Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Ronin » Чт апр 02, 2009 4:40:15

Сидел в машине прогревал двигатель, грелся, включил печку,Через 10 минут стало плохо, в глазах туман. Выскочил из машины, отдышался! Потом открыл дверь из салона пошёл едкий запах выхлопных газов. Открыл капот из под крышки воздушного фильтра валит дым!!!! Сапун почистил, без изменений. Корбюратор чистил один раз аэрозолью. Пробег 60000км.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт апр 02, 2009 5:30:45

нормально, так и до беды не долго, у меня такое бывает когда ветер сзади дует, тогда выхлоп затягивает через печьку, а так нормально.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 02, 2009 8:03:36

Ronin
а может быть не из кабра дым? да и вообще неоткуда ему там взяться толком разве что из сапуна но оттуда все обратно в карб засасывается.
Может быть ты то шел из выпускного коллектора? он какраз ниже карба.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 02, 2009 8:26:58

Mr_Ice, верно кстати. Картерные газы в карб бы и усосались. Так что по моему копать нжно глубже, под карбом.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 02, 2009 10:21:59

А может банально штаны дырявые или их соединение со средней частью травит.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 02, 2009 10:29:46

alex писал(а):А может банально штаны дырявые или их соединение со средней частью травит.
или между штанами и коллектором прокладка прогорела

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 02, 2009 10:48:22

Ronin
ктати по идее если дело в выхлопных газах то "пердеж" ты должен был услышать усиленный... :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 02, 2009 10:51:29

Не факт

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ronin » Сб апр 04, 2009 9:11:33

Проверил прокладку выпускного коллектора и штаны всё в норме. Походу дым из сапуна карбюратор не сосёт!!! Причина?! Может снять карбюратор и полностью хорошо почистить!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 05, 2009 16:30:38

Ronin писал(а): Походу дым из сапуна карбюратор не сосёт!!!
Если двиг работает, значит он сосет воздух и в месте сним картерные газы - так как трубка из сапуна идет в кастрюлю ( некоторые товарищи эту трубку снимают с кастрюли и просто направляют вниз моторного отсека)!!! Проверь соединение штанов и средней части выхлопной.
У меня зимой была похожая ситуация ( 12 часов провел в машине, прогревался рез в два часа по 25 мин.), но запах я учуял вовремя. Запорная игла в поплавковой камере то ли запала, то ли соринка попала. Поплавковую камеру залило и из под крышки этой самой поплавковой камеры начал просачиваться бенз, на гарячем карбе он естественно очень быстро испаряется ( а печка то работает). Запах напоминает выхлопной газ, только едче ( глаза заслезились). Причина была сразу же найдена, всё продуто и проветренно. Больше такого не повторялось.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср апр 22, 2009 11:19:09

В дополнение к советам. В мороз, а может и не в мороз. Вобщем там где стоит воздушный фильтр, и куда втыкается сапун в воздушным фильтром в морозец это дело может замерзнуть и забиться. Из за того что собирается конденцат. Такое дело обычно сопровождается выбиванием щуппа. (при условие что система герметична.

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Ronin » Вс дек 19, 2010 19:03:00

Привет всем! Небыло меня целый год служил в ВС РФ. Возвращаюсь опять к этой теме! Всё что посоветовали - проверил, всё в норме,а запах газа до сих пор стоит! В чём же всётаки причина? Откуда этот запах?

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Ronin » Вс дек 19, 2010 19:04:41

Но когда едешь все нормально.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 19, 2010 19:07:54

Ronin писал(а):Откуда этот запах?
ека тайна какая, мы тут запахи еще не научились определять :look: на что хоть похож запах? и что творится под капотом, димит где нибудь?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс дек 19, 2010 19:10:42

резонатор прогорел со стороны днища

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Ronin » Вс дек 19, 2010 19:44:44

Выхлопной газ. Капот открывал нигде не дымит. Резанотор в норме. Попробую ещё раз все сединения проверить(коллектора,лушителя) мож всётаки где -то сифонит.

Leschi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:52:43
Модель авто: Классика

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Leschi » Сб дек 25, 2010 20:26:32

прокладку выпускного коллектора(между головкой и коллектором ) проверял??

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чуть не угорел!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Curious » Сб дек 25, 2010 21:23:34

Ronin, в твоей теме, все возможные варианты уже обмозговали, больше им (газам) не откуда браться. Тебе надо тщательнее все проверить заново, с этим не шутят.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей