воздушный фильтр нулевого сопротивления

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Roman666999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 12:26:17
Откуда: Крым, Феодосия

НУлевой фильтр

Непрочитанное сообщение Roman666999 » Вс сен 06, 2009 12:37:23

Подскажите плиз! Поставил фильтр нулевого сопротивления на свой карб солекс, тачка стала просто дышать! Однако знакомые утверждают, что это негативно сказывается на движке, мол сдохнет быстрее! Подскажите был ли у кого-нибудь опыт??

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 06, 2009 15:26:23

Roman666999 писал(а):тачка стала просто дышать
Это она тебе сама сказала?

Roman666999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 12:26:17
Откуда: Крым, Феодосия

Непрочитанное сообщение Roman666999 » Вс сен 06, 2009 16:13:52

Ага! Попробуй поменяй кастрюлю на нулевик, может тебе тоже скажет! Так вот если у кого какие мысли по поводу влияние нулевого на движок??? Заранее спс.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс сен 06, 2009 16:35:38

Roman666999 писал(а):Попробуй поменяй кастрюлю на нулевик, может тебе тоже скажет!
Достаточно иногда просто поставить новый фильтр и машина поедет резвее, а точнее так как должна ехать потому, что тот фильтр, что стоял уже подзабился грязью и душил двигатель. Пользы от нулевика ноль - мощность он не поднимет. А вот вред от него может быть - если его сопротивление сниженно за счёт больших отверстий в нём, то результат будет более худшая фильтрация и соответсвенно более быстрый износ двигателя. И потом те фильтры 0, что есть в продаже не сильно облегчают работу двигателю по сравнению со стандартными. А для сочетания снижения сопротивления и нормальной фильтрации воздуха больший смысл имеет установка фильтра с большей площадью фильтрации - скажем от десяток, а ещё лучше "бочонок" от москвича или волги.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс сен 06, 2009 17:23:43

Нормальный фильтр нулевого сопротивления стоит ооочень дорого, и резонно его ставить когда двиг доработан, а так просто на стандарт ставить имхо бесмысленно. Да наверно не имхо

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс сен 06, 2009 17:32:41

DonPedro писал(а):[/URL]
Поправьте подпись у себя.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 07, 2009 7:47:49

Roman666999 писал(а):если у кого какие мысли по поводу влияние нулевого на движок
пустая трата дених

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн сен 07, 2009 11:25:12

alex писал(а): пустая трата дених
и времени

Добавлено спустя 34 секунды:
alex писал(а): пустая трата дених
это точно

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 07, 2009 12:19:39

И сказывается негативно на ресурсе....проверено лично на ваз 2109 в 2002-03 годах...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

хотя фильтр был за 100 долларов (в то время)

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн сен 07, 2009 14:32:15

Фтопку энти нулевики - толк от них может и есть (но маленький), а вот ресурс сжирают по крупному (50-70 тыс. на нулевике и прощай поршневая)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 08, 2009 10:53:48

Roman666999 писал(а):тачка стала просто дышать!
прибавка мощьности в половину дохлого ишака это называется дышать? LOL

Нулевик без доработки двигла это бред и никакой прибавки мощьности он не дает ну разве 0.01 л.с.
а вот гомна всякого в двигатель летит реально намного больше что приводит к более быстрому износу поршневой.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт сен 08, 2009 11:21:44

И я еще добавлю.И ухаживать за этим нулевиком надо не меньше,чем за любимой девушкой.Так что снимай и не занимайся ерундой.Лучше эту тыщу на что-нибудь другое выкинул.

Roman666999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 12:26:17
Откуда: Крым, Феодосия

Непрочитанное сообщение Roman666999 » Вт сен 08, 2009 11:46:09

Ясно! Спс всем! Только вот кто сказал что двигатель без доработки????
Стоит тайга, облегченный маховик, карб. солекс, БСЖ, свечки бош, ПОЛНЫЙ прямоток пятиступка Фиат....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 08, 2009 12:34:42

Roman666999 писал(а):Стоит тайга, облегченный маховик
ну тут соглашусь что немножко доработан
Roman666999 писал(а): карб. солекс, свечки бош, ПОЛНЫЙ прямоток
Это вообще не доработки
Roman666999 писал(а):БСЖ
Что это? может БСЗ?
Roman666999 писал(а):ПОЛНЫЙ прямоток
без расточки двигла и/или установки турбины вещь имхо безсмысленая и вызывает больше насмешек чем уважения. Едешь 20 км/ч а звук как будто трактор пытается до сотни разогнаться.

Roman666999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 12:26:17
Откуда: Крым, Феодосия

Непрочитанное сообщение Roman666999 » Вт сен 08, 2009 12:43:53

НУ ты даешь! Не знаю как у вас там у Москве, а у нас если ставится тайга то сразу и движок точат потому что смысла нет тайгу просто так ставить!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 08, 2009 13:10:19

Roman666999 писал(а): а у нас если ставится тайга то сразу и движок точат
у тебя тоже "точили"??
что и как?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт сен 08, 2009 13:41:06

[quote="Vadim 77"]И сказывается негативно на ресурсе....проверено лично на ваз 2109 в 2002-03 годах...

Пожалуй, близко к истине. Природу не обманешь, если сопротивление действительно равно нулю, то и очистка тоже нулевая. Поэтому лучше следить и не запускать нормальный фильтр, мощностные характеристики повышать другими путями.
Еще предложение рассмотреть работу бензофильтров. ИМХО это важнее, так как 90-95% грязи в движок попадает именно с бензином. Сам я заливаю бензин из канистры, через воронку с фильтром из парашютной шелковой ткани. Грязи меньше, масло темнеет тоже меньше.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт сен 08, 2009 14:27:51

Expert053i
По поводу бензина - согласен, бензиновый фильтр важен, вот только все зависит от собственно заправок, что на них за бензин. Для себя я оставил всего 4 заправки (и все одной фирмы), где я заливаюсь - пока проблем не возникает. Другое дело - есть у меня такая возможность - не заправляться "где попало"... Или возить запас бензина в канистрах...

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт сен 08, 2009 16:14:01

SMSha писал(а):Expert053i
По поводу бензина - согласен, бензиновый фильтр важен, вот только все зависит от собственно заправок, что на них за бензин. Для себя я оставил всего 4 заправки (и все одной фирмы), где я заливаюсь - пока проблем не возникает. Другое дело - есть у меня такая возможность - не заправляться "где попало"... Или возить запас бензина в канистрах...
Все правильно, старайтесь заправляться в одном и том же месте и оставляйте чеки на всякий пожарный случай

svyazizt
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 16:08:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение svyazizt » Чт июн 24, 2010 9:58:03

что он дает? от старого хозяина остался. Чем он лучше штатного? какие скрытые камни могут меня ждать?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт июн 24, 2010 10:19:03

svyazizt писал(а):что он дает? от старого хозяина остался. Чем он лучше штатного? какие скрытые камни могут меня ждать?
Если дрыгало сток, то не дает ничего. Ничем не лучше , мыть надо чаще его , потом готовится что движок убьется быстрее. Реально нафиг не нужен. Смени на обычный и не парься

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт июн 24, 2010 10:21:04

Если двиг не прокачен,то это чистый понт.Камушки такие,так как он "нулевого сопротивления" то он хуже фильтрует,да и в морозы с ним не покатаешься(двиг не прогревается).Вроде так,если не прав прошу поправить :cool:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт июн 24, 2010 10:35:35

Lihoi78 писал(а):Если двиг не прокачен,то это чистый понт.Камушки такие,так как он "нулевого сопротивления" то он хуже фильтрует,да и в морозы с ним не покатаешься(двиг не прогревается).Вроде так,если не прав прошу поправить :cool:
Даже если спорт разпред вал стоит - он нафиг не нужен - обычно ставят его , когда турбину с давлением 1 -2 бара ставят -)) а так обычный стоковый фильтр спровляется -))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 24, 2010 19:18:42

svyazizt писал(а):какие скрытые камни могут меня ждать?
На инже - убитый ДМРВ, например. Про понты соглашусь.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июн 24, 2010 19:29:30

да что вы парня пугаете) если движок будет крутить хорошо то польза есть)) +1лс)
а если норм ухаживать то можно и не смнимать) зато вечерком на лавочке перед женщинами понтаваться)

а так какраз предпосылки к тюненгу начались))) дальше голову точить и вал злой ставить))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей