Замена поршней.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Замена поршней.
Кто делал? В чем трудности? Сливается масло и тосол. Снимается Головка блока, картер и масло насос... будет-ли мешать перелняя балка?
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
Мурзилку я читал. Обратите внимания что там блок снят с машины. А я не собираюсь его снимать. Вот и спрашиваю. Будет-ли мешать передняя балка?
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заменя поршней.
Мотор скинуть не так уж и сложно, зато потом легче.Мурзилку я читал. Обратите внимания что там блок снят с машины. А я не собираюсь его снимать. Вот и спрашиваю. Будет-ли мешать передняя балка?
Ухх и даже впоминать не хочется этот гемор, ещё на 5-рке провернуло вкладыш, и начал менять: поршня, колечки, калено, вкладыши, шатуны, всё поменял... (
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
Да,всё там легко и просто.сложность заключалась лишь в том чтоб снять поддон.а дальше как по маслу.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
не по твоему, а точно всё нормально вылазе. тем более поршни же не вниз толкать, а вверхShvarzneger писал(а):Поршни через днище, по-моему, нормально выходят и ничего не мешает.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
Вопрос. Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. Где ошибка или че делать? Расточка производилась до размера 76.4мм. поршни куплены у токаря вместе с пальцами. Второй поршень раскололи. Теперь будем греть и вставлять так...
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
Никто не знает?q-q писал(а):Вопрос. Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. Где ошибка или че делать? Расточка производилась до размера 76.4мм. поршни куплены у токаря вместе с пальцами. Второй поршень раскололи. Теперь будем греть и вставлять так...
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заменя поршней.
q-q
Поршни желательно покупать с уже подобранными пальцами. Требуемое сопряжение их обеспечено, когда смазанный моторным маслом палец входит в отверстие поршня от руки и не выпадает из него, если держать палец вертикально.
Большое значение имеет правильная посадка поршневых пальцев в шатуны. Запрессовывав палец надо в шатун, разогретый в печи до 250 гр с помощью специального приспособления. Операция эта ответственная, так как не правильно запрессованный палец может сильно «задрать» зеркало цилиндров.
Взято из журнала за рулем
Поршни желательно покупать с уже подобранными пальцами. Требуемое сопряжение их обеспечено, когда смазанный моторным маслом палец входит в отверстие поршня от руки и не выпадает из него, если держать палец вертикально.
Большое значение имеет правильная посадка поршневых пальцев в шатуны. Запрессовывав палец надо в шатун, разогретый в печи до 250 гр с помощью специального приспособления. Операция эта ответственная, так как не правильно запрессованный палец может сильно «задрать» зеркало цилиндров.
Взято из журнала за рулем
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
Сделали расточку до 78.4, купил поршни 78.4 и кольца 78.4...Собрали....задымила как поровоз. Поменял маслосъемные колпачки и направляющую 3-его цилинда. Притерли клапан. Компрессия 12.5 в 3-ем горшке. Головку затягивали 12 кг\с. Дымил с выхлопнухи. Где ошибка или чего делать?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Заменя поршней.
Причина в головке. А именно - Либо прокладка косо встала , либо клапана. В свеже перебранном и отлаженном движке компрессия 13...13,2.
У меня сейчас 13,1 при пробеге 2000 км. Компрессия 12,5 была при пробеге 200 тыс км. , пока мне не залили водичку в бак и на скорости 140 (успел таки разогнаться , блин) не продавило прокладку первыми гидроударами и не разрушило кольца последующими гидроударами в следствие поступания масла и тосола в цилиндр.
Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени...

Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени...

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
Перебирали только блок. Головку не трогал. Я же не мог 2 раза прокладку криво поставить....1-ый раз потерял направляющую головки. Во второй раз купил ее и поставил. Но затягивали на 12 кг\с.vanadiumus писал(а):Причина в головке. А именно - Либо прокладка косо встала , либо клапана. В свеже перебранном и отлаженном движке компрессия 13...13,2.У меня сейчас 13,1 при пробеге 2000 км. Компрессия 12,5 была при пробеге 200 тыс км. , пока мне не залили водичку в бак и на скорости 140 (успел таки разогнаться , блин) не продавило прокладку первыми гидроударами и не разрушило кольца последующими гидроударами в следствие поступания масла и тосола в цилиндр.
Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени...
Дым сизый.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена поршней.
поршни правильно поставили? кольца развернули под 120 градусов? какой зазор в паре поршень-цилиндр? какой зазор в кольцах? вчастности в маслосъемном?
колпачек на 3 цилиндре только сменили? меняются вообще-то все! также возможно и втулки стерлись и надо менять,а это уже капремонт ГБЦ
колпачек на 3 цилиндре только сменили? меняются вообще-то все! также возможно и втулки стерлись и надо менять,а это уже капремонт ГБЦ
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршней.
Меняли колпачки все. просто сламалась одна направляющая.Втулки это направляющие клапанов?Калян писал(а):поршни правильно поставили? кольца развернули под 120 градусов? какой зазор в паре поршень-цилиндр? какой зазор в кольцах? вчастности в маслосъемном?
колпачек на 3 цилиндре только сменили? меняются вообще-то все! также возможно и втулки стерлись и надо менять,а это уже капремонт ГБЦ
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Заменя поршней.
Да , карб после переборки регулировал? Ибо компрессия увеличилась и соответственно сгорание проходит подругому , хотя не до такой же степени...
[/quote]Перебирали только блок. Головку не трогал. Я же не мог 2 раза прокладку криво поставить....1-ый раз потерял направляющую головки. Во второй раз купил ее и поставил. Но затягивали на 12 кг\с.
Дым сизый.[/quote]
проверь прокладку между ГБЦ и коллекторами. в впускном коллекторе идет тосол, для подогрева. прокладку там иногда продавливает и тосол идет в цилиндр

Дым сизый.[/quote]
проверь прокладку между ГБЦ и коллекторами. в впускном коллекторе идет тосол, для подогрева. прокладку там иногда продавливает и тосол идет в цилиндр
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена поршней.
дым от тосола будет белый и больше похож на пар воды,а сизий дым это сгорание масла
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена поршней.
говорю не по знанию теории,а по жизненым наблюдениям. встречал такое много раз на вазиках(я про пар из выхлопной при прогретом моторе). лечилось фрезеровкой ГБЦ и затяжкой усилием 120 Нм с последующей протяжкой через 1-2 тыс.км
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Заменя поршней.
ИМХО, ремонт своими силами вам завершить не удастся 100%.q-q писал(а):... Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. ...Второй поршень раскололи ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя