Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
- Ronin
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Я задал этот вопрос (Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?) многим автолюбителям. Одни говорят что мол нет смыла менять только могут возникнуть проблемы с электроникой, на дальних расстояниях можно встрять. Другие только хвалят! Что Вы посоветуете?
Последний раз редактировалось Ronin Пт апр 10, 2009 18:33:33, всего редактировалось 1 раз.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
25 лет ездил на бесконтактной системе (Электроника-5). Смонтировано было таким образом, что одним переключением 2 спаренных тумблеров можно было перейти на обычный, контактный вариант. Но это так и не понадобилось. Выгоды были очевидные: более легкий запуск зимой, отмена чистки и регулировки зазора в прерывателе, экономичность, возможность работы на обедненной смеси при ХХ и меньший % СО и т.д. Недостатки- более частая смена свечей из-за прогрессивного обгорания электродов, повышенные требования к проводам и наконечникам свечей.
Вывод: рекомендую!
Вывод: рекомендую!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
- Откуда: Украина, Винницкая область
- Контактная информация:
Контакт сразу запарил мозги на второй день, так продолжалось два дня, психанул (ну только машину купил ина тебе), купил комплект бесконтакта - катушка, трамблер взборе, блок управления, два жгута проводой и уже, пока, на пол года забыл.
NikVE
Настраивали по стробоскопу, месца два езил, подумал а может лучше можно
ездить и начал настраивать по жопомеру и детонации на 4 передаче, успех чуствуется.
NikVE
Настраивали по стробоскопу, месца два езил, подумал а может лучше можно

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
По опыту, БСЗ одназначно лучше, ни разу не пожалел, что поставил.... за 2,5 года ни одна из частей не подвела... а вот на ксз пару раз разок не смог завестись, пришлось все контакты прочищать.... пару раз вставал....
мои очучения - машинко несволько резвее стало, немного уменьшился расход, да и потише двигла работает..
з.ы. кстати узнал про бсз на одном из автофорумов и ставил по инструкции с инета.. даже где то линки сохранились
мои очучения - машинко несволько резвее стало, немного уменьшился расход, да и потише двигла работает..
з.ы. кстати узнал про бсз на одном из автофорумов и ставил по инструкции с инета.. даже где то линки сохранились
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Это как 4 раза даже вспышек нет в двигле? Или просто сначала заводится но тут же глохнет?NikVE писал(а):А у меня никаких улучшений: в мороз все также ч 4-го разасхватывает.
Купи стробоскоп и попробуй сам настроить. Бензин кстати нормальный?NikVE писал(а):УОЗ - так и не могу настроить - уже 5 настройщиков шаманили - не помогает!...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
добвлю у меня при установке БСЗ перестал ХХ плавать.Cvolo4yzhka писал(а):мои очучения - машинко несволько резвее стало, немного уменьшился расход, да и потише двигла работает..
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Она всего одна единственная.AndyBig писал(а):А какую БЗС посоветуете?
Трамблер на классику + катушка БСЗ от восьмерки (не забудь ее перевернуть на ней контакты в обратную сторону смотрят.
комутатор можно повыбирать бери лучше с резербным комутатором на нем в случае чего сможешь до дома доехать или можешь как я просто возить с собой запасной комутатор правда тфу тфу тфу он мне так ниразу и не пригодился.
Вообще в магазинах продается просто комплект бсз на классику.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да очень просто: ключ на старт - первые вспышки - возврат ключа - глохнет. И так 4 раза подряд с перерывом в 2-3 мин между попытками. Правда до этого не заводил месяц... (но бенз подкачал, педальку понажимал, подсос вытянул и 2 мин подождал. В-общем, камлание с бубном!...).Mr_Ice писал(а):Это как 4 раза даже вспышек нет в двигле? Или просто сначала заводится но тут же глохнет?
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
от КЗ были только проблемы то угол собьется то катушке был писец то контакту поставил БСЗ и проблемы исчезли только при установке оного оказалось что новый трамблер на6 мм длинее старого по валу пришлось 6 мм шайбу точить и подкладывать и еще при установке трамблера незабудь обновить прокладку
ощущения от БСЗ только положительные лучше приемистость двигателя и его крутильность теперь на четвертой передачи можно и 40 км/ч ехать и разгоняться
а еще БСЗ на экспортные классики ставили только почему с завода нам не ставят или еще не исчерпаны мировые запасы контактов
ощущения от БСЗ только положительные лучше приемистость двигателя и его крутильность теперь на четвертой передачи можно и 40 км/ч ехать и разгоняться
а еще БСЗ на экспортные классики ставили только почему с завода нам не ставят или еще не исчерпаны мировые запасы контактов
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
До скольких оборотов раскрутиться успевает?NikVE писал(а):Да очень просто: ключ на старт - первые вспышки - возврат ключа - глохнет.
сколько раз нажимал?NikVE писал(а):едальку понажимал
зачем ждал?NikVE писал(а):подсос вытянул и 2 мин подождал
а тебе точно тот коммутатор продали? у меня как родной встал.DRoN писал(а):при установке оного оказалось что новый трамблер на6 мм длинее старого по валу пришлось 6 мм шайбу точить и подкладывать
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
по объему двигателя различаются "трамблерами" а коммутаторы везде одинаковые....(разных производителей)DRoN писал(а):по обему двигателя они различаются коммутаторами
Если покупаешь комплект то там идет инструкция (у меня в старооскольском так было)Ronin писал(а):Люди! Какие могут возникнуть сложности при установки и регулировке БСЗ?
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
коммутаторы бывают одноканальные (тот который нужно) и реже двухканальные (обычно они идут под МПСЗ).Mr_Ice писал(а):а тебе точно тот коммутатор продали? у меня как родной встал.
DRoN
А то что новый трамблер длиннее так скорей всего он под высокий блок (03 или 06) а у тебя наверное низкий...объем у тебя какой? если 1200 или 1300 то у тебя низкий блок... Но впринципе если ты исправил положение подкладной шайбой то наверное все должно работать....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
изнини это я на работе запарился - хотел написать трамблерDRoN писал(а):под ТРАМБЛЕР а не комутатор покупал набор для классики там еще по обему двигателя они различаются коммутаторами
у меня вообще никаких не визникло.Ronin писал(а):Люди! Какие могут возникнуть сложности при установки и регулировке БСЗ? Или лучше к спецам обратиться?
По запарке написал коммутатор - хотел написать трамблерVadim 77 писал(а):коммутаторы бывают одноканальные (тот который нужно) и реже двухканальные (обычно они иду
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Купил и установил сегодня БСЖ. Коммутатор - Винницкий, катушка восмерочная, трамблер для БСЖ и свечи NGK. Так посоветовали в магазине. Карбюраторщик, который мне менял систему, сказал, что катушку и свечи вполне можно оставить родные, но все-таки я решил сменить 
Машина стала бежать намного лучше, практически совсем исчезла детонация при утапливании газа в полик, субъективно стала получше динамика. Хотя, наверное, дело еще и в лучше отрегулированном зажигании

Машина стала бежать намного лучше, практически совсем исчезла детонация при утапливании газа в полик, субъективно стала получше динамика. Хотя, наверное, дело еще и в лучше отрегулированном зажигании

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вот не слушай таких карбюраторщиков.AndyBig писал(а):Карбюраторщик, который мне менял систему, сказал, что катушку и свечи вполне можно оставить родные,
Вопервых основное достоинство БСЗ это более мощьный искровой заряд.
Катушка от КЗС(от старой системы) насколько я помню выдает гдето около 15-20 000 вольт
катушка БСЗ выдает 25-30 000 вольт. тоесть напряжение на выходе намного больше.
Во вторых свечи. Для бсз зазор свечей должен быть 1мм для КЗС я уже точно не помню толи 0.6 толи 0.8мм - кто помнит пусть меня поправит.
Чем больше зазор в электроде и чем мощьнее искра тем легче системе зажигания поджечь топливо в цилиндрах.
Такчто поставить комутатор с трамблером БСЗ и оставить старую катушку со свечами -это поменять шило на мыло. Деньги потрачены а эффекту 0.
что за бред? какие два варианта? и чем они отличаются?ВинтореZ писал(а):БСЗ лучше, но есть дав варианта: Московское и Старооскольское. Расскажите подробнее, фото в студию...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
если мне не изменят память - то КСЗ - 0,5-0,6 , БСЗ- 0,7-0,8, Инжектор - 1Mr_Ice писал(а):Для бсз зазор свечей должен быть 1мм для КЗС я уже точно не помню толи 0.6 толи 0.8мм
в принципе свечи можно не менять, если нормальные а просто выставить зазор..
Катушку менять обязательно - как уже сказано, эрергия искры будет больше, топливо лучше будет гореть, одна из причин установки бсз...
может имелись ввиду комплекты бсз разных фирм?ВинтореZ писал(а): Московское и Старооскольское.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей