Василь, дорогой ты наш форумчанин, форум, такой как этот, значительно больше, чем любой из учебниковВасиль писал(а):не претендуют на место в учебниках.
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Вот тут я с тобой полностью согласен.гость писал(а): форум, такой как этот, значительно больше, чем любой из учебников
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Интересная таблица. Время разгона только с водителем и время разгона с полным салоном людей отличается всего лишь на 1,5-2 секунды. Но по ощущениям водителя с полным салоном "не едет" вообще. То есть 2 секунды это много для ощущений. И нужна приличная мощность для каждой секунды в минус.
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
первая до 2000 об.,2яи 3я до 3т. об.,4я 4-4.5 тыс.об.и выше,двс 1.5 ред. тяговый (4.1).Как по мне на 4000 и 4500 двс даже тише мурчит а до рычит ,крутите и не бойтесь при таких оборотах двс только петь начинает!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Ппц как много. И ппц какое расстояние меж машинамиАнтон80 писал(а): То есть 2 секунды это много для ощущений.
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правильное переключение передач?
А я по тахометру (или на слух). при 2000-2300 оборотах уже движок имеет мощь можно переходить на следующую передачу. а какая скорость.. разве это важно?
езжу в пределах 2000-3000 оборотов. при скоростях свыше 3000 быстрее клапана гибнут. а меньше 1500 тоже не стоит нагрузка на движок большая нет силы
езжу в пределах 2000-3000 оборотов. при скоростях свыше 3000 быстрее клапана гибнут. а меньше 1500 тоже не стоит нагрузка на движок большая нет силы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
По какой причине?jojo писал(а):при скоростях свыше 3000 быстрее клапана гибнут
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
с чего это вдруг? не,ну ежели на трехразовой сверхзвуковой тады ойjojo писал(а):при скоростях свыше 3000 быстрее клапана гибнут.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Думаю, дело в ГБОБуйный писал(а):По какой причине?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Да оно же такое, по идее любой автомобиль с завода, обязан вписаться в эти параметры. Лучше можно, хуже нельзя.Антон80 писал(а):Интересная таблица.
Там же только сбалансированность масс поршней, и также конкретный размер (A B C D) поршня и цилиндра не слабо влияют.
Будет у сборщика настроение, и он букву в букву поставит поршни. А будет злой с бодуна, и напихает в цилиндры D поршня A...
Оба мотора будут работать, но работать будут по разному...
У меня 21053, 1,5л на карбе, после ювелирной настройки БСЗ, карба по таблицам ДААЗ, ехала очень неплохо, уверенно так. Но из 15 сек не выезжала никак. Но заводские 16 сек, таки выдавала.
А инжевая 21074, 1,6л, с двумя седоками уверенно из 14 сек выезжала.
В коробках и мостах у обеих синтетика была, если чего. Колеса по паспорту, перед 1,7 зад 2,0, ГП у обеих 3,9.
Измеряли понятное дело не спидометром (у обеих при показании 100, реально было около 87-88км/ч).
Некоторых это удивляет, а лично меня больше удивляет, что заводом на ОБЕ эти машины заявлено 16 сек. Хотя разный объем моторов, и одна карб, другая инж...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Не на одном вазике замечено.
Как вы считаете эко-режим, назовём его так, на вазо-моторах при каких оборотах? 2000, 2500? Тут и 8-ми и 16-ти клапанники. Не один десяток тысяч километров накрутил на вазиках. Самый супер-пупер-эко режим это 3000-3500 об. На 16-ти клапанниках более ярко выражено. Причем не надо разгоняться как "дохлая кляча", но соблюдать ПДД по скоростному режиму всегда обязательно, даже когда нет радаров и зеброчленов поблизости. Тормозим как можно реже. Думаю все знают физику и напоминать про крутящий момент и давление масла не стоит. При таких оборотах есть и еще один плюс, кроме экономии, ресурс мотора. Никакими 4000-5000-6000 об. исправному мотору вы не навредите, зато "ступеньки" в котлах не будет. Вред будет только от большой нагрузки, несоизмеримой с оборотами и массой авто. Так же вы вредите своей КПП ездой на 2500 при педали "в полу".
Далее 50 и более % зависит от исправности ходовой, тормозной и рулевой систем. Вижу такое постоянно, косые тормозные диски, воющие ступичные и косорылый развал, и почему расход 11 на сотку, а у соседа по горожу 8,5? Вроде и машины одинаковые.
Пишу не для бывалых форумчан, они это и так знают.
Как вы считаете эко-режим, назовём его так, на вазо-моторах при каких оборотах? 2000, 2500? Тут и 8-ми и 16-ти клапанники. Не один десяток тысяч километров накрутил на вазиках. Самый супер-пупер-эко режим это 3000-3500 об. На 16-ти клапанниках более ярко выражено. Причем не надо разгоняться как "дохлая кляча", но соблюдать ПДД по скоростному режиму всегда обязательно, даже когда нет радаров и зеброчленов поблизости. Тормозим как можно реже. Думаю все знают физику и напоминать про крутящий момент и давление масла не стоит. При таких оборотах есть и еще один плюс, кроме экономии, ресурс мотора. Никакими 4000-5000-6000 об. исправному мотору вы не навредите, зато "ступеньки" в котлах не будет. Вред будет только от большой нагрузки, несоизмеримой с оборотами и массой авто. Так же вы вредите своей КПП ездой на 2500 при педали "в полу".
Далее 50 и более % зависит от исправности ходовой, тормозной и рулевой систем. Вижу такое постоянно, косые тормозные диски, воющие ступичные и косорылый развал, и почему расход 11 на сотку, а у соседа по горожу 8,5? Вроде и машины одинаковые.
Пишу не для бывалых форумчан, они это и так знают.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Есть один момент интересный, есть зависимость от передачи. На низших цифры страшнее.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Smarticus, Миш, да всё ты правильно пишешь. «Трактористов» ломом не перешибёшь. Нехай так и ездят.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Что-то сомневаюсь, что самый ярый НЕтракторист будет долго ехать на второй передаче на 3000-3500 и не переключится на третью. Разве что в крутую гору.
Главное вот тут
И наименьший расход получается не на оборотах максимального момента, как я раньше думал, а ниже. У меня это 2000 оборотов и равномерное движение. Не скажу, что всегда езжу на 2000, но наименьший расход за поездку получается именно тогда, когда стараюсь держать эти обороты максимальное время.
Главное вот тут
Катиться равномерно можно, решил нажать на газ - переключись ниже. Опять же, нагрузка, уклон... Много чего нужно учитывать, а не просто привязывать обороты к скорости.Smarticus писал(а):Вред будет только от большой нагрузки, несоизмеримой с оборотами и массой авто
И наименьший расход получается не на оборотах максимального момента, как я раньше думал, а ниже. У меня это 2000 оборотов и равномерное движение. Не скажу, что всегда езжу на 2000, но наименьший расход за поездку получается именно тогда, когда стараюсь держать эти обороты максимальное время.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Два.. три раза в неделю практикую такое— не включать третью! Напарник глаза округляет (с Калины 16V 1,4). Ты чё? Хотя ответ сам знает — даю просраться. Как долго по времени в движении? Ну.. километр, другой, третий.. всё по городу, кручу до 5..5,5 к/об. И всё больше замечаю, что мне начинает нравится такая тактика. Оговорюсь, город маленький, «прямых/взлёток» мало. На них третья и в путь. О четвёртой и разговор не идёт.Антон80 писал(а):Что-то сомневаюсь, что самый ярый НЕтракторист будет долго ехать на второй передаче на 3000-3500 и не переключится на третью.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Будет ли эффект без нагрузки?Буйный писал(а):даю просраться
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Аналогично. Несколько раз, начитавшись бывалых, пробовал ездить в диапазоне 3-3,5 тыс.об. Видимо я делаю что-то не так. Средний расход вырастает примерно на литр, да плюс дискомфорт от шума.Антон80 писал(а):наименьший расход за поездку получается именно тогда, когда стараюсь держать эти обороты максимальное время.
Но и переключения АКПП на рабочем авто при 1-1,3 тыс.об мне не особо нравятся.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
В книжке к Лачетти написано, что наиболее экономичная езда в диапазоне 2...3 тыс. об/мин.. Это ниже, чем максимальный крутящий момент.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Не-а.Антон80 писал(а):Будет ли эффект без нагрузки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Смаря какой эффект ожидаем. И что вы подразумеваете под термином «нагрузка на двигатель», точнее нагрузка двигателя (его нагружают). Я — чем больше воздуха поступает в двиг, тем больше он нагружен. А вы цементом нагружаете?Антон80 писал(а):Будет ли эффект без нагрузки?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
И насколько открыт дроссель при 5000 оборотах на второй передаче по прямой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Сёнь пасмарю. И расход воздуха гляну при этом.Антон80 писал(а):И насколько открыт дроссель при 5000 оборотах на второй передаче по прямой?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
У меня при загородной езде обычно дроссель открыт не более 15%, обычно даже меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость