Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср фев 17, 2010 4:35:59

Я бы тебе посоветовал почитать мурзилку о карбе, отрегулировать самому уровень топлива, пусковое, и т.д продуть, почистить, а потом уже дальше шагать. Кстати на счет шарика в уск. сними и поболтай его, должен услышать его ход внутри. если его там нет под замену.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Серенька писал(а): ещё два вопроса как карб дает переливать насосу?
Карб не может давать переливать насосу, если бенза идет в картер посмотри обратку, может она забита??? Ну и посмотри еще раз бензонасос ведь то что он новый это еще ни о чем не говорит, от брака ни кто не застрахован!

Evgeny
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:46:11
Модель авто: ВАЗ 21051 1982г.в. солекс
Откуда: Луганская обл.

Непрочитанное сообщение Evgeny » Вс фев 21, 2010 9:34:06

А как на холостых мотор работает? Если нормально,ищи проблему в ускорительном насосе. Попробуй поставить "нивовский" распылитель ускорителя с одним "носиком" на 45 направленным в первичную камеру(восьмерошный с двумя на 30 и 35).И вообще,Солекс 2108 расчитан на мотор 1300 и на семерку без серьезных доработок его ставить нельзя,будет большой расход.Насчет бензина в масле - проверь,не забилась ли трубка возврата в бак и поставь плунжерный насос.

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Провалы при нажатии газа!!

Непрочитанное сообщение silencer » Ср фев 24, 2010 21:50:32

Доброго времени суток!
И сразу же извините! Видел много тем про провалы и похожие проблемы, так шо аж голова кругом и поэтому решил все подитожить...
Суть проблемы: был у нас как то -28 мя заехал в гараж, поменял насос, масло, залез в карб ДААЗ 2107-хххххх10-20(убрал пружину, поставил жаклеры 112/150, 162/170, продул его, выставил уровень). Выезжаю, радуюсь! провалов нет, машинка подрывает(сам молодой погоняться люблю=)) на след день -7(и в течении 4дней такая погода) мя своей семеркой как мерседесом гордился- ездила без нариканий, двигатель урчал как инжекторный у иномарки, но ударило -30 сажусь и просто ужас: Машина дергается, обороты то падут то подымяться, а ну мя подумал холодно просто. на след день таже картина и с погодой и с машиной((( потом ваше какюк- ездил по городу буквально минут 40 и обороты на ХХ сами по себе то 2500 то ниже 700(причем прыгали), мя приоткрыл газ такая же чуш...(( мя тут же в гараж: промывкой мою карб (и глаза до кучи%))вставляю пружину на родину, вроде норм, но провалы дикие, шо бы тронуться надо плавно плавно давить на газ...
Пожалуйста помогите советом!!! :sad:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср фев 24, 2010 23:01:36

silencer
Микропереключатель на карбе проверь

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 25, 2010 20:34:32

провал если и на горячую, то с фонарём и в карб - смотри струйку УН чтоб сразу при малейшем нажати на газульку брызгала на край заслонки.
А вообще тема про карбы здесь, нафига постоянно новые рожать??? :chair
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 2&start=15:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт фев 25, 2010 20:43:46

Medved@790 писал(а):чтоб сразу при малейшем нажати на газульку брызгала на край заслонки.
а в идеале помимо её сразу в колодец дифузора:-J

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 25, 2010 20:45:53

ну мыж не будем гнуть семёрочный писюн, этож не восьмёрочный карб ;)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт фев 25, 2010 20:52:25

Medved@790 писал(а):не будем гнуть семёрочный пмсюн,
его не надо гнуть . я на своей старой карбовой машинке нижнюю плоскость писюна шлифовал на мелкой наждачке под небольшим углом, а затем устанавливал на место и во вторых при не плотном крепеже у писюна есть небольшой угол поворота . Нашел этот угол и закрепил от души. провалы как х..ем сбрило :-J

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Чт фев 25, 2010 23:00:25

Это точно не писюн. Он что у него за несклько дней износился? Сав жиклеры
112\150, 130\150. Носик ускорительного на 50. Привод 2 камеры тягой от вебера. ЭПХХ в топку. Вместо нее винт-заглушку(стоит 15 руб). Ставишь электромагнитный клапан. Разгон дикий, ХХ как у дизеля(низкие, 750-800 об.мин. и устройчивые). Расход около 8-8,5 л.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 25, 2010 23:28:36

Motorist
Motorist писал(а):112\150, 130\150.
штатно 112\150 150\150 тоесть ты смесь беднее будет.
Motorist писал(а):Носик ускорительного на 50.
так он штатно же 50
Motorist писал(а):Разгон дикий, ХХ как у дизеля(низкие, 750-800 об.мин. и устройчивые).
в следствии чего? :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 5:24:21

Mr_Ice писал(а):Motorist
штатно 112\150 150\150 тоесть ты смесь беднее будет.
У меня 112/150 122,5/150, но 2я камера пораньше открывается, вчера пружину доделал, прёт без подрыва или провала после открытия, вобщем доработкой доволен поболе чем штатным открытием.
Mr_Ice писал(а):Motoristв следствии чего? :wacko:
пусть человек порадуется, я вот тоже недавно с грузиками разобрался, дак 2 года не мог найти причину пока 2й раз в трамб. не полез из любопытства, вчера заметил что кушать стала меньше, хоть и езжу на газе - иногда катаюсь на бензине ради удовольствия :rolleyes: А главное перебоев теперь нет на повышенных оборотах =)

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 26, 2010 10:29:07

А модератор еще. Носик штатно стит на 40. Я назвал маркировку жиклеров которые стояли в Вебере. У отца такие на 06 стоят(Вебер) и у меня на 074(Озон). Разгон я имел в виду без провалов,еще стоит тяга, а не вакуумный пивод 2-й заслонки. Я от вакуумника вообще тягу открутил. ХХ устойчивый из-за отсутствия ЭПХХ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 26, 2010 11:37:33

Motorist писал(а):Носик штатно стит на 40.
перепроверил - да штатно 40
Motorist писал(а):ХХ устойчивый из-за отсутствия ЭПХХ.
LOL при рабочей ЭПХХ холостой ход такой же устойчивый как при ее отстутствии.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт фев 26, 2010 12:35:35

Motorist писал(а):Носик ускорительного на 50. Привод 2 камеры тягой от вебера
Не будет эта система корректно работать на жиговском озоне, если не пересверливать каналы (!)

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 26, 2010 22:11:58

Работает. Чего там пересверливать? Какие именно каналы?

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Сб фев 27, 2010 17:52:21

Привет всем!
Поменял знач мя ЭПХХ провалы вроде стали меньше, обороты уже устойчивее, но всетаки колеблятся иногда примерно на 100-200...
А вот Микропереключатель на карбе не наблюдал, предворительный подробный осмотр и совещания с ГУРУ (тупо с соседом xD) показали шо низ кажется от 2105 стоит, как бы точнее проверить??

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 01, 2010 10:56:39

silencer писал(а):показали шо низ кажется от 2105 стоит, как бы точнее проверить??
вскрытие и разборка покажет :-J

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Вт мар 02, 2010 21:48:52

Доброго времени всем))
Такая проблемка вылезла: машина стало ровно работать, провалов почти не стало, если и есть то ваше минимальные, но бывает при переходе с первой на 2 дергается, со 2на 3 гораздо меньше, с 3на 4 все норм, эт сопровождается горелым запахом, и происходит редко, но все же не приятно
шо эт может быть??

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 03, 2010 5:19:41

Ускорительный Насос посмотри, при малейшем нажати на газ - струйка сразу же должна брызгать, и в идеале м/у заслонкой и стенкой карба, но это не у всех так.
Советую посмотреть мембрану УН, а наверняка - хотя бы дунуть, или ещё лучше, замочить в растворителе разобрав до винтика. Мне последнее ПОМОГЛО конкретно =) с двумя карбами =)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

А горелый запах откуда??? :crazy:
А зажигание как поживает - тоже вариант.

Said
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:56:05
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ярославль

Re: Провалы.

Непрочитанное сообщение Said » Ср апр 21, 2010 21:59:30

У меня вот абсолютно такая же ситуация возникла после того как поставил себе солекс 21083, но я взял подержанный, причем сильно. Дак в итоге у меня оказалось не работает опережение зажигания вакумное. Посмотри,может у тебя тоже.... Сейчас вот как раз думаю как это дело в карбе исправить.... Ну а также мое мнение что причиной может быть неправильно зажигание или че нить с электомагнитным клапаном, ну или всей системой ЭПХХ.

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Re: Провалы.

Непрочитанное сообщение silencer » Вт май 18, 2010 15:50:23

Привет всем)
У мя 2107 с карб 2107-10.....10-20
Было все норм, потом снял карб, поставил и началась такая байда при оборотах 1800 резко жмеш и провал((
Зажигание уже все укрутил... все равно осталось(((
Посоветуйте шо нид плз)))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Провалы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 18:56:54

silencer писал(а):Посоветуйте шо нид плз)))
Посоветуем проверить работу ускорительного насоса для начала.По букварю- затяжная струйка из писюлька... :i

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Re: Провалы.

Непрочитанное сообщение silencer » Пт май 21, 2010 17:15:25

Парни, тут ваще какая то мистика пошла: выставил зажигание(на глаз, слух и нюх)-машинка на асфальте начала в шлеф брать и провалы пропали, буквально через день опять ели трогается и провал... и еше вот пластина которая держит трамблер на блоке, на ней следи есть как срывает его, или проварачивает шо ли... но мя тянул от души...

Амир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:05:31
Модель авто: Классика
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Дергается авто при езде.

Непрочитанное сообщение Амир » Пт июл 30, 2010 17:17:07

Всем доброго дня!!!Вот такая у меня ситуация!!!Машина 2107 карбюратор, 2000 года,пробег 25000 км!!!Машина до этого стояла в гараже,только летняя эксплуатация,ну вот...Машина начала дергаться при езде,и затем через 5-6 толчков глохнет и не заводиться,затем сам качаю бензин через бензонасос и она заводится на 3-4 сек и снова глохнет и еще все время стачивает шток(а шток стачивается через 500-600 км).Мне сказали проблема в поросенке(понятие не имею что это)!!!До этого говорили что надо поменять бензонасос,фильтр,всё это сделал,но не помогло :(Затем промыл полностью бак и карбюратор,все равно не помогло!Поменял шток,вроде все супер,летит как бешаная :) но проехав 500-600 км он просто стачивается и машина дергается снова!!!Но после купил шток на разборе который был сделан в СССР времена,он не стачивается у меня,но машина все равно дергается!!!Что делать???Помогите

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Дергается авто при езде.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт июл 30, 2010 17:29:50

Амир

Если мне память не изменяет то "поросёнок"- это так сказать привод доп.оборудования от цепи т.е трамблёра и бензонасоса. Так что если он пришёл в негодность может быть насос плохо качает и следовательно машина дёргается.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей