершить не удастся 100%.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя