переделка головы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пн май 24, 2010 0:10:57

Подскажите.
Хочу доработать голову
Поставить распредвал:
1. ММ48 ( допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 48) результат будет лучше)
2. ММ03
3.21213-44 (Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные. )
4. 21213-14
5. 21213-680
какой из списка ставить?

Рарезную звезду поставить
как сказано выше заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
чтоб не лазить большее маслосьемные колпачки поменять.
Конечно будет чип тюнинг и снятие катализатора
Впрос такой какой сколько прирост будет в силах

Машинка инжеторная

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пн май 24, 2010 17:43:31

ни кто не подскажет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 25, 2010 9:04:43

Андрей1986 писал(а):Впрос такой какой сколько прирост будет в силах
ни кто тебе тут на такой вопрос не ответит, уж большо спецефичен, да думаю и на других форумах по крайней мере на многих тоже... так только предположения, ищи толковую фирму по тюнигу только они тебе смогкт болие ли менее внятно ответить...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 25, 2010 10:06:04

олежек писал(а):
Андрей1986 писал(а):Впрос такой какой сколько прирост будет в силах
ни кто тебе тут на такой вопрос не ответит, уж большо спецефичен, да думаю и на других форумах по крайней мере на многих тоже... так только предположения, ищи толковую фирму по тюнигу только они тебе смогкт болие ли менее внятно ответить...
Согласен полностью. при неправильной настройке и прочих действиях можно обратный эфект получить

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт май 25, 2010 15:37:07

вопрос еще стоит какой вал ставить

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Washington » Вт май 25, 2010 16:27:34

Андрей1986 писал(а):какой вал ставить
хороший LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 25, 2010 16:58:24

Ищи книжку
Modifying___tuning_Fiat_Lancia_twin-cam_engines
Там подробно всё в картинках, как говорится всё что только можно сделать с классическим двигателем.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 25, 2010 19:51:38

Андрей1986
смотря чего хочется, стиль езды и модификации на движке
посмотри на ваз.ее, на картюнинге

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт май 25, 2010 21:23:06

да эстонца второго ставить, больше и ненадо, настроить от 3 тыщь.

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Ср май 26, 2010 21:11:50

Эстонец то это что за вал.?

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Ср май 26, 2010 21:30:21

а если простой от 213 поставить вал

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт май 27, 2010 21:59:04

ну в общем Остановился я на Нуджине 10,5. кажется такой.
Читал что не нужно распределительную звездочку ставить.
И говорят что устанавливать как родной нужно.

Вот если самому делать то как нужно все устанавливать.
Вот сток снял новый поставил закрепил и что дальше нужно делать. Начинающему человеку подскажите

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 28, 2010 8:47:12

Андрей1986 писал(а):ну в общем Остановился я на Нуджине 10,5. кажется такой.
Читал что не нужно распределительную звездочку ставить.
И говорят что устанавливать как родной нужно.

Вот если самому делать то как нужно все устанавливать.
Вот сток снял новый поставил закрепил и что дальше нужно делать. Начинающему человеку подскажите
вот прийдет Jakson и все объяснит он себе настраивал :thumbsup:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт май 28, 2010 10:05:02

олежек писал(а):
Андрей1986 писал(а):ну в общем Остановился я на Нуджине 10,5. кажется такой.
Читал что не нужно распределительную звездочку ставить.
И говорят что устанавливать как родной нужно.

Вот если самому делать то как нужно все устанавливать.
Вот сток снял новый поставил закрепил и что дальше нужно делать. Начинающему человеку подскажите
вот прийдет Jakson и все объяснит он себе настраивал :thumbsup:
Звездочку можно и не ставить, при замене вала на нестоковый на 213-ю заменить нужно. но если хочешь по-лучше отстроить но конечно поставь, тем более что на 10,5 не остановишься LOL . на клапанах зазор 0,17. греметь не должны. на ниве-то негремят и при 0,2. Если все таки будешь разрезную ставить то сначала на неразрезной ловишь метку. потом просто ставишь разрезную и высравляешь на ней метку. крепишь болты и собираешь
ну вот и все. подробности уже когда поставишь поймешь

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт май 28, 2010 17:58:33

вообще я что то замечу если поставлю распредвал от нивы 213
что то вот изменить хочу.
вал вот решил поменять и не знаю какой поставить

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт май 28, 2010 18:01:45

А вот как поймать метки. Я снимаю постель. ставою новый вал обратно устанавливаю постуль и прикручиваю ее.
И самое главное. ставлю звездочку и теперь нужно поумать метку.
Как это сделать

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб май 29, 2010 16:32:50

перед снятием распреда выставляешь метки (см. мурзилку) потом снимаешь распред, смотри чтобы метки не ушли. Если звездочка не разрезная то устанавливаешь другой в порядке обратном снятию старого, если разрезная, то действия несколько иные. берешь сничала неразрезную звезду и на снятом распреде выставляешь ВМТ. потом снимаешь ее аккуратно чтобы вал не провернулся и ставишь разрезную, не забыв предварительно открутить болты. и регулируешь ее так чтобы метка на звездочке в точности совпала с приливом на постели распреда. затягиваешь болты. проверяешь не съехала ли регулировка. снимаешь звездочку аккуратно опять же, чтобы вал не провернулся и так же аккуратно ставишь распред на место. и затягиваешь далее устанавливаешь звездочку, натягиваешь цепь, регулируешь клапана. Ну вот и почти все. Дальше по месту. Если хочешь сразу иметь возможность точно регулировать звездочку, то ее нужно разметить транспортиром на 5 грудусов в обе стороны от метки В.М.Т. Это нужно чтобы иметьвозможность перенастройка распреда на по злее или на по низовее. по-злее до 5 градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны радиатора), чтобы по-тракторнее был (по часовой) но это индивидуально для конкретного мотора. Удачи :devil:

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Сб май 29, 2010 21:28:28

Jakson есть ли смысл 213 вал поставить или нет?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Jakson » Вс май 30, 2010 6:45:00

Смысла, если конечно не хочешь получить этим трактор нет никакого. С 213 валом машина начинает тянуть с самых низов, но до 3500 потом овощ.

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вс май 30, 2010 17:22:45

я и машинку кручу до 4000 всего.
А в каком смысле "трактор"?
я просто недавно начал разбираться в этом.
И при замене на 213 вал не нужно ни чего дорабатывать м менять?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн май 31, 2010 1:33:05

Трактор это значит тяга с самых низов, но до определенных оборотов. Короче про первую передачу если один едешь можешь забыть. Даже со второй, тяга будет мама не горюй. Выше 3500-4000 нивский вал проигрывает даже стоку. Для 213 только звездочку РВ нужно свою. А все остальное без изменений

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пн май 31, 2010 20:57:19

этот вал и разрезную звезду или звезду от 213 вала нужно?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: переделка головы

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 01, 2010 9:05:37

да. именно так. при установке любого не стокового вала, от нивы 213 в том числе требуется 213 звездочка а лучше, разрезную, чтобы иметь возможность регулировки и изменения настроек ФАЗ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей