Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Ronin » Пн апр 06, 2009 15:33:51

Я задал этот вопрос (Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?) многим автолюбителям. Одни говорят что мол нет смыла менять только могут возникнуть проблемы с электроникой, на дальних расстояниях можно встрять. Другие только хвалят! Что Вы посоветуете?
Последний раз редактировалось Ronin Пт апр 10, 2009 18:33:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн апр 06, 2009 15:50:29

25 лет ездил на бесконтактной системе (Электроника-5). Смонтировано было таким образом, что одним переключением 2 спаренных тумблеров можно было перейти на обычный, контактный вариант. Но это так и не понадобилось. Выгоды были очевидные: более легкий запуск зимой, отмена чистки и регулировки зазора в прерывателе, экономичность, возможность работы на обедненной смеси при ХХ и меньший % СО и т.д. Недостатки- более частая смена свечей из-за прогрессивного обгорания электродов, повышенные требования к проводам и наконечникам свечей.
Вывод: рекомендую!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт апр 07, 2009 6:42:19

Никаких преимуществ не заметил. Только машина сильно греться стала.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 07, 2009 8:41:32

NikVE писал(а):Только машина сильно греться стала.
неправильно настроил УОЗ.

Я лично поставил себе БСЗ очень доволен. Машина чутка лучше ехатьстала, заводится вообще на ура даже в морозы.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт апр 07, 2009 9:42:16

А у меня никаких улучшений: в мороз все также ч 4-го разасхватывает. УОЗ - так и не могу настроить - уже 5 настройщиков шаманили - не помогает!...

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Чт апр 09, 2009 21:53:09

Контакт сразу запарил мозги на второй день, так продолжалось два дня, психанул (ну только машину купил ина тебе), купил комплект бесконтакта - катушка, трамблер взборе, блок управления, два жгута проводой и уже, пока, на пол года забыл.
NikVE
Настраивали по стробоскопу, месца два езил, подумал а может лучше можно :) ездить и начал настраивать по жопомеру и детонации на 4 передаче, успех чуствуется.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт апр 10, 2009 4:55:07

По опыту, БСЗ одназначно лучше, ни разу не пожалел, что поставил.... за 2,5 года ни одна из частей не подвела... а вот на ксз пару раз разок не смог завестись, пришлось все контакты прочищать.... пару раз вставал....

мои очучения - машинко несволько резвее стало, немного уменьшился расход, да и потише двигла работает..

з.ы. кстати узнал про бсз на одном из автофорумов и ставил по инструкции с инета.. даже где то линки сохранились

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 10, 2009 6:44:59

К вышесказанному могу добавить, что с бсз к качеству бензина машина стала гораздо менее восприимчива.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 8:04:57

NikVE писал(а):А у меня никаких улучшений: в мороз все также ч 4-го разасхватывает.
Это как 4 раза даже вспышек нет в двигле? Или просто сначала заводится но тут же глохнет?
NikVE писал(а):УОЗ - так и не могу настроить - уже 5 настройщиков шаманили - не помогает!...
Купи стробоскоп и попробуй сам настроить. Бензин кстати нормальный?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Cvolo4yzhka писал(а):мои очучения - машинко несволько резвее стало, немного уменьшился расход, да и потише двигла работает..
добвлю у меня при установке БСЗ перестал ХХ плавать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 10, 2009 8:59:41

от установки БСЗ одни плюсы. ХХ ровнее, заводится с полпинка, вобщем рекомендую :)

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт апр 10, 2009 10:16:10

А какую БЗС посоветуете?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 11:14:32

AndyBig писал(а):А какую БЗС посоветуете?
Она всего одна единственная.
Трамблер на классику + катушка БСЗ от восьмерки (не забудь ее перевернуть на ней контакты в обратную сторону смотрят.
комутатор можно повыбирать бери лучше с резербным комутатором на нем в случае чего сможешь до дома доехать или можешь как я просто возить с собой запасной комутатор правда тфу тфу тфу он мне так ниразу и не пригодился.

Вообще в магазинах продается просто комплект бсз на классику.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт апр 10, 2009 12:19:19

Ну вот сам коммутатор... Где-то я видел обзор различных коммутаторов, судя по этому обзору не все коммутаторы одинаково хороши.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт апр 10, 2009 13:53:15

Mr_Ice писал(а):Это как 4 раза даже вспышек нет в двигле? Или просто сначала заводится но тут же глохнет?
Да очень просто: ключ на старт - первые вспышки - возврат ключа - глохнет. И так 4 раза подряд с перерывом в 2-3 мин между попытками. Правда до этого не заводил месяц... (но бенз подкачал, педальку понажимал, подсос вытянул и 2 мин подождал. В-общем, камлание с бубном!...).

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт апр 10, 2009 14:12:14

от КЗ были только проблемы то угол собьется то катушке был писец то контакту поставил БСЗ и проблемы исчезли только при установке оного оказалось что новый трамблер на6 мм длинее старого по валу пришлось 6 мм шайбу точить и подкладывать и еще при установке трамблера незабудь обновить прокладку
ощущения от БСЗ только положительные лучше приемистость двигателя и его крутильность теперь на четвертой передачи можно и 40 км/ч ехать и разгоняться
а еще БСЗ на экспортные классики ставили только почему с завода нам не ставят или еще не исчерпаны мировые запасы контактов

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 14:19:21

NikVE писал(а):Да очень просто: ключ на старт - первые вспышки - возврат ключа - глохнет.
До скольких оборотов раскрутиться успевает?
NikVE писал(а):едальку понажимал
сколько раз нажимал?
NikVE писал(а):подсос вытянул и 2 мин подождал
зачем ждал?
DRoN писал(а):при установке оного оказалось что новый трамблер на6 мм длинее старого по валу пришлось 6 мм шайбу точить и подкладывать
а тебе точно тот коммутатор продали? у меня как родной встал.

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт апр 10, 2009 14:21:56

под ТРАМБЛЕР а не комутатор покупал набор для классики там еще по обему двигателя они различаются коммутаторами

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ronin » Пт апр 10, 2009 18:55:16

Люди! Какие могут возникнуть сложности при установки и регулировке БСЗ? Или лучше к спецам обратиться?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт апр 10, 2009 19:16:19

DRoN писал(а):по обему двигателя они различаются коммутаторами
по объему двигателя различаются "трамблерами" а коммутаторы везде одинаковые....(разных производителей)
Ronin писал(а):Люди! Какие могут возникнуть сложности при установки и регулировке БСЗ?
Если покупаешь комплект то там идет инструкция (у меня в старооскольском так было)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Mr_Ice писал(а):а тебе точно тот коммутатор продали? у меня как родной встал.
коммутаторы бывают одноканальные (тот который нужно) и реже двухканальные (обычно они идут под МПСЗ).
DRoN
А то что новый трамблер длиннее так скорей всего он под высокий блок (03 или 06) а у тебя наверное низкий...объем у тебя какой? если 1200 или 1300 то у тебя низкий блок... Но впринципе если ты исправил положение подкладной шайбой то наверное все должно работать....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 19:52:35

DRoN писал(а):под ТРАМБЛЕР а не комутатор покупал набор для классики там еще по обему двигателя они различаются коммутаторами
изнини это я на работе запарился - хотел написать трамблер
Ronin писал(а):Люди! Какие могут возникнуть сложности при установки и регулировке БСЗ? Или лучше к спецам обратиться?
у меня вообще никаких не визникло.
Vadim 77 писал(а):коммутаторы бывают одноканальные (тот который нужно) и реже двухканальные (обычно они иду
По запарке написал коммутатор - хотел написать трамблер

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн апр 13, 2009 11:39:11

Купил и установил сегодня БСЖ. Коммутатор - Винницкий, катушка восмерочная, трамблер для БСЖ и свечи NGK. Так посоветовали в магазине. Карбюраторщик, который мне менял систему, сказал, что катушку и свечи вполне можно оставить родные, но все-таки я решил сменить :)
Машина стала бежать намного лучше, практически совсем исчезла детонация при утапливании газа в полик, субъективно стала получше динамика. Хотя, наверное, дело еще и в лучше отрегулированном зажигании :)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 13, 2009 11:44:44

AndyBig писал(а):Карбюраторщик, который мне менял систему, сказал, что катушку и свечи вполне можно оставить родные
Можно но не нужно, точно не знаю(ток по ходу разный, иль ещё чё)
БСЗ лучше, но есть дав варианта: Московское и Старооскольское. Расскажите подробнее, фото в студию...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 12:41:09

AndyBig писал(а):Карбюраторщик, который мне менял систему, сказал, что катушку и свечи вполне можно оставить родные,
вот не слушай таких карбюраторщиков.
Вопервых основное достоинство БСЗ это более мощьный искровой заряд.
Катушка от КЗС(от старой системы) насколько я помню выдает гдето около 15-20 000 вольт
катушка БСЗ выдает 25-30 000 вольт. тоесть напряжение на выходе намного больше.

Во вторых свечи. Для бсз зазор свечей должен быть 1мм для КЗС я уже точно не помню толи 0.6 толи 0.8мм - кто помнит пусть меня поправит.

Чем больше зазор в электроде и чем мощьнее искра тем легче системе зажигания поджечь топливо в цилиндрах.
Такчто поставить комутатор с трамблером БСЗ и оставить старую катушку со свечами -это поменять шило на мыло. Деньги потрачены а эффекту 0.

ВинтореZ писал(а):БСЗ лучше, но есть дав варианта: Московское и Старооскольское. Расскажите подробнее, фото в студию...
что за бред? какие два варианта? и чем они отличаются?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн апр 13, 2009 13:38:13

Mr_Ice писал(а):Для бсз зазор свечей должен быть 1мм для КЗС я уже точно не помню толи 0.6 толи 0.8мм
если мне не изменят память - то КСЗ - 0,5-0,6 , БСЗ- 0,7-0,8, Инжектор - 1
в принципе свечи можно не менять, если нормальные а просто выставить зазор..
Катушку менять обязательно - как уже сказано, эрергия искры будет больше, топливо лучше будет гореть, одна из причин установки бсз...
ВинтореZ писал(а): Московское и Старооскольское.
может имелись ввиду комплекты бсз разных фирм?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 13:56:08

Cvolo4yzhka писал(а):может имелись ввиду комплекты бсз разных фирм?
ну детали то одни и те же. Трамблер на классику помоему всего одного вида на каждый двиг. катушка тоже в бсз от 2108. ну коммутаторов правда много разных

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей