ментки!коленвала распредвала

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс июн 27, 2010 18:44:10

подскажите в чем я ошибся !история LOL на днях поломало шкив в районе звездочки цепи и он слетел с шплинта и начал прокручиватся :crazy:снял переднию крышку и обнаружил что шплинт на который насаживается шкив разбит что бы его выташить пришлось снять звездочку нижнию на которой держ.цепь ДВИГ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛ!соот и на распревале тож снял звездочку поставил все новое далее выставил на коленвале звесдочку по метке и на распред вале тож выставил по метке накинул цепь провернул двиг пару раз ментки вроде совпадают :-J вернее это как посмотреть если смотреть справа то вроде ровно если с лева то как то неровно ну а если залесть на двиг и смотреть с верху :D то тоже вроде ровно но есть небольшой разбег(ЭТО НОРМАЛЬНО???)потом снял трамблер прокрутил двиг на сред метку коленвала и вставил трамблер поролельно оси двиг и наруж контакт на крышку пер цилиндра!!!! завожу и никуя :devil: повторил всю операцию tше раз что описана выше :D завож завелась :thumbsup: прогрел выставил зажигание на слух заглушил! И ВОТ собственно в чем проблемма утром завожу а она заводится как то фигово т.есть как то в 3 этапа :look: крутанет потм ешераз и на третий только с горем пополам схватывает раньше заводилась идеально :unsure: В ЧЕМ ПРОБЛЕММА почему так двиг плохо стал заводится????

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 27, 2010 18:53:04

метки,если так покорректнее сказать,приблизительные,но близкие к 100% точностью вещи.но не идеально точно.я говорю касаемо метки распреда и по опыту выставления клапанного зазора.вполне вероятно вот такой проявленный у тебя косяк при заводке,т.е в три этапа.если я не совсем прав,то пусть меня поправят :whistlin:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс июн 27, 2010 19:01:05

но их идеально точно не выствить :devil: :devil: :devil: :wacko: :wacko: :wacko: один фиг выставляешь потом прокруч двиг они смешаются не намного но я думаю это допустимо и потом грешу на акб или зажигание так как заводил tit с пускового устройсва на работе дак крутил как бешаный :D и небыло ни каких 3х этапов

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 27, 2010 19:14:17

evgeniymet писал(а):но их идеально точно не выствить :devil: :devil: :devil: :wacko: :wacko: :wacko: один фиг выставляешь потом прокруч двиг они смешаются не намного но я думаю это допустимо и потом грешу на акб или зажигание так как заводил tit с пускового устройсва на работе дак крутил как бешаный :D и небыло ни каких 3х этапов
может это и не в тему....но все-таки насчет меток.пока я не прокатал машину и не нашел макс.зазоры в регулируемых клапанах ,а не по метке,то от чрезмерного их цокотания я бы не избавился.а вообще мне понравилось как чел на стоянке стробоскопом угол зажигания выставлял.полезный приборчег :thum1:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс июн 27, 2010 19:20:26

да и еще клапана начали стучать и причем существенно :whistlin: но клапана еще не регулировал завтра поменяю прокладку под передней крышкой а то масло чуть подтекает и буду регулировать клапана зажигание !просто больше интересует вопрос про метки они должны быть идеально ровно или чуть разбег допускается?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 27, 2010 19:26:17

evgeniymet писал(а):быть идеально ровно или чуть разбег допускается?
для клапанов допускается.выставил по метке....прокатил машинку.нашел макс.зазор открытия 8 и 6-й.ну и дальше по мурзилке соответственно.и опять не забывать прокатывать....зажигание....у меня инж...пока без проблем

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс июн 27, 2010 19:31:20

мишаня писал(а):прокатил машинку.нашел макс.зазор открытия 8 и 6-й
это как? я делал как в книге нашел вмт и погнал помоему 6-8 прокрутил на 90 гр и так далее другие клапана

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 27, 2010 20:32:38

evgeniymet писал(а):
мишаня писал(а):прокатил машинку.нашел макс.зазор открытия 8 и 6-й
это как? я делал как в книге нашел вмт и погнал помоему 6-8 прокрутил на 90 гр и так далее другие клапана
мы ищем наиболее макс.размер зазора клапанов.при прокрутке на 90,180,270.мы приняли в расчет.что эти метки по этим градусам немного условны(неточны на все 100%) :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 28, 2010 6:17:38

evgeniymet писал(а):чуть разбег допускается?
До зуба не страшно.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн июн 28, 2010 10:58:52

А если разбег больше зуба!машина заведется?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: ментки!коленвала распредвала

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июн 28, 2010 20:51:21

Заведется но плохо работать будет. Либо будет долго заводиться либо ехать не будет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя