Проблема не понятно с чем
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема не понятно с чем
так что за жиклер такой и где его взять? Он вместо самого клапана вкручивается или внутрь клапана заместо иглы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Проблема не понятно с чем
Да.боцман писал(а):Он вместо самого клапана вкручивается
Топливный жиклёр ХХ, закрывается винтом/заглушкой.боцман писал(а):так что за жиклер такой и где его взять?
Re: Проблема не понятно с чем
как продвигается решение проблемы, аналогичная ситуация, ток у меня наверное что то с БН ,завтра буду что то с ним делать, ток если не поможет интересно как у автора темы обстоят дела с решением проблемы.
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема не понятно с чем
Никак, то тупит то нормально ездит. Техосмотр недавно проходил, там вообще проржался - мне акт подписали, проверяющий ушел, а у меня машина не заводится. Ладно один мужик помог быстреньки дотолкать до безопасного места. Сделал стандартную процедуру по откручиванию шланчиков от БН, заехал на сверку, машина всё-равно тупит и нормально ХХ не держит, но уже пофиг. Прошел сверку и о чудо - завелась с пол-оборота и не разу по дороге домой не заглох. Вообщем мистика)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 295 гостей
